Разделы презентаций


Педагогическая оценка как средство стимулирования презентация, доклад

Содержание

Оценка – это процесс или деятельность, связанная с оцениванием интеллектуальной, мнемической, перцептивной и двигательной активности школьника. Отметка – это формально-логический итог оценочной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педагогическая оценка как средство стимулирования

Педагогическая оценка как     средство стимулирования

Слайд 3Оценка – это процесс или деятельность, связанная с оцениванием интеллектуальной,

мнемической, перцептивной и двигательной активности школьника.
Отметка – это формально-логический

итог оценочной деятельности.
Оценка – это процесс или деятельность, связанная с оцениванием интеллектуальной, мнемической, перцептивной и двигательной активности школьника. Отметка

Слайд 4Ананьев Б.Г. рассматривает оценку как динамическую систему и выделяет уровни

ее развития:
1) парциальные оценки (существуют в форме отдельных высказываний учителя

о качествах личности школьника и его достижениях в ситуации опроса);
2) фиксированные оценки (существуют в форме отметок как знаков оценки);
3) интегрированные оценки (существуют в форме педагогических характеристик).
Ананьев Б.Г. рассматривает оценку как динамическую систему и выделяет уровни ее развития:1) парциальные оценки (существуют в форме

Слайд 6 Виды

педагогической оценки
1.предметные
2.персональные
3.моральные
4.результативные

5.процессуальные
6. количественные и качественные

Виды педагогической оценки  1.предметные  2.персональные

Слайд 7ПРЕДМЕТНЫЕ оценки касаются того, что делает или что сделал ребёнок,

но не его личности.
В данном случае педагогической оценке подлежат

содержание, предмет, процесс и результаты деятельности, но не сам субъект.
ПРЕДМЕТНЫЕ оценки касаются того, что делает или что сделал ребёнок, но не его личности. В данном случае

Слайд 8ПЕРСОНАЛЬНЫЕ педагогические оценки, напротив, относятся к субъекту деятельности, а не

к её атрибутам, отмечают индивидуальные качества человека, проявляющиеся в деятельности,

его старание, умения, прилежание и т.п.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ педагогические оценки, напротив, относятся к субъекту деятельности, а не к её атрибутам, отмечают индивидуальные качества человека,

Слайд 9МОРАЛЬНАЯ педагогическая оценка содержит в себе похвалу или порицание, характеризующие

действия ребёнка с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

МОРАЛЬНАЯ педагогическая оценка содержит в себе похвалу или порицание, характеризующие действия ребёнка с точки зрения их соответствия

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ педагогические оценки относятся к конечному результату деятельности, акцентируют внимание

в основном на нём, не принимая в расчёт или пренебрегая

другими атрибутами деятельности.
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ педагогические оценки относятся к конечному результату деятельности, акцентируют внимание в основном на нём, не принимая в

Слайд 11ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ педагогические оценки относятся к процессу, а не к конечному

результату деятельности. Здесь обращается внимание на то, как был достигнут

полученный итог, что лежало в основе побуждения, направленного на достижение соответствующего результата.


ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ педагогические оценки относятся к процессу, а не к конечному результату деятельности. Здесь обращается внимание на то,

Слайд 12КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ педагогические оценки соотносятся с объёмом выполненной работы, например, с

числом сыгранных произведений и т.п.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ педагогические оценки соотносятся с объёмом выполненной работы, например, с числом сыгранных произведений и т.п.

Слайд 13КАЧЕСТВЕННЫЕ педагогические оценки касаются качества выполненной работы, точности, аккуратности, тщательности

и других аналогичных показателей её совершенства.

КАЧЕСТВЕННЫЕ педагогические оценки касаются качества выполненной работы, точности, аккуратности, тщательности и других аналогичных показателей её совершенства.

Слайд 14Наряду с видами педагогических оценок выделяются способы стимулирования учебных и

воспитательных успехов детей. Главные из них – это внимание, одобрение,

выражение признания, оценка, поддержка, награда, повышение социальной роли, престижа и статуса человека.
Наряду с видами педагогических оценок выделяются способы стимулирования учебных и воспитательных успехов детей. Главные из них –

Слайд 16Под более эффективной педагогической оценкой обычно понимают такую, которая создаёт

и поддерживает у ребёнка внутреннюю мотивацию учения и воспитания.

Под более эффективной педагогической оценкой обычно понимают такую, которая создаёт и поддерживает у ребёнка внутреннюю мотивацию учения

Слайд 17

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика