Разделы презентаций


Педагогическая практика 17.02.20-15.03.20

Содержание

Педагогическая практика проходила в МАОУ "Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И.А.Каберова".Учитель изобразительного искусства Дружинина Наталья ЕвгеньевнаКлассный руководитель Федотова Елена Леонидовна Руководители:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая практика 17.02.20-15.03.20
Подготовила:
Алексеева Виктория гр.6391

Педагогическая практика 17.02.20-15.03.20Подготовила: Алексеева Виктория гр.6391

Слайд 2Педагогическая практика проходила в МАОУ "Гимназия № 4 имени Героя

Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И.А.Каберова".

Учитель изобразительного искусства Дружинина Наталья

Евгеньевна

Классный руководитель Федотова Елена Леонидовна

Руководители:

Педагогическая практика проходила в МАОУ

Слайд 3За время практики было проведено 10 уроков изобразительного искусства:
Декоративный

натюрморт в технике коллаж 4Г – 3 урока
Декоративный натюрморт фломастерами

и цветными карандашами 5М, 3Г – 3 урока
Открытка маме 4Г, 3Г – 4 урока
За уроки получены оценки 4 (хорошо) и 5 (отлично).

К урокам было подготовлено 6 конспектов: 2 конспекта для мероприятий- «Дружба» и «Несчастные случаи в каникулы», 2 конспекта на тему «Декоративный натюрморт», 1 конспект на тему «Декоративный натюрморт в технике коллаж», 1 конспект на тему «Открытка Маме».

Отчет о проделанной работе

За время практики было проведено 10 уроков изобразительного искусства: Декоративный натюрморт в технике коллаж 4Г – 3

Слайд 4Целью производственной педагогической практики является развитие профессиональной компетентности будущего учителя

изобразительного искусства.
Задачи педагогической практики:
На основе приобретённых знаниях и умениях

по дисциплинам Общая педагогика и психология, социальная педагогика и психология, Методика обучения изобразительному декоративно-прикладному искусству, а также Рисунок, живопись, композиция и др. дисциплин решаются задачи дальнейшей профессиональной подготовки студента.
Приобретение умений и навыков профессионально-педагогической деятельности в области обучения и воспитания средствами изобразительного искусства;
Ознакомление с современным учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении;
Организация вне учебной воспитательной работы;
Развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном творческом самосовершенствовании;
Овладение умениями научно-исследовательской работы.

Целью производственной педагогической практики является развитие профессиональной компетентности будущего учителя изобразительного искусства. Задачи педагогической практики:На основе приобретённых

Слайд 5Внеклассное занятие «Дружба»
На мероприятии Дружба дети весело провели время, активно

отвечали на вопросы, собирали пазлы, играли в игры.

Внеклассное занятие «Дружба»На мероприятии Дружба дети весело провели время, активно отвечали на вопросы, собирали пазлы, играли в

Слайд 6Внеклассное занятие «Дружба»

Внеклассное занятие «Дружба»

Слайд 7Воспитательное мероприятие «Несчастные случаи в каникулы»
На мероприятии Несчастные случаи в

каникулы дети ознакомились с опасностями на дорогах, на реке, на

льду, а также на железной дороге и поделились со случаями из своей жизни. Ребята отнеслись к этой теме серьёзно, внимательно слушали и задавали вопросы. Трудностей при организации и проведении воспитательной работы не было.

Воспитательное мероприятие «Несчастные случаи в каникулы»На мероприятии Несчастные случаи в каникулы дети ознакомились с опасностями на дорогах,

Слайд 8Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»
3Г класс

Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»3Г класс

Слайд 9Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»
3Г класс

Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»3Г класс

Слайд 10Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»
5М класс

Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»5М класс

Слайд 11Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»
5М класс

Работы детей по курсовой работе «Декоративный натюрморт»5М класс

Слайд 12Один из проведенных уроков на тему: Коллаж
4Г класс

Один из проведенных уроков на тему: Коллаж4Г класс

Слайд 13Один из проведенных уроков на тему: Коллаж
4Г класс

Один из проведенных уроков на тему: Коллаж4Г класс

Слайд 14Работы детей
4Г класс

Работы детей4Г класс

Слайд 15Работы детей на тему: Открытка маме
4Г класс

Работы детей на тему: Открытка маме4Г класс

Слайд 16Работы детей на тему: Открытка маме
3Г класс

Работы детей на тему: Открытка маме3Г класс

Слайд 17Работы детей на тему: Открытка маме
3Г класс

Работы детей на тему: Открытка маме3Г класс

Слайд 18Ведомость оценок и характеристика

Ведомость оценок и характеристика

Слайд 19Повышенный уровень освоения компетенций (ПК-1): готовность реализовывать образовательные программы по

учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
Базовый уровень

освоения компетенции (ПК-2): способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
Базовый уровень освоения компетенции (ПК-3): способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности.
Базовый уровень освоения компетенции (ПК-7): способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Базовый уровень освоения компетенции (СК-2): владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам).

В результате практики и проведенных уроков были освоены компетенции:

Повышенный уровень освоения компетенций (ПК-1): готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных

Слайд 20Итоги педагогической практики
Проблемных ситуаций за время практики с учениками

не возникло. Мои идеи по поводу воспитательных мероприятий получали поддержку,

на уроках царила дружественная атмосфера, в классных мероприятиях принимали участие все ученики. В дальнейшем мне необходимо совершенствовать свои умения как педагога, и эти пути уже мною намечены.
В процессе прохождения практики мной были приобретены ценные знания по психологии, умения общаться с людьми разного склада характера, находить бесконфликтные пути решения проблем. На будущих этапах мне необходимо совершенствоваться по всем направлениям. Это и профессиональные знания, касающиеся непосредственно предмета, и знания психологии общения и психологических особенностей разного возраста.
Итоги педагогической практики Проблемных ситуаций за время практики с учениками не возникло. Мои идеи по поводу воспитательных

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика