Разделы презентаций


Педагогическая студия Реализация воспитательного компонента ФГОС СПО в рамках

Содержание

Что такое педагогическая студия?Педагогическая студия – это комплексное занятие, направленное на полное и всестороннее овладение определенной проблемойПедагогическая студия – это своеобразная лаборатория творческих замыслов, где можно проверить новые идеи и предотвратить педагогические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая студия «Реализация воспитательного компонента ФГОС СПО в рамках учебной и

внеучебной деятельности»
31 января 2018 года
для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

ПОО
Педагогическая студия «Реализация воспитательного компонента ФГОС СПО в рамках учебной и внеучебной деятельности»31 января 2018 годадля заместителей

Слайд 2Что такое педагогическая студия?
Педагогическая студия – это комплексное занятие, направленное на

полное и всестороннее овладение определенной проблемой
Педагогическая студия – это своеобразная

лаборатория творческих замыслов, где можно проверить новые идеи и предотвратить педагогические и методические ошибки
Что такое педагогическая студия?Педагогическая студия – это комплексное занятие, направленное на полное и всестороннее овладение определенной проблемойПедагогическая студия

Слайд 3Этапы организации педагогической студии:

Этапы организации педагогической студии:

Слайд 4РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 5Цель: освоение технологии реализация воспитательного компонента ФГОС СПО в рамках учебной

и внеучебной деятельности

Задачи:
систематизировать представления о реализации воспитательного компонента образовательного процесса;

рассмотреть и освоить варианты использования широко известных в педагогической практике форм, методов и приемов формирования новых образовательных результатов в рамках воспитательной работы.

ПРОЛОГ цель и задачи студии:

Цель: освоение технологии реализация воспитательного компонента ФГОС СПО в рамках учебной и внеучебной деятельностиЗадачи:систематизировать представления о реализации воспитательного

Слайд 6культура слушания;
поднятая рука (если есть вопрос);
работаем вместе и дружно.
ПРОЛОГ

правила поведения:
культура слушания;поднятая рука (если есть вопрос);работаем вместе и дружно.ПРОЛОГ

Слайд 7«Непрерывное развитие личности обучающихся в образовательном пространстве техникума»

Ерофеева Е.И., зам.дир.по

УВР ОГБПОУ УТПиТ
ЭТЮД

Игровой практикум:
«Непрерывное развитие личности обучающихся в образовательном пространстве техникума»Ерофеева Е.И.,  зам.дир.по УВР ОГБПОУ УТПиТЭТЮД

Слайд 8Запланируйте деятельность по непрерывному развитие личности обучающихся в образовательном пространстве

профессиональной образовательной организации

Запишите свои идеи:
ЭТЮД

Игровой практикум:
Запланируйте деятельность по непрерывному развитие личности обучающихся в образовательном пространстве профессиональной образовательной организацииЗапишите свои идеи:ЭТЮД

Слайд 9Напишите, пожалуйста, с какими проблемами и трудностями Вы сталкиваетесь при

формировании новых образовательных результатов…
Круг проблем:

Напишите, пожалуйста, с какими проблемами и трудностями Вы сталкиваетесь при формировании новых образовательных результатов…Круг проблем:

Слайд 10ЭКСПЛИКАЦИЯ

теоретическое обоснование

«Научно-методическое обеспечение реализации воспитательного компонента образовательного процесса в условиях реализации программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена»
Русецкая Н.С., зам.дир.по НМР ОГБПОУ УТПиТ

ЭКСПЛИКАЦИЯ

Слайд 11ЭСКАЛАЦИЯ

панорама инновационного опыта

«Роль методов стимулирования поведения и деятельности в развитии креативности, внимательности и ответственности, обучающихся теоретических,практических занятий и в рамках внеучебной деятельности»

Бесчетвертева Т.Ю., преподаватель ОГБПОУ УТПиТ

ЭСКАЛАЦИЯ

Слайд 12ЭСКАЛАЦИЯ

панорама инновационного опыта

«Кроссенс технология как способ реализации воспитательного компонента учебного занятия»

Плахотнюк А.П., преподаватель, Толстых Л.А., преподаватель ОГБПОУ УПК

ЭСКАЛАЦИЯ

Слайд 13ЭСКАЛАЦИЯ

панорама инновационного опыта

«Воспитательные эффекты арт-педагогики (на примере техники «Лоскутное одеяло»)»

Саланова Н.А.
преподаватель
ОГБПОУ УТЖТ

ЭСКАЛАЦИЯ

Слайд 14ЭСКАЛАЦИЯ

панорама инновационного опыта

«Роль студенческого самоуправления в формировании образовательных результатов»

Куркова А.Г., педагог доп.образования ОГБПОУ УТПиТ

ЭСКАЛАЦИЯ

Слайд 15ДИСКУССИЯ

подготовка общих выводов

Коллективное размышление по проблеме педагогической студии

ДИСКУССИЯ

Слайд 16Возникает трудность в том, как выбрать наиболее эффективные мероприятия, способствующие

воспитанию и развитию обучающихся, если для этого отводится мало времени.

Лучше взять разноплановые мероприятия или сконцентрироваться на одной теме по воспитательной проблеме?
Как заинтересовать обучающихся ничем конкретно не интересующимися? Как привлечь к мероприятиям, за которые не ставят отметки?
Планируя воспитательную работу, как учесть потребности в реализации абсолютно КАЖДОГО обучающегося
Без выполнения запланированных мероприятий воспитательный процесс превращается в сплошное решение сиюминутных проблем, а должна быть планомерная работа ежечасная, ежедневная. Только кропотливая, систематическая работа классного руководителя помогает выстраивать стройную систему воспитания и дает результат
Педагог видит каждую педагогическую задачу отдельно, как не связанную с другими; не видит отсроченного результата решения педагогических задач, вследствие чего плохо планирует учебно-воспитательный процесс
В планировании воспитательной деятельности многие педагоги затрудняются при диагностировании личности и коллектива, испытывают затруднения при проведении индивидуальной работы, не умеют анализировать свою работу, затрудняются при проектировании и планировании развития качеств личности.
При планировании воспитательной работы сталкиваешься с тем, что необходимо соотносить свои воспитательные задачи с воспитательными задачами ОО, что часто не совпадает с насущными проблемами группы . Часто приходится корректировать план воспитательной работы, изменять направления работы, что вызывает определенные трудности.
При планировании воспитательной работы приходится ориентироваться прежде всего на общий план работы, на её направленность, а иногда это расходится с планами работы в группе , возникают трудности, приходится подстраиваться.

Круг проблем:

Возникает трудность в том, как выбрать наиболее эффективные мероприятия, способствующие воспитанию и развитию обучающихся, если для этого

Слайд 17 Продолжите, пожалуйста, одну из фраз:
"Главным для меня было

...",
"После работы в педагогической студии я поняла…",
"В моей

практической деятельности я попробую ..."

Рефлексия:

Продолжите, пожалуйста, одну из фраз:

Слайд 18Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Слайд 19Спасибо
за внимание!
Адрес: г.Ульяновск, проспект Нариманова, 13 (каб.8)

тел: (8422)

43-58-79
эл.адрес: unmcpo@mail.ru
сайт: iro73.ru

Спасибо за внимание!Адрес: г.Ульяновск, проспект Нариманова, 13 (каб.8) тел: (8422) 43-58-79  эл.адрес: unmcpo@mail.ruсайт: iro73.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика