Разделы презентаций


Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»

Содержание

Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»

Авторы

:
Григорьева Н.Н.
Родионова О.Е.
Воспитатели
второй младшей группы
МБДОУ №3.

Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ» Авторы :Григорьева Н.Н.Родионова О.Е.Воспитатели

Слайд 2Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с

безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный

источник детского разума.
В. Сухомлинский

Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь,

Слайд 3Актуальность проекта обусловлена :
Недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у

детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в природе.
Нарушением детьми правил

поведения в природе, неумением устанавливать простейшие причинно – следственные связи.
Отсутствием внимания родителей к экологическому воспитанию детей.
Актуальность проекта обусловлена :Недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в

Слайд 4Цель: Формирование элементарных экологических знаний о ценностях природы, накопления опыта,

гуманного отношения к ней.

Цель: Формирование элементарных экологических знаний о ценностях природы, накопления опыта, гуманного отношения к ней.

Слайд 5

Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и

правилах поведения в ней.
Формировать у детей интерес к явлениям

природы
Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.)
Формировать нравственные представление о бережном отношении к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Учить устанавливать причинно-следственные связи.




Задачи:

Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.Формировать у детей интерес

Слайд 6Формирование начала экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста;
Сформированный у

детей интерес к явлениям природы в разное время года.
Знания характерных

особенностей времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.)
Наличие представлений о бережном отношении к природе, умение видеть ее красоту.
Желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Ожидаемый результат

Формирование начала экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста;Сформированный у детей интерес к явлениям природы в разное

Слайд 7II этап Преобразовательный
Механизм реализации
проекта
III этап Обобщающий
I этап
Подготовительный


II этап ПреобразовательныйМеханизм реализации проектаIII этап  ОбобщающийI этап Подготовительный

Слайд 8 I этап - подготовительный
Цель: определить готовность к участию

в
работе по развитию экологических
навыков детей дошкольного возраста

I этап - подготовительныйЦель: определить готовность к участию в работе по развитию экологическихнавыков детей дошкольного

Слайд 9II этап – преобразовательный
Цель: Создание условий обеспечивающих
эффективность воспитательно-образовательного
процесса,

направленного на реализацию
задач экологического развития детей

II этап – преобразовательныйЦель: Создание условий обеспечивающих эффективность воспитательно-образовательного процесса, направленного на реализацию задач экологического развития детей

Слайд 10совместная деятельность в режимные моменты
непосредственно образовательная деятельность
свободная самостоятельная деятельность детей.

Работа


с детьми

совместная деятельность в режимные моментынепосредственно образовательная деятельностьсвободная самостоятельная деятельность детей.Работа с детьми

Слайд 11Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 12Работа с детьми

Работа с детьми

Слайд 19Экологическая тропа

Экологическая тропа

Слайд 20Алгоритм исследования объектов
Посмотреть
Потрогать, подействовать
Понюхать
Послушать
Попробовать на вкус
Выразить чувства, эмоции
Рассказать

Алгоритм исследования объектовПосмотретьПотрогать, подействоватьПонюхатьПослушатьПопробовать на вкусВыразить чувства, эмоцииРассказать

Слайд 21Работа с родителями:


Мероприятия с целью повышения компетенции родителей в

вопросах экологического воспитания.

Мероприятия, объединяющие родителей и детей с целью лучше

узнать ребёнка, наладить содержательное общение.

Мероприятия в семье, используемые в работе ДОУ с целью повышать инициативность и заинтересованность родителей.

Работа с родителями: Мероприятия с целью повышения компетенции родителей в вопросах экологического воспитания.Мероприятия, объединяющие родителей и детей

Слайд 23Проект «Чудесное лукошко»

Проект «Чудесное лукошко»

Слайд 24III этап – обобщающий

Цель: Анализ результатов педагогической
деятельности; соотнесение их

с
поставленными целями; обобщения и
выводы.

Анализ
диагностики
детей

III этап – обобщающийЦель: Анализ результатов педагогической деятельности; соотнесение их с поставленными целями; обобщения и выводы.Анализ диагностики

Слайд 25Результаты
сформированы начала экологической культуры у детей;
сформировано осознанно правильное отношение к

объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
развиваются умственные способности детей, которые

проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;

у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Результатысформированы начала экологической культуры у детей;сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;развиваются умственные

Слайд 27Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки

добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!  Мы

хотим, чтоб земля расцветала,   И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала   Не наукой, а частью души!

Всё хорошее в людях - из детства!   Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика