ПРИХОДЕ: ЧТО УПУСКАЕМ И ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ (по материалам XXVII Рождественских
чтений)Пермский Успенский монастырь
Духовно-просветительский центр
во имя св.ап. и ев.Иоанна Богослова
13 февраля 2019 года
Пермский Успенский монастырь
Духовно-просветительский центр
во имя св.ап. и ев.Иоанна Богослова
13 февраля 2019 года
Педагоги:
1. Церковная новоначальность педагогов.
2. Проблема текучести кадров.
3. Школьный подход к ведению занятий.
4. Отсутствие богословских знаний.
5. Психолого-педагогическая неграмотность.
6. Отсутствие правильной с христианской точки зрения.
7. Проблема благочестия педагогов.
8. Нет выделенных педагогов, работающих на приходе в течение всей недели.
Родители детей (члены их семьи):
1. Отсутствие включенности родителей в материальное обеспечение работы с детьми на приходе (например, воскресной школы).
2. Отсутствие помощи педагогам со стороны родителей (на занятиях, в организации детской комнаты и т.д.), потому что их не приглашают.
3. Отсутствие помощи педагогам со стороны родителей (на занятиях, в организации детской комнаты и т.д.), потому что родители сами не хотят.
4. Отсутствие пастырского участия в работе с родителями.
5. Отсутствие синхронизированных с детскими занятий для родителей.
6. Отсутствие психологической, педагогической поддержки родителей в религиозно-нравственном воспитании детей.
Прихожане:
1. Грубое отношение прихожан к детям.
2.Резкие замечания детям со стороны приходских сотрудников.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть