Разделы презентаций


Педагогическое чтение "Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления школьного образования

Содержание

Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образованияЖуманова Х.Н., учитель казахского языка и литературыАлександровская основная школа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое чтение

Педагогическое чтение

Слайд 2Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образования
Жуманова Х.Н.,

учитель казахского языка и литературы
Александровская основная школа

Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образованияЖуманова Х.Н., учитель казахского языка и литературыАлександровская основная школа

Слайд 4Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а

не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно применить в

реальной жизни.

Критическое мышление-

Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания

Слайд 5Вызов
- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой

теме;
- пробудить интерес, активизировать обучаемого;
-структурировать последующий процесс изучения материала
Осмысление
-

получение новой информации;
- ее осмысление
- соотнесение новой информации с собственными знаниями;
-поддержание активности, интереса.
Рефлексия
-выражение новых идей и информации собственными словами;
- целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем

Три стадии технологии развития критического мышления

Вызов- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; - пробудить интерес, активизировать обучаемого;-структурировать последующий

Слайд 6«Корзина» идей, понятий, имён
Целеполагание
Мозговой штурм
Кластер
Ассоциации
«Дерево предсказаний
«Карта

познания»

Верные и неверные утверждения

«Толстые» и «тонкие» вопросы (до изучения темы)
Приёмы

на стадии «Вызов»:
«Корзина» идей, понятий, имёнЦелеполагание Мозговой штурм  КластерАссоциации«Дерево предсказаний «Карта познания»Верные и неверные утверждения«Толстые» и «тонкие» вопросы

Слайд 7Маркировочная таблица

«Знаю- Хочу знать -Узнал»

«Зигзаг»
Чтение с остановками (лекция с остановками)

«Бортовой журнал»
Инсерт
Кластер

Игра «Как ты думаешь?» (обучение сообща)
«Карусель»

Приёмы на стадии «Осмысление»:

Маркировочная таблица         «Знаю- Хочу знать -Узнал»

Слайд 8Кластер
Составление маркировочной таблицы
(Знаю – Хочу узнать - Узнал)
Синквейн


Стратегия «Галерея»
Эссе
«Толстые» и «тонкие» вопросы (демонстрация понимания пройденного)

Приёмы на

стадии «Рефлексия»:
Кластер Составление маркировочной таблицы (Знаю – Хочу узнать - Узнал)Синквейн Стратегия «Галерея»Эссе «Толстые» и «тонкие» вопросы (демонстрация

Слайд 9Приём «Тонкие и толстые вопросы»

Приём «Тонкие и толстые вопросы»

Слайд 10Приём «Корзина идей»
факты
мнения
имена
понятия

Приём «Корзина идей»фактымненияименапонятия

Слайд 11Схема реализации приема:
Групповая работа. Формулируются проблемные вопросы открытого

характера по количеству групп. Необходимо подготовить цветные маркеры, листы А4

с написанными на них вопросами /по одному на каждом/. По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся совместно дают ответ на каждый проблемный вопрос, не повторяясь.

Приём «Карусель»

Схема реализации приема:  Групповая работа. Формулируются проблемные вопросы открытого характера по количеству групп. Необходимо подготовить цветные

Слайд 12После «карусели» на доску вывешиваются работы учащихся Ученик отдает свой

голос за наиболее точный ответ на каждый вопрос. Таким образом

можно определить, какая группа дала лучший ответ.

Приём «Галлерея»

После «карусели» на доску вывешиваются работы учащихся Ученик отдает свой голос за наиболее точный ответ на каждый

Слайд 13Прием «Инсерт»
1. Читая, ученик делает пометки в тексте:
V – уже

знал,
+ - новое,
- - думал иначе,
? – не понял, есть

вопросы.
2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя
материал.

Прием «Инсерт»1. Читая, ученик делает пометки в тексте:V – уже знал,+ - новое,- - думал иначе,? –

Слайд 14Приём «Зигзаг»
Работа организовывается следующим образом: 3 основные группы


1

шаг:


2 шаг:






3 шаг:

Приём «Зигзаг» Работа организовывается следующим образом: 3 основные группы 1 шаг:2 шаг:3 шаг:

Слайд 15Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

Слайд 16Приём «Синквейн»
учитель
творческий
учителя
воспитывает
мудрый
развивает
учит
работа
нравится
мне
наставник

Приём «Синквейн»учительтворческийучителявоспитываетмудрыйразвиваетучитработанравитсямненаставник

Слайд 17формирование нового стиля мышления (гибкость, открытость осознанность, альтернативность рефлексивность);
развитие базовых

качеств личности (критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, ответственность);
формирование культуры

чтения и письма;
формирование умения задавать вопросы, стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся;
запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
 

Образовательные результаты

формирование нового стиля мышления (гибкость, открытость осознанность, альтернативность рефлексивность);развитие базовых качеств личности (критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность,

Слайд 18
коллеги!
Творческих успехов, вам коллеги

коллеги!Творческих успехов, вам коллеги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика