Разделы презентаций


Педагогика общей заботы

Коллективное планирование Самая распространённая схема1 отряд2 отряд3 отрядДК 1ДК 2ДК 3Педагоги/ВожатыеОтветственный за деньСовет ДК + ВожатыеПланёркаПлан дня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогика общей заботы
- многоролевой характер и романтизм деятельности,
- социально полезная

направленность,  
- сотрудничество взрослых и детей,  - творчество. 

Педагогика общей заботы- многоролевой характер и романтизм деятельности,- социально полезная направленность,  - сотрудничество взрослых и детей,  - творчество. 

Слайд 2Коллективное планирование Самая распространённая схема
1 отряд
2 отряд
3 отряд
ДК 1
ДК 2
ДК 3
Педагоги/Вожатые
Ответственный

за день
Совет ДК + Вожатые
Планёрка
План дня

Коллективное планирование Самая распространённая схема1 отряд2 отряд3 отрядДК 1ДК 2ДК 3Педагоги/ВожатыеОтветственный за деньСовет ДК + ВожатыеПланёркаПлан дня

Слайд 3Недостатки
1) Очень часто на планёрке «умирает» идея детей :-(
2)

Когда возникают какие-то «сложные» дела, их проводят педагоги.

3) А если

дети, то это день «на коленке».
Недостатки1) Очень часто на планёрке «умирает» идея детей :-(  2) Когда возникают какие-то «сложные» дела, их

Слайд 4Немного идей
Ответственные не за день, а за дела.

Планировать день дольше

(например, 2 дня).

Общие сборы.


Немного идейОтветственные не за день, а за дела.Планировать день дольше (например, 2 дня).Общие сборы.

Слайд 5Профили

Профили

Слайд 6Метод Ривина
Количество карточек должно совпадать с количеством пар в группе.

Каждая карточка устроена следующим образом: 
Небольшая теоретическая справка по теме. Содержит

определения, формулировки теорем, доказательства их, при необходимости.  

Решения некоторых задач по теме. Примеры должны быть качественно разобраны, чтобы у ребят была возможность самостоятельно разобраться с их решениями. 

Набор задач для самостоятельного решения. 

Приведу в пример отрывки текста карточки по теме «теория сравнений».  
Метод РивинаКоличество карточек должно совпадать с количеством пар в группе. Каждая карточка устроена следующим образом:  Небольшая теоретическая

Слайд 7Карточка «теория сравнений» 
Определение сравнения. 
Если а и b — два целых числа и их разность а

— b делится на число m, мы выражаем это записью  
a ≡ b

(mod m)  
которая читается так:  
а сравнимо с b по модулю m.  
Делитель m мы предполагаем положительным; он называется модулем сравнения. Наше высказывание означает, что a — b = mk, где k — целое число.  
 
Примеры.  
1) 23 ≡ 8 (mod 5), так как 23 — 8 = 15 = 5*3;  
2) 47 ≡ 11 (mod 9), так как 47–11 = 36 = 9 *4;  
3) —11 ≡ 5 (mod 8), так как — 11 — 5 = —16 = 8*(-2);  
4) 81 ≡ 0 (mod 27), так как 81 — 0 = 81 = 27*3.  
Карточка «теория сравнений» Определение сравнения. Если а и b — два целых числа и их разность а — b делится на число m, мы выражаем это

Слайд 8Свечки на профиле.

Свечки на профиле.

Слайд 9Несколько идей
Два профиля

Проекты

Смежные профили

Разнообразие


Несколько идейДва профиляПроектыСмежные профилиРазнообразие

Слайд 10Спасибо за внимание!
Подробнее о методике общей заботы: http://kommunarstvo.ru/
Подробнее о «Формуле Единства» https://www.formulo.org/ru/

Спасибо за внимание!Подробнее о методике общей заботы: http://kommunarstvo.ru/Подробнее о «Формуле Единства» https://www.formulo.org/ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика