Разделы презентаций


Педсовет Дифференцированный подход на уроках русского языка

Содержание

Содержание:1.Цель и задача школы2.Дифференцированный подход3.Задача учителя4.Содержание дифференцированного подхода5.Психологические особенности учащихся6.Уровень работоспособности7.Уровень обучаемости8.Как это сделать на практике?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка».

Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка».

Слайд 2Содержание:
1.Цель и задача школы
2.Дифференцированный подход
3.Задача учителя
4.Содержание дифференцированного подхода
5.Психологические особенности учащихся
6.Уровень

работоспособности
7.Уровень обучаемости
8.Как это сделать на практике?

Содержание:1.Цель и задача школы2.Дифференцированный подход3.Задача учителя4.Содержание дифференцированного подхода5.Психологические особенности учащихся6.Уровень работоспособности7.Уровень обучаемости8.Как это сделать на практике?

Слайд 3Цель и задача школы-
раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и

обрести устойчивость

Цель и задача  школы-раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

Слайд 4Дифференцированный подход-
средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым

учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы

учащихся
Дифференцированный подход-средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой

Слайд 5Задача учителя-
помочь

раскрыть

индивидуальность,

используя

эффективные

средства
Учитель должен знать:
1.Труд должен быть

разнообразным;
2.Новое, связанное со старым, усваивается быстрей;
3.Проверять и оценивать

труд ученика надо часто;
4.Необходимо ярко и эмоционально подавать материал;
5.Индивидуальные особенности личности учеников.
Задача  учителя-помочьраскрыть индивидуальность,используяэффективные средства Учитель должен знать: 1.Труд должен быть разнообразным; 2.Новое, связанное со старым, усваивается

Слайд 6Дифференцированный подход нельзя рассматривать без :
- психологических особенностей детей;

уровня

работоспособности;

уровня обучаемости.

Дифференцированный подход нельзя рассматривать без :- психологических особенностей детей; уровня работоспособности; уровня обучаемости.

Слайд 7Психологические особенности (темперамент)
Холерики
флегматики
сангвиники
меланхолики

Психологические особенности (темперамент)Холерикифлегматикисангвиникимеланхолики

Слайд 8Уровень работоспособности

Дать работу в несколько заданий на определенное время
Оценить

работу, обратив внимание на количество выполненных заданий и качество.

Уровень работоспособности Дать работу в несколько заданий на определенное времяОценить работу, обратив внимание на количество выполненных заданий

Слайд 9Класс делится на 3 уровня: - высокий

- средний

- низкий

Уровень обучаемости
(насколько быстро усваивается материал)

1 урок -объясняется тема, проводится проверочная работа
2 урок -еще раз объясняется материал и снова проверочная работа
3 урок -проводится анализ работ, намечается индивидуальная работа с отставшими


- большинство детей не усвоили тему

- есть ученики, не усвоившие материал

- индивидуальная работа, многократное повторение для отстающих

Класс делится на 3 уровня: - высокий         - средний

Слайд 10Как это сделать на практике?
- выясняем количество сильных учеников и

даем им задание творческого характера;

-детям среднего уровня даем самостоятельное задание;

-даем

практическое задание, опрашивая «по цепочке» у доски, по 1-2 слова на каждого.

Ставим задачу для всего класса: научиться определять способ словообразования прилагательных и писать правильно слова с Н и НН;
для учащихся среднего и низкого уровня повторно объясняем на примерах упражнения;
для детей низкого уровня объясняем, используя схемы, таблицы, параграф;
домашнее задание дифференцированно.

Как это сделать на практике?- выясняем количество сильных учеников и даем им задание творческого характера;-детям среднего уровня

Слайд 11Дифференцированный подход в обучении даст результат при условии систематической работы.

Желаю творческих успехов! Результат того стоит.

Дифференцированный подход в обучении даст результат при условии систематической работы. Желаю творческих успехов! Результат того стоит.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика