Разделы презентаций


Перед вами Презентация Полевой Игры Город На Песке от Мастерской Группы

Содержание

Наш мастерский коллектив предлагает вам посетить ролевую игру в стиле фэнтези «Город на Песке. Время Богов», возобновляющую цикл ролевых игр «Город на Песке», которые проводились нами сначала в далеких 1994 -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перед вами Презентация Полевой Игры «Город На Песке»
от Мастерской

Группы «Гиль Эстель» (Мг Г.Э.).

Данная презентация создана в программе

«Power Point»
и представляет собой набор слайдов.
Для просмотра перейдите в режим слайд шоу
(кнопка «показ слайдов» в правом углу нижней панели).

Ленинградская область 29-30 августа

Приятного просмотра и хорошей игры!

Навигация с помощью стрелок и колесика мыши отключена.
Для перехода используйте активные кнопки с правой и левой сторон экрана.

Перед вами Презентация Полевой Игры «Город На Песке» от Мастерской Группы «Гиль Эстель» (Мг Г.Э.). Данная презентация

Слайд 2Наш мастерский коллектив предлагает вам посетить ролевую игру в стиле

фэнтези «Город на Песке. Время Богов»,
возобновляющую цикл ролевых игр

«Город на Песке»,
которые проводились нами сначала в далеких 1994 - 1996 годах, а затем, со значительным перерывом, в 2007 году
(Возвращение в Город на Песке).

Данный проект, как мы надеемся, поможет возродить стиль и шарм «старых» игр, в которых каждый, взяв в помощники свой разум, силу, ловкость, умение или хитрость мог добиться всего.
Игр, где течение сюжета может полностью перемениться по воле одного единственного персонажа, вовремя оседлавшего волну удачи, игр, в которых нет второстепенных ролей. Игр, в которых гармонично сочетаются магия, военное искусство, дипломатия и экономика.

Мы верим, что слияние старых традиций, современного антуража и предложенных нами нововведений позволит провести отличную игру.

Наш мастерский коллектив предлагает вам посетить ролевую игру в стиле фэнтези «Город на Песке. Время Богов», возобновляющую

Слайд 3Город-на-песке, Эпоха Богов.

Время идет. Следом за ним поднимаются вверх барханы

песка, кружат пыльные вихри, приходят песчаные бури. Годы проходят, на

месте прежних песчаных пустошей выросли леса, скрывая под своей сенью память войн прошлого. Древний город, что стоял здесь прежде, падший и возрожденный, изменчивый и вечный — вновь станет больше, чем просто памятью. Ветер времени перевернет страницы истории, вздыбит барханы песка, освобождая древние постройки и возрождая забытые сказки.
Боги и герои, мудрецы и демоны, смертные и победившие смерть. Пьющие жизнь и пляшущие в огне, воины света и меняющие облик, демоны и чудовища — вновь сойдутся посреди великой пустныни. На земле, которой касались когда-то стопы божественного Кая Кармала — величайшего, славного, Победившего Смерть.
Пойдешь ли и ты вслед за ним, в бессмертие? Или изберешь иную тропу? От голодных духов до демонов черных песков, от грани пустоты до кровавых мистерий Эриду — перед тобой новая глава твоей собственной истории. История Города-на-песке, история Эпохи Богов.
Город-на-песке, Эпоха Богов.Время идет. Следом за ним поднимаются вверх барханы песка, кружат пыльные вихри, приходят песчаные бури.

Слайд 4Предыстория игровых событий.

Ниже вам будут вкратце представлены события предыдущей игры,

«Возвращение в Город на Песке 2007». Эти события актуальны в

том плане, что являются как-бы одновременно и предысторией,
и вводной к нынешней игре, «Город на Песке: Эпоха Богов».

Большая часть игрового мира — это безжизненная черная пустыня, Шаддах аль Шаким. Темная реальность, наполненная раскаленным песком и свирепым ветром. В ней затеряны отдельные человеческие племена — островки осознанности посреди бескрайнего моря забвения и смерти. Среди этих племен существует предание о Вечном Городе — сердце мира, расположенном в самом центре этой пустыни. Легенда о городе, история которого насчитывает более десяти тысяч лет.
Предыстория игровых событий.Ниже вам будут вкратце представлены события предыдущей игры, «Возвращение в Город на Песке 2007». Эти

Слайд 5Для тех, кто помнит, легенда о прошлом Города-на песке —

далекая, но не забытая история. Темная легенда, в которой сплетаются

судьбы живых
и мертвых, людей и демонов, воинов и чудовищ. Несколько веков назад у стен древнего города, стоящего посреди бескрайней пустыни Шаддах-аль-Шаким, развернулась битва между народом Шаким Ше и народами Кхету, Луттарх и Амалеттидов.

Шаким Ше, или «люди рода Шаким»—коренное население пустыни, невысокие, со смуглой кожей
и вьющимися волосами насыщенного медного цвета. Шаким Ше исконные обитатели этой земли, обожествляющие своих предков, но при этом терпимые и к чужой вере, какой бы она не была. Шаким Ше успешные торговцы, знающие письменность и банковское дело. Это миролюбивый, но очень эгоистичный народ, среди потомков которого сохраняется нетленной одна из самых жутких оккультных традиций этого мира — некромантия или Путь Праха.
 
Для тех, кто помнит, легенда о прошлом Города-на песке — далекая, но не забытая история. Темная легенда,

Слайд 6Несколько веков назад в ребенке крови Шаким, в нищем сироте,

воплотился дух древнейшего из не-мертвых, Кая Кармала, который, по преданию,

при жизни был из этого народа.
Со временем мальчик вырос и достиг немалых высот. Подвластная ему магическая мощь Пути Праха объединила народ Шаким вокруг нового вождя, чьи мертвые глаза смотрели за грань жизни,
а заклинания возвращали ходячих покойников из обширного некрополиса, расположенного в пещерах под городом. Мало кто говорит об этом вслух в городской черте, но с тех пор в обычае других народов стало называть ходячих покойников коротким словом «шаким».
 
Несколько веков назад в ребенке крови Шаким, в нищем сироте, воплотился дух древнейшего из не-мертвых, Кая Кармала,

Слайд 7Каю Кармалу противостояла мощь владыки демонов Абшдоки Тысяча Глаз и

его посланника по имени Мельхола. Абшдоке поклонялся народ Кхету —

высокие беловолосые люди, чей род издавна служит царю демонов Абшдоке Тысяча Глаз.
Этот гордый и жестокий народ,
в котором сохранила силу ужасная традиция демонологии — путь Торнсшудха или «Вращающийся Огонь».
Khetu разрозненны и склонны
к междоусобицам, их мужчины отличаются вспыльчивостью, женщины — мстительностью, а весь народ в целом — дурной репутацией и недоброй славой. Khetu говорят, что Абшдока создал их, чтобы они принесли ему в жертву все остальные племена.
Каю Кармалу противостояла мощь владыки демонов Абшдоки Тысяча Глаз и его посланника по имени Мельхола. Абшдоке поклонялся

Слайд 8Другой народ, Амалеттиды — кочевники открытой пустыни. Амалеттиды монотеисты, поклоняющиеся

культу Солнца Непобедимого, и пророку Абу-л-Азизу Абдуррашиду ибн-Меджиду, поэту, сочинившему

бессмертные «Песни Света».
Амалеттиды считаются лучшими проводниками и охотниками на монстров, фанатиками своей веры
и непримиримыми воинами. Их магическая традиция неразрывна
с их верой, и управляет древними силами магии Света, дарующей неуязвимость в бою и обладающую грозной, испепеляющей силой.
Другой народ, Амалеттиды — кочевники открытой пустыни. Амалеттиды монотеисты, поклоняющиеся культу Солнца Непобедимого, и пророку Абу-л-Азизу Абдуррашиду

Слайд 9После войны древний город охватило запустение. Слишком велико было влияние

силы Кая Кармала, и в ту пору в городе стало

больше мертвых, нежели живых. Все, кто не исповедовал Путь Праха, бежали из города и его окрестностей, ибо нестерпимо живым было видеть город, ставший обиталищем восставших из могил мертвых. Но дар Кая Кармала миру был намного величественнее того, что уже произошло.

В той древней войне народ Шаким доказал, что черная пустыня Шаддах-аль-Шаким не зря носит имя их народа, и что древний город принадлежит им. Коварством и хитростью, клинком, магией и ядом — Шаким Ше победили. Посланник Абшдоки, Мельхола, лишился земного тела, Кхету были рассеяны в битве, Амелеттиды понесли тяжелые потери
и отступили в потаенные глубины пустыни. Еще один народ песков, оборотни-змеелюди Луттарх, что ведут свое происхождение от бога-змея Дальгота, которого считают прародителем всех чудовищ Шаддах аль Шаким, были полностью истреблены в те далекие времена, и с той поры культ Дальгота пресекся.

После войны древний город охватило запустение. Слишком велико было влияние силы Кая Кармала, и в ту пору

Слайд 10В последний день осени, который в традиции Шаким Ше с

тех пор зовется Атаранати, Распахнутые Врата, Кай Кармал и его

приближенные удалились в пустыню
к западу от города и сотворили нечто, навсегда изменившее мир. От горизонта до горизонта встала призрачная Черта, и так людям воочию стала доступна магическая завеса, отделяющая мир мертвых от царства живых. Кай Кармал и все те, кто избрал Путь Праха своей стезей, прошли сквозь эту завесу, и с тех пор пути живых и мертвых вновь идут порознь, как это обычно заведено.
 
Но Черта не исчезла. Подобна она легкой дымке, миражу, что стоит над песками, но сила Черты — вовсе не мираж. На несколько дней пути от Черты пустыня вымерла, а тот ветер, что приходит с запада, несет только смерть. Иногда с ним приходят призраки, которых раньше не видели в этих краях — ненасытные духи, пожиратели плоти и душ. Их называют «иммана», душесосы. Они принимают разные облики, умеют отводить людям глаза, они коварны и беспощадны.
В последний день осени, который в традиции Шаким Ше с тех пор зовется Атаранати, Распахнутые Врата, Кай

Слайд 11Для защиты от них жители Древнего Города обратились вновь обратились

к силе Пути Праха. Теперь то, что раньше служило лишь

мертвым, по воле Владыки Кая защищает от гибели его живых потомков, его народ. Постепенно это стало традицией, повседневной практикой, религиозным культом. Кай Кармал стал известен как Победивший Смерть, мощь его храма защищает горожан от призраков и чудовищ пустыни,
а власть в городе принадлежит первосвященнику-энси, и военному вождю города. Оба они происходят из чистокровных Шаким Ше, хотя с тех пор все народы перемешались, и чистокровных Шаким Ше не так уж много в древнем городе. Первосвященники хранят
и поддерживают древнюю традицию Пути Праха,
и, как полагает народ, поддерживают связь с ушедшим за Черту, с самим божественным Каем. Сведущие люди говорят, что Черта сильно изменила мир, и добавляют шепотом, что Кай Кармал отворил не ту дверь. Что стены мира истончились от его великого колдовства,
и невидимый мир стал ближе. Этому есть и другие свидетельства.
Для защиты от них жители Древнего Города обратились вновь обратились к силе Пути Праха. Теперь то, что

Слайд 12Минул едва ли век со времен открытия Черты, когда мир

потрясло новое недоброе чудо. Обитавшие к югу от города племена

рассказывают, что ночью, в час восхода Луны, можно увидеть, как облик пустыни меняется. Словно иной мир в этом месте накладывается, проявляется в ужасном танце поверх переменчивого, вечно перетекающего черного песка. Силой и ужасом полнятся эти места, и с тех пор на языке пустыни их называют Тар-аль-Каббад, Врата Демонов.
Здесь проникает в мир изгнанная в прошлой войне сила Абшдоки Тысяча Глаз. Здесь вновь возродилась традиция Торнсшудха, Вращающегося Огня, наделяющая своих последователей искусством того, что люди зовут черной магией, малефицистикой. Мор и магическая чума, болезни и смерть, кошмары и проклятия – вот что несет миру эта беспощадная сила.
Минул едва ли век со времен открытия Черты, когда мир потрясло новое недоброе чудо. Обитавшие к югу

Слайд 13Абшдока, пребывающий в своем кошмарном мире, обладает железной волей и

нечеловеческой, впитавшей в себя опыт тысячелетий мудростью. Мимолетный успех Кая

Кармала для него – лишь рябь на поверхности реки времени. По меркам демонов Владыка Кай – юн, словно бабочка однодневка. Под рукой Абшдоки вновь возросла сила народа Кхету, и через полторы сотни лет к югу от древнего города вознеслись стены Нам-Шу, города, где почитают как бога Абшдоку, а первосвященник и правитель происходят из древнего рода высоких беловолосых людей.

Абшдока, пребывающий в своем кошмарном мире, обладает железной волей и нечеловеческой, впитавшей в себя опыт тысячелетий мудростью.

Слайд 14Амалеттиды, чей род восполнил потери после прошлой войны, основали собственный

город-государство
к востоку от древнего города, возле оазиса Семь Ручьев,

Мельтиран. То же имя получил и появившийся здесь город. Этот оазис возник как великое чудо, ибо народ Амалеттидов страдал в безводной пустыне, но воле их Бога земля расступилась и открыла ток быстрых вод. Говорят, что верные Господу способны отыскать к востоку от Мельтирана Врата Света, через которые в мир приходит мощь Солнца Непобедимого.
Сила Врат Света изменила восточную пустыню, наполнив ее благодатью, и ничто здесь не напоминает прошлое. Вокруг Мельтирана выросли сады, земля полниться злаками, а сам город стал важным культурным и торговым центром. Здесь обитают не только Амелеттиды, но и представители других племен, ибо земля вокруг города стала поистине счастливой.
В Мельтиране стоит храм Солнца, а первосвященник
и правитель города происходят из чистокровных Амалеттидов.
Амалеттиды, чей род восполнил потери после прошлой войны, основали собственный город-государство к востоку от древнего города, возле

Слайд 15Минуло две сотни лет со времен последней войны, когда из

глубины пустыни пришел новый народ, Лонгпо. Это невысокие люди с

кожей цвета бледного золота и раскосыми глазами, живущие большими общинами.
Они поселились в холмах, к северу от древнего города, и основали там город, который называется Туланг,
с причудливыми храмами — пагодами
и невиданной архитектурой.
Вместе с этим народом пришли бродячие монахи культа Чарунг, искусные факиры
и мастера иллюзий. Люди говорят, что они способны творить невиданные чудеса, и что даже великая пустыня может, по их воле, на время обернуться океаном. Чарунг быстро стал господствующей религией в городе Туланг, а его жрецы, обожествляющие Пустоту и проповедующие о Пути Иллюзий уважаемы среди людей и руководят тамошней общиной.
Минуло две сотни лет со времен последней войны, когда из глубины пустыни пришел новый народ, Лонгпо. Это

Слайд 16Итак, со времен прошлой войны минуло три столетия. И вот,

в пустыне Шаддах-аль-Шаким
вновь столкнуться смелость людей и древняя магия,

жестокое могущество демонов
и расчетливое всеведение богов. Столкнуться четыре магических полюса, оплотами которых в мире будут четыре города:
Древний Город, управляемый народом Шаким Ше, исповедующими культ Кая Кармала, в основе которого лежит искусство некромантии.
Нам-Шу, управляемый народом Кхету, где почитают Абшдоку Тысячеглазого, и чьи жрецы владеют практикой малефицистики, магии тьмы.
Мельтиран, Семь Ручьев, управляемый народом Амалеттидов, город, где расположен храм Солнца, являющийся средоточием магии Света.
Туланг, основанный народом Лонгпо, чья община управляется монахами Чарунг, обожествляющих Пустоту и носящих титул повелителей иллюзий.
Итак, со времен прошлой войны минуло три столетия. И вот, в пустыне Шаддах-аль-Шаким вновь столкнуться смелость людей

Слайд 17Боги и культы.
Одним из основных движителей игры, нашедшем
отражение

в ее названии, является концепция культов.
На деле это значит

вот что. Мастерская группа отдает четырем игрокам (ориентируюсь в первую очередь по их достижениям на прошлой игре, но не только) роли четырех божеств.
Ниже приводится информация о этих божествах и о их культах.

Культ Кая Кармала

Кай Кармал, некромант из народа Шаким Ше, достигший реализации Пути Праха, ушедший в призрачный мир и обретший бессмертие. Его культ носит его имя, а его почитают как Божественного Кая, Победившего Смерть. Его последователи получают от него в дар посвящение стихии Смерти и таинства некромантии.
Основной идеей этого культа является отрешенность от бытия живых, а центральными связывающими эмоциями - одиночество
и опустошенность. Адепты Кая Кармала практикуют некромантии
и магию смерти, стремясь поскорее расстаться с бытием человека
и присоединится к сонму не-мертвых, обитающих в призрачном мире за Чертой.
Боги и культы. Одним из основных движителей игры, нашедшем отражение в ее названии, является концепция культов. На

Слайд 18Культ Абшдоки Тысячеглазого.

Абшдока Тысячеглазый, царь демонов, религиозная традиция поклонения которому

издревле называется Торнсудша, Вращающийся Огонь. Такое название связано с гневным

обликом самого Абшдоки, являющегося своим последователям в виде столба бездымного пламени. Но пламя — всего лишь облик, так как подлинная сила Абшдоки коренится во Тьме,
и своих последователей он наделяет именно ее силами, черной магией и малефицистикой, властью проклятий и мора. Основной идеей этого культа стало «второе рождение», освобождающее дух от оков плоти
и открывающее перед человеком врата потустороннего мира. Центральными связывающими эмоциями являются жестокость и гордость, характерные для людей крови khetu. Жрецы Абшдоки целенаправленно практикуют демонологию и малефицистику, а Абшдока оказывает им могущественное покровительство
в Призрачном Мире.
Культ Абшдоки Тысячеглазого.Абшдока Тысячеглазый, царь демонов, религиозная традиция поклонения которому издревле называется Торнсудша, Вращающийся Огонь. Такое название

Слайд 19Культ Солнца Непобедимого.

Амират, Абу-Азиз Абдурашид ибн Меджид, пророк амалеттидов, обретший

в результате праведной жизни Тело Света и почитаемый как аватара

Солнца. Среди народа амалеттидов он известен под культовым именем Амират. Своих последователей он наделяет силами подвластной ему стихии Света.
Основной идеей этого культа считается служение Солнцу, которое амалеттиды считают единственным богом, творцом жизни
и создателем миров. Центральными связывающими эмоциями культа являются воинская доблесть и усердие в вере, принесшие амалеттидам славу безжалостных, непримиримых бойцов. Воины культа практикуют воинские техники Nama и Solar, позволяющие им успешно сражаться против чудовищ и не-мертвых. Амалеттиды уверены, что истовых служителей Солнца ждет награда в виде божественного тела света, которое обрел однажды их бессмертный пророк.
Культ Солнца Непобедимого.Амират, Абу-Азиз Абдурашид ибн Меджид, пророк амалеттидов, обретший в результате праведной жизни Тело Света и

Слайд 20Культ Чарунг.
Шен Шун, «Князь Пустоты», обитающий за гранью мира дух,

чьи посланцы — жрецы культа Чарунг обучают людей Пути Иллюзий.

Так как жрецы Чарунг явились в мир относительно недавно, простым людям не так уж много известно об этом культе и его повелителе. Хорошо известно только, что жрецы Чарунг весьма искушены в магии иллюзий, а также в тайнах человеческого сознания. Простые люди почитают Шен Шуна богом, а его жрецов – большими мудрецами. Основной идей культа является знание о том, что мир создан из необъятной Пустоты, которая принимает различные формы вслед за игрой человеческого сознания. Чарунг учит, что мир — это иллюзия, и что существует способ обуздать эту иллюзию, обрести над ней власть. Чарунг учит, что те души, что достигнут Грани Пустоты, смогут узреть истинную природу мира и стать подлинными повелителями иллюзий.
Культ Чарунг.Шен Шун, «Князь Пустоты», обитающий за гранью мира дух, чьи посланцы — жрецы культа Чарунг обучают

Слайд 21Итак, четверо игроков (боги, что важно подчеркнуть, ни в коей

мере не будут мастерскими персонажами) получат указанные роли. Это даст

им как существенные плюсы, так и наложит некоторые ограничения. Начнем с последних.

Во-первых, боги начинают играть
в призрачном мире, в специальной области мертвятника, что отражает тот факт, что боги обитают в своем мире, а люди — в своем. Выходить оттуда боги просто так не могут, так как даже для временного воплощения
в мире им нужна особая сила.
 
Эта сила называется сома, в честь древнего индийского напитка богов, дарующего бессмертие и великую силу. Сома — это «мана» богов, она нужна им практически для любых действий. Источником сомы для богов являются их культы, а для культов — простые люди, то есть игроки. 
Итак, четверо игроков (боги, что важно подчеркнуть, ни в коей мере не будут мастерскими персонажами) получат указанные

Слайд 22Сома – мера религиозного усердия человека, веры, сопричастности божественному, которая

возобновляется один раз за игровой цикл и не накапливается. Сома

- особый ресурс, который игрок может по своей воле пожертвовать одному из культов на добровольной основе, получив за это на один цикл покровительство выбранного им бога. Покровительство выражается в магических способностях, защите, бонусах и других благах, без которых непросто выжить в суровом мире Шаддах-Аль-Шаким.
 
Это значит, что вопреки распространённой практике ролевых игр, где боги являются мастерскими персонажами, в этот раз должности богов достанутся игрокам. И у этих игроков не будет «бесконечной жизни и патронов», так как их сила будет напрямую зависеть от поддержки верующих. Ресурсная механика игры рассчитана так, что на деле сомы будет хватать только паре культов, оставшаяся же пара божеств будет «голодать». Так что и божествам, и их священникам придется искать поддержки у простых игроков.
Сома – мера религиозного усердия человека, веры, сопричастности божественному, которая возобновляется один раз за игровой цикл и

Слайд 23Добавим к этому сбалансированную систему магических взаимодействий — свою уникальная

мистику у каждого культа, линейки квестов, распространяемых через священнослужителей. Возможность

пройти инициацию
и самому стать жрецом-колдуном, а также в любое время сменить веру — это еще далеко не все. Мы обещаем вам разделение «мертвятника» по религиозному принципу, возможность встретится в посмертии с выбранным божеством, получить награду в соответствии с кармой или ответить за свои проступки. Короче, все то, что вам так или иначе обещали в районной церкви, но так и не дали.
Помните, без человеческого поклонения или человеческих жертв боги бессильны, а бессильные боги теряют власть
и … умирают. А без божественной поддержки, без силы
эгрегора теряют магическую мощь жрецы-колдуны, и тогда некому будет защищать народ от демонов, чудовищ и … служителей других богов. Так кто же выживет, кто победит? Некроманты или демонологи, служители света или повелители иллюзий? Или во тьме сгинут даже боги, и в черных песках Шаддах-аль-Шаким останется лишь один хозяин, человек? Время покажет!

Добавим к этому сбалансированную систему магических взаимодействий — свою уникальная мистику у каждого культа, линейки квестов, распространяемых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика