Разделы презентаций


Переговоры по сценарию win-win

Два состояния человека: БорьбаИгра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переговоры по сценарию win-win

Переговоры по сценарию win-win

Слайд 2Два состояния человека:

Борьба
Игра

Два состояния человека: БорьбаИгра

Слайд 3Какой результат для вас важен в переговорах?

Ваш личный выигрыш
Достижение

конкретной
цели

Какой результат для вас важен в переговорах? Ваш личный выигрышДостижение конкретной   цели

Слайд 4Обратимся к теории игр
Игра с нулевым результатом: один игрок

выигрывает, другой проигрывает
Игра с ненулевым результатом: выигрыш можно разделить, или

воспользоваться им совместно
Обратимся к теории игр Игра с нулевым результатом: один игрок выигрывает, другой проигрываетИгра с ненулевым результатом: выигрыш

Слайд 5Чего я жду от переговоров?
Что желает мой потенциальный партнер?
Есть ли компромисс в наших потребностях?
Если

итогом будет неудача, то чем это обернется для меня?
Что может сделать

или сказать мой партнер после моих требований или предложений?
Какие решения партнера могут быть для меня приемлемыми?
Где находится предел, дальше которого я не уступлю?
Где находится предел для моего партнера?

Чего я жду от переговоров?Что желает мой потенциальный партнер?Есть ли компромисс в наших потребностях?Если итогом будет неудача, то чем это обернется для

Слайд 6Как создать нужную атмосферу?
напоминать об общих интересах
использовать доверительную форму общения
шутить,

но без перегиба
слушать партнера
регулярно демонстрировать уважительное отношение
делиться примерами из практики.

Как создать нужную атмосферу? напоминать об общих интересахиспользовать доверительную форму общенияшутить, но без перегибаслушать партнерарегулярно демонстрировать уважительное отношениеделиться примерами

Слайд 7План переговоров
Приветствие
Создать доверительную атмосферу
Заявить о своих намерениях
Выслушать собеседника
Познакомить собеседника

с уже известной информацией
Определить и найти дополнительную информацию
Найти

решение, которое всех устроит


План переговоровПриветствиеСоздать доверительную атмосферу Заявить о своих намеренияхВыслушать собеседникаПознакомить собеседника с уже известной информациейОпределить и найти дополнительную

Слайд 8И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:

И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:

Слайд 9Как сообщать плохие новости
«Принцип сэндвича»
Хвалим ребенка, отмечаем положительные

моменты
Говорим о плохом поступке/плохих оценках
Снова хвалим, делимся переживаниями, ищем выход

из ситуации

Как сообщать плохие новости «Принцип сэндвича» Хвалим ребенка, отмечаем положительные моментыГоворим о плохом поступке/плохих оценкахСнова хвалим, делимся

Слайд 10Правила телефонных переговоров
Поздоровайтесь и представьтесь – напомните, как вас зовут

и сразу настроите собеседника на деловой лад
Обязательно уточняйте ,свободен ли

собеседник
Не извиняйтесь за свой звонок!
По телефону – только факты. Важные и сложные решения принимаем при личной встрече
Говорите по делу, без лишних эмоций
Обязательно попрощайтесь


Правила телефонных переговоровПоздоровайтесь и представьтесь – напомните, как вас зовут и сразу настроите собеседника на деловой ладОбязательно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика