Разделы презентаций


Переговоры по телефону

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ Исследования показывают, что менеджеры различных предприятий тратят на телефонные переговоры от 4 до 27 % рабочего времени.Построение любого телефонного разговора состоит из четырех обязательных элементов:взаимного представления;введения собеседника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
Подготовила:
Доморацкая Марина
2 курс, 351 гр.

ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУПодготовила:Доморацкая Марина2 курс, 351 гр.

Слайд 2ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
Исследования показывают, что менеджеры различных предприятий тратят

на телефонные переговоры от 4 до 27 % рабочего времени.
Построение

любого телефонного разговора состоит из четырех обязательных элементов:
взаимного представления;
введения собеседника в курс дела;
обсуждения ситуаций;
заключительного слова.

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ Исследования показывают, что менеджеры различных предприятий тратят на телефонные переговоры от 4 до

Слайд 3ПОДГОТОВКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
Готовим телефон.
Составляем памятку.
Ставим голос.
Готовимся к отказу.
Существуют

определенные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре:

Предельная лаконичность.
Наибольшая структурированность.
Максимальная

образность и доходчивость.

ПОДГОТОВКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!Готовим телефон.Составляем памятку.Ставим голос.Готовимся к отказу.  Существуют определенные требования, которые следует выполнять при телефонном

Слайд 4 10 СЕКУНД, КОТОРЫЕ СБЕРЕГУТ 10 МИНУТ
Еще раз ясно представьте себе

все, что вы собираетесь сказать.
Подумайте о будущем собеседнике и о

том, что он хотел бы услышать.
Заранее составьте в уме короткое сообщение, чтобы продиктовать, если собеседника не будет на месте, а вам ответит секретарь или автоответчик.
Положите на стол все необходимые документы.
Приготовьте бумагу и ручку.
Напишите коротенький конспект самых важных имен и фактов.
Прежде чем снять трубку, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.
Мысленно представьте себе будущего собеседника.
Подумайте о чем-нибудь приятном.
Постарайтесь звонить лишь тогда, когда ваш собеседник ничем не занят и у него есть время на разговор.

10 СЕКУНД,  КОТОРЫЕ СБЕРЕГУТ 10 МИНУТЕще раз ясно представьте себе все, что вы собираетесь сказать.Подумайте

Слайд 5КАК СОСТАВИТЬ ПАМЯТКУ
Запишите по одному предложению на каждый пункт разговора.

Пронумеруйте их. Пишите понятно, времени разбираться в своих каракулях не

будет.

«Чего конкретно я хочу добиться».

Рядом с памяткой положить пустой лист.


КАК СОСТАВИТЬ ПАМЯТКУЗапишите по одному предложению на каждый пункт разговора. Пронумеруйте их. Пишите понятно, времени разбираться в

Слайд 6УВЕРЕННОСТЬ — ЗАЛОГ УСПЕХА!
Неуверенный голос — гарантия неудачи

в разговоре по телефону. При личной встрече неуверенные нотки можно

замаскировать улыбкой, жестикуляцией или чем-то иным. По телефону слышен лишь голос. Уверенные люди порой могут добиться значительных успехов.

Даже самый раскованный человек перед телефонными переговорами чувствует себя немного неуютно. А вдруг его не станут слушать? Вдруг через пару минут бросят трубку? Разумеется, такие мысли уверенности в себе не прибавляют. Зарядите себя верой в свои силы! Перед звонком пошутите, расскажите анекдот, посмейтесь. И положите перед глазами памятку. С текстом всегда чувствуешь себя куда увереннее.
УВЕРЕННОСТЬ — ЗАЛОГ УСПЕХА!  Неуверенный голос — гарантия неудачи в разговоре по телефону. При личной встрече

Слайд 7ГОЛОС — ЭТО СИЛА!
Приготовьтесь к бою! Сядьте поудобнее,

чтобы диафрагма была свободна. Не надо скрючиваться в кресле, лучше

откинуться на спинку и расслабиться. Голос — ваше оружие, поэтому дыхание должно быть максимально свободным. Кому-то во время разговора удобнее стоять. Кому-то ходить — это создает своеобразный ритм. Лучше всего провести эксперимент заранее. Попробуйте определить, как вам лучше «говорится»: лежа, сидя или стоя.
ГОЛОС — ЭТО СИЛА!  Приготовьтесь к бою! Сядьте поудобнее, чтобы диафрагма была свободна. Не надо скрючиваться

Слайд 8ЛОВУШКИ ТЕЛЕФОНА
Ловушка аппарата.
Ловушка текста.
Ловушка дикции.
Ловушка отказов.
Ловушка интонации.
Во время разговора:

услышав собеседника

на другом конце провода, поздоровайтесь («Алло, добрый день /доброе утро/

добрый вечер»);
представьтесь (имя—подразделение—предприятие);
говорите прямо в трубку;
произносите слова четко;
выясните, с тем ли человеком вы говорите, который вам нужен;
спросите, есть ли у собеседника время на разговор или лучше перезвонить попозже;
постарайтесь создать положительное настроение;

ЛОВУШКИ ТЕЛЕФОНА Ловушка аппарата.Ловушка текста.Ловушка дикции.Ловушка отказов.Ловушка интонации.Во время разговора:услышав собеседника на другом конце провода, поздоровайтесь («Алло,

Слайд 9ЕСЛИ РАЗДАЛСЯ ЗВОНОК...
Трубку следует взять сразу после первого звонка.
При плохой

слышимости не стоит кричать в трубку.
Никогда не отвечайте грубо.
Научитесь «принимать

телефонограммы»
Никогда не говорите «нет» по телефону. 
Не стоит разговаривать с «анонимами»
Заканчивает разговор тот, кто позвонил.
По окончании разговора заверьте собеседника, что вы всегда рады его звонку и встрече с ним.
ЕСЛИ РАЗДАЛСЯ ЗВОНОК...Трубку следует взять сразу после первого звонка.При плохой слышимости не стоит кричать в трубку.Никогда не

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика