Разделы презентаций


Переход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования 1

Содержание

Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхованияИнформационная поддержка системы непрерывного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования

Переход к системе непрерывного медицинского  (фармацевтического) образования

Слайд 2Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Разработка программ в рамках НМО
Формирование учебно-производственного плана 2017
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 3Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 4Допуск к профессиональной деятельности через сертификацию
Специалитет
Интернатура,
ординатура
Сертификация
Сертификация
Профессиональная деятельность в

течение 5 лет
Повышение
квалификации
Сертификация
Профессиональная
переподготовка
Профессиональная деятельность в течение 5 лет
Повышение


квалификации
Допуск к профессиональной деятельности через сертификациюСпециалитетИнтернатура, ординатура СертификацияСертификацияПрофессиональная деятельность в течение 5 летПовышение квалификацииСертификацияПрофессиональная переподготовкаПрофессиональная деятельность в

Слайд 5Нормативно-правовая база изменения процедуры допуска к профессиональной деятельности
Федеральный закон

от 21.11.2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в

Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 29.12.2015 №389-ФЗ

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 25 февраля 2016 г. N 127н "Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2016 N 41401)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2016 г. N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов« (Зарегистрировано в Минюсте России 16.06.2016 г. N 42550)

Нормативно-правовая база изменения процедуры допуска к профессиональной деятельности Федеральный закон от 21.11.2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны

Слайд 6Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию
Специалитет
Ординатура
Первичная специализированная аккредитация
Профессиональная деятельность

в течение 5 лет
Профессиональная
переподготовка
Профессиональная деятельность в течение 5 лет
Периодическая

аккредитация

Периодическая аккредитация

Первичная специализированная аккредитация

Первичная аккредитация

Допуск к профессиональной деятельности через аккредитациюСпециалитетОрдинатура Первичная специализированная аккредитацияПрофессиональная деятельность в течение 5 летПрофессиональная переподготовкаПрофессиональная деятельность в

Слайд 7Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию
Специалитет
Ординатура
Первичная специализированная аккредитация
Профессиональная деятельность

в течение 5 лет
Профессиональная
переподготовка
Профессиональная деятельность в течение 5 лет
Периодическая

аккредитация

Периодическая аккредитация

Первичная специализированная аккредитация

Первичная аккредитация

Непрерывное медицинское (фармацевтическое) образование

Непрерывное медицинское (фармацевтическое) образование

Допуск к профессиональной деятельности через аккредитациюСпециалитетОрдинатура Первичная специализированная аккредитацияПрофессиональная деятельность в течение 5 летПрофессиональная переподготовкаПрофессиональная деятельность в

Слайд 8Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 9Нормативно-правовая база непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Реализация профессиональных образовательных программ

медицинского и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование профессиональных знаний и

навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации.

Проект приказа Минздрава России «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным программам в образовательных и научных организациях» (далее – Проект приказа (1))

Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минздрава России от 18.02.2013 N 82 «О Координационном совете по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Минздрава России от 11 ноября 2013 года №837 «Об утверждении положения о модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования … с участием медицинских профессиональных некоммерческих организаций» (в редакции приказа Минздрава России от 09.06.2015 №328)

Нормативно-правовая база непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Реализация профессиональных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование

Слайд 10Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год


Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января 2016 года могут

повышать квалификацию:

С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию или аккредитацию специалиста после 1 января 2016 года будут повышать квалификацию в рамках системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января

Слайд 11Система непрерывного медицинского (фармацевтического) образования (непрерывное образование)
Непрерывное образование - это:
самостоятельное

формирование специалистом индивидуального плана обучения по соответствующей специальности с использованием

Образовательного Портала Минздрава России (Портал);
последующее его дискретное освоение, завершающееся прохождением аккредитации специалиста

Программы повышения квалификации непрерывного образования

Образовательные мероприятия

Компоненты индивидуального плана

Проект приказа (1)

Интерактивные образовательные модули

Образовательные организации

Профессиональные некоммерческие организации

Система непрерывного медицинского (фармацевтического) образования (непрерывное образование)Непрерывное образование - это:самостоятельное формирование специалистом индивидуального плана обучения по соответствующей

Слайд 12Пятилетний период обучения в рамках непрерывного образования
… аккредитация
Профессиональная деятельность в

течение 5 лет
Программы повышения квалификации непрерывного образования
Периодическая аккредитация
Индивидуальный пятилетний цикл

непрерывного образования (не менее 250 часов)

Образовательные мероприятия

≥ 50 часов

≥ 50 часов

≥ 50 часов

≥ 50 часов

≥ 50 часов

≥ 36 часов

≤ 14 часов

Интерактивные образовательные модули

Проект приказа (1)

Пятилетний период обучения в рамках непрерывного образования… аккредитацияПрофессиональная деятельность в течение 5 летПрограммы повышения квалификации непрерывного образованияПериодическая

Слайд 13Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 14Источники финансирования дополнительного профессионального образования
Обучение по программам дополнительного профессионального

образования осуществляется:
на основе договора об оказании платных образовательных услуг, заключаемого

при приеме на обучение

в рамках выполнения государственного задания

за счет средства физических лиц

за счет средств юридических лиц

Источники финансирования дополнительного профессионального образования Обучение по программам дополнительного профессионального образования осуществляется:на основе договора об оказании платных

Слайд 15Нормативно - правовая база, регламентирующая финансирование дополнительного профессионального образования
Проект приказа

Минздрава России «Об утверждении Порядка выбора медицинским работником дополнительного профессионального

образования по программе повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на обучение за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Проект приказа (2))

Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"

Приказ Минздрава России от 27 августа 2015 года №599 «Об организации внедрения в подведомственных Минздраву России образовательных и научных организациях подготовки медицинских работников по дополнительным профессиональным программам с применением образовательного сертификата»

Постановление Правительства РФ от 21.04.2016 №332 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования» (далее – Постановление Правительства РФ)

Нормативно - правовая база, регламентирующая финансирование дополнительного профессионального образованияПроект приказа Минздрава России «Об утверждении Порядка выбора медицинским

Слайд 16Источники финансирования дополнительного профессионального образования
Обучение по программам дополнительного профессионального

образования осуществляется:
на основе договора об оказании платных образовательных услуг, заключаемого

при приеме на обучение

в рамках выполнения государственного задания

за счет средства физических лиц

за счет средств юридических лиц

Проект приказа (2)

в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования
(с применением «образовательного сертификата»)

Появляется новый источник финансирования программ повышения квалификации

Источники финансирования дополнительного профессионального образования Обучение по программам дополнительного профессионального образования осуществляется:на основе договора об оказании платных

Слайд 17Порядок обучения по программам повышения квалификации за счет средств обязательного

медицинского образования
Медицинский специалист
выбирает программу через Портал
формирует предварительную заявку через Портал
регистрируется

на Портале

согласует предварительную заявку с работодателем

направляет предварительную заявку в образовательную организацию

проходит обучение в образовательной организации

предоставляет работодателю копию документа о повышении квалификации в течение 3 дней

получает подтверждение предварительной заявки в образовательной организации

Проект приказа (2)

Порядок обучения по программам повышения квалификации за счет средств обязательного медицинского образованияМедицинский специалиствыбирает программу через Порталформирует предварительную

Слайд 18Порядок обучения по программам повышения квалификации за счет средств обязательного

медицинского образования
Работодатель
согласует предварительную заявку работника
предоставляет отчетность о реализации мероприятий, в

том числе по повышению квалификации работников, в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ

ежеквартально формирует и подает план мероприятий, в том числе по повышению квалификации работников, в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ

заключает договор с образовательной организацией

Постановление Правительства РФ

Порядок обучения по программам повышения квалификации за счет средств обязательного медицинского образованияРаботодательсогласует предварительную заявку работникапредоставляет отчетность о

Слайд 19Особенности программ повышения квалификации, финансируемых за счет средств обязательного медицинского

страхования
срок освоения от 16 часов (не более 144 часов);
разработка по

наиболее актуальным вопросам профилактики, диагностики и лечения социально значимых заболеваний, иных заболеваний, оказывающих основное влияние на заболеваемость и смертность населения;
реализация частично или полностью в форме стажировки и/или с использованием симуляционных технологий (возможно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения);
наличие расчета и обоснования стоимости обучения одного слушателя
реализация как в рамках «традиционного» повышения квалификации, так и в рамках системы непрерывного образования

Выбор программ осуществляется из листа образовательной активности Портала

Особенности программ повышения квалификации, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхованиясрок освоения от 16 часов (не более

Слайд 20Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 21Образовательный портал Минздрава России
edu.rosminzdrav.ru
edu.rosminzdrav.ru

Образовательный портал Минздрава Россииedu.rosminzdrav.ruedu.rosminzdrav.ru

Слайд 22Образовательный портал Минздрава России – новая версия
В настоящее время –

тестирование новой версии портала

Образовательный портал Минздрава России – новая версияВ настоящее время – тестирование новой версии портала

Слайд 23Образовательный портал Минздрава России – техническая поддержка

Образовательный портал Минздрава России – техническая поддержка

Слайд 24Образовательный портал Минздрава России

Образовательный портал Минздрава России

Слайд 25Образовательный портал Минздрава России – общая информация

Образовательный портал Минздрава России – общая информация

Слайд 26Образовательный портал Минздрава России – общая информация

Образовательный портал Минздрава России – общая информация

Слайд 27Образовательный портал Минздрава России

Образовательный портал Минздрава России

Слайд 28Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год


Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января 2016 года могут

повышать квалификацию:

С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию или аккредитацию специалиста после 1 января 2016 года будут повышать квалификацию в рамках системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января

Слайд 29Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год


Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января 2016 года могут

повышать квалификацию:

С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию или аккредитацию специалиста после 1 января 2016 года будут повышать квалификацию в рамках системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Пятилетние циклы обучения

Обучение вне пятилетних циклов

Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января

Слайд 30Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год


Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января 2016 года могут

повышать квалификацию:

С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию или аккредитацию специалиста после 1 января 2016 года будут повышать квалификацию в рамках системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Пятилетние циклы обучения

Обучение вне пятилетних циклов

Варианты повышения квалификации в период с 2016 по 2021 год Специалисты, прошедшие «последнюю» сертификацию до 1 января

Слайд 31Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения

Слайд 32Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет

специалиста

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет специалиста

Слайд 33Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет

специалиста
Создание индивидуального пятилетнего цикла обучения по специальности (одного или нескольких)

и формирование на него индивидуального плана
Контроль своей образовательной активности (образовательное портфолио)

Возможности специалиста в личном кабинете

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет специалистаСоздание индивидуального пятилетнего цикла обучения по специальности

Слайд 34Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет

специалиста

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет специалиста

Слайд 35Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет

специалиста

Идентификация личности через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Подтверждение специальности

через Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР)

Доступ к сайту Координационного совета по развитию медицинского и фармацевтического образования (sovetnmo.ru)

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Личный кабинет специалистаИдентификация личности через Единую систему идентификации и

Слайд 36Компоненты индивидуального плана
направленные на совершенствование имеющихся или освоение новых умений

и навыков в рамках имеющейся у работника квалификации и разработанные

в соответствии с модульным принципом представления содержания примерной дополнительной профессиональной программы по соответствующей специальности

конференции, семинары, мастер-классы, школы практического врача и т.п., в том числе реализуемые с и использованием ДОТ и ЭО

Условие учета: размещение в листе образовательной активности Портала

Решение о включении программ и образовательных мероприятий в лист образовательной активности Портала принимается совещательным органом по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования, создаваемым Минздравом России

Программы повышения квалификации непрерывного образования

Образовательные мероприятия

Интерактивные образовательные модули

возможна реализация в виде стажировки, с использованием ДОТ и ЭО и симуляционного обучения;
возможность реализации за счет различных источников финансирования

дистанционные интерактивные образовательные модули для самостоятельного освоения специалистом

Компоненты индивидуального плананаправленные на совершенствование имеющихся или освоение новых умений и навыков в рамках имеющейся у работника

Слайд 37Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Добавление пятилетнего

цикла по специальности

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Добавление пятилетнего цикла по специальности

Слайд 38Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального

плана

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального плана

Слайд 39Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального

плана

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального плана

Слайд 40Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального

плана

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Формирование индивидуального плана

Слайд 41Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Заявки на

обучение

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Заявки на обучение

Слайд 42Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Образовательное портфолио

Образовательный портал Минздрава России – пятилетние циклы обучения. Образовательное портфолио

Слайд 43Образовательный портал Минздрава России – обучение вне пятилетних циклов

Образовательный портал Минздрава России – обучение вне пятилетних циклов

Слайд 44Варианты повышения квалификации в период с 2016 до 2021 года


С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система

повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Пятилетние циклы обучения

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Обучение вне пятилетних циклов

за счет средств обязательного медицинского страхования

Варианты повышения квалификации в период с 2016 до 2021 года С 1 января 2016 по 1 января

Слайд 45Образовательный портал Минздрава России – обучение вне пятилетних циклов.

Организация обучения на «традиционных» циклах повышения квалификации» за счет средств

обязательного медицинского страхования
Образовательный портал Минздрава России – обучение вне пятилетних циклов.  Организация обучения на «традиционных» циклах повышения квалификации»

Слайд 46Образовательный сертификат

Образовательный сертификат

Слайд 47Образовательный портал Минздрава России - анкета удовлетворенности образовательной услугой

Образовательный портал Минздрава России - анкета удовлетворенности образовательной услугой

Слайд 48Варианты повышения квалификации в период с 2016 до 2021 года


С 1 января 2016 по 1 января 2021 года система

повышения квалификации специалиста зависит от срока «последней» сертификации или аккредитации

Пятилетние циклы обучения

на «традиционных» циклах повышения квалификации

в рамках модели отработки основных принципов НМО

Обучение вне пятилетних циклов

за счет средств обязательного медицинского страхования

Варианты повышения квалификации в период с 2016 до 2021 года С 1 января 2016 по 1 января

Слайд 49Нормативно-правовая база реализации модели отработки основных принципов НМО
Модель не дублирует

систему непрерывного образования, но до 1 января 2021 года может

применяться вместо «традиционных» циклов повышения квалификации по желанию самого специалиста с целью его допуска к «последней» сертификации

Приказ Минздрава России от 11 ноября 2013 года №837 «Об утверждении положения о модели отработки основных принципов НМО…» (в ред. приказа от 09.06.2015 №328)

Разработка и реализация программы в сетевой форме (образовательная организация + профессиональные некоммерческие общества)

Направление на обучение по программе специалистов региональным органом управления здравоохранения

Набор часов (кредитов) на мероприятиях, соответствующих требованиям Координационного совета Минздрава (через портал Sovetnmo.ru)

Учет кредитов только у зачисленных лиц в рамках часов соответствующих программ

Нормативно-правовая база реализации модели отработки основных принципов НМОМодель не дублирует систему непрерывного образования, но до 1 января

Слайд 50Образовательный портал Минздрава России – предоставление образовательных услуг

Образовательный портал Минздрава России – предоставление образовательных услуг

Слайд 51Образовательный портал Минздрава России – предоставление образовательных услуг
Подача заявок на

экспертизу программ повышения квалификации
Внесение информации о результатах обучения по программам

повышения квалификации

Подача заявок на экспертизу образовательных мероприятий



Образовательные организации

Некоммерческие профессиональные общества

Образовательный портал Минздрава России – предоставление образовательных услугПодача заявок на экспертизу программ повышения квалификацииВнесение информации о результатах

Слайд 52Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала.
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 53Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Слайд 54Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Слайд 55Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Образовательный портал Минздрава России – личный кабинет образовательной организации

Слайд 56Процесс перехода на обучение в рамках непрерывного образования
«Актуальные» программы повышения

квалификации, размещаемые на Портале
Программы непрерывного образования
Программы, реализуемые за счет средств

обязательного медицинского стразования
Программы, реализуемые в рамках модели отработки основных принципов НМО
Процесс перехода на обучение в рамках непрерывного образования«Актуальные» программы повышения квалификации, размещаемые на ПорталеПрограммы непрерывного образованияПрограммы, реализуемые

Слайд 57Вопросы к обсуждению
Изменение системы допуска к профессиональной деятельности
Переход к системе

непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Источники финансирования дополнительного профессионального образования. Особенности

программ, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования
Информационная поддержка системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования: Образовательный Портал Минздрава России (Портал)
Роль образовательных организаций в реализации системы непрерывного медицинского (фармацевтического) образования
Включение образовательных программ и мероприятий в лист образовательной активности Портала
Вопросы к обсуждениюИзменение системы допуска к профессиональной деятельностиПереход к системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования Источники финансирования дополнительного

Слайд 58Письмо в образовательные организации, осуществляющие подготовку по медицинским специальностям
В рамках

внедрения системы непрерывного образования актуализированы материалы для формирования реестра образовательных

программ повышения квалификации для их размещения на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования http://edu.rosminzdrav.ru.
Формы «Реестр программ» и «Инструкция по заполнению реестра программ» в электронном виде размещены на сайте ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (http://rsmu.ru/17187.html).
Министерство здравоохранения Российской Федерации предлагает разработать образовательные программы и предоставить информацию о них, а также о подготовленных ранее и используемых программах следующего назначения:
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые с применением образовательного сертификата;
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации непрерывного образования;
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, разработанные в рамках модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования.
Письмо в образовательные организации, осуществляющие подготовку по медицинским специальностямВ рамках внедрения системы непрерывного образования актуализированы материалы для

Слайд 59Реестр программ, направляемых для внесения в лист образовательной активности Портала

Реестр программ, направляемых для внесения в лист образовательной активности Портала

Слайд 62ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
врачей, успешно освоивших дополнительную профессиональную программу повышения

квалификации «________________________»
 
!!!!УКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТСЯ (СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ) ПРИ

ОБУЧЕНИИ!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕЛИТЬ ВЕДУЩУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ врачей, успешно освоивших дополнительную профессиональную программу повышения квалификации  «________________________» !!!!УКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОТОРЫЕ

Слайд 63ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ
Для включение в реестр ДПП с использованием образовательного сертификата

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие обучающего симуляционного курса или стажировки
Название программы должно быть

конкретным (отражать содержание)
Наличие дистанционного модуля приветствуется
Список литературы: основной и дополнительный
Включение в список национальных клинических рекомендаций обязательно
Включение в список электронных порталов обязательно

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММДля включение в реестр ДПП с использованием образовательного сертификата ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие обучающего симуляционного курса или стажировкиНазвание

Слайд 64Учебно-производственный план 2017

Учебно-производственный план 2017

Слайд 66Аккредитация образовательных мероприятий
ВНИМАНИЮ ПРОВАЙДЕРОВ! Изменение процедуры подачи заявок.
Сообщаем, что с

1 октября 2016 г. планируется изменение процедуры подачи заявки на

оценку учебных мероприятий. Подача заявок на оценку учебных мероприятий с 1 октября будет возможна только с помощью Личного кабинета Провайдера (ЛКП)
Аккредитация образовательных мероприятийВНИМАНИЮ ПРОВАЙДЕРОВ! Изменение процедуры подачи заявок.Сообщаем, что с 1 октября 2016 г. планируется изменение процедуры

Слайд 67Подача заявки на образовательное мероприятие
Заявка подается не позднее, чем за

8, но не ранее чем за 10 недель до планируемой

даты начала учебного мероприятия путем заполнения онлайн анкеты и загрузки следующих документов в формате PDF:
Программа учебного мероприятия (Образец составления Программы УМ) 
Заполненные и подписанные формы Заявления о конфликте интересов от руководителя и членов Программного комитета (одним документом в формате PDF)
ЕГРЮЛ Провайдера учебного мероприятия (выданная не ранее 6-ти месяцев до даты подачи заявки)
Форма отчета о мероприятии. Внимание! Отчет направляется в Комиссию по электронной почте в течение 2-х недель по окончании учебного мероприятия.

Подача заявки на образовательное мероприятиеЗаявка подается не позднее, чем за 8, но не ранее чем за 10

Слайд 73Лекции по праву в осеннем семестре

Лекции по праву в осеннем семестре

Слайд 74
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика