Разделы презентаций


ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

УРОКИ КРИЗИСА Представление о том, что любые способы увеличения потребления способствуют экономическому росту, поставлены под сомнение Требует переосмысления понятие «стоимость бизнеса» Необходимо вернуться в вопросу о смысле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
С.Р.Филонович,
д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента Государственного

университета - Высшей школы экономики

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯС.Р.Филонович,д.ф.-м.н., ординарный профессор,  декан Высшей школы менеджмента  Государственного университета - Высшей

Слайд 2УРОКИ КРИЗИСА
Представление о том, что любые способы увеличения

потребления способствуют экономическому росту, поставлены под сомнение
Требует переосмысления

понятие «стоимость бизнеса»
Необходимо вернуться в вопросу о смысле бизнеса
Социальное тщеславие и «безудержное» потребление: потребители несут за возникновение кризиса такую же ответственность, как и бизнес
Усложнение картины мира: необходимость государственного регулирования, взаимозависимость национальных экономик, угрозы монополярности и пр.
УРОКИ КРИЗИСА Представление о том, что любые способы увеличения   потребления способствуют экономическому росту,

Слайд 3ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛА БИЗНЕСА
Вечный спор: бизнес существует ради получения прибыли

его смысл в чем-то другом?
Кому принадлежит бизнес?
Брендостроительство

как опасная тенденция
Бизнес – это создание ценности
Ответственность бизнеса следует понимать гораздо шире, чем предлагал М.Фридман
ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛА БИЗНЕСА Вечный спор: бизнес существует ради получения прибыли   его смысл в чем-то другом?

Слайд 4ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОСЛЕ КРИЗИСА
Кризис понизил и без того не

слишком высокое доверие к бизнесу как социальному институту

Во время кризиса потребитель отказывается от необязательных приобретений
Потребитель в существенно большей степени акцентирует внимание на соотношение «цена/качество»
Рождается концепция бережливого потребления
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОСЛЕ КРИЗИСА Кризис понизил и без того не слишком высокое доверие    к

Слайд 5ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Бизнес-образование перестало быть модой
Бизнес-образование обязано формировать

новую систему мышления
Бизнес-школы должны уйти от модели «капиталистических

ПТУ»
Настоящее бизнес-образование должно учить людей получению конкурентных преимуществ на основе генерации новых подходов к созданию ценности для потребителя
Проблема социальной ответственности бизнеса и ее осознания выходят на первый план
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Бизнес-образование перестало быть модой Бизнес-образование обязано формировать новую   систему мышления Бизнес-школы должны

Слайд 6ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Бизнес-образование должно осваивать новые методы развития мышления

Бизнес-образование должно больше внимания уделять проблемам этики
Бизнес-образование должно

взять на себя часть социальной ответственности
Бизнес-образование должно стать непрерывным и по-настоящему «пожизненным»
ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Бизнес-образование должно осваивать новые методы   развития мышления Бизнес-образование должно больше внимания уделять

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика