Разделы презентаций


Перейти в панель навигации

Содержание

панель навигацииРегистрацияСоветы по работе в АдвегоО лишних словахПример выполнения простого задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перейти в панель навигации

Перейти в панель навигации

Слайд 2

панель навигации
Регистрация
Советы по работе в Адвего
О лишних словах
Пример выполнения простого задания в Advego
Копирайтинг и копирайтеры
Востребованные темы статей
Несколько приёмов письма
Как написать правильный заголовок
Как быстро написать качественную статью
Как делать рерайт
Правильный рерайтинг
Постинг
Анкор- Как сделать ссылку активной
Размножение текстов
Что такое ключевые слова и зачем они нужны
Как вставлять ключевые слова в текст
Виды вхождения ключей в текст
Как попасть в Белый Список вебмастера на Advego
Программа Advego Plagiatus
Словарь копирайтера
Создание кошелька WebMoney

Слайд 3регистрация
Все довольно просто>> заходите на сайт Advego>>нажимаете вкладку Регистрация>> заполняете

необходимые поля. 

Заходите на почтовый ящик подтверждаете
регистрацию и все. Вы

в системе!

Перейти в панель навигации

регистрацияВсе довольно просто>> заходите на сайт Advego>>нажимаете вкладку Регистрация>> заполняете необходимые поля. Заходите на почтовый ящик подтверждаете регистрацию

Слайд 4Советы по работе в адвего
1. Чаще проверяйте список заданий. Каждые несколько

минут появляются новые заказы, а от их выбора зависит многое.

Задания выполняйте качественно, проверяйте тексты на ошибки в разделе "проверка орфографии" и на уникальность программой Advego Plagiatus, если требуется. Скачать Advego Plagiatus можно на сайте Advego.
При низком качестве вашей работы вебмастер имеет право отказать в выплате и занести вас в чёрный список. После этого, его задания для вас будут недоступны. Следует иметь в виду, что отказ в выплате отразится и на вашей статистике (КПД), которую можно увидеть, нажав на свой ник или аватар на форуме, в карточке выполненной работы или в обсуждении заказа. На статистику авторов обращают внимание вебмастера в предложениях хороших заказов. Так что не портите свою статистику с самого начала.
2. Смотрите в параметрах работы (кнопка "параметры" в карточке заказа) ограничение по количеству работ для одного автора без проверки вебмастером. Если стоит -"не более 3 (например) работ без проверки вебмастером", то можно выполнить работу 3 раза подряд. Выполнили один раз, нажали кнопку "готово" и можно снова брать это задание в работу. Так же, здесь можно посмотреть и другие условия задания, такие как  необходимость использования ключевых слов (ключей) в тексте и т.п. Ключи вставляются в текст в том варианте и падеже, в каком их даёт заказчик.

Читать дальше

Советы по работе в адвего1. Чаще проверяйте список заданий. Каждые несколько минут появляются новые заказы, а от их

Слайд 53. В карте задания сверху справа есть кнопка, где авторы голосуют

- нравится работа или нет. Если количество тех, кто проголосовал

"не нравится" раз в 10 больше тех, кому нравится, то, скорее всего, не понравится и вам. Внимательно смотрите задание и сами голосуйте - потом легче будет выбирать работу.


4. Там же кликайте на ник вебмастера, чтобы увидеть его статистику - сколько процент отказов в оплате и отправок на доработку, и если он высок (более 10-20%), то выполняйте задание очень тщательно и посмотрите обсуждение заказа, чтобы узнать что пишут другие авторы по поводу этой работы.




5. В вашей программе WM Keeper Classic есть файл ключей, который надо сохранить на съёмный носитель, т.е. на флэшку или CD-диск. Этот файл вам потребуется при переустановке операционной системы(если вдруг возникнет необходимость), чтобы восстановить свой счёт. Для WM Keeper Classic это можно посмотреть здесь.

Читать дальше

3. В карте задания сверху справа есть кнопка, где авторы голосуют - нравится работа или нет. Если количество

Слайд 66. Если взяли заказ в работу, но по каким-то причинам не

можете его выполнить, откажитесь от работы. В карточке есть кнопка

"отказаться от работы". На вашей статистике это не отразится. При желании можно в "обсуждении заказа" написать причину отказа.
7. Часто работы ограничены по времени и при нажатии на кнопку "взять в работу" мы видим - работу можно взять через столько-то минут(часов). Заметьте время и когда подойдёт срок, часто нажимайте на эту кнопку. Тут уж кого выберет система. Если выберет вас - увидите, как обычно, кнопку "выполнить".
8. Когда выполняете работу на каком-либо сайте в первый раз, приходится регистрироваться. Замечено, что письма на подтверждение регистрации очень долго идут на почтовые ящики Gmail. Поэтому, лучше завести ящик на mail.ru . Письма будут приходить почти сразу.
9.  Более сложные и объёмные задания проверяем на ошибки. Чтобы проверить текст на ошибки, надо нажать на вашей странице в Advego сверху кнопку "Проверка орфографии", вставить текст в появившуюся рамку и нажать "проверить". После проверки вам будет показано количество символов в тексте и ошибки. Исправляем их и проверяем снова.
10. Чтобы проверить уникальность текстов, нужно скачать программу Advego Plagiatus в разделе "инструменты" вашей странички на Advego.ru. После установки и запуска её на своём компьютере, вставляете текст и проверяете на уникальность. Чем выше уникальность, тем дороже статья. Обратите внимание, что многие заказчики делают порог – 95 или 100% уникальности. На продажу можно выставлять статьи с уникальностью минимум 90%. Используйте только "глубокую проверку".

Читать дальше

6. Если взяли заказ в работу, но по каким-то причинам не можете его выполнить, откажитесь от работы. В

Слайд 711. Одной из ошибок начинающих копирайтеров является то, что они, при

выполнении заданий по написанию постов на форуме, или отзывов о

чём либо, используют слишком официальный язык, по которому их легко вычислить. Пишите в таких работах так, как вы обычно общаетесь. Во многих статьях же, наоборот, может требоваться официальный язык. Смотрите по сути статьи. Если делаете рерайт, то можно придерживаться стиля исходной статьи.
12. Начинайте свою деятельность в Advego с простых заданий по оставлению комментариев на различных сайтах ценой 5-15 у.е. Потом можно перейти на рерайт статей. Постепенно берите более сложные задания и пробуйте выполнять их. Если чувствуете, что не сможете выполнить правильно, откажитесь, чтобы не портить статистику. Значит вы недостаточно готовы. Поработайте с более простыми заказами ещё некоторое время. Всё приходит с опытом. Скоро вы будете любые заказы выполнять легко и быстро.
13. Полезно смотреть "обсуждение заказа" перед выполнением работы. В обсуждении можно узнать много интересного и полезного про  это задание. Авторы пишут там свои  вопросы и замечания по данной работе. Вы тоже можете задать вопрос вебмастеру и получить на него ответ.
14. Когда на вашем счету накопится 5 у.е., можно выводить деньги на свой кошелёк WMZ. Нажимаем кнопку "вывод средств", указываем сумму (не менее 5 у.е.), подтверждаем номер кошелька. В блоке ваших доходов появляется строчка - "ожидает вывода - * у.е." Первый раз деньги выводятся дольше, чем потом. Когда деньги уйдут к вам на кошелёк, строчка "ожидает вывода" пропадёт.

Читать дальше

11. Одной из ошибок начинающих копирайтеров является то, что они, при выполнении заданий по написанию постов на форуме,

Слайд 815. В некоторых заданиях требуется использовать свои фотографии. Поэтому, неплохо будет

завести цифровой фотоаппарат и снимать различные события. Наиболее востребованы фото

своих питомцев, отдыха, ремонта и др. Фотографии не обязательно свои, можно знакомых, но, главное, чтобы они не были опубликованы в нете до этого. Такие задания неплохо оплачиваются.
16. Заведите себе аккаунты на таких ресурсах, как ЖЖ, ВКонтакте, Facebook , они вам понадобятся для выполнения некоторых работ. В последнее время стало много заданий по приглашению друзей в группы на Facebook и Вконтакте. Цены на такие задания доходят до 50 центов. Выполняется такая работа за 3 минуты.Особенно много таких заданий в разделе "рекламных заказов". Набирайте друзей на этих ресурсах, посылая приглашения понемногу каждый день и выполняйте эти работы.
17. В некоторых заданиях требуются вставить в текст анкор. Анкор - это ключевое слово или фраза за которым скрыта ссылка на нужную страницу в интернете. Вставляется в таком виде -
  < a href = "адрес ссылки" > слово или фраза  
18. Рекомендуемый браузер для работы в Advego -  Mozilla Firefox.
19. Качественно выполняя все работы, вы попадаете в белые списки вебмастеров и получаете персональные задания, которых нет в общем списке.
20. Если испытываете трудности с поиском свободных заказов, то при приходе извещения об оплате какого-либо задания, можно открыть в этом извещении "карточку заказа" и взять эту работу вновь (при условии активности заказа).

Читать дальше


Слайд 921. При выполнении и для отчёта по некоторым заданиям требуется делать

скриншот (снимок ) экрана. Это очень просто. Нажимаем на клавиатуре

кнопку Print Screen. Открываем Paint (пуск - все программы - стандартные - Paint) и в нём, сверху выбираем - правка - вставить. На экране появляется запечатлённый нами снимок экрана. Опять смотрим сверху - файл - сохранить как - и выбирам папку сохранения плученной картинки со снимком экрана.
22. У сайта Advego есть форум, на котором общаются авторы и вебмастера. Там можно задать любой вопрос по работе и не только. Адрес форума - http://advego.ru/blog/
23. Набирать рабочие тексты лучше в WORD, чем в блокноте. Word - это текстовый редактор, входящий в пакет Microsoft Office. В нём есть фунция автосохранение. Активировать её можно так - Сервис - Параметры - Сохранение. Поставить флажки напротив - "Разрешить фоновое сохранение" и "Автосохранение каждые.." - выбрать интервал времени. Для проверки орфографии нужно ометить в Сервис - Параметры - Правописание пункт "Автоматически проверять орфографию". Тогда слова с ошибками будут выделяться красной волнистой линией.
24. Сохраняйте все написанные вами статьи в отдельной папке. Они вам пригодятся в будущем, как информация для следующих ваших текстов.
25. Неплохо было бы завести блог для саморекламы. Как создать свой блог написано тут и тут.
26. Подборку полезных сервисов и программ для корпирайтера можно посмотреть здесь.

Читать дальше

21. При выполнении и для отчёта по некоторым заданиям требуется делать скриншот (снимок ) экрана. Это очень просто.

Слайд 1027.  При регистрации на любой текстовой бирже придумайте себе нормальный, интересный

ник (логин). Именно под этим ником вас будут знать на

бирже. Можно использовать логины такого типа - tolstoy, chehov, pushkin - это поможет выделиться и обратить внимание биржевых заказчиков. Неплохой вариант – использовать в качестве ника свою фамилию или имя. Не стоит использовать логины , содержащие кучу цифр, типа: 123fsaer56854, 5andrey5445,  vika23354673 и т.д. Такие логины обычно берут дети и отношение к ним соответствующее.
28.  Перед началом работы на бирже Advego не забудьте прочесть новую редакцию пользовательского соглашения от 29.03.11.
29. Выставленные на продажу статьи проверяйте, время от времени, на уникальность. Всякое бывает, знаете ли. Чтобы потом не оправдываться перед покупателем - лучше подстраховаться. На сомнительных биржах лучше не выкладывать ничего совсем. Не вставляйте большие куски в "краткий текст статьи" при выставлении статьи на продажу, т.к. этот текст воруют и статья теряет уникальность.
30. Не пишите статьи на продажу от первого лица. На сайтах повествование от первого лица ведётся достаточно редко.
31. Часто статьи снимают с продажи в связи с низким качеством текста. Про низкое качество и правила оформления текстов на продажу можно узнать тут. Пишите просто и без лишних слов.
32. Не забываем смотреть эту ветку форума Адвего. В ней вебмастера ищут авторов для выполнения заказов.

Читать дальше

27.  При регистрации на любой текстовой бирже придумайте себе нормальный, интересный ник (логин). Именно под этим ником вас

Слайд 1133. Чтобы напечатать правильное тире, а не дефис, который многие используют

вместо тире (и это ошибка!), надо зажать кнопку Alt и

не отпуская её набрать на правой цифровой клавиатуре цифры 0151 — и тире напечатается само. А то, что находится на клавиатуре под кнопкой F9 — это дефис. А тире и дефис — вещи разные. Можно ставить короткое тире – Alt + 0150 – главное, не дефис.
дефис -
тире —
короткое тире –
Другие Alt-коды:

В панель навигации

33. Чтобы напечатать правильное тире, а не дефис, который многие используют вместо тире (и это ошибка!), надо зажать

Слайд 12О лишних словах. Как писать кратко
 
Одна из распространённых ошибок начинающих

копирайтеров - написание длинных предложений со множеством ненужных слов.
Самый простой

способ сделать текст лучше - выкинуть из него всё лишнее.
Написать простое, понятное, точное предложение гораздо труднее, чем длинное, со множеством деепричастных оборотов и тем же смыслом. Если при удалении слова из фразы она не теряет смысл - спокойно вычёркивайте это слово. То же самое относится и к лишним предлогам.
Убирайте из предложения все подозрительные слова по очереди и смотрите - не лучше ли стало?Однако вас никто не призывает писать слишком коротко, рублеными фразами. Всё хорошо в меру.  К тому же оплата идёт за количество знаков, но качество текста тоже имеет огромное значение. Найдите золотую середину между качеством текста и количеством символов.
Примеры слов, которые почти всегда являются паразитами: "очень"(вычёркиваем не глядя), "его", "своего", "свой", "является"(замените на тире), "вообще", "на самом деле", "в принципе", "собственно говоря", "действительно" и т.п - подлежат уничтожению в большинстве случаев.
Вложенные предложения и деепричастные оброты, в большинстве случаев, только портят общую композицию текста. Замените запятые в сложном предложении на точки - в 50% случаев получите отменный результат. В остальных случаях придётся немного подкорректировать и подумать.

Читать дальше

О лишних словах. Как писать кратко Одна из распространённых ошибок начинающих копирайтеров - написание длинных предложений со множеством

Слайд 13Не используйте профессиональные термины. Всегда пишите: "деньги", а не "денежные средства";

"дождь", "снег", а не "атмосферные осадки".
Частенько, лишние слова и длинные

предложения возникают из-за стремления автора казаться более солидным, умным, начитанным, авторитетным. Не стоит казаться умным, серьёзным, авторитетным. Мы всё равно глупые, несерьёзные и у нас небольшие зарплаты. Одним словом, мы совершенно такие же, как и те люди, которые нас читают. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы писать просто.
Не используйте дублирующие слова (многословие):
Собралось двадцать человек шахтёров (значение слова "шахтёр" включает в себя значение слова "человек")
Отступить назад
Подняться вверх
Кивнуть головой (ничем другим и не кивают)
Минута времени и т.д
 
Можете самостоятельно найти лишнее слово в каждом из этих предложений:

Перейти в панель навигации

Не используйте профессиональные термины. Всегда пишите:

Слайд 14Пример выполнения простого задания в яадвего
Берем задание комментарий/ копирайтинг ,

стоимостью 0.40 у. е. 100 знаков/ время на выполнение задания

6 ч.



Читаем задание








Требуется, на разных тематических форумах, (блогах, досках) общаться (можно на различных сайтах) и оставлять активную ссылку на мой сайт. Отзывы. Везде, кроме социальных сетей!  Важно чтобы ники и сообщения были разные.  Можете выбрать, 1 мой сайт или работать сразу со всеми.  1 сайт: http://www.power-box.ru  Примеры:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22146&highlight=power-box.ru&page=3  http://www.hyundai-club.su/talk/topic/223-chip-tjuning-sonata-nf/page__p__46166#entry46166  2 сайт: http://www.colorcars.ru  3 сайт http://www.mobylight.ru  Чем больше, будет отзывов и рекомендаций, с нашими ссылками - тем больше вы заработаете)

Читать дальше

Пример выполнения простого задания в яадвегоБерем задание комментарий/ копирайтинг , стоимостью 0.40 у. е. 100 знаков/ время

Слайд 15Задание прочли, смотрим в карточку заказа









После того как ознакомились,

нажимаем кнопку взять в работу >> выполнить .


Читать дальше

Задание прочли, смотрим в карточку заказа После того как ознакомились, нажимаем кнопку взять в работу >> выполнить

Слайд 16Исходя из задания ищем форум автомобильной тематики
Идем в поисковик

Яндекс или любой другой, в строке поиска пишем автомобильный форум,

выбираем подходящий>> регистрируемся и создаем новую тему



















пишем название темы и комментарий с ссылкой на сайт указанный в задание

Читать дальше

Исходя из задания ищем форум автомобильной тематики Идем в поисковик Яндекс или любой другой, в строке поиска

Слайд 17В основном для ссылки используется анкор, но в данном случае

такой возможности у нас нет, поскольку не все сайты позволяют

это сделать .
Ну вот в принципе и все нажимаем «готово» смотрим, что получилось





Копируем ссылку, заголовок и текст выполненного задания и вставляем в «форму выполненного задания» на сайте Адвего. Жмем кнопку готово

Перейти в панель навигации

В основном для ссылки используется анкор, но в данном случае такой возможности у нас нет, поскольку не

Слайд 18Копирайтинг и копирайтеры
Ежедневно базы поисковых систем пополняются новыми страничками с

уникальным информационным наполнением. Причем именно с уникальным, потому что копированные

либо плохо «скомпеллированные» переделанные материалы быстро уходят в бан, унося с собой репутацию всего сайта.
Чтобы ресурс нормально жил и развивался, ему постоянно нужны свеженькие статьи. А если веб-мастер довольно ленив или просто занят, чтобы писать материалы самому, он заказывает их. Люди, выполняющие подобные заказы, занимаются заработком на копирайтинге. Поэтому в Интернете и образовалась новая профессия – копирайтер.
Сначала копирайтинг задумывался исключительно для рекламной сферы деятельности, то есть, для создания коммерчески выгодных и действенных предложений. Это такой текст, при ознакомлении с которым пользователи «поверили» бы, сказали «браво», стали восторгаться товаром и непременно купили бы его. Но со временем, когда поисковые системы уверенно заявили, что они не станут вводить в индекс страницы с плагиатом в основе, то и у веб-мастеров появилась необходимость в копирайтинге, но уже в информационном. И именно поэтому сейчас основной смысл заработка на копирайтинге – это просто реализация информативных и авторских текстов.
В наше время можно устроиться копирайтером на постоянной основе (писать для одного или нескольких веб-проектов), а можно просто обратиться к биржам контента. И здесь будет два варианта: либо брать единичные заказы, выполнять их и получать заслуженные выплаты, либо отправлять в магазин (специальное отделение бирж контента) уже подготовленные статьи и ждать, пока кто-то решит их купить.

Читать дальше

Копирайтинг и копирайтерыЕжедневно базы поисковых систем пополняются новыми страничками с уникальным информационным наполнением. Причем именно с уникальным,

Слайд 19 Особое преимущество заработка на копирайтинге через

биржи состоит в том, что отношения между заказчиком и копирайтером

полностью курируются. Вы можете не переживать, что оплата не придет или же придет, но не вовремя. Когда веб-мастер хочет купить или заказать у вас статью, на его счету уже должна быть необходимая сумма. Она будет заморожена и после передачи готового материала денежки перекочуют на ваш собственный счет. Вывести вы можете практически сразу, на биржах, как правило, довольно низкие лимиты на вывод, от доллара и до пяти. Но, конечно, за подобные гарантии придется немного поиздержаться и выплатить комиссионные в размере 10-20%. Хотя, во многих случаях этот груз принимают на себя заказчики.

Перейти в панель навигации

Особое преимущество заработка на копирайтинге через биржи состоит в том, что отношения между

Слайд 20Востребованные темы статей
Выбор тем для своих статей – это один

из главных вопросов, стоящих перед копирайтером, пишущем статьи на продажу.

На какую тему писать? Какие статьи наиболее востребованы? Какие статьи продаются быстрее? - Это те вопросы, на которые ищут ответа многие авторы.
Думаю, не стоит повторять, что у хорошей статьи должно быть эффектное начало и цепляющий заголовок. Ну и, само собой, достаточный процент уникальности.
Рассмотрим топовые темы статей
 
Одним из самых популярных направлений достаточно долго является тема ремонта и строительства. Особенно, спрос на статьи данной тематики возрастает в весенне-летний период, когда наши сограждане заняты дачным строительством и ремонтом в квартирах. Как выбрать обои? Как построить баню? Как выкопать колодец на даче?
 
Автотема. Большой спрос независимо от времени года. Если выбрали это направление и научились разбираться в устройстве, марках и характеристиках автомобилей - без работы не останетесь.
Туризм. Эта тема статей тоже входит в число лидеров продаж. Путешествия, отели, страны - все это найдёт своего покупателя очень быстро.
Здоровье, медицина и красота. Если вы хорошо разбираетесь в том, как надо за собой ухаживать, начиная от кожи, волос, зубов, ногтей и до имплантантов; или можете подробно ответить на вопросы, типа: "Печень - как её уберечь?", "Как бросить пить?", "Как вылечить ангину?" и т.д., то смело берите эту тематику и всегда будете при деле.

Читать дальше

Востребованные темы статейВыбор тем для своих статей – это один из главных вопросов, стоящих перед копирайтером, пишущем

Слайд 21Интернет и компьютеры. Эта тема статей востребована и очень обширна. Сейчас,

в эпоху глобального интернета, миллионы людей каждый день задаются вопросами

выбора компьютера, переустановки windows, заработка в интернете, компьютерных игр и всего того, что связано с компьютерами и Сетью.
Тема личных взаимоотношений. Дарить ли цветы любимой? Как сохранить семью? Как перестать ругаться с мужем? и т.д.
Кулинария. Если любите готовить и знаете много рецептов - опишите их, приложив свои фотографии процесса приготовления того или иного блюда, и ваши статьи сметут с прилавка в течение дня.
Тема Форекс. Если разбираетесь в тонкостях игры на бирже и можете описать всё это в приличном стиле – welcome, такие статьи на прилавке не залежатся. Ставки, депозиты, обзоры трейдеров и т.д.
Очень хорошим спросом в соответствующее время пользуются темы, связанные с первым сентября, празднованием Нового года и т.д.
Закончить список самых востребованных и продающихся тем статей на биржах и не только, можно такими направлениями, как: "Наши дети и всё, что с ними связано", "Продвижение и раскрутка сайтов", "Бизнес", "Интерьер", "Недвижимость", "Финансы", "Кинофильмы", "Мода", "Подарки и праздники".
Все перечисленные выше темы пользуются большим спросом у покупателей статей.

Перейти в панель навигации

Интернет и компьютеры. Эта тема статей востребована и очень обширна. Сейчас, в эпоху глобального интернета, миллионы людей каждый

Слайд 22Несколько приемов письма
1. Старайтесь начинать предложения с подлежащего и сказуемого.
Дополнительные члены предложения

располагайте после. Это правило поможет сделать простыми и понятными даже

длинные предложения.
2. Используйте сильные глаголы – они экономят слова и отлично передают смысл.
Предпочтительны простые формы глаголов в настоящем или прошедшем времени. Глаголы делятся на три группы: пассивные, активные, и глаголы "быть".  Заменяйте, где можно, пассивную форму глаголов и глаголы "быть" на активную.  Пример: "Это было его наблюдение, что..."  меняйте на "Он заметил..."
Старайтесь не употреблять пассивный залог, если можно использовать активный.
Очистите глаголы от пустых определений, типа
— Похоже — Скорее — Вроде бы — Обычно — Кажется — Возможно — Должно быть 3. Точка – стоп сигнал.
Используйте сильные ударные слова перед точкой и после неё. Главные слова предложения должны стоять в конце и в начале. Слабые элементы – в середине.

Читать дальше

Несколько приемов письма1. Старайтесь начинать предложения с подлежащего и сказуемого.Дополнительные члены предложения располагайте после. Это правило поможет сделать простыми

Слайд 234. Относитесь внимательно к употреблению наречий, которые могут как выделять прилагательное

или глагол (хорошо), так и повторять смысл, уже содержащийся в

данной части речи (плохо).
— Взрыв полностью уничтожил дом. — Букмекер бешено вертелся перед орущими зрителями. — Агент тайно подсматривал сквозь кусты. Убираем наречия:
— Взрыв уничтожил дом. — Букмекер вертелся перед орущими зрителями. — Агент подсматривал сквозь кусты.
В каждом из этих вариантов удаление наречия привело к заострению смысла, сокращению предложения и дало свободу глаголу. Избыток наречий говорит о незрелости автора.
Пример текста, блистающего свежестью глаголов, без наречий, из прозы Бергера:
«Монашки в черных и белых одеждах шевелят губами в беззвучной молитве. Притихли. За долгие годы, проведенные в дешевых кварталах, Строец не растерял таланта. Слепота помешала пальцам играть, но он преодолел это. Музыка затихла, и слушатели хлопали. Старый виолончелист поклонился, впалые щеки сморщились в улыбку».

Читать дальше

4. Относитесь внимательно к употреблению наречий, которые могут как выделять прилагательное или глагол (хорошо), так и повторять смысл,

Слайд 245. Не повторяйте слова в предложении, если это делается не специально,

с целью усилить эффект.
6. Пишите доходчиво и просто. Используйте простые слова вместо

узкопрофессиональных. В наиболее сложных местах текста применяйте короткие слова, предложения и абзацы.
7. Держите под контролем ритм статьи, меняя длину предложений: В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.
А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное.
Пишите, комбинируя средние, длинные и короткие предложения.
Создавайте звуки, приятные для слуха читателя.
Не пишите просто слова. Пишите музыку.
 
8. Сохраняйте интригу в тексте, если хотите, чтобы ваша статья была прочитана полностью. Особенно это касается больших статей.
Помещайте в конце каждого абзаца (или нескольких абзацев) деталь, заставляющую читателя идти дальше.

Читать дальше

5. Не повторяйте слова в предложении, если это делается не специально, с целью усилить эффект.6. Пишите доходчиво и просто. Используйте

Слайд 259. Правильно используйте предложения с разным количеством элементов, т.к. количество примеров

в предложении создаёт определённый смысл.
Один: заявить Елизавета умна. Два: сравнить Елизавета умна и

красива Три: окружить Елизавета умна, красива и целеустремлённа. Четыре и более: сосчитать Елизавета умна, красива, целеустремлённа и страдает энурезом. Используем:
один – сила
два – сравнение и контраст
три – полнота, цельность, законченность
четыре и более – список, описание, собрание и расширение
 
10. Делайте подзаголовки. Давайте названия большим частям статьи.

Читать дальше

9. Правильно используйте предложения с разным количеством элементов, т.к. количество примеров в предложении создаёт определённый смысл.Один: заявить Елизавета

Слайд 2611. Убирайте всё лишнее из текста. Сильная проза - краткая, сжатая

проза. В абзаце не должно быть лишних предложений, в предложениях

– лишних слов, так же, как на хорошей картине не бывает лишних линий, а в машине лишних деталей. Это не значит, что автор должен писать исключительно короткими предложениями, или опускать подробности и упоминать героев лишь мельком, это означает лишь то, что каждое слово должно нести в себе смысл.
Обрезайте свои тексты осторожно.
Первые кандидаты на вырезание:
Наречия, усиливающие эмоции, но не меняющие смысл: целиком, только, полностью, особенно, точно.
Повторяющие сказанное ранее конструкции с предлогом: в этой истории, в этой статье, в этом городе, в этом фильме.
Фразы, паразитирующие на глаголах: похоже, что; кажется, что; хотелось бы; следовало бы.
Cуществительные на основе активных глаголов: суждение вместо судить, наблюдение вместо наблюдать, рассмотрение вместо рассматривать.
Повторы: пять человек шахтёров; душное, влажное утро.
12. Читайте чужие работы. Это поможет вам лучше писать самому.
Читайте, чтобы услышать голос автора.
Читайте газеты, выделяя нераскрытые темы для своих статей.
Читайте книги полностью, когда вы увлечены. В выборе книг руководствуйтесь своим чутьём, а не на советами посторонних.
Читайте разнообразные журналы.
Читайте на темы, не связанные с Вашей специализацией, например, экономике, об архитектуре, астрономии или фотографии.
Читая, делайте пометки на полях, выделяйте интересные абзацы, отмечайте особенности стиля.

Читать дальше

11. Убирайте всё лишнее из текста. Сильная проза - краткая, сжатая проза. В абзаце не должно быть лишних

Слайд 2713. Учитесь на критике. Любая критика ваших текстов в конечном счёте

полезна. Постарайтесь понять критику и исправить причину. Отстаивание своих взглядов

даже от необоснованной критики - способ вырасти профессионально.
14. Самый эффективный способ научиться писать статьи - писать их ежедневно. Регулярность – лучший тренер в писательском деле.
15. Прочтите написанную статью вслух и вы сразу заметите всё её недостатки и шероховатости.

Перейти в панель навигации

13. Учитесь на критике. Любая критика ваших текстов в конечном счёте полезна. Постарайтесь понять критику и исправить причину.

Слайд 28Как написать правильный заголовок
Заголовок статьи должен пробуждать желание узнать - что

за ним скрывается. Он должен приоткрыть перспективы и разжечь любопытство

читателей. Для статей на продажу не стоит забывать и про включение в заголовок ключевых слов.
Два правила хорошего заголовка:
Заголовок обязан обращать на себя внимание
Должен пробудить любопытство и побудить к прочтению статьи
Как привлечь внимание?
На улице это сделать просто. Надо всего лишь крикнуть "Эй! Я к вам обращаюсь!" и многие обернутся. В копирайтинге всё намного сложнее.
 
Чем мы можем привлечь внимание потенциальных клиентов?
Тем, что удовлетворит их потребности и решит проблемы.
Заголовок с обращением к людям, желающим быстро и без особого труда разбогатеть, может выглядеть так:
"Вы сделаете себе состояние за несколько дней,   продавая наши праздничные сувениры".
И хотя этот заголовок и привлечёт некоторых любителей лёгкой наживы, у него есть большой недостаток. В нём нёт ничего интересного и интригующего. Он не вызывает желания узнать больше, т.к. сразу сообщается, что заработать миллион можно, продавая праздничные сувениры. Если у читателя имеется маломальский опыт в сфере торговли, он сразу поймёт всю абсурдность этой идеи.
Поэтому нам надо слегка заваулировать, затемнить тему. Намекнуть, но не показать.

Читать дальше

Как написать правильный заголовокЗаголовок статьи должен пробуждать желание узнать - что за ним скрывается. Он должен приоткрыть перспективы

Слайд 29Меняем заголовок на такой:
"Как заработать состояние на радостном и  всеми

любимом продукте?"
Теперь читателю придётся открыть статью, чтобы узнать, что же

за продукт любимый такой, на котором ещё и заработать можно. И любопытство берёт верх.
Одним словом, не спешите выкладывать решение проблемы в заголовке. Дайте намёк, но не более.
Пообещайте потенциальному покупателю удовлетворение его нужд и потребностей:
"Боль в пояснице пройдёт через 10 минут!" 
А не: "Покупайте новую мазь от боли в спине!" 
Пообещайте выздоровление, а не медицинский препарат.
 
Дайте людям решение проблемы. Чистую рекламу многие игнорируют:
Поэтому не: "Отдых на лучших курортах Крыма за сотню долларов"
А: "Вы не можете решить куда отправиться в отпуск? Тогда мы идём к вам!"
Или: "При помощи нового метода вы найдёте отличную работу за день!"
А не: "С помощью нашего каталога сайтов вы быстро найдёте хорошую работу".

Читать дальше

Меняем заголовок на такой:

Слайд 30Ещё несколько правил написания заголовков:
Лучше короткий, чем длинный. Заголовок должен

читаться с помощью одного взгляда. Поэтому не: "Почему так важно придумать

и написать для статьи эффективный заголовок, который привлечёт внимание многих читателей". А опять же: "Как написать хороший заголовок".
Используйте обычные, частоупотребляемые слова, понятные всем.
Как уже говорилось - создайте интригу
Если пишете для сайта - используйте в заголовке ключевое слово.
Не переусердствуйте со знаками препинания. Несколько восклицательных или вопросительных знаков подряд, кроме ощущения неграмотности автора, ничего не добавят.
Используйте слово "как":  "Как заставить ребёнка слушаться"   "Как найти новых друзей и не потерять старых"
Людям нужна информация и они замечают такие заголовки. Но это отнюдь не значит, что все ваши заголовки должны начинаться или содержать в себе данное слово. Экспериментируйте.

Перейти в панель навигации

Ещё несколько правил написания заголовков:Лучше короткий, чем длинный. Заголовок должен читаться с помощью одного взгляда. Поэтому не: 

Слайд 31Как быстро написать качественную статью
Написание качественной, интересной статьи в короткие

сроки возможно. Вот план, следуя которому вы сможете написать статью,

не тратя на это много времени:

1. Точно определите тему вашей статьи и помните, что одна статья должна раскрывать одну тему, а не две и не три. Одна статья – одна тема.
2. Придумайте цепляющий заголовок. Составьте интересное краткое содержание статьи в трёх предложениях. Краткое содержание размещается в первом абзаце, оно должно опираться на заголовок и поддерживать его. Для заголовка составьте несколько словосочетаний с активными глаголами и выберите самый короткий. Краткий текст статьи (лид) и заголовок часто важнее самой статьи.
3. Отразите основные моменты статьи (факты, идеи, суть) в словосочетаниях. Набросайте с помощью этих словосочетаний план вашей статьи. Именно из словосочетаний, а не из предложений или абзацев. Прочтите этот план, и если он верно и последовательно отражает суть статьи - можно браться за сам текст.
4. На основе каждого тезиса (словосочетания) плана напишите один абзац, т.е. разверните в абзац каждый тезис. Абзацы должны быть примерно одинаковы по объёму, т.к. такие абзацы лучше воспринимаются и выглядят. Если какие-либо абзацы не укладываются в средний объём – значит план статьи составлен неверно. Переделайте тезисы.
5. Уберите из текста всё лишнее. Особенно обратите внимание на предлоги и вводные слова в начале предложений. Предложения, там где это возможно, должны начинаться с подлежащего и сказуемого, а глаголы – использовать активный залог. Теперь удалите первое с конца предложение, т.к. оно часто бывает лишним.
6. Прочитайте текст вслух, с выражением, исправьте стилистические ошибки и опечатки.

Перейти в панель навигации

Как быстро написать качественную статьюНаписание качественной, интересной статьи в короткие сроки возможно. Вот план, следуя которому вы

Слайд 32Как делать рерайт
 Наша задача – сделать исходный, растиражированный в интернете

текст уникальным – нигде ранее не встречавшимся по комбинации слов.

То есть сделать рерайтинг текста – переписать своими словами, сохранив смысл.
Сайты, cодержащие неуникальный контент, банятся и попадают под фильтры поисковых систем и, следовательно, не могут рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче. А от этого напрямую зависит популярность и посещаемость ресурса.
Всем нужен только уникальный, нигде ранее не опубликованный текст. Сделать текст, опубликованный в интернете, уникальным можно с помощью рерайтинга (рерайт - разг.)
Несколько советов по рерайтингу:
Не стоит рерайтить текст путём перевода всех подряд глаголов в сострадательный залог. Этим способом проще всего сделать текст уникальным, но это же и первый признак некачественного рерайтинга. Средние и большие предложения, при применении этого метода, становятся огромными и хуже читаются.
 
Не стоит сводить рерайт к замене всех (или почти всех слов исходника) синонимами. Некоторые боятся менять структуру предложения и пытаются выехать на синонимах. Это в корне неправильный шаг. Структуру исходного предложения менять можно и нужно.

Читать дальше

Как делать рерайт Наша задача – сделать исходный, растиражированный в интернете текст уникальным – нигде ранее не встречавшимся

Слайд 33 
Если абзацы рабочего текста не выстроены в виде логически неизменной

конструкции - можно смело менять их местами.
 
Значение всех встречающихся слов,

в которых вы не уверены, проверяйте в словаре. Вы должны точно знать о чём пишете.
 
Заголовок также требует рерайта, если заказчиком не озвучено обратное.
 
Не забывайте проверять уникальность написанного текста. Требования заказчика должны соблюдаться.
 
Старайтесь сохранить объём, стиль и смысл исходного текста, т.к. это рерайт. Не допускайте стилистических ошибок в угоду уникальности. При рерайте нельзя придумывать какие-либо факты, которых нет в исходном тексте. Одним словом, можно оперировать только тем, что есть в исходном материале.
 
Трижды перечитайте текст перед отправкой. Если вам вернули заказ на доработку - не расстраивайтесь, значит крест на вас ещё не поставлен. Доработаете качественно - будете сотрудничать с этим заказчиком дальше.
 
Самый простой способ сделать качественный рерайт - просто переписать текст своими словами, следуя от предложения к предложению.

Читать дальше

 Если абзацы рабочего текста не выстроены в виде логически неизменной конструкции - можно смело менять их местами. Значение

Слайд 34 Рерайтинг имеет не меньшую популярность, чем

копирайтинг. На первый взгляд, эта работа значительно легче, чем та,

когда нужно заново создавать тексты. Но на самом деле это не так... Рерайт текста - это его тщательная переработка, изложение своими словами, сохраняя первоначальный смысл и стилистику. Рерайт не допускает самовольное толкование фактов, событий, и прочих исторических данных. Благодаря ему можно использовать в качестве контента сайта переписанные статьи, которые поисковыми машинами воспринимаются как уникальные. Чтобы создать на основе уже написанного материала уникальный текст, требуется отличное владение русским языком, богатый словарный запас, хорошо знать синонимы, омонимы и антонимы, словом то, что позволяет перерабатывать текст в ином виде изложения с сохранением смысла оригинала. В моей практике был случай, когда от заказчика поступила просьба написать основной текст объемом не более 2 тысяч символов и сделать рерайт пять раз одного и того же текста... Я не пользовался никакими генераторами текстов, мне удалось практически шесть раз описать по-разному одно и то же, не дублируя предложения и отдельные словосочетания. Это была титаническая работа.

Читать дальше

Рерайтинг имеет не меньшую популярность, чем копирайтинг. На первый взгляд, эта работа значительно

Слайд 35Данный пример я привёл с единственной целью - развеять заблуждения

о том, будто рерайтинг проще пареной репы и соответственно оплата

ниже. Как видите, серьезный рерайт стоит недешево, но зато можно быть уверенным в его качестве.
Уникальность текста проверяют программой Advego Plagiatus, которую можно скачать на сайте Advego. Весит она около 2 Мб. Скачиваем и устанавливаем  Advego Plagiatus на свой компьютер. Запускаем. Вставляем текст в рамку и выбираем "Проверка уникальности" - "Глубокая проверка". Программа проверит текст на совпадения в сети и покажет результат. Неуникальные  отрезки текста программа подсвечивает жёлтым цветом. Для полной уникальности переписываем подсвеченные места другими словами и опять проверяем.
Если показывает 100% уникальности, значит текст полностью уникален. В разных заданиях требуется различная уникальность текстов. Это пишется в условиях работы. Проверять надо, для верности, 2-3 раза подряд, т.к. Advego Plagiatus может выдавать разные результаты.

Читать дальше

Данный пример я привёл с единственной целью - развеять заблуждения о том, будто рерайтинг проще пареной репы

Слайд 36При рерайтинге текста, длинные предложения можно разбивать на несколько коротких.

Из коротких можно делать длинные. Меняем порядок слов в предложениях.
Меняем

местами абзацы исходного текста.  Удаляем ненужные слова или заменяем, где можно, своими.  Пример: "Комбинируйте все методы" может выглядеть как "комбинируйте способы, учитывая каждый".
Цифры можно менять на слова. Если идёт перечисление чего-либо, то можно менять порядок записей, добавлять или убирать из каждой отдельные слова или словосочетания.
Незначимые моменты можно опускать. Главное, чтобы не менялся общий смысл фразы и текста. Не забывате ставить пробелы после знаков препинания. Некоторые рерайтеры читают исходный текст, составляют его план и через минут 15 переписывают его по этому плану.
Например, требуется сделать рерайт рецензии на фильм. Можно найти с помощью поисковика ещё одну рецензию, кроме той, что прилагается к заданию и писать с обеих. Просто переписать текст своими словами.  Вот пример такой работы. Надо было сделать глубокий рерайт рецензии на фильм "Кромовъ" (2009). Исходный вариант рецензии

Перейти в панель навигации

При рерайтинге текста, длинные предложения можно разбивать на несколько коротких. Из коротких можно делать длинные. Меняем порядок

Слайд 37Правильный рерайтинг
Рерайтинг – это переписывание заданного текста своими словами, в принципе

то же самое, что и изложение в школе. Вы меняете

цепочки слов в тексте, сами слова и текст становится уникальным. Для чего нужно делать рерайтинг, то есть переписывать чей-то текст своими словами? Это нужно для того, чтобы текст стал уникальным с точки зрения поисковых систем и способствовал продвижению сайта на котором он размещён.
Неуникальный контент способствует пессимизации сайта, выпадению сайта из поиска и, как следствие, отсутствию посещаемости. Поэтому всем нужен только уникальный текст, который можно получить, сделав рерайтинг любого материала, найденного в интернете (как один из способов).
Есть несколько способов рерайтинга. Самый распространённый – прочитать полностью исходный текст, набросать его план, то есть выделить основные мысли, факты и переписать на основе этого плана своими словами, не заглядывая в исходник.
Второй способ рерайтинга – открыть обе статьи (исходник и рерайт) в одном окне и постепенно, абзац за абзацем, переписать исходный текст, заменяя слова на синонимы, перефразируя, меняя речевые обороты и т.д.
Пример изменения предложения при таком способе рерайтинга: "Моя жена не любит мелодрамы" "Моей супруге не нравятся романтические фильмы о любви"

Читать дальше

Правильный рерайтингРерайтинг – это переписывание заданного текста своими словами, в принципе то же самое, что и изложение в

Слайд 38При использовании этого способа рерайтинга можно менять местами слова и

целые предложения, добавлять свои фразы по смыслу, заменять двусловные обороты

одним словом (купить - сделать покупку), добавлять уточняющие прилательные, длинные предложения разбивать на короткие, короткие компоновать в длинные, заменять цифры на слова и обратно и т.д. Способов изменить исходный текст очень много.
Несколько правил рерайтинга:
Заголовок тоже требует рерайта
Ваш текст должен сохранить смысл исходной статьи и её объём
При рерайтинге не стоит использовать прямую речь и придумавать факты, которых нет в исходнике
Воссоздание исходного стиля статьи при рерайтинге достигается при помощи применения слов той же окраски, что и в исходнике
Полученный при рерайтинге текст проверяем на уникальность. Нужный процент уникальности озвучивает заказчик. Обычно это более 95% по Advego Plagiatus с настройками шингл/фраза 4/5

Перейти в панель навигации

При использовании этого способа рерайтинга можно менять местами слова и целые предложения, добавлять свои фразы по смыслу,

Слайд 39Постинг
Постинг - создание коротких сообщений (комментариев, постов) на форумах,

блогах и т.д. В переводе с англйского, постинг (posting.англ) -

сообщение, запись. Длина такого сообщения редко превышает 1000 знаков, обычно 50 - 300 знаков. По сути, это тот же копирайтинг в несколько специфичной форме. Копирайтер, выполняющий заказы на постинг - постер. Существеут множество видов постинга с различными задачами.
Наиболее распространённые виды постинга:
 
Постинг в блогах (комментирование блогов)
Постинг на форумах (оставление сообщений на форумах)
Постинг в социальных сетях, каталогах и т.д.
 
Постинг в блогах
 
Одна из целей - наполнение блога комментариями, создание вида "живого" блога, когда хозяин блога сам заказывает написание новых комментариев у себя в блоге. Существуют заказы и на комментирование блогов с целью оставления ссылки на сайт заказчика. Вы ищете блоги указанной тематики и комментируете подходящие по теме записи, оставляя в поле "Сайт" ссылку на сайт заказчика и за это получаете деньги. Ссылка на сайт отображается рядом с вашим ником над комментарием или сам ник является текстом ссылки.

Читать дальше

Постинг Постинг - создание коротких сообщений (комментариев, постов) на форумах, блогах и т.д. В переводе с англйского,

Слайд 40Для чего это нужно заказчику? Такие параметры сайта, как ТИЦ

(Тематический индекс цитирования), PR (PageRank), трастовость и т.д. высчитываются в

зависимости от количества внешних ссылок на сайт. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем лучше. Внешние ссылки увеличивают эти параметры, что позволяет более эффективно монетизировать сайт. Ваш комментарий в блоге должен пройти модерацию и не быть удалён хозяином блога, иначе вместе с ним пропадёт и ссылка на сайт заказчика. Поэтому не стоит ограничиваться такими фразами, как "Спасибо за статью", "Отличная статья" и т.д. Подобные комментарии, не несущие никакой смысловой нагрузки, удаляются без разбора, т.к. хозяева блогов оберегают свои ресурсы от спама и от "пустых", бестолковых комментариев. Другая цель постинга в блогах - привлечение посетителей. Если ваш коммент интересен - найдутся желающие посмотреть и ваш сайт.
 
Постинг на форумах
Постинг на форумах призван решать схожие с предыдущим видом постинга задачи, но тут упор делается на привлечение посетителей. В нужной ветке форума вы создаёте сообщение с ненавязчивым предложением сайта заказчика, как источника необходимой информации по обсуждаемому вопросу или сообщение со ссылкой рекламы товара либо услуги.
Ещё один вид постинга на форумах - раскрутка и наполнение сообщениями новых, только что созданных, или немного деградировавших форумов. Вы создаёте новые интересные темы, постите в существующих темах, чем создаёте вид активного общения на этом ресурсе и тем самым делаете его более привлекательным в глазах посетителей.

Читать дальше

Для чего это нужно заказчику? Такие параметры сайта, как ТИЦ (Тематический индекс цитирования), PR (PageRank), трастовость и

Слайд 41Так же, как и в постинге по блогам, здесь нет

места шаблонным бестолковым сообщениям, типа "да я согласен", "в принципе

правильно написано" и т.д. Такие комменты оплачены не будут с большой долей вероятности. Заказчику нужна дискуссия и вовлечение в неё новых участников. Это далеко не все цели и задачи постинга на форумах, которые может ставить заказчик. Их намного больше.
Постинг по социалкам имеет схожие принципы с постингом по форумам и блогам, плюс заказы на приглашение друзей в группы ВК, Facebook и т.д. и т.п. К постингу можно отнести и создание заметок в каталогах и блогах. По сути это небольшие статьи новостного, рекламного или иных типов.
Преимущества постинга состоят в простоте заданий и быстроте их выполнения. Большинство копирайтеров начинает свой путь именно с постинга. На биржах копирайтинга можно найти множество заказов на постинг по наполнению форумов, блогов, постинге ссылок заказчика, рекламных заказов и т.д. На той же Advego таких заданий море.
 
Вывод - постинг, как вид копирайтинга, конечно, не самый высокооплачиваемый, но он может послужить неплохой отправной точкой для начинающего автора. Есть и заядлые постеры, которые специализируются только на этом виде копирайтинга.

Перейти в панель навигации

Так же, как и в постинге по блогам, здесь нет места шаблонным бестолковым сообщениям, типа

Слайд 42Анкор-Как сделать ссылку активной
Одним из видов ссылок, чаще всего используемых

для продвижения сайтов, является активная ссылка с анкором. Такая ссылка

максимально передаёт вес. Роль анкора играет ключевое слово и фраза, по которой продвигается та страница, на которую ведёт ссылка. Ключевое слово внутри ссылки и называется анкором или текстом ссылки. Если говорить об общем понятии, то анкор - это текст ссылки, находящийся между тегами  и .
 
Как поставить активную ссылку с анкором?
В активной ссылке словосочетание "Работа в Адвего" является анкором, а ведёт эта ссылка на главную страницу этого сайта.
Существует несколько видов оформления активной ссылки. Первый вариант - с помощью тегов HTML. Прописывается код следующим образом:
Анкор
Пример: Адвего
 
Тег a (anchor) считается якорем и текст ссылки между открывающим тегом и закрывающим тегом будет текстом ссылки. В нашем случае, анкор - "Основная страница". В обычном режиме просмотра мы видим только текст ссылки.
При простановке активных ссылок на различных форумах используется BB-код и активная ссылка ставится таким образом:
[url=адрес_сайта]Анкор[/url]
Пример:  [url=http://advego.ru/]Адвего[/url]

Перейти в панель навигации

Анкор-Как сделать ссылку активной Одним из видов ссылок, чаще всего используемых для продвижения сайтов, является активная ссылка

Слайд 43Размножение текстов
Наверняка вы слышали про такое понятие, как размножение статей.

Размножение статей - это получение из одного текста нескольких десятков,

сотен уникальных вариантов. Размножение статей требуется для наполнения множества сайтов однотипным контентом и для продвижения сайтов статьями, путём размещения их на различных ресурсах с нужными ссылками внутри.
Размножить текст можно, заказывая рерайт копирайтерам, но, чтобы получить сотню вариантов, надо немало заплатить. Другой вариант - размножить текст самому.
 Суть подготовки текста для размножения состоит в приведении текстового материала в спинэбл-формат. Если говорить просто, то вы должны для как можно большего количества слов в тексте прописать несколько разных вариантов синонимов в фигурных скобках через знак |.
Давайте разберём это на примере одного короткого предложения:
Копирайтер сделал трудную работу.
Добавляем синонимы:  
{Копирайтер | Автор} {сделал | выполнил | закончил} {трудную | сложную | нелёгкую} работу.
Переделываем таким образом каждое предложение текста. Вариантов синонимов достаточно по 2-3 к каждому слову, которое вы хотите поменять. Главное - соблюдать падежи, чтобы любое слово из перечисленных правильно входило в текст. Можно вписать в текст синонимы, а уже потом расставить {} и |.

Читать дальше

Размножение текстовНаверняка вы слышали про такое понятие, как размножение статей. Размножение статей - это получение из одного

Слайд 44 Теперь идём в онлайн-сервис генерации текстов и подставляем

в активное окно наш шаблон. Справа задаём нужные настройки. Снизу

нажимаем кнопку "Генерировать" и получаем множество вариантов текста. Причём генератор сам отберёт вам наиболее уникальные тексты из полученных. Правее находится кнопка "Скачать". Нажимаем и скачиваем папку с размноженной статьёй.

Читать дальше

Теперь идём в онлайн-сервис генерации текстов и подставляем в активное окно наш шаблон. Справа задаём

Слайд 45Точно так же, как с одним предложением, поступаем и с

большими статьями. Чтобы получить, допустим, 50-100 уникальных текстов из статьи

2000-2500 знаков, в спиннэбл-формате этой статьи должно быть примерно 10000-12500 знаков. После скачивания проверяем на уникальность и подходящие варианты размноженных статей пускаем в дело.
В фигурные скобки можно помещать не только синонимы, но и целые предложения. Можно делать несколько уровней вложенности. Пример {{а|б|в} {г|д|е} {ж|з|и}|{в|е|д} {в|ж|г} {и|б|ж}} и т.д. Кроме того, можно использовать знак перестановки вариантов [].
Ещё один похожий сервис - crewriter.com, там всё так же. Удобный вариант - использовать для составления шаблонов и размножения статей программу SEO Anchor Generator. Программа русифицирована и разобраться в ней не составит труда.
В активное окно программы вставляем статью. Слово, для которого хотим написать варианты, выделяем в тексте и нажимаем на кнопку "Мастер {a|b|c}". Открывается другое окошко, в котором уже стоит выделенное нами слово. Под ним перечисляем все варианты замены, каждый с новой строки. Снизу жмём "Готово" и программа сама вставит в тексте {} и |. Когда текст готов, нажимаем "Генерировать".
Программа автоматически ставит пробел после точек и начинает новое предложение с большой буквы.

Читать дальше

Точно так же, как с одним предложением, поступаем и с большими статьями. Чтобы получить, допустим, 50-100 уникальных

Слайд 46Поэтому адреса сайтов отображаются неправильно. Чтобы исправить это идём в

"Исходные данные" - "Опции" - "Настроить" и снимаем галки там

где требуется.
Из исходного текста в 2000-3000 символов получаются десятки тысяч вариантов. Такое кол-во текстов никому не нужно, поэтому в настройках программы можно ограничить количество вариантов до нужного числа. В настройках всё по-русски и разобраться можно без проблем.Чтобы получать достаточную уникальность на выходе - надо генерировать текст целыми абзацами.
Формулу - шаблон генерации тоже не забывайте сохранять на всякий случай. Этой же программой можно генерировать анкоры и описания сайта для каталогов и т.д. Ранее, произведённые таким способом тексты продавли и на биржах статей. Не знаю, как сейчас обстоит с этим дело. Размножение статей, как метод продвижения сайтов, используется достаточно широко.

Перейти в панель навигации

Поэтому адреса сайтов отображаются неправильно. Чтобы исправить это идём в

Слайд 47Что такое ключевые слова и зачем они нужны
Ключевые слова (ключевики) –

это запросы, которые пользователь набирает в окне поисковой системы. Ключевое

слово может иметь одно слово (ключевик), а также несколько слов, образующих словосочетание двух и более слов. Поскольку ключевые слова – это основа любого поиска, то они являются важной частью рекламы в интернете.
Поэтому, кроме поисковой функции, в интернете ключевые слова выполняют и коммерческую функцию, ведь они позволяют рекламодателям находить потребителей своих услуг. Один раскрученный ключевик может привести огромное число посетителей на ваш сайт.
Однако будет это целевая аудитория сайта или нет, будет ли пользователю, который написал в окошке поиска ключ «котел», интересно то, что вы желаете предложить ему услуги по установке электрических котлов? На следующий раз он сделает правильный подбор ключевых слов, и, введя ключевое слово «установка электрических котлов», получит нужную информацию.
Чтобы сделать грамотное определение целевой аудитории надо определить очень точный подбор ключевых слов для статьи. Для этого следует определить, какова статистика ключевых слов в том или ином поисковике, то есть какие ключи по этой теме чаще употребляются пользователями.

Читать дальше

Что такое ключевые слова и зачем они нужныКлючевые слова (ключевики) – это запросы, которые пользователь набирает в окне

Слайд 48К подбору ключевых слов надо подходить внимательно, так как неправильный

их выбор может ухудшить позиции статьи в поиске. Продвижение сайта

по ключевикам называется внутренней оптимизацией сайта. И хотя это не один единственный способ повысить рейтинг сайта, он является важнейшим способом сделать это.
Статьи, выставляемые на продажу, желательтельно затачивать под нужные ключевые запросы – те же самые ключи. То есть насыщать свои статьи популярными ключевыми словами по теме. Один-два ключа на статью, не более. Статьи, оптимизированные под популярные запросы, пользуются намного большим спросом у вебмастеров, чем обычные тексты.

Перейти в панель навигации

К подбору ключевых слов надо подходить внимательно, так как неправильный их выбор может ухудшить позиции статьи в

Слайд 49Как вставлять ключевые слова в текст
SEO (Search engine optimization) - оптимизация

текста под поисковые системы, т.е. под определённые запросы пользователей, адресуемые

в эти самые поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.).
Запросы, или ключевые слова - это те слова или словосочетания, которые пользователи наиболее часто ищут  через поисковые системы. Такие популярные запросы-ключи и требуют вставлять в текст вебмастера, чтобы статьи находились пользователями через поисковики по данным запросам. 
Обычно сами заказчики указывают точное количество ключей в тексте. В "Параметрах заказа" вы можете посмотреть - какие ключи тебуется вставить в текст (пункт "Ключевые слова") и какое количество их должно быть в вашей статье (пункт "Вы должны использовать не менее" ключевых слов):

Читать дальше

Как вставлять ключевые слова в текст SEO (Search engine optimization) - оптимизация текста под поисковые системы, т.е. под

Слайд 50Когда в задании даются читабельные ключи, типа: "Турция отдых", "зимние

шины мишлен", "пицца на заказ", то никаких трудностей вписать их

в текст не возникает. Часто приходится писать для поисковых машин с вхождением своеобразных ключевых слов, читабельный текст с которыми получить, на первый взгляд, невозможно, а менять падеж и т.д. запрещено. Как правило, ключи должны вписываться в текст в том виде, в коем их дал заказчик. На то они и "ключи". Например, задан ключ "бензин цена". Казалось бы, как его вставить? Однако, если подключить немного фантазии, то можно придумать множество вариантов:
"И факт того, что на бензин цена всегда была выше, чем на другие виды топлива, никоим образом не препятствует повсеместному применению двигателей внутреннего сгорания..."  "Постепенно повышаяющаяся на бензин цена не может оказать большого влияния..." "Так как на бензин цена находится в прямой зависимости  от многих факторов..."
По согласованию с заказчиком очень сложные ключи можно разбавлять знаками препинания. А если нельзя, то придётся написать как есть, то бишь пропустив запятую или точку, которая по всем правилам должна стоять. Ключ: "деревянные заборы новосибирск" может выглядеть в вашем тексте как:
"Розы были очень красивы, их колючие стебли обвивали деревянные заборы Новосибирск хоть и большой, современный город, но таких изгородей здесь ещё очень много."


Читать дальше

Когда в задании даются читабельные ключи, типа:

Слайд 51Пропущенную точку в предложении надо согласовать с заказчиком. Но по-другому

этот ключ и не вставишь.
Или взять такой очень мудрёный ключ,

как: "виды  паевые инвестиционные фонды". Но и его можно обыграть как:
"Если имеете виды на паевые инвестиционные фонды и хотите получать с них дивиденды,  всегда можете обратиться в компанию..."
Ну или примерно так. Правда, пришлось добавить предлог "на".
 
Или ключевик: "шкафы продажа москва". Можно вставить в текст так:
"Мы изготавливаем офисную мебель: столы, тумбы, шкафы. Продажа (Москва)осуществляется по адресу:.."  
Пришлось разделить ключевик точкой и скобками, но это допустимо в таких трудных случаях, опять же по согласованию с заказчиком.
На сайте Адвего есть сервис "SEO анализ текста", с помощью котрого можно узнать плотность ключей в тексте и много других параметров
Допустим, есть ключ "окна пластиковые". Заказчик требует плотность этого ключа 5%. Считаем общее количество слов в тексте. Предлоги не считаем.

Читать дальше

Пропущенную точку в предложении надо согласовать с заказчиком. Но по-другому этот ключ и не вставишь.Или взять такой

Слайд 52Допустим, получилось 800 слов всего. Делим эту цифру на 100

и умножаем на 5 (%). 800:100x5=40. Значит в тексте должно

быть 40 ключевых слов. Но в нашем ключе "окна пластиковые" - 2 слова и поэтому делим 40 на 2 и получаем 20. Значит, наша ключевая фраза должна встречаться 20 раз в тексте из 800 слов, чтобы плотность ключа "окна пластиковые" была равна 5%.
   Одним словом, единого алгоритма здесь нет, немного фантазии, опыта, нормального диалога с заказчиком и вам покорится любой seo-текст.

Перейти в панель навигации

Допустим, получилось 800 слов всего. Делим эту цифру на 100 и умножаем на 5 (%). 800:100x5=40. Значит

Слайд 53Виды вхождения ключей в текст
Очень часто между заказчиком и копирайтером

возникает недопонимание по поводу вида вхождения в текст ключевых фраз.

Оптимизатор подбирает ключевые слова для сайта и типы их вхождения в текст той или иной статьи. Неправильное использование ключей копирайтером может сильно ослабить эффект от оптимизации статьи и сайта в целом.
Поэтому каждый копирайтер должен чётко представлять - что значит тот или иной тип вхождения ключевиков. Систематизация вхождений ключевых фраз такова:
 
Точное вхождение (чистое вхождение)
Ключевая фраза вставляется в том виде, в котором дал заказчик. Внесение изменений недопустимо.
Пример ключа: бензин цена Пример вхождения: И факт того, что на бензин цена всегда была выше, чем на другие виды топлива, никоим образом...


Читать дальше

Виды вхождения ключей в текстОчень часто между заказчиком и копирайтером возникает недопонимание по поводу вида вхождения в

Слайд 54Прямое вхождение
Аналогично предыдущему виду, однако допускает разделение ключевой фразы знаками

препинания, если текст без этого теряет читабельность.
Пример ключа: цветы доставка Москва Пример

вхождения: Тем, кому требуется на приобретённые цветы доставка, Москва и её цветочные фирмы готовы предложить массу вариантов.
 
Разбавленное вхождение
Внесение в ключевую фразу дополнительных слов.
Синонимическое вхождение
Замена одного или нескольких слов в ключевой фразе синонимами, аббревиатурами и т.д.
Морфологическое вхождение
Слова ключевой фразы спрягаются или склоняются.
Морфологическое разбавленное вхождение
Использование словоформ и разбавление дополнительными словами.
Обратное вхождение
Слова в ключевой фразе меняются местами.
Сложное вхождение
Содержит несколько типов преобразований из предыдущих видов.

Перейти в панель навигации

Прямое вхождениеАналогично предыдущему виду, однако допускает разделение ключевой фразы знаками препинания, если текст без этого теряет читабельность.Пример

Слайд 55Как попасть в Белый Список вебмастера на Advego
У каждого вебмастера

на Адвего есть свой БС (белый список) и ЧС (чёрный

список). В белых списках лучшие авторы, им даются персональные задания и только им доступны "заказы для авторов из белого списка". ЧС - худшие авторы, которые провалили задание и больше не допускаются к выполнению.
Попадание в белый список к вебмастеру полезно даже не тем, что задания для авторов из белого списка более высокие по цене, а тем, что это регулярная ежедневная работа и вам не нужно искать хорошие заказы в общем списке, которых там обычно нет, или есть, но взять их невозможно.
ЧС у каждого вебмастера свой и не стоит сильно огорчаться, если вы попали в него. Заказы других вебмастеров вам по прежнему будут доступны. Белый список у каждого вебмастера тоже свой. Вы приходите на Адвего без имени и вас никто не знает. Большинство из доступных вам заказов - это постинг по цене 5-30 $. Надо проявить себя, чтобы попасть в белые списки к различным вебмастерам и быть всегда обеспеченным хорошими заказами.
Почти все успешные авторы на Адвего работают только по заказам из белых списков. Им хватает этой работы и нет надобности что-то ловить в общем списке заказов. Приглашения от ВМ выполнить работу  приходят в таком виде:

Читать дальше

Как попасть в Белый Список вебмастера на Advego У каждого вебмастера на Адвего есть свой БС (белый

Слайд 56Как же попасть в белые списки к различным вебмастерам? Для

этого надо придерживаться нескольких простых рекомендаций: Качественно выполняйте все задания, даже

самые простые и дешёвые. Частенько, судя по качеству выполнения этих простых работ, вебмастера набирают авторов в белые списки для более серьёзных заданий. При выполнении работ всегда немного превышайте минимальное указанное количество знаков, но, самое главное, делайте все задания качественно. Подумайте, что бы хотел видеть вебмастер в вашей работе и дайте ему то, что он хочет. Общайтесь на форуме Адвего, но общайтесь с умом. Записи форума постоянно просматривают вебмастера и именно там многие из них ищут авторов в белые списки. Поэтому, все ваши посты на форуме (неважно по какой теме) должны быть грамотно и в хорошем стиле составлены. Вы должны показать, что можете доступно и красиво излагать свои мысли.
Часто вебмастера на форуме открыто создают тему, в которой набирают белый список. Когда отписываетесь в такой теме, смотрите на дату cоздания записи. Если она была открыта год назад - предложение давно неактуально. Ну и, наконец, можно прямым текстом проситься в белый список к вм на форуме или в обсуждении заказа.

Перейти в панель навигации

Как же попасть в белые списки к различным вебмастерам? Для этого надо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

Слайд 57Программа Advego-Plagiatus
Судя по статистике поисковых запросов,

многие пользователи ищут эту программу, вводя в поиск: Advego Plagiatus или Advego Plagiatus

скачать бесплатно, а то и просто Advego скачать и так далее. Для того, чтобы прояснить ситуацию, надо сказать, что эта программа (служит для проверки уникальности текста) является разработкой специалистов биржи Advego и скачивать её нужно только на сайте биржи в специально отведённом для этого разделе. Вот этот раздел. Там всегда выложена самая свежая версия. Программа абсолютно бесплатна.





Скачивая Advego Plagiatus с других сайтов, вы можете стать обладателем дистрибутива с вирусами, да и версии программы на сторонних сайтах чаще всего бывают устаревшие, т.к. программа довольно часто обновляется, до нескольких раз в месяц.
На сайте Advego всегда доступны два типа инсталляторов - в архиве zip и обычный. Больше никаких в них отличий нет. Несмотря на то, что в поддерживаемых операционных системах указаны: Windows XP, Windows 2000, Windows Vista, программа отлично работает и в Windows 7. Видимо забыли дописать.

Читать дальше

Программа Advego-Plagiatus    Судя по статистике поисковых запросов, многие пользователи ищут эту программу, вводя в

Слайд 58 Установка Advego Plagiatus стандартна. Вы запускаете скачанный файл

и указываете в какую папку установить. По умолчанию установка производится

как обычно, в C/Program Files.






Работа с программой довольно проста. Вы вставляете скопированный текст в рабочее окно программы и нажимаете сверху "Проверка уникальности" - "Глубокая проверка". Для получения наиболее достоверных результатов следует использовать только "глубокую проверку", а большие тексты проверять кусками по 1500-2000 знаков.





Следует заметить, что программа Advego Plagiatus является одной из самых точных, популярных и надёжных в этом сегменте. Для определения уникальности текстов этой программы вполне достаточно.










Перейти в панель навигации

Установка Advego Plagiatus стандартна. Вы запускаете скачанный файл и указываете в какую папку установить. По

Слайд 59Словарь копирайтера
Абзац - часть текста, отделённая красной строкой с обеих сторон.

Для лучшего восприятия и удобочитаемости все тексты надо разделять на

абзацы в 3-5 строк.
 Анкор - ключевое слово/фраза, которую заказчик требует вставить в виде ссылки в тексте - для копирайтера. А вообще - текст ссылки, то есть текст, расположенный между тэгами ссылки и .
Блог - личный дневник автора в сети Интернет.
Вычитка - проверка текста на ошибки перед сдачей задания.
Копирайтинг (copywriting) - написание статей автором. На Западе больше относится к написанию продающих и рекламных текстов. Многие говорят "копирайт", хотя копирайт (copyright) - это всего лишь право автора на своё произведение.
Копирайт - авторское право на что-либо.
Контент - содержимое. Применительно к сайтам - вся содержащаяся на них информация в виде текста, картинок, видео и пр.
Копипаст - прямое копирование текста из различных источников без изменения.
Ключи - ключевые слова, по которым поисковые системы находят ту или иную информацию. Составляются из наиболее популярных запросов пользователей. Задача копирайтера - красиво вписать ключи в текст в том виде и с той плотностью, которую требует заказчик. 
Лид - вступление к статье, первый абзац, отражающий основную идею текста. 
Линк - ссылка.

Читать дальше

Словарь копирайтераАбзац - часть текста, отделённая красной строкой с обеих сторон. Для лучшего восприятия и удобочитаемости все тексты

Слайд 60Оптимизация сайта - комплекс мероприятий, направленных на улучшение его позиций в

выдаче поисковых систем. 
Поисковая выдача - список сайтов, который выдаёт поисковая система

по тому или иному запросу.
Портфолио - собрание образцов работ, дающих представление о предлагаемых услугах.
Постинг (post - передавать) - написание сообщений на форумах, комментирование блогов и т.д. Сами сообщения и комментарии принято называть постами.
Рекламный текст - текст, дающий представление о рекламируемом объекте, показывающий его выгодность и преимущества.
Релевантность - степень соответствия статьи, документа определённому поисковому запросу.
Рерайтинг - переписывание текста другими словами с сохранением смысла. Применяется для уникализации текстов в глазах поисковых систем.
Серч - легендарный форум. Есть раздел для копирайтеров (работа для вебмастера - копирайтинг, переводы). Здесь можно найти заказчиков.
Семантическое ядро - определённый набор ключевых фраз и слов, точно определяющих содержание сайта.
Seo текст/Seo копирайтинг - написание текста с использованием определённого количества ключевых слов. Плотность ключей в тексте измеряется в процентах или указывается точное их количество.
Тематическая статья - статья на конкретную тему.
ТЗ - техническое задание (бриф). В ТЗ к заказу вебмастер уточняет требования и задачи по его выполнению.
Тошнота текста - степень его засорённости ключевыми словами.
Уникальный текст - нигде ранее не встречавшаяся комбинация слов. Опять же, в глазах поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Bingo и т.д.)
Фриланс (freelance)- работа, не требующая присутствия на определённом рабочем месте. Удалённая работа.

Перейти в панель навигации

Оптимизация сайта - комплекс мероприятий, направленных на улучшение его позиций в выдаче поисковых систем. Поисковая выдача - список сайтов, который

Слайд 61Создание кошелька Webmoney
Для получения заработанных средств  и различных расчётов в

интернете используются электронные деньги, которые можно как обналичивать, так и

использовать для оплаты любых товаров и услуг. Наиболее надёжна и популярна соеди них система WebMoney. Для вывода денег с Advego (и не только) нам нужен кошелёк WebMoney.
Давайте пошагово рассмотрим регистрацию и установку программы для работы с WebMoney (кипер) на свой компьютер. А уж создать кошелёк wmz, wmr и т.д. после установки кипера - дело двух кликов мышью.
Регистрация в системе WebMoney (WM):
Переходим по этому адресу - http://www.webmoney.ru/rus/ на сайт системы WebMoney и нажимаем кнопку "Регистрация". На следующей странице справа ниже видим надпись - "Если у Вас не получается зарегистрироваться — посмотрите видеокурс".
Нажимаем и смотрим, чтобы потом не было проблем с регистрацией. Далее вводим номер своего мобильного телефона и нажимаем "продолжить" (на этот номер вам  будет выслан код, дабы исключить попадание его в другие руки). Вводим требуемые данные, проверяем их, опять жмём "продолжить".
После этих действий на указанный вами электронный адрес (e-mail) приходит письмо с кодом подтверждения вашей активации в системе.
Вводим код в окошко и жмём "Продолжить".
Ещё один код приходит в sms на телефон. После подтверждения данных вы находитесь на странице системы, с которой вам надо выбрать, скачать и установить на свой компьютер программу для работы с WM.

Читать дальше

Создание кошелька WebmoneyДля получения заработанных средств  и различных расчётов в интернете используются электронные деньги, которые можно как

Слайд 62Для операционных систем семейства Windows наиболее функциональной и надёжной является

программа WM Keeper Classic.
Установка программы WM Keeper Classic
Вы скачиваете эту

программу. Запускаете скачанный файл, чтобы установить её. В процессе установки следуете по пунктам, нажимая "далее". В конце этого процесса вы увидите следующее окно –









Нажимаем "Готово". Программа установлена. На рабочем столе должен появиться ярлык программы в виде муравьиной головы. Жмём на эту голову и получаем следующее окно, в котором выбираем действие "зарегистрироваться в WebMoney" и снизу нажимаем "OK"

Читать дальше

Для операционных систем семейства Windows наиболее функциональной и надёжной является программа WM Keeper Classic.Установка программы WM Keeper

Слайд 63








Далее мы получаем такое окошко, в

котором от нас требуется ввести Регистрационный код, который пришёл ранее

в письме. Смотрим в письме код, вводим(копируем) его сюда и жмём "Далее".
Следующим появляется окошко под названием "Подготовка к генерации файла ключей для доступа к WebMoney". Нажимайте хаотично на любые клавиши и двигайте мышь. Ждите пока полоска генерации дойдёт до конца:

Читать дальше

Далее мы получаем такое окошко, в котором от нас требуется ввести Регистрационный код,

Слайд 64Всё. Регистрация почти окончена. Получаем такую картинку и снова жмём

"Далее", не забыв записать все номера на бумагу, чтобы не

забыть:









Появляется окошко с сохранением файла ключей. Здесь можно выбрать где будет храниться файл ключей. Можно выбрать "этот компьютер" и  записать файл на CD. А можно выбрать сервис E-num. Здесь же вы задаёте(придумываете) код доступа к файлу ключей (Пароль. Обращайте внимание на регистр rus/eng. Задавайте на английском. Запишите на бумагу как и все остальные коды. Если в будующем вы забудете, где у вас сохранён файл ключей, то его можно будет найти через поиск на всех дисках, введя в строку поиска  - .kwm).Этот код дожен отличаться от кода доступа к вашему WMID. Пишем код 2 раза и жмём "Далее":


Читать дальше

Всё. Регистрация почти окончена. Получаем такую картинку и снова жмём

Слайд 65







Получаем следующее окно с кодом активации. Он должен

был прийти вам на e-mail. Проверьте почту. Письмо с кодом выглядит так -  Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! Для активации Вашего WMId XXXXXXXX необходимо ввести код активации в соответствующем диалоге программы WebMoney Keeper Classic. Код активации: xxxxxxxxx С уважением, WebMoney Team. Копируем код из письма в строку "Код активации" и нажимаем "Далее".

Читать дальше

Получаем следующее окно с кодом

Слайд 66 Обращаю ваше внимание, если на ваш

ящик не приходят письма с WM, надо завести другой ящик

на yandex.ru или Gmail. Далее, видим следующее окно.









Аттестат можно получить в любое время. Можно сделать это потом. У многих его вообще нет( подробнее про аттестаты здесь -http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp ). Жмём кнопку "Готово" и видим главное окно. Теперь нам надо создать кошелёк.  Это очень просто. Нажмите на вкладку "Кошельки". Потом в центре окна нажмите ПКМ и в контекстном меню выберите пункт "Создать"

Читать дальше

Обращаю ваше внимание, если на ваш ящик не приходят письма с WM, надо

Слайд 67Если вы создаёте первый кошелёк, то видите такое окно. Нажимаем

"Далее"
Читать дальше

Если вы создаёте первый кошелёк, то видите такое окно. Нажимаем

Слайд 68В следующем листе выбираем в нашем случае WMZ и внизу

пишем любое
название кошелька из головы и снова "Далее"
Ставим галку

"Я принимаю ...." и "Далее"

Читать дальше

В следующем листе выбираем в нашем случае WMZ и внизу пишем любое название кошелька из головы и

Слайд 69Следующее окно сообщает вам о том, что
кошелёк создан и

ему присвоен номер.
Номер запишите, он вам понадобится.

После того как

вы создали кошелёк,
он появится в окне "Кошельки" вашей
программы WM Keeper Classic

Читать дальше

Следующее окно сообщает вам о том, что кошелёк создан и ему присвоен номер. Номер запишите, он вам

Слайд 70На этом всё. Кошелёк готов к использованию. Можно хранить, принимать

и посылать с него деньги. У WM есть хороший сервис

по оплате различных услуг - заплатить за интернет, закинуть деньги на телефон, что-то купить в интернет-магазине и многое другое. Эти возможности можно увидеть на вкладке “Мои WebMoney” в этой программе.
Не забудьте сохранить файл ключей вашей программы WM Keeper Classic на сменный носитель (CD, флешка и т.д.). Он вам понадобится при перустановке ОС или если вы захотите воспользоваться счётом с другого компьютера. Как это сделать и где его найти написано на сайте WM.

Перейти в панель навигации

На этом всё. Кошелёк готов к использованию. Можно хранить, принимать и посылать с него деньги. У WM

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика