Содержание презентации
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Назначение воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Двухкамерный резервуар (центральная часть) крепится на раме подвижного состава и к нему непосредственно подводятся трубопроводы от ЗР, ТЦ и ТМ.
На эту часть воздухораспределителя монтируются главная и магистральная части.
Функции выполняемые воздухораспределителями
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
3. Главная часть с отпускным клапаном.
Воздухораспределитель 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
ЗР
ТЦ
Центральная часть
воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
4. Штуцеры трубопроводов от:
РК 6л.
ЗК
4,5л.
ТМ
4.2. Тормозного Цилиндра.
Переключатель грузовых режимов имеет три положения:
1. Г – груженный (нагрузка более 6 т на ось )
2. С – средний (нагрузка от 3 до 6 т на ось )
3. П – порожний (нагрузка менее 3 т на ось )
2. узел переключателя равнинного и горного режимов;
3. узел трех клапанов система клапанов и толкателей
Магистральная часть воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три скомплектованных узла:
и вмонтированном в полый стержень тормозным клапаном;
Тормозной клапан
Крышка воздухораспределителя 483
Главная часть
воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
5. Выпускной клапан.
Крышка воздухораспределителя 483
Главная часть
воздухораспределителя 483
3. Обратный клапан;
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
4. Режимные пружины;
С левой стороны от уравнительного поршня образуется тормозная камера, которая соединена с тормозным цилиндром ТЦ, с правой стороны с атмосферой АТМ.
Через 4 отверстия ø 3мм (старые модели) и 8 отверстий ø 1,6 мм (новые модели) расположенными между 3-ей и 4-ой манжетами штока сжатый воздух попадает во внутрь полого штока главного поршня от запасных резервуаров и от обратного клапана.
Отверстие ø 1,3мм (поз.2) для замедления зарядки запасного резервуара и увеличения скорости отпускной волны.
Главный поршень разделяет золотниковую и рабочую камеры.
Золотниковая камера
Рабочая камера
Через отверстие ø 0,5мм (поз.15) соединяются рабочая и золотниковая камера.
При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка – отпуск воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Сжатый воздух через манжету и отверстие Ø0,5 мм. заряжает рабочую камеру до выравнивания давления в рабочей и золотниковой камерах.
Главный поршень занимает промежуточное положение.
Давление в магистральной камере (слева от диафрагмы магистральной части) начинает расти. Под избыточным давлением диафрагма с закрепленными на ней дисками перемещается в право.
Отверстия плунжера заходят за манжету и магистральная камера через каналы плунжера соединяется с золотниковой камерой.
При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка – отпуск воздухораспределителя 483
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
При перемещении главного поршня тормозной клапан перекрывает камеру внутри полого стержня отсоединяя запасные резервуары от тормозных цилиндров.
При дальнейшем перемещении поршня тормозной клапан отходит от седла атмосферного канала уравнительного поршня. При этом тормозная камера, соединенная с тормозными цилиндрами, связывается с атмосферой, происходит выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
При повышении давления в ТМ, через обратный клапан происходит зарядка запасного резервуара ЗР.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Процессы протекающие на равнинном режиме такие же, что и на горном режиме.
Разница в том, что зарядка рабочей камеры происходит двумя путями:
1. Описан выше. Из золотниковой камеры через отверстие Ø 0,5мм.
2. Давление на диафрагму (поз.17) от режимных пружин снижается и при повышении давления в золотниковой камере она отходит от седла.
Золотниковая камера соединяется с камерой П (поз.8)
Через калиброванное отверстие Ø 0,5мм (поз.18) золотниковая камера соединяется с рабочей.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Диафрагма под действием зарядного давления прогибается в лево и приводит в действие систему клапанов и толкателей.
Системой клапанов, сжатый воздух из золотниковой камере через плунжер выходит в атмосферу.
При снижении давления в золотниковой камере магистральной части оно снижается в центральной и главной частях.
Под действием зарядного давления в рабочей камере главный поршень перемещается в право.
Тормозной клапан упирается в седло атмосферного канала уравнительного поршня и перекрывает его.
Дальнейшее движение поршня отводит тормозной клапан от седла внутри полого стержня главного поршня.
В результате запасные цилиндры ЗР соединяются с тормозными цилиндрами ТЦ.
Три
Порожний. Средний. Груженый.
ЗР, ТЦ и ТМ.
Равнинный. Горный.
6 литров.
4,5 литров.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть