Разделы презентаций


Пермское подразделение Свердловского УЦПК

Содержание

Назначение воздухораспределителя 483Функции воздухораспределителейОсновное устройство воздухораспределителя 483Режимы работы воздухораспределителя 483Работа воздухораспределителя 483 в режиме (Зарядка отпуск)Работа воздухораспределителя 483 в режиме (Служебное торможение)Работа воздухораспределителя 483 в режиме (Экстренное торможение)Закрепление материалаСодержание презентацииПреподаватель Пермского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пермское подразделение Свердловского УЦПК
Презентация по предмету «Автотормоза»
Тема: «Устройство и принцип

работы воздухораспределителя 483»

14.08.2015
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

Пермское подразделение Свердловского УЦПКПрезентация по предмету «Автотормоза»Тема: «Устройство и принцип работы воздухораспределителя 483»14.08.2015Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК

Слайд 2Назначение воздухораспределителя 483
Функции воздухораспределителей
Основное устройство воздухораспределителя 483
Режимы работы воздухораспределителя 483
Работа

воздухораспределителя 483 в режиме (Зарядка отпуск)
Работа воздухораспределителя 483 в режиме

(Служебное торможение)
Работа воздухораспределителя 483 в режиме (Экстренное торможение)
Закрепление материала

Содержание презентации


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Назначение воздухораспределителя 483Функции воздухораспределителейОсновное устройство воздухораспределителя 483Режимы работы воздухораспределителя 483Работа воздухораспределителя 483 в режиме (Зарядка отпуск)Работа воздухораспределителя

Слайд 3Назначение воздухораспределителя 483

Назначение воздухораспределителя 483

Слайд 4Воздухораспределитель (ВР) 483 служит:
для соединения в режиме ЗАРЯДКИ

Тормозной Магистрали ТМ с Запасным Резервуаром;
для соединения в режиме ОТПУСКА Тормозного Цилиндра ТЦ с АТМосферой АТМ;
для соединения в режиме ТОРМОЖЕНИЯ Запасного Резервуара ЗР с Тормозным Цилиндром ТЦ
а так же Тормозной Магистрали ТМ с ЗР через обратный клапан.

Назначение воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Воздухораспределитель (ВР) 483 служит:для соединения в режиме ЗАРЯДКИ

Слайд 5Воздухораспределитель 483 является прямодействующим прибором (утечки

из тормозных цилиндров пополняются)
Сведения о воздухораспределителе 483
Воздухораспределитель 483

Преподаватель Пермского подразделения

Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Двухкамерный резервуар (центральная часть) крепится на раме подвижного состава и к нему непосредственно подводятся трубопроводы от ЗР, ТЦ и ТМ.
На эту часть воздухораспределителя монтируются главная и магистральная части.

Воздухораспределитель 483    является  прямодействующим прибором (утечки из тормозных цилиндров пополняются)Сведения о воздухораспределителе 483Воздухораспределитель

Слайд 6Функции воздухораспределителей

Функции воздухораспределителей

Слайд 7Воздухораспределитель выполняет три основные функции: .
а) Зарядка-отпуск
Воздухораспределитель соединяет:
ТМ с

ЗР (тормозную магистраль с запасными резервуарами);
ТЦ с АТМ (тормозные цилиндры

с атмосферой).
б) Торможение
Воздухораспределитель соединяет:
ЗР с ТЦ (запасные резервуары с тормозными цилиндрами);
при автоматических прямодействующих тормозах ТМ с ЗР (тормозную магистраль с запасными резервуарами).
в) Перекрыша
поддержание воздухораспределителя в готовности к торможению при определенном темпе снижения давления в тормозной магистрали.
поддержание соединения ТЦ с ЗР при прекращении снижения давления в тормозной магистрали.





Функции выполняемые воздухораспределителями


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Воздухораспределитель выполняет три основные функции: . а) Зарядка-отпускВоздухораспределитель соединяет:ТМ с ЗР (тормозную магистраль с запасными резервуарами);ТЦ с

Слайд 8Основное устройство воздухораспределителя 483

Основное устройство воздухораспределителя 483

Слайд 9Воздухораспределитель 483 состоит из трех основных частей
1. Двухкамерный резервуар с

переключателем грузовых режимов(центральная часть);
2. Магистральная часть с переключателем равнинного и

горного режимов;

3. Главная часть с отпускным клапаном.

Воздухораспределитель 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Воздухораспределитель 483 состоит из трех основных частей1. Двухкамерный резервуар с переключателем грузовых режимов(центральная часть);2. Магистральная часть с

Слайд 10Устройство центральной части воздухораспределителя 483
1. Рабочая камера объемом 6 л.
4.1.

Запасного Резервуара.
3. Переключатель грузовых режимов.
2. Золотниковая камера объемом 4,5 л.
4.3.

Тормозной Магистрали.

ЗР

ТЦ

Центральная часть
воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

4. Штуцеры трубопроводов от:

РК 6л.

ЗК
4,5л.

ТМ

4.2. Тормозного Цилиндра.

Переключатель грузовых режимов имеет три положения:
1. Г – груженный (нагрузка более 6 т на ось )
2. С – средний (нагрузка от 3 до 6 т на ось )
3. П – порожний (нагрузка менее 3 т на ось )

Устройство центральной части  воздухораспределителя 4831. Рабочая камера объемом 6 л.4.1. Запасного Резервуара.3. Переключатель грузовых режимов.2. Золотниковая

Слайд 11Устройство магистральной части воздухораспределителя 483
1. магистральная диафрагма 7 с плунжером 11,

закрепленная между алюминиевыми дисками 5 и 8; плунжер изображен крупно в

правом верхнем углу;

2. узел переключателя равнинного и горного режимов;

3. узел трех клапанов система клапанов и толкателей

Магистральная часть воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три скомплектованных узла:

Устройство магистральной части воздухораспределителя 4831. магистральная диафрагма 7 с плунжером 11, закрепленная между алюминиевыми дисками 5 и 8; плунжер

Слайд 12Устройство главной части воздухораспределителя 483
Крышка воздухораспределителя 483
Главная часть
воздухораспределителя 483

Преподаватель

Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

2015г.

Устройство главной части  воздухораспределителя 483Крышка воздухораспределителя 483Главная часть воздухораспределителя 483Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

Слайд 13Устройство главной части воздухораспределителя 483
1. Главный поршень с системой уплотнительных

манжет на штоке
Крышка воздухораспределителя 483
Главная часть
воздухораспределителя 483

Преподаватель Пермского подразделения

Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

и вмонтированном в полый стержень тормозным клапаном;

Тормозной клапан

Устройство главной части  воздухораспределителя 4831. Главный поршень с системой уплотнительных манжет на штокеКрышка воздухораспределителя 483Главная часть

Слайд 14Устройство главной части воздухораспределителя 483
1. Главный поршень с системой уплотнительных

манжет на штоке и вмонтированном в полый стержень тормозным клапаном;
2.

Уравнительный поршень с атмосферным каналом по середине ø 2,8 мм;

Крышка воздухораспределителя 483

Главная часть
воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Устройство главной части  воздухораспределителя 4831. Главный поршень с системой уплотнительных манжет на штоке и вмонтированном в

Слайд 15Устройство главной части воздухораспределителя 483
1. Главный поршень с системой уплотнительных

манжет на штоке и вмонтированном в полый стержень тормозным клапаном;
2.

Уравнительный поршень с атмосферным каналом по середине ø 2,8 мм;

5. Выпускной клапан.

Крышка воздухораспределителя 483

Главная часть
воздухораспределителя 483

3. Обратный клапан;


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

4. Режимные пружины;

Устройство главной части  воздухораспределителя 4831. Главный поршень с системой уплотнительных манжет на штоке и вмонтированном в

Слайд 16Устройство главной части воздухораспределителя 483
Крышка воздухораспределителя 483
Главная часть
воздухораспределителя 483

Преподаватель

Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

2015г.

С левой стороны от уравнительного поршня образуется тормозная камера, которая соединена с тормозным цилиндром ТЦ, с правой стороны с атмосферой АТМ.

Через 4 отверстия ø 3мм (старые модели) и 8 отверстий ø 1,6 мм (новые модели) расположенными между 3-ей и 4-ой манжетами штока сжатый воздух попадает во внутрь полого штока главного поршня от запасных резервуаров и от обратного клапана.

Отверстие ø 1,3мм (поз.2) для замедления зарядки запасного резервуара и увеличения скорости отпускной волны.

Главный поршень разделяет золотниковую и рабочую камеры.

Золотниковая камера

Рабочая камера

Через отверстие ø 0,5мм (поз.15) соединяются рабочая и золотниковая камера.

Устройство главной части  воздухораспределителя 483Крышка воздухораспределителя 483Главная часть воздухораспределителя 483Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

Слайд 17Режимы работы воздухораспределителя 483

Режимы работы воздухораспределителя 483

Слайд 18








Воздухораспределитель 483 имеет два основных режима работы

Преподаватель Пермского подразделения Свердловского

УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Воздухораспределитель 483 имеет два основных режима работыПреподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.

Слайд 19Работа воздухораспределителя 483
(Зарядка-отпуск)
на горном режиме

Работа воздухораспределителя 483(Зарядка-отпуск) на горном режиме

Слайд 20 Давление в золотниковой камере поднимается в магистральной, центральной и главной

частях.
При повышении давления в золотниковой камере главной части главный

поршень перемещается в лево.

При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха

Зарядка – отпуск воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Сжатый воздух через манжету и отверстие Ø0,5 мм. заряжает рабочую камеру до выравнивания давления в рабочей и золотниковой камерах.
Главный поршень занимает промежуточное положение.

Давление в магистральной камере (слева от диафрагмы магистральной части) начинает расти. Под избыточным давлением диафрагма с закрепленными на ней дисками перемещается в право.
Отверстия плунжера заходят за манжету и магистральная камера через каналы плунжера соединяется с золотниковой камерой.

Давление в золотниковой камере поднимается в магистральной, центральной и главной частях. 	При повышении давления в золотниковой камере

Слайд 21 На горном режиме диафрагма (поз. 17) отсоединяет золотниковую камеру от

рабочей в магистральной части. Поэтому зарядка рабочей камеры происходит одним

путем. Из золотниковой камеры через отверстие ø 0,5мм.

При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха

Зарядка – отпуск воздухораспределителя 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

На горном режиме диафрагма (поз. 17) отсоединяет золотниковую камеру от рабочей в магистральной части. Поэтому зарядка рабочей

Слайд 22При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в

тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка – отпуск воздухораспределителя

483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

При перемещении главного поршня тормозной клапан перекрывает камеру внутри полого стержня отсоединяя запасные резервуары от тормозных цилиндров.
При дальнейшем перемещении поршня тормозной клапан отходит от седла атмосферного канала уравнительного поршня. При этом тормозная камера, соединенная с тормозными цилиндрами, связывается с атмосферой, происходит выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздухаЗарядка

Слайд 23При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в

тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка запасных резервуаров через

воздухораспределитель 483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

При повышении давления в ТМ, через обратный клапан происходит зарядка запасного резервуара ЗР.

При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздухаЗарядка

Слайд 24Работа воздухораспределителя 483
(Зарядка-отпуск)
на равнином режиме

Работа воздухораспределителя 483(Зарядка-отпуск) на равнином режиме

Слайд 25При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в

тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка – отпуск воздухораспределителя

483


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Процессы протекающие на равнинном режиме такие же, что и на горном режиме.
Разница в том, что зарядка рабочей камеры происходит двумя путями:

1. Описан выше. Из золотниковой камеры через отверстие Ø 0,5мм.
2. Давление на диафрагму (поз.17) от режимных пружин снижается и при повышении давления в золотниковой камере она отходит от седла.

Золотниковая камера соединяется с камерой П (поз.8)

Через калиброванное отверстие Ø 0,5мм (поз.18) золотниковая камера соединяется с рабочей.

При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздухаЗарядка

Слайд 26Работа воздухораспределителя 483 в режиме
(Служебное торможение)

Работа воздухораспределителя 483 в режиме(Служебное торможение)

Слайд 27Служебное торможение воздухораспределителя 483
При снижении давления в ТМ снижается давление

в магистральной камере.
При переводе управляющего органа в 5-ое или 5А

положение, в тормозной магистрали происходит понижение давления сжатого воздуха


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Диафрагма под действием зарядного давления прогибается в лево и приводит в действие систему клапанов и толкателей.

Системой клапанов, сжатый воздух из золотниковой камере через плунжер выходит в атмосферу.

При снижении давления в золотниковой камере магистральной части оно снижается в центральной и главной частях.

Под действием зарядного давления в рабочей камере главный поршень перемещается в право.

Тормозной клапан упирается в седло атмосферного канала уравнительного поршня и перекрывает его.

Дальнейшее движение поршня отводит тормозной клапан от седла внутри полого стержня главного поршня.

В результате запасные цилиндры ЗР соединяются с тормозными цилиндрами ТЦ.

Служебное торможение воздухораспределителя 483	При снижении давления в ТМ снижается давление в магистральной камере.	При переводе управляющего органа в

Слайд 28Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Слайд 29Вопросы по устройству воздухораспределителя ВР 483
Сколько основных частей имеет ВР

483?
Какие положения имеет режимный переключатель?
Штуцеры трубопроводов от каких приборов подходят

к центральной части?
Какие режимы имеет переключатель магистральной части?

Какой объем имеет рабочая камера центральной части?

Какой объем имеет золотниковая камера центральной части?

Три

Порожний. Средний. Груженый.

ЗР, ТЦ и ТМ.


Равнинный. Горный.


6 литров.


4,5 литров.


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Вопросы по устройству воздухораспределителя ВР 483Сколько основных частей имеет ВР 483?Какие положения имеет режимный переключатель?Штуцеры трубопроводов от

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика