Разделы презентаций


Персональный менеджмент

Содержание

Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять самим собой. Английская пословицаИстинное сокровище для людей – умение трудиться.Эзоп

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Персональный менеджмент

Персональный менеджмент

Слайд 2Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять

самим собой. Английская пословица
Истинное сокровище для людей – умение трудиться.
Эзоп

Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять самим собой. Английская пословицаИстинное сокровище для людей

Слайд 3Научная организация труда работников управления
это проектирование, внедрение и непрерывное

совершенствование практики управленческой деятельности и всего процесса управления коллективом предприятия.


Научная организация труда работников управления это проектирование, внедрение и непрерывное совершенствование практики управленческой деятельности и всего процесса

Слайд 4Задачи научного управления труда
экономические
психофизиологические
социальные

Задачи научного управления труда экономическиепсихофизиологическиесоциальные

Слайд 5Общие принципы НОТ:
принцип экономичности, оптимальности;
принцип плановости;
принцип научности;
принцип комплексности;
принцип нормативности;
принцип заинтересованности

и ответственности;
принцип взаимопомощи.

Общие принципы НОТ:принцип экономичности, оптимальности;принцип плановости;принцип научности;принцип комплексности;принцип нормативности;принцип заинтересованности и ответственности;принцип взаимопомощи.

Слайд 6Самоменеджмент –
это последовательное и целенаправленное использование практических приёмов работы

в повседневной деятельности для того, чтобы оптимально и со смыслом

использовать своё время.

Персональный менеджмент –
это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приёмов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать своё время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни.

Самоменеджмент – это последовательное и целенаправленное использование практических приёмов работы в повседневной деятельности для того, чтобы оптимально

Слайд 7Преимущества руководителя
Выполнять работы с меньшими затратами;
Лучше организовывать свой личный труд;
Получать

лучшие результаты труда;
Быть менее загруженным работой;
Меньше допускать ошибок при выполнении

своих функций;
Получать удовлетворённость от работы;
Уменьшать стрессовые перегрузки;
Повышать свою квалификацию;
Добиваться лучших результатов труда;
Достигать профессиональных целей кратчайшим путём.
Преимущества руководителяВыполнять работы с меньшими затратами;Лучше организовывать свой личный труд;Получать лучшие результаты труда;Быть менее загруженным работой;Меньше допускать

Слайд 8Основные направления персонального менеджмента в сфере управления
совершенствование

форм разделения и кооперации

труда, рациональное использование кадров;
улучшение организации и обслуживания рабочих мест руководителей;
рационализация приёмов и методов труда;
улучшение условий труда;
совершенствование организации информации;
совершенствование нормирования и стимулирования труда;
совершенствование подготовки и повышения квалификации руководящих кадров;
воспитание сознательного и творческого отношения к труду.
Основные направления персонального менеджмента в сфере управления совершенствование   форм   разделения   и

Слайд 9Организованный ли Вы человек?
?

Организованный ли Вы человек?  ?

Слайд 10Необходимое условие деятельности любой организации
Персональный менеджмент
Высокие результаты деятельности
Здоровье человека
Удовлетворенность процессом

и результатами труда

Необходимое условие деятельности любой организацииПерсональный менеджментВысокие результаты деятельностиЗдоровье человекаУдовлетворенность процессом и результатами труда

Слайд 11Планируете ли Вы личную работу?
Планирование личной работы:
на каждый день –

78%
на неделю – 63%
на месяц – 36.3%
на квартал – 23%
на

год – 10%
Планируете ли Вы личную работу?Планирование личной работы:на каждый день – 78%на неделю – 63%на месяц – 36.3%на

Слайд 12Интенсивность труда
22% ежедневно проводят на работе до 10 часов и

более
Если каждый день будешь усердно трудиться по восемь часов, то

сможешь стать начальником и будешь трудиться по двенадцать часов.
Р.Фрост
Интенсивность труда22% ежедневно проводят на работе до 10 часов и болееЕсли каждый день будешь усердно трудиться по

Слайд 13Стрессовые и конфликтные ситуации
58,3%

38,5%

55%

Стрессовые и конфликтные ситуации58,3%38,5%55%

Слайд 14Резервы повышения работоспособности
40,8%
15%
11,6%
10,2%
8,8%
4,1%
3,4%

Резервы повышения работоспособности40,8%15%11,6%10,2%8,8%4,1%3,4%

Слайд 15Распределение времени руководителей и специалистов

Распределение времени руководителей и специалистов

Слайд 16Основные недостатки в организации труда руководителей и специалистов
Переработки

Неполное использование фонда

рабочего времени

Структурные парадоксы

Основные недостатки в организации труда руководителей и специалистовПереработкиНеполное использование фонда рабочего времениСтруктурные парадоксы

Слайд 17Умение управлять самим собой

Умение управлять самим собой

Слайд 20РАЗВИТИЕ НАУКИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

РАЗВИТИЕ НАУКИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

Слайд 21Научный менеджмент реализуется с помощью нормативов, уста­новленных путем систематических наблюдений,

экспериментов и логических рассуждений.
• нормирование;
• исследование соотношения времени и задачи;

систематический отбор и обучение работников;
• наличие денежных стимулов.
Научный менеджмент реализуется с помощью нормативов, уста­новленных путем систематических наблюдений, экспериментов и логических рассуждений.• нормирование;• исследование соотношения

Слайд 22Чем же закончился эксперимент?
Тридцать пять человек стали выполнять работу, на

которой раньше было занято 120 чел.
Девушки стали зарабатывать в среднем

6,5-9 долл. в неде­лю, вместо прежних 3,5-4,5 долл. При этом качество сортиров­ки повысилось.

Чем же закончился эксперимент?Тридцать пять человек стали выполнять работу, на которой раньше было занято 120 чел.Девушки стали

Слайд 23Высокая производительность труда
Урок +
Премия за выполнение урока

Высокая производительность трудаУрок +Премия за выполнение урока

Слайд 24инструкционная карточка

наи­лучший метод выполнения работы


обрабатываемый материал, машина, инструмент, время, необходимое

для выпуска единицы продукции, и т.д.

инструкционная карточканаи­лучший метод выполнения работыобрабатываемый материал, машина, инструмент, время, необходимое для выпуска единицы продукции, и т.д.

Слайд 25Функциональная система Ф.У. Тейлора
В цехе
мастер, наблюдающий за установкой работы;
мастер, следящий

за скоростью работ;
контролер (при­емщик) по качеству;
мастер по ремонту
В расчетном бюро
мастер,

устанавливающий, кто должен выполнять работу, где и когда она должна выполняться;
мастер, разрабатывающий подробные инструкционные карты;
мастер, определяющий нормы времени, устанавливающий расценки, размеры премий за выпол­нение урока и размеры штрафа при невы­полнении;
заведующий общим порядком в мастерской - арбитр, разрешающий разногласия
Функциональная система Ф.У. ТейлораВ цехемастер, наблюдающий за установкой работы;мастер, следящий за скоростью работ;контролер (при­емщик) по качеству;мастер по

Слайд 26Успешный руководитель должен знать: 1) образ мысли рабочих, способ рассуждения, «манеру

выра­жаться и предрассудки»; 2) способ или «манеру относиться к предполагаемым задачам».
«Ника­кую

благотворительность рабочий не ценит так, как мелкие проявления личного доброжелательства и симпатии, устанавливающие дружелюбное чувство между ним и начальником»
Ф.У. Тейлор
Успешный руководитель должен знать: 1) образ мысли рабочих, способ рассуждения, «манеру выра­жаться и предрассудки»; 2) способ или

Слайд 27Хороший мастер должен обладать следую­щими качествами:
1) ум
2) образование
3) опыт
4) такт
5)

энер­гия
6) сообразительность
7) честность
8) здравый смысл
9) здо­ровье

Хороший мастер должен обладать следую­щими качествами:1) ум2) образование3) опыт4) такт5) энер­гия6) сообразительность7) честность8) здравый смысл9) здо­ровье

Слайд 28Фрэнк Гилбрет
«Един­ственный наилучший метод»:
целесообразное устройство ра­бочего места
способы подачи материалов
необ­ходимые приспособления,

инструменты, инструкции и т.д.

Фрэнк Гилбрет«Един­ственный наилучший метод»:целесообразное устройство ра­бочего местаспособы подачи материаловнеоб­ходимые приспособления, инструменты, инструкции и т.д.

Слайд 29Гаррингтон Эмерсон
«Если мы внимательно рассмот­рим американскую организацию, будет ли

это организация правительственная или му­ниципальная, железнодорожная или пароходная, торговая или

промышленная, - она везде окажется непроизводительной... При­родные наши богатства колоссальны, работники наши толковы, гибки и не боятся труда. Оборудование наше - от фермерских дворов до огромных городских контор, от пишущих машинок до паровозов Маллета, от паровозов до телефонов - великолепно. И тем не менее все эти огромные преимущества в корне обесцени­ваются огромной непроизводительностью.
В чем состоит предательская болезнь, расточающая наши природные богатства, наши человеческие возможности, способ­ность нашего оборудования? В неправильной организации»
Гаррингтон Эмерсон «Если мы внимательно рассмот­рим американскую организацию, будет ли это организация правительственная или му­ниципальная, железнодорожная или

Слайд 30Питер Ф. Дракер
дело­вое администрирование
+
менеджмент человеческих ресурсов
+
менеджмент бизнеса

Питер Ф. Дракер дело­вое администрирование+менеджмент человеческих ресурсов+менеджмент бизнеса

Слайд 31Особенности американской системы НОТ
«Мы должны вкратце отметить широкое применение в

США статистики и ту тщательность, с какой взвешиваются все факторы,

способные по­влиять на принятие деловых решений. Администраторы, начиная с представителей высшей администрации и кончая мастерами, хорошо разбираются в статистических данных и умеют применять их»

Кадровая политика:
Подбор кадров. Общими критериями при этом являются: об­разование, практический опыт работы, психологическая совмес­тимость, умение работать в коллективе.
Условия труда. Внедрение автоматизации в производство внесло существенные изменения в условия труда персонала: заме­на жестких перечней профессий и должностных инструкций бо­лее широкими, более приемлемыми и удобными для работников; переход на более гибкие формы оплаты труда.

Особенности американской системы НОТ«Мы должны вкратце отметить широкое применение в США статистики и ту тщательность, с какой

Слайд 32Особенности американской системы НОТ
«Прожив в Америке 30 лет, я видел

там отлично обо­рудованные заводы и фермы, работал в первоклассно оснащенных

учреждениях, преподавал в крупнейших учебных заведениях. Наи­более примечательным в этой стране я считаю не машины, а мето­ды организации управления»
д.э.н., В.И. Терещенко

Внимание к системе консультирования
Широкое изучение и преподавание вопросов организации и управления
Кадры управленцев формировались из инженеров

Особенности американской системы НОТ«Прожив в Америке 30 лет, я видел там отлично обо­рудованные заводы и фермы, работал

Слайд 33Не что делать, а как делать
Правильное использование времени - центральная

проблема научной организации труда и управления.

Не что делать, а как делатьПравильное использование времени - центральная проблема научной организации труда и управления.

Слайд 34А.К. Гастев
П.М. Керженцев

А.К. ГастевП.М. Керженцев

Слайд 35Центральный ин­ститут труда (ЦИТ)
Задачи:
исследование, разработка и практическое внедрение в промышленность

наиболее совершен­ных и прогрессивных методов организации труда и производства, подготовка

кадров, усовершенствование орудий труда.

Концепция трудовых установок:
теория трудовых движений в производственных процессах и организации рабочего места;
методика рационального производственного обучения;
теория управленческих процессов

Центральный ин­ститут труда (ЦИТ)Задачи:исследование, разработка и практическое внедрение в промышленность наиболее совершен­ных и прогрессивных методов организации труда

Слайд 36Центральный ин­ститут труда (ЦИТ)
изучение трудовых движений с учетом здоровья и

условий труда


психофизиологические аспекты

методы активизации способностей работника


постоянная внутренняя потребность в непрерывном

совершенствовании своего труда
Центральный ин­ститут труда (ЦИТ)изучение трудовых движений с учетом здоровья и условий трудапсихофизиологические аспектыметоды активизации способностей работникапостоянная внутренняя

Слайд 37Памятка А.К. Гастева «Как надо работать»

Памятка А.К. Гастева «Как надо работать»

Слайд 38Важной задачей НОТ является определение наиболее рациональных режимов работы и

отдыха - борьба с утомляемостью, т.е. установление в течение рабочего

дня кратковременных пауз для отдыха, отодвигающих момент, когда наступает утомление, или сокращающих период его действия.

«Мы устаем и изнемогаем не потому, что много работаем, а по­тому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолко­во работаем»
Н.Е. Введенский

«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно же научиться так работать, чтобы работа была лег­кой и чтобы она была постоянной жизненной школой»
А.К. Гастев

Важной задачей НОТ является определение наиболее рациональных режимов работы и отдыха - борьба с утомляемостью, т.е. установление

Слайд 39«НОТ (научная организация труда) учит тому, как добиваться максимального эффекта

при минимальной затрате сил и средств. НОТ дает нам принципы,

как организовать работу даже при наличии слабых ресурсов.

НОТ заставляет нас внимательно изучать особенности мате­риала и орудий, с которыми мы имеем дело, тщательно отнестись к работе человека и обдуманно применить те организационные начала, которые максимально облегчат ведение работы»

«НОТ (научная организация труда) учит тому, как добиваться максимального эффекта при минимальной затрате сил и средств. НОТ

Слайд 40Работа по внедрению НОТ:
Элементарное наведение порядка
Борьба за устранение организационной безгра­мотности
Научная

организация тру­да и управления
Научная организация труда, производства и управления

Работа по внедрению НОТ:Элементарное наведение порядкаБорьба за устранение организационной безгра­мотностиНаучная организация тру­да и управленияНаучная организация труда, производства

Слайд 41Поиск резервов в управлении
почему и зачем это делается?
почему делается именно

там, а не в ином месте?
почему делает именно тот, а

не другой работник?
почему делается и именно в такое время?
почему делается именно так, а не иным образом?
Поиск резервов в управлениипочему и зачем это делается?почему делается именно там, а не в ином месте?почему делает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика