Разделы презентаций


Перспективы развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей

Содержание

Содержание1) Сущность бюджетного планирования и прогнозирования;2) Проблемы и перспективы развития бюджетного прогнозирования и планирования;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила
Мухаметгалеева Алина, Эб01/1302
Перспективы развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей

Подготовила Мухаметгалеева Алина, Эб01/1302Перспективы развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей

Слайд 2Содержание
1) Сущность бюджетного планирования и прогнозирования;
2) Проблемы и перспективы развития

бюджетного прогнозирования и планирования;

Содержание1) Сущность бюджетного планирования и прогнозирования;2) Проблемы и перспективы развития бюджетного прогнозирования и планирования;

Слайд 3Проект федерального бюджета РФ
сценарные условия экономического и социального развития на

планируемый год
основные характеристики доходов и расходов
Органы исполнительной власти
Министерство финансов
Утв. Правительством

Проект федерального бюджета РФсценарные условия экономического и социального развития на планируемый годосновные характеристики доходов и расходовОрганы исполнительной

Слайд 4Перспективный финансовый план
Сводный Финансовый баланс
Проект федерального бюджета РФ
прогноз социально-экономического развития

государства
тенденции развития на планируемый год
Основные направления планируемой финансово-бюджетной политики
послание Президента

РФ Правительству Российской Федерации,

показатели денежной программы, составляемой Центральным банком РФ

Долгосрочные целевые программы

Данные экономического и социального развития за отчетный период

Перспективный финансовый планСводный Финансовый балансПроект федерального бюджета РФпрогноз социально-экономического развития государстватенденции развития на планируемый годОсновные направления планируемой

Слайд 6Необходимо организовывать взаимосвязь между бюджетным планированием и составлением отчетности об

исполнении бюджета.
Поскольку отчет формируется в начале следующего финансового года,

выявленные недостатки бюджетного процесса прошлого года уже не учитываются при составлении бюджета на очередной год. Этот разрыв приводит к тому, что неэффективные направления деятельности продолжают финансироваться, а на развитие новых приоритетов расходов недостаточно средств.

Проект бюджета 2016 от 23.10.2015

Отчет об исполнении бюджета 2015 г от 25.03.2016

Необходимо организовывать взаимосвязь между бюджетным планированием и составлением отчетности об исполнении бюджета. Поскольку отчет формируется в начале

Слайд 7Немаловажную роль играет повышение среднесрочной стабильности бюджетного и налогового законодательства.
4
2
Правки

в Бюджетном Кодексе
>20 ст.

Немаловажную роль играет повышение среднесрочной стабильности бюджетного и налогового законодательства.42Правки в Бюджетном Кодексе>20 ст.

Слайд 8Не менее важен и характер формирования бюджета.

В РФ он

осуществляется сверху вниз, когда
зарубежная практика обратной последовательности
снизу вверх свидетельствует

о наилучших результатах
Так, в Германии формирование проекта бюджета
происходит следующим образом:

1. Определение органами местного самоуправления совместно с населением задач бюджетной политики на предстоящий год.

2. Вынесение органами местного самоуправления проекта бюджета на рассмотрение субъекта федерации при возникновение недостаточности собственных финансовых ресурсов, материальных, трудовых или иных ресурсов.

3. Утверждение проекта бюджета представительным органом субъекта Федерации.

4. Вынесение на рассмотрение Федерации проекта бюджета в случае недостаточности финансирования из нижестоящих бюджетов.
Не менее важен и характер формирования бюджета. В РФ он осуществляется сверху вниз, когда зарубежная практика обратной

Слайд 9 В данном случае обеспечивается прозрачность параметров бюджета и его формирование

на основе реальных потребностей как территорий так и страны в

целом.
Применение подобного порядка формирования бюджетов в России устранит проблему финансирования неактуальных мероприятий и большого количества президентский национальных программ, дополняющих проект бюджета.

Например, указы Президента отвечают реальным потребностям общества и имеют строго целенаправленный характер, однако не находят достаточной финансовой основы для их осуществления (как это происходит, например, с реализацией «майских» Указов Президента РФ)

В данном случае обеспечивается прозрачность параметров бюджета и его формирование на основе реальных потребностей как территорий так

Слайд 104) Необходима целостная концепция формирования доходов и расходов бюджета. В

настоящее время они существуют автономно, их взаимосвязь обнаруживается только при

определениии результатов исполнения бюджета.

Кроме того, составление бюджетов в РФ основано на приоритете доходов над расходами. Однако первичность определения направлений деятельности позволит решать проблему снижения налоговой нагрузки не столько за счет уменьшения налогов, сколько за счет сокращения государственных расходов.

4) Необходима целостная концепция формирования доходов и расходов бюджета. В настоящее время они существуют автономно, их взаимосвязь

Слайд 115) Целесообразен пересмотр методов проектирования бюджетных показателей, которые обеспечивают равномерность

бюджетных расходов поступлений.

Использование основной массы государственных денег в конце

года приводит не только к их неполному освоению, но и к нарастанию инфляции в начале следующего финансового года, что в конечном итоге подрывает макроэкономическую стабильность.

По мнению многих экономистов, выходом из этой ситуации может служить создание эффективных институтов индикативного планирования и прогнозирования.

Динамика исполнения бюджета в Республике Татарстан в 2013 году по кварталам

5) Целесообразен пересмотр методов проектирования бюджетных показателей, которые обеспечивают равномерность бюджетных расходов поступлений. Использование основной массы государственных

Слайд 12Использованные источники
Т.В. Ускова, М.А. Печенская «Экспертное мнение на законопроект №878973-6

«Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы РФ

на 2016 год» Институт социально-экономического развития территорий Российской академии наук.
Использованные источникиТ.В. Ускова, М.А. Печенская «Экспертное мнение на законопроект №878973-6 «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика