Разделы презентаций


Первый властелин единого Китая

Содержание

План урока1.Объединение Китая в 221 г. до н.э2. Управление государством Цинь Ши Хуаном.3. Открытия китайцев.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первый властелин единого Китая.
Выполнила презентацию: Беленкова Валентина Васильевна
Учитель истории МБОУ

Октябрьская СОШ
г/о г.Бор, Нижегородская область

Первый властелин единого Китая.Выполнила презентацию: Беленкова Валентина ВасильевнаУчитель истории МБОУ Октябрьская СОШ г/о г.Бор, Нижегородская область

Слайд 2План урока
1.Объединение Китая в 221 г. до н.э
2. Управление государством

Цинь Ши Хуаном.
3. Открытия китайцев.

План урока1.Объединение Китая в 221 г. до н.э2. Управление государством Цинь Ши Хуаном.3. Открытия китайцев.

Слайд 3Проверка домашнего задания.
«Чему учил китайский мудрец Конфуций?»
Для этого вспомните:
Как нужно

было относиться к старшим?
Почему Конфуций считал, что мудрость заключается в

знании старинных книг?
Каким должен быть настоящий ученый?
Какой китаец считался воспитанным и учтивым?
Можно ли выполнять наставления Конфуция сегодня? Почему?
Проверка домашнего задания.«Чему учил китайский мудрец Конфуций?»Для этого вспомните:Как нужно было относиться к старшим?Почему Конфуций считал, что

Слайд 4 Объединение Китая в 221 г. до н.э
Каким должен быть правитель

по Конфуцию?

Заботиться о своих подданных, не мучить их суровыми наказаниями

и не проявлять жестокость.

В 221 г.до н.э. единым правителем Китая стал Цинь Ши Хуан.

Сегодня на уроке мы узнаем, каким он был правителем.

?

Объединение Китая в 221 г. до н.э Каким должен быть правитель по Конфуцию?Заботиться о своих подданных,

Слайд 5Реформы министра Ли Сы.
Установлена единая система мер и весов;
Единая денежная

система;
Строительство дорог;
Провел перепись населения;
Вся территория государства была разделена на 36

областей во главе с наместниками;
Жестокие наказания для подданных.

«Первый властелин Цинь»

Реформы министра Ли Сы.Установлена единая система мер и весов;Единая денежная система;Строительство дорог;Провел перепись населения;Вся территория государства была

Слайд 6Военные походы императора
Прочитать пункт 2 §23 с.104 и ответьте на

вопросы:
С какой целью Цинь Ши Хуан организовал военные походы?
Куда были

организованы походы?
С кем на севере страны воевали жители Древнего Китая?
Военные походы императораПрочитать пункт 2 §23 с.104 и ответьте на вопросы:С какой целью Цинь Ши Хуан организовал

Слайд 7Великая китайская стена
Строительство первых участков стены началось в III веке

до н. э. в период Воюющих царств (475—221 гг. до

н. э.) для защиты государства от набегов кочевого народа хунну (монг. хүннү). В строительстве участвовала пятая часть тогдашнего населения страны, то есть около миллиона человек.
Великая китайская стенаСтроительство первых участков стены началось в III веке до н. э. в период Воюющих царств

Слайд 8Строительство длилось 10 лет и сталкивалось с многочисленными трудностями. Главной

проблемой было отсутствие соответствующей инфраструктуры для строительства: не было дорог,

отсутствовала в надлежащих количествах вода и пропитание для участвующих в работах, тогда как их количество достигало 300 тысяч человек.
Размеры стены разнились по участкам, средние параметры составляли: высота — 7,5 м, высота с зубцами — 9 м, ширина по гребню — 5,5 м, ширина основания — 6,5 м. Зубцы стены, располагающиеся с внешней стороны, имеют простую прямоугольную форму. Составной частью стены являются башни.
Строительство длилось 10 лет и сталкивалось с многочисленными трудностями. Главной проблемой было отсутствие соответствующей инфраструктуры для строительства:

Слайд 10Открытия китайцев.
Китайцы первыми научились делать бумагу из ветоши и древесной

коры.



В Китае впервые был изобретен компас из намагниченного железа, помогавший

войнам и купцам находить верный путь.
Открытия китайцев.Китайцы первыми научились делать бумагу из ветоши и древесной коры.В Китае впервые был изобретен компас из

Слайд 11Порох и арбалет.
Китайские оружейники изобрели арбалет (самострел) для борьбы с

конными лучниками, а позже порох.

Порох и арбалет.Китайские оружейники изобрели арбалет (самострел) для борьбы с конными лучниками, а позже порох.

Слайд 12Шёлк и зонт.
Китайцы научились выращивать гусениц бабочки-шелкопряда и делать шелковые

ткани. Великий шелковый путь до Средиземного моря.
В жаркие летние дни

китайцы спасались под бумажными зонтами.
Шёлк и зонт.Китайцы научились выращивать гусениц бабочки-шелкопряда и делать шелковые ткани. Великий шелковый путь до Средиземного моря.В

Слайд 13Чай и фарфор.
Еще в древности китайцы научились выращивать чайные

кусты. Несколько раз в год они собирали с них листья.

Они их сушили и заваривали кипятком. Напиток из чайных листьев пили как лекарство, прогоняющее усталость и продлевающее жизнь.
Чай и фарфор. Еще в древности китайцы научились выращивать чайные кусты. Несколько раз в год они собирали

Слайд 14Закрепление
Что положительного дало древним китайцам объединение страны в единое

государство?
Как изменилась жизнь простых китайцев при императоре Цинь Ши Хуане?.

Закрепление Что положительного дало древним китайцам объединение страны в единое государство?Как изменилась жизнь простых китайцев при императоре

Слайд 15Домашнее задание
§23, подготовиться к повторительно-обобщающему уроку.

Домашнее задание§23, подготовиться к повторительно-обобщающему уроку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика