Разделы презентаций


Peter Franzevich Lesgaft

Peter Franzevich Lesgaft  (21 September 1837 – 1909) was a  teacher,  anatomist,  physician and social reformer. Петр Францевич Лесгафт  (21 сентября 1837-1909) был учитель, анатом, врач и социальный реформатор.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Peter Lesgaft

Peter Lesgaft

Слайд 2
Peter Franzevich Lesgaft  (21 September 1837 – 1909) was

a  teacher,  anatomist,  physician and social reformer. 














Петр Францевич Лесгафт  (21

сентября 1837-1909) был учитель, анатом, врач и социальный реформатор.
Peter Franzevich Lesgaft  (21 September 1837 – 1909) was a  teacher,  anatomist,  physician and social reformer. Петр

Слайд 3
He was the founder of the modern system of

physical education and medical-pedagogical control in physical training, one of

founders of theoretical anatomy. Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health in St. Petersburg is named after him.











Основоположник современной системы физического воспитания и медико-педагогического контроля в физической культуре, один из основоположников теоретической анатомии. Национальный Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и здоровья имени Лесгафта в Санкт-Петербурге назван в его честь.
He was the founder of the modern system of physical education and medical-pedagogical control in physical

Слайд 4
Outdoor games were his favorite means in both physical

development and formation of character of a child.











Подвижные игры были

его любимым средством как в физическом развитии, так и в формировании характера ребенка.
Outdoor games were his favorite means in both physical development and formation of character of a

Слайд 5
Peter Lesgaft was born on 21 September 1837 in Sankt-Petersburg,

the third son of a jeweler of German descent.











Петр Лесгафт родился

21 сентября 1837 года в Санкт-Петербурге, третий сын ювелира немецкого происхождения.

Peter Lesgaft was born on 21 September 1837 in Sankt-Petersburg, the third son of a jeweler of

Слайд 6
In 1861 he graduated from Imperial Medical-Surgical Academy in

St. Petersburg and remained there as a teacher of anatomy.

In 1869 he became a professor at the University of Kazan, but soon was barred from teaching for his outspoken criticism of the unscientific methods used.










В 1861 году окончил Императорскую Медико-хирургическую академию в Санкт-Петербурге и остался там преподавателем анатомии. В 1869 году он стал профессором Казанского университета, но вскоре был отстранен от преподавания за откровенную критику используемых ненаучных методов.
In 1861 he graduated from Imperial Medical-Surgical Academy in St. Petersburg and remained there as a

Слайд 7
In 1872 he became consultant on therapeutic gymnastics in

the private practice of Dr. Berglindt.











В 1872 году стал консультантом

по лечебной гимнастике в частной практике доктора Берглиндта.
In 1872 he became consultant on therapeutic gymnastics in the private practice of Dr. Berglindt.В 1872

Слайд 8
In 1872-1874 he supervised a group of Russian women

for the first time allowed to employment in the Imperial

Medical-Surgical Academy.









В 1872-1874 руководил группой русских женщин, впервые допущенных к работе в Императорской Медико-хирургической академии.
In 1872-1874 he supervised a group of Russian women for the first time allowed to employment

Слайд 9
He also became known for publication of a descriptive

history of sport in Europe and ancient Greece and an

article on naturalistic gymnastics. As a result, he was put in charge of the physical training of military cadets.












Он также стал известен публикацией описательной истории спорта в Европе и Древней Греции и статьей о натуралистической гимнастике. В результате он был назначен ответственным за физическую подготовку курсантов.


He also became known for publication of a descriptive history of sport in Europe and ancient

Слайд 10
In 1875, he was sponsored by the Russian Military

Ministry to spend two summers in Western Europe, studying the

systems of physical education.









В 1875 году он был спонсирован российским военным министерством, чтобы провести два лета в Западной Европе, изучая системы физического воспитания.
In 1875, he was sponsored by the Russian Military Ministry to spend two summers in Western

Слайд 11
During that time he visited 26 cities in 13

European countries. He carefully studied British system visiting English public

schools, the Central Army Gymnastics School at Aldershot, the Royal Military Academy at Woolwich and Oxford University.










За это время он посетил 26 городов в 13 европейских странах. Он тщательно изучал британскую систему посещения английских государственных школ, Центральной армейской школы гимнастики при Ольха, Королевская военная академия Вулвич и Оксфордский университет.
During that time he visited 26 cities in 13 European countries. He carefully studied British system

Слайд 12
 In 1877, he published ‘‘Relationship of Anatomy to Physical

Education” and ‘‘The Major Purpose of Physical Education in Schools.












В 1877

он издал “Отношение анатомии к физическому воспитанию” и “Важнейшая цель физического воспитания в школах”.
 In 1877, he published ‘‘Relationship of Anatomy to Physical Education” and ‘‘The Major Purpose of Physical Education

Слайд 13
He was able to organizing courses for physical education

instructors for the military academies — until then non-existent. In

1893 Peter Lesgaft organized Biological laboratory which in 1918 was transformed into P.F.Lesgaft Institute of Natural Science.











Ему удалось организовать курсы для инструкторов по физкультуре для военных академий-до тех пор их не существовало. В 1893 году Петр Лесгафт организовал биологическую лабораторию, которая в 1918 году была преобразована в институт естествознания им. П. Ф. Лесгафта.
He was able to organizing courses for physical education instructors for the military academies — until

Слайд 14

"It is necessary to remember that it is impossible

to make a child a human being, and it is

only possible to promote this and not to interfere, so that he himself has developed a human being. It is necessary that he should develop an ideological man and strive to be guided by the ideal in life."
Warning all requirements and constantly directing the child in all his actions and reflections, always make him unfit for life; such children become only Executive, but, unfortunately, very selfish and self-confident.
"All that practicing, evolving and improving, not practicing — breaks»




Famous quote








«Необходимо помнить, что нельзя ребёнка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека. Необходимо, чтобы он выработал идейного человека и стремился бы в жизни руководствоваться идеалом».
Предупреждая все требования и постоянно направляя ребёнка во всех его действиях и размышлениях, всегда делают его негодным к жизни; такие дети становятся разве только исполнительными, но, к сожалению, очень эгоистичными и самоуверенными.
«Всё, что упражняется, развивается и совершенствуется, что не упражняется — распадается»


Слайд 15
In 1899 he put his signature under "Protest 99".

This, along with his progressive views and travel abroad has

led to the fact that the Lesgaft was forbidden to lecture, and sent to the residence in the village.








В 1899 году он ставит свою подпись под «Протестом 99-ти». Это, а также его передовые взгляды и поездки за границу привели к тому, что Лесгафту запретили читать лекции и выслали на жительство в Териоки.
In 1899 he put his signature under

Слайд 16
In may 1901 Lesgaft filed a petition addressed to

the Tsar, but was refused. In 1902, he again wrote

a petition addressed to Plehve and received permission to return to St. Petersburg, and to assume the duties of Director of the Biological laboratory.











В мае 1901 года Лесгафт подает прошение на имя царя, но получает отказ. В 1902 году он вновь пишет прошение на имя Плеве и получает разрешение вернуться в Петербург, и вступить в обязанности директора Биологической лаборатории.




In may 1901 Lesgaft filed a petition addressed to the Tsar, but was refused. In 1902,

Слайд 17
In October 1909 Lesgaft caught a cold and fell

ill, the disease gave a complication to the kidneys. The

doctors strongly recommended a dry hot climate and Spa treatment. In November, the scientist went to Egypt, in Helwan, where was the sanatorium, which was led by Russian doctor Rabinovich. Despite the fact that all known remedies were used for the treatment, Lesgaft's condition deteriorated rapidly.












В октябре 1909 года Лесгафт простудился и заболел, болезнь дала осложнение на почки. Врачи настойчиво рекомендовали сухой жаркий климат и санаторное лечение. В ноябре ученый отправился в Египет, в Гелуан, где находился санаторий, которым руководил русский врач Рабинович. Несмотря на то, что для лечения были использованы все известные средства, состояние Лесгафта быстро ухудшалось.
In October 1909 Lesgaft caught a cold and fell ill, the disease gave a complication to

Слайд 18
Peter Lesgaft died on December 11, 1909. The coffin

with his body was delivered from Egypt to Russia.










Петр Лесгафт

скончался 11 декабря 1909 года. Гроб с его телом был доставлен из Египта в Россию.
Peter Lesgaft died on December 11, 1909. The coffin with his body was delivered from Egypt

Слайд 19
With a huge confluence of people, he was

buried at the Volkov cemetery (literary bridges) of St. Petersburg.











При

огромном стечении народа он был похоронен на Волковском кладбище (Литераторские мостки) Петербурга.
With a huge confluence of people, he was buried at the Volkov cemetery (literary bridges)

Слайд 20

Thank you for listening

Thank you for listening

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика