Разделы презентаций


Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века

Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века В развитии русского пейзажа немаловажное значение имели работы западноевропейских мастеров. Русский пейзаж середины XIX века формировался на основе сложившейся к тому времени романтической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пейзаж в русской живописи

второй половины XIX века
Пейзаж в русской живописи

Слайд 2Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века
В развитии

русского пейзажа немаловажное значение имели работы западноевропейских мастеров.

Русский пейзаж

середины XIX века формировался на основе сложившейся к тому времени романтической традиции и нового направления в искусстве, представители которого стремились создавать реалистические пейзажи, отражавшие веяния нового времени.
Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века В развитии русского пейзажа немаловажное значение имели работы западноевропейских

Слайд 3Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Родился в Феодосии. Уже с

детских лет проявилось стремление Айвазовского отразить на полотне всю красоту

мира природы. Особенное влияние на становление художественной манеры живописца оказали работы Сильвестра Щедрина и Клода Лоррена. Овладев всеми необходимыми приемами, стал создавать не менее выразительные морские пейзажи.
С начала лета 1836 года Айвазовский писал марины, работая на различных судах, принадлежавших Балтийскому флоту.
В 1840-х посетил Италию, Францию, Англию и Голландию. В 1845 году поселился в Феодосии.
Творчество Айвазовского оказало значительное влияние на становление художественного метода многих русских художников, в том числе Л. Ф. Лагорио, Р. Г. Судковского, А. И. Куинджи.
Айвазовский воплотил в своих композициях образ величественного моря, ставшего символом неукротимой мощи, силы, свободы и веры в торжество жизни.

Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)Родился в Феодосии. Уже с детских лет проявилось стремление Айвазовского отразить на

Слайд 4Чесменский бой. 1848

Чесменский бой. 1848

Слайд 5Берег моря ночью. 1837

Берег моря ночью. 1837

Слайд 6Одесса ночью.1846

Одесса ночью.1846

Слайд 7Ялта.1839

Ялта.1839

Слайд 8Венеция.1849

Венеция.1849

Слайд 9Девятый вал.1850

Девятый вал.1850

Слайд 10Кораблекрушение.1843

Кораблекрушение.1843

Слайд 11Радуга.1873

Радуга.1873

Слайд 12Среди волн. 1898

Среди волн. 1898

Слайд 13Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Художественная манера сложилась на основе

произведений лучших русских мастеров прошлого, среди которых были М. И.

Лебедев и А.Г. Венецианов.
Саврасов стал тем живописцем, кому удалось создать произведения, построенные на синтезе принципов реализма и романтизма. Характер его композиций отражает возвышенное, идеализированное видение действительности. Однако вместе с тем художественную манеру живописца отличает стремление передать реальную красоту мира. Искусство Саврасова вдохновило на творческие поиски целый ряд пейзажистов конца XIX – начала XXв. С особенной силой его творчество повлияло на формирование искусства И. И. Левитана.
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)Художественная манера сложилась на основе произведений лучших русских мастеров прошлого, среди которых

Слайд 14Грачи прилетели.1871

Грачи прилетели.1871

Слайд 15Пейзаж с рекой и рыбаком.1859

Пейзаж с рекой и рыбаком.1859

Слайд 16Просёлок. 1873

Просёлок. 1873

Слайд 17Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
«Одно только безусловное подражание
природе может

вполне удовлетворить
требованиям ландшафтного живописца,
и главнейшее дело пейзажиста есть
прилежное изучение

натуры. Природу
должно искать во всей ее простоте –
рисунок должен следовать за ней во
всех прихотях формы. Картина должна
быть полной иллюзией…»
Шишкин окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества, учился в Академии художеств. Учителем его был С. М. Воробьев. Входил в Артель художников.
Иван Иванович Шишкин  (1832 – 1898)«Одно только безусловное подражаниеприроде может вполне удовлетворить требованиям ландшафтного живописца,и главнейшее

Слайд 18Сосновый бор. 1872

Сосновый бор. 1872

Слайд 19Рожь.1878

Рожь.1878

Слайд 20Утро в сосновом лесу. 1889

Утро в сосновом лесу. 1889

Слайд 21Первый снег. 1875

Первый снег. 1875

Слайд 22Корабельная роща. 1898

Корабельная роща. 1898

Слайд 23Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
«огромный, сомобытный, оригинальный талант», лучший

русский пейзажист, как назвал его А.П. Чехов. Полотна Левитана признаны

самыми поэтичными и лиричными в истории русской живописи. Несмотря на то что художник прожил сравнительно недолго, ему удалось создать произведения, которые говорят о необычайно высоком уровне художественного мастерства автора.
Главной заслугой Левитана является доказательство того, что пейзажист может не только воплощать и передавать на полотне картины природы, но и с их помощью выражать самые разнообразные человеческие чувства и переживания.
Исаак Ильич Левитан  (1860 – 1900)«огромный, сомобытный, оригинальный талант», лучший русский пейзажист, как назвал его А.П.

Слайд 24Вечер на Волге. 1886

Вечер на Волге. 1886

Слайд 25Над вечным покоем. 1894

Над вечным покоем. 1894

Слайд 26Владимирка.1892

Владимирка.1892

Слайд 27Март. 1895

Март. 1895

Слайд 28Золотая осень. 1895

Золотая осень. 1895

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика