Разделы презентаций


Пирогова Юлия Константиновна

Содержание

Основные субъекты рекламного рынкаРекламодателиФизические или юридические лица, являющиеся инициаторами рекламного процесса и, как правило, оплачивающие его.Рекламные посредники (рекламные агенты, рекламные агентства, рекламные холдинги)Физические или юридические лица, занимающиеся по поручению рекламодателя или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пирогова Юлия Константиновна
Профессор НИУ-ВШЭ,
Главный редактор журнала
«Реклама: теория и практика»


Член Международной рекламной ассоциации

Пирогова  Юлия КонстантиновнаПрофессор НИУ-ВШЭ,Главный редактор журнала «Реклама: теория и практика» Член Международной рекламной ассоциации

Слайд 2Основные субъекты рекламного рынка
Рекламодатели
Физические или юридические лица, являющиеся инициаторами рекламного

процесса и, как правило, оплачивающие его.
Рекламные посредники (рекламные агенты, рекламные

агентства, рекламные холдинги)
Физические или юридические лица, занимающиеся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации разработкой и осуществлением рекламной деятельности в интересах заказчика.
Средства распространения рекламной информации (медиаканалы)
Физические или юридические лица, предоставляющие принадлежащее им рекламное пространство для размещения рекламной продукции.
Потребители рекламы
Физические или юридические лица, до которых доводится рекламная информация.
Основные субъекты рекламного рынкаРекламодателиФизические или юридические лица, являющиеся инициаторами рекламного процесса и, как правило, оплачивающие его.Рекламные посредники

Слайд 3Неосновные субъекты рынка
Исследовательские компании (маркетинговые исследования)
Маркетинговые консалтинговые компании
Производственные студии (продакшн,

типографии)
Компании, оказывающие техническое содействие по установке и эксплуатации рекламоносителей


Кроме этого:
Государство

(законодательно регулирование)
Профессиональные рекламные, маркетинговые, медийные ассоциации (саморегулирование и лоббирование)
Ассоциации обществ потребителей.


Неосновные субъекты рынкаИсследовательские компании (маркетинговые исследования)Маркетинговые консалтинговые компанииПроизводственные студии (продакшн, типографии)Компании, оказывающие техническое содействие по установке и

Слайд 4Структура рекламного рынка
р е к л а м о д

а т е л и

р е к л а

м н ы е
п о с р е д н и к и

м е д и а

п о т р е б и т е л и


р е к л а м н ы е а г е н т с т в а

с е л л е р ы

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Структура рекламного рынкар е к л а м о д а т е л и р е

Слайд 5р е к л а м о д а т

е л и

м е д и а

п

о т р е б и т е л и


р е к л а м н ы е а г е н т с т в а

с е л л е р ы

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Структура рекламного рынка

р е к л а м о д а т е л и м е д и

Слайд 6р е к л а м о д а т

е л и

м е д и а

п

о т р е б и т е л и


р е к л а м н ы е а г е н т с т в а

с е л л е р ы

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Структура рекламного рынка

р е к л а м о д а т е л и м е д и

Слайд 7р е к л а м о д а т

е л и

р е к л а м н

ы е
п о с р е д н и к и

м е д и а

п о т р е б и т е л и


р е к л а м н ы е а г е н т с т в а

с е л л е р ы

О С Н О В Н Ы Е С У Б Ъ Е К Т Ы

В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е С У Б Ъ Е К Т Ы


маркетинговые компании
исследовательские компании
Production-студии


Г
О
С
У
Д
А
Р
С
Т
В
О

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Структура рекламного рынка

р е к л а м о д а т е л и р е к л

Слайд 8Ассоциации рекламодателей



Ассоциация рекламодателей
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе
Ассоциации основных

субъектов

Ассоциации рекламодателей  Ассоциация рекламодателейВеселов С.В.  Маркетинг в рекламеАссоциации основных субъектов

Слайд 9 Р е к л а м н ы е

п о с р е д н и

к и

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Ассоциации основных субъектов

Р е к л а м н ы е   п о с р е

Слайд 10 М е д и а

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе
Ассоциации

основных субъектов

М е д и аВеселов С.В.  Маркетинг в рекламеАссоциации основных субъектов

Слайд 11Трипартиты в сфере рекламы (объединения рекламодателей, рекламных посредников и СМИ)
Международная рекламная

ассоциация

Трипартиты в сфере рекламы (объединения рекламодателей, рекламных посредников и СМИ)Международная рекламная ассоциация

Слайд 12 П о т р е

б и т е л

и


Веселов С.В. Маркетинг в рекламе

Ассоциации основных субъектов

П  о  т  р  е  б  и  т

Слайд 13Итак: Основные и неосновные субъекты рекламного рынка
Государство
Рекламодатели
Рекламные посредники
(рекламные и


коммуникационные агентства)
Союзы потребителей
Союзы
рекламодателей
Средства распространения
рекламы и
маркетинговых коммуникаций
Потребители
Союзы
рекламных


структур

Союзы СРР

Производители
рекламной продукции

Маркетинговые
и исследовательские
компании

Фирмы, оказывающие
техническое содействие
Изготовление и монтаж
рекламоносителей и т.п.

Неосновные субъекты

Итак: Основные и неосновные субъекты рекламного рынкаГосударствоРекламодателиРекламные посредники (рекламные и коммуникационные агентства)Союзы потребителейСоюзы рекламодателейСредства распространения рекламы и

Слайд 14Основной товар на рекламном рынке
Рекламная продукция (и шире – маркетингово-коммуникационная

продукция)
Рекламные услуги (и шире – маркетингово-коммуникационные услуги)

Основной товар на рекламном рынкеРекламная продукция (и шире – маркетингово-коммуникационная продукция)Рекламные услуги (и шире – маркетингово-коммуникационные услуги)

Слайд 15 Виды рекламной продукции и услуг, предлагаемых рекламными посредниками
Классификация рекламной продукции

предполагает деление по рекламоносителям: телереклама, радиореклама, газетная, журнальная, интернет-реклама, наружная

реклама, реклама на транспорте, прямая почтовая реклама, полиграфическая, сувенирная, реклама на новых носителях и др.

Услуги можно разделить на 3 большие группы:
Разработка стратегии и планирование рекламной кампании (и шире - ИМК-кампании)
Разработка и производство рекламной продукции (и шире – продукции маркетинговых коммуникаций)
Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения.
Услуги по контролю за прохождением кампании и оценке ее эффективности

Виды рекламной продукции и услуг, предлагаемых рекламными посредниками Классификация рекламной продукции предполагает деление по рекламоносителям: телереклама,

Слайд 16Тема
Рекламные агентства и медиарекламные холдинги как субъекты рекламного рынка

ТемаРекламные агентства и медиарекламные холдинги как субъекты рекламного рынка

Слайд 17Рекламные агентства – организации, предоставляющие рекламодателям услуги по разработке стратегии

и тактики рекламных кампаний (и, шире, ИМК-кампаний), создающие рекламную (и,

шире, маркетингово-коммуникационную) продукцию и размещающие ее в средствах распространения рекламы и других медиа.
Рекламные агентства, которые расширили спектр предлагаемой рекламодателям продукции и услуг до маркетинговых коммуникаций различных типов, могут называться рекламными агентствами, рекламно-коммуникационныеми или коммуникационными агентствами (существуют и др. варианты).

Рекламные агентства – организации, предоставляющие рекламодателям услуги по разработке стратегии и тактики рекламных кампаний (и, шире, ИМК-кампаний),

Слайд 18Виды рекламных и коммуникационных агентств по типам услуг
Агентства полного цикла

(предлагают полный спектр рекламно-коммуникационных услуг). Часто называются «рекламные агентства» или

«коммуникационные агентства»
Специализированные агентства:
Креативные агентства (услуги по разработке творческих концепций, идей и рекламной продукции для рекламодателя)
Агентства-медиабайеры (услуги по закупке мест в средствах распространения рекламы и медиапланированию; представляют интересы рекламодателя)
Агентства-медиаселлеры (услуги по продаже мест в средствах распространения рекламы; как правило, представляют интересы медиа)
Агентства, специализирующиеся на других видах маркетинговых коммуникаций (не на прямой рекламе): BTL-агентства, PR-агентства и др.
Виды рекламных и коммуникационных агентств по типам услугАгентства полного цикла (предлагают полный спектр рекламно-коммуникационных услуг). Часто называются

Слайд 19Типовая структура рекламного агентства полного цикла (основные отделы, отвечающие за

рекламную кампанию)
1. Отдел по работе с клиентами (Account Services или

Client Services Department): поддерживает постоянные контакты с рекламодателем, ведет проект по разработке рекламной кампании («клиентский счет») и координирует работу всех подразделений агентства. Руководитель отдела – эккаунт-директор, сотрудники – эккаунт-менеджеры.
2. Отдел стратегического планирования, ранее - Отдел исследований (Strategic Planning or Research Department): занимается сбором и анализом информации для разработки коммуникационной стратегии, создания эффективных сообщений и выбора средств распространения рекламы. Напр., изучение потребительского поведения, предпочтений по СМИ, привычек и мотивации аудитории; изучение восприятия рекламной продукции, предварительное тестирование рекламы и контроль ее эффективности в ходе кампании. Сотрудники – маркетологи-аналитики, стратеджик-плэннеры, могут быть также социологии и психологи.
3. Креативный отдел (Creative Department): занимается разработкой творческих концепций и рекламных обращений (роликов, печатных объявлений, постеров, листовок, буклетов, POS-материалов и т.д.). Руководитель отдела – креативный директор. В его подчинении – одна или несколько пар «копирайтер + арт-директор». В подчинении копирайтера – младшие копирайтеры, в подчинении арт-директора – дизайнеры.
4. Отдел медиапланирования (Media Department): разрабатывает медиастратегию, занимается планированием размещения рекламы, а также бронированием и покупкой рекламного пространства и времени в СМИ. Руководитель отдела – медиадиректор (директор по планированию). Сотрудники – медиапланеры и медиабайеры.
5. BTL-отдел: промоакции, событийный маркетинг, POS, спонсорство, специпроекты и другие виды непрямой рекламы.
6. Производственный отдел (есть не во всех агентствах): занимается производством печатной рекламной продукции, а также рекламной телевизионной и радиопродукции. Но чаще всего эти работы выполняются не в структуре агентства, а в самостоятельных продакшн-студиях на субподряде, рекламное агентство лишь контролирует эти работы.
Типовая структура рекламного агентства полного цикла  (основные отделы, отвечающие за рекламную кампанию)1. Отдел по работе с

Слайд 20Виды рекламных и коммуникационных агентства (юридическая самостоятельность)
[Самостоятельные рекламные агентства] -

этот термин практически не используется, это немаркированное понятие

Внутрифирменные рекламные агентства

(созданные им и входящие в его структуру; обслуживающие исключительно или преимущественно данного рекламодателя)

Виды рекламных и коммуникационных агентства (юридическая самостоятельность)[Самостоятельные рекламные агентства] - этот термин практически не используется, это немаркированное

Слайд 21Виды рекламных и коммуникационных агентств по др. основаниям
По используемым средствам

распространения:
РА, работающие в сфере Интернета
РА, работающие в сфере ТВ
РА,

работающие в сфере прессы
РА, работающие в сфере радио
И т.д.
По типу организации:
[Индивидуальные]
Сетевые РА
По географическому фактору (происхождение, география рекламных кампаний):
Региональные (локальные)
Национальные
Международные
Виды рекламных и коммуникационных агентств по др. основаниямПо используемым средствам распространения:РА, работающие в сфере ИнтернетаРА, работающие в

Слайд 22Отдел по работе
с клиентами

Исследовательский отдел
или Отдел стратегического
планирования
Медиаотдел


Креативный отдел
Агентства-селлеры
СМИ и др.
рекламоносители
Производственные
компании
Режиссеры, актеры
и т.п.
BTL отдел


Рекламодатель

Бриф

Типовая структура РА полного цикла

Отдел по работе с клиентамиИсследовательский отдел или Отдел стратегического планированияМедиаотдел Креативный отдел Агентства-селлерыСМИ и др. рекламоносителиПроизводственные компанииРежиссеры,

Слайд 23Особый субъект рекламного рынка – рекламные холдинги Рекламно-коммуникационный холдинг –

группа компаний, специализирующихся на различных видах услуг сферы маркетинговых коммуникаций,

деятельность которых объединена и координируется единой управляющей структурой.

Причины появления крупнейших рекламных холдингов
Внедрение концепций ИМК и бренд-коммуникаций, рост коммуникационных бюджетов рекламодателей требует и укрупнения рекламных структур, обслуживающих их.
Диверсификация рекламного сервиса – комплексное обслуживание клиентов.
Централизация и консолидация рекламного рынка.

Процесс формирования крупных рекламных структур идет постоянно, но взрывной характер он принял в 1999 – 2002 гг. Крупнейшие рекламные структуры сливались, приобретали компании, работающие на рынке медиабаинговых услуг, компании BTL-коммуникаций, брендинговые агентства, маркетинговые фирмы.

Особый субъект рекламного рынка – рекламные холдинги  Рекламно-коммуникационный холдинг – группа компаний, специализирующихся на различных видах

Слайд 24Крупнейшие в мире рекламные холдинги и входящие в их состав сетевые

РА

Крупнейшие в мире  рекламные холдинги и входящие в их состав  сетевые РА

Слайд 25Крупнейшие в мире рекламные холдинги (AdAge, 2010 г.)
Big 5

Крупнейшие в мире рекламные холдинги (AdAge, 2010 г.)Big 5

Слайд 28Сведения о структуре бизнеса холдингов

Сведения о структуре бизнеса холдингов

Слайд 29www.omnicomgroup.com
Omnicom Group —крупнейший транснациональный коммуникационный холдинг, штаб-квартира в Нью-Йорке, США.


Образован в 1986 году в результате объединения трех крупных рекламно-коммуникационных

агентств: Batten, Barton, Durstine & Osborn (BBDO), Doyle Dane Bernbach (DDB) и Needham Harper.
Omnicom Group является одной из крупнейших коммуникационных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей
Сеть Omnicom Group включает более 160 компаний, работающих в области рекламы, маркетинга, медиазакупок, связей с общественностью, стратегического планирования, в том числе крупные международные сети рекламных агентств — BBDO Worldwide, DDB Worldwide, TBWA Worldwide.
www.omnicomgroup.comOmnicom Group —крупнейший транснациональный коммуникационный холдинг, штаб-квартира в Нью-Йорке, США. Образован в 1986 году в результате объединения

Слайд 30Состав бизнес-сегментов :
Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых

РА, а также РА регионального и общенационального уровня;
Медийные агентства,

в т.ч. 2 глобальных сетевых медиаагентства и др.;
Глобальный креативный бутик;
PR-агентства;
CRM-агентства (customer relationship management), в т.ч. SP, DM, Branding, Interactive;
Агентства, специализирующиеся на отраслевых коммуникациях (здравоохранение, рекрутмент, финансы и др.).
Состав бизнес-сегментов : Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых РА, а также РА регионального и общенационального

Слайд 31Global Advertising Brands
BBDO Worldwide BBDO's mantra is “The Work.  The

Work.  The Work.”  15,000 people in 287 offices in 79

countries work day by day, campaign by campaign, and client by client, to create and deliver the world's most compelling commercial content.  BBDO is currently Network of the Year at Cannes, the world's most awarded agency network in The Gunn Report, and the most awarded global agency network across every marketing communications discipline in The Big Won report.  The future looks bright too:  BBDO is also Network of the Year in the 8th annual Young Guns Awards, which recognize the work of young and emerging creatives (www.bbdo.com).

DDB Worldwide DDB Worldwide (www.ddb.com) believes that the most successful brands are ones with influence. In our networked world, influence is one of the most valuable assets a brand can have and we prove that every day in our more than 200 offices in over 90 countries. Our client's brands are undeniably influential, ranging from Volkswagen to Philips, McDonald's, Clorox, ABInBev, Johnson & Johnson, ExxonMobil and others. Our work is consistently recognized for its ability to provide creative business solutions: DDB is the most awarded network at Cannes and also Campaign's 2009  Global Agency Network of the Year and the 2009 Eurobest Network of the Year. Alma DDB was named to the 2010 Advertising Age A-List and Tribal DDB was named Media's Digital Agency of the Year. DDB is excited by ideas and we invite you to visit our website to learn how we create and deliver unique, enduring, and influential brand experiences.

TBWA\Worldwide TBWA Worldwide (www.tbwa.com) creates Disruptive ideas expressed through Media Arts for global clients, including ABSOLUT, adidas, Apple, Beiersdorf, GSK, Henkel, Infiniti, Mars, McDonald's, Michelin, Nissan, Pernod Ricard, Samsonite, Standard Chartered Bank, Singapore Airlines, Sony PlayStation and Visa. TBWA is ranked as a the Top-Ten worldwide advertising agency, and was recognized by Advertising Age in 2010 as the "Best International Network of the Decade." Fast Company Magazine placed TBWA 24th on its 2009 list of “The World's 50 Most Innovative Companies" and as an Innovation All-Star in 2010.  TBWA has 267 offices in 77 countries, and approximately 11,000 employees worldwide.
Global Advertising BrandsBBDO Worldwide BBDO's mantra is “The Work.  The Work.  The Work.”  15,000 people in 287

Слайд 32 Рекламное агентство
BBDO Worldwide

В 1891 г. в

США рекламный агент Дж. Баттен открыл свое РА, он был

сторонником школы образной рекламы.
РА объединилось в 1928 г. с РА Barton, Durstine & Osborn; так возникло BBDO.
РА завоевало множество наград на международных фестивалях.
C середины 80-х гг. входит в состав Omnicom Group.

Рекламное агентство BBDO Worldwide В 1891 г. в США рекламный агент Дж. Баттен открыл свое РА,

Слайд 33Рекламное агентство
DDB Needham Worldwide
DDB создано в США в

1949 г. Н. Дойлом, М. Дейном и У. Бернбахом. Президент

и креативный директор – У. Бернбах.
В 1986 г. DDB объединилось с Needham, исходя из приверженности к высокому уровню креатива.
У. Бернбах разработал знаменитые кампании Avis, Orbach’s, VW-жук.
Это первое РА, в котором на равных стали работать копирайтер и арт-директор. Прославилось сильными творческими командами, работавшими в разные годы.
Рекламное агентство DDB Needham Worldwide DDB создано в США в 1949 г. Н. Дойлом, М. Дейном и

Слайд 34Билл Бернбах

Билл Бернбах

Слайд 38American Airlines Source: Levenson, 1987

American Airlines Source: Levenson, 1987

Слайд 39Наружная реклама "Billboard powered by oranges" сделана рекламным агентством DDB

France для продукта Tropicana Juice (бренд: Tropicana) география: Франция. Выпущена

в марта 2011.
Наружная реклама

Слайд 40WPP Group — крупнейший транснациональный коммуникационный холдинг, основанный в 1985

году Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), бывшим финансовым директором рекламного агентства

Saatchi & Saatchi. В 1985 году Мартин Соррелл начал собственный бизнес с покупки фирмы по производству изделий из пластика Wire & Plastic Products (WPP) и затем на базе этой холдинговой компании создал группу рекламных агентств.
WPP Group - одна из крупнейших коммуникационных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей
Штаб-квартира группы - в Лондоне, Великобритания, зарегистрированный офис в Дублине, Ирландия (по налоговым причинам).
Сеть WPP Group насчитывет 259 компаний, оказывающих услуги в области рекламы, маркетинга, медиазакупок, связей с общественностью, в том числе крупные международные сети рекламных агентств — Ogilvy & Mather, Grey Worldwide, JWT, Young & Rubicam и одна из крупнейших в мире исследовательских сетей — Kantar Group.
Сеть WPP Group представлена в 107 странах мира и имеет 2400 офисов, в которых работают свыше 146000 специалистов.

www.wpp.com

WPP Group — крупнейший транснациональный коммуникационный холдинг, основанный в 1985 году Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), бывшим финансовым

Слайд 41WPP exists:
To develop and manage talent; to apply that talent, throughout

the world, for the benefit of clients; to do so in

partnership; to do so with profit.
WPP exists:  To develop and manage talent; to apply that talent, throughout the world, for the

Слайд 42What we're thinking
WPP companies exist to help their clients compete

successfully: in marketing strategy, advertising, every form of marketing communication

and in monitoring progress.
Our clients look to us for our insights into the latest economic, social and environmental trends and changing consumer attitudes across the globe.
Here we share our thoughts on three of the hot topics relating to corporate responsibility that were significant for our clients and the Group during 2009.
What we're thinking WPP companies exist to help their clients compete successfully: in marketing strategy, advertising, every

Слайд 43What we do
Within WPP, our clients have access to

companies with all the necessary marketing and communications skills. The

Group comprises leading companies in all these disciplines: Advertising Global, national and specialist advertising services from a range of top international and specialist agencies, amongst them Grey, JWT, Ogilvy & Mather, United Network and Y&R Media Investment Management Above- and below-the-line media planning and buying and specialist sponsorship and branded entertainment services from GroupM companies MediaCom, MEC, Mindshare, Maxus and others Consumer Insight WPP's Kantar companies, including TNS, Millward Brown, The Futures Company and many other specialists in brand, consumer, media and marketplace insight, work with clients to generate and apply great insights Public Relations & Public Affairs Corporate, consumer, financial and brand-building services from PR and lobbying firms Burson-Marsteller, Cohn & Wolfe, Hill & Knowlton, Ogilvy Public Relations Worldwide and others Branding & Identity Consumer, corporate and employee branding and design services, covering identity, packaging, literature, events, training and architecture from Addison, The Brand Union, Fitch, Lambie-Nairn, Landor Associates, The Partners and others Direct, Promotion & Relationship Marketing The full range of general and specialist customer, channel, direct, field, retail, promotional and point-of-sale services from Bridge Worldwide, G2, OgilvyOne, OgilvyAction, RTCRM,  VML, Wunderman and others. Healthcare Communications Ogilvy CommonHealth Worldwide, GCI Health, ghg, Sudler & Hennessey and others provide integrated healthcare marketing solutions from advertising to medical education and online marketing Specialist Communications A comprehensive range of specialist services, from custom media and multicultural marketing to event, sports, youth and entertainment marketing; corporate and business-to-business; media, technology and production services  WPP Digital  Through WPP Digital,WPP companies and their clients have access to a portfolio of digital experts including 24/7 Real Media, Blue State Digital, Schematic and BLUE
What we do  Within WPP, our clients have access to companies with all the necessary marketing

Слайд 44Состав бизнес-сегментов:
Рекламные агентства, в т.ч. 4 глобальных сетевых РА;

Медийные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых медиаагентства и др.;

Маркетинговые исследования и консалтинг;
Креативные рекламные агентства;
PR-агентства;
Брендинговые и дизайн-бюро, в т.ч. разрабатывающие фирменный стиль, дизайн, упаковку.
BTL-агентства, в т.ч. специализирующиеся на SP, DM, POS;
Агентства специальных коммуникации (здравоохранение, кросс-культурный маркетинг, B-to-B, event-marketing и др.);
В UK – также традиционный бизнес, связанный с аксессуарами для кухни (пластик, металлоконструкции).
Состав бизнес-сегментов: Рекламные агентства, в т.ч. 4 глобальных сетевых РА; Медийные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых

Слайд 45Рекламное агентство
J. Walter Thompson Co.
Основано в 1871 г. в

США
В 1891 г. первое ведение счетов клиентов.
В 1916 г. управление

передано супругам Стенли и Элен Резор.
В 1922 г. РА становится лидером рейтингов среди РА США и удерживало эту позицию более 50 лет. Сейчас – 3-ье РА в мире по валовому доходу.
Успешные рекламные кампании благодаря таланту копирайтера Элен Резор.
Стенли Резор создал одну из первых сетей агентств за пределами США.
С 1989 г. входит в состав WPP Group.
Рекламное агентствоJ. Walter Thompson Co. Основано в 1871 г. в СШАВ 1891 г. первое ведение счетов клиентов.В

Слайд 46Рекламное агентство
Ogilvy & Mather Worldwide

Создано в США в 1948

г. американцем английского происхождения Д. Огилви, заложившем основы нового креативного

подхода и новой концепции управления РА.
Это первое американское РА, проникшее в Китай, Корею, Вьетнам, является в настоящее время самой крупной сетевой структурой в Азии. Одним из первых проникло в Восточную Европу.
Входит в состав WPP Group.
Рекламное агентство Ogilvy & Mather WorldwideСоздано в США в 1948 г. американцем английского происхождения Д. Огилви, заложившем

Слайд 47David Ogilvy said "You will never win fame and fortune

unless you invent big ideas."
Mr. Ogilvy helped establish modern

advertising. Among his big ideas: positioning a brand, taking advantage of consumer research, and building a corporate culture.

David Ogilvy said

Слайд 48Advertising Agency: Ogilvy, Bangkok, Thailand

Advertising Agency: Ogilvy, Bangkok, Thailand

Слайд 49Рекламное агентство
Young & Rubicam
Создано в 1923 г. в США Раймондом

Рубикамом (копирайтером) и Дж. Янгом (эккаунт-менеджером). Считается первым РА, созданным

креатором.
Одним из первых сделало исследования частью творческого процесса, пригласив в 1932 г. Дж. Гэллапа.
В течение 20-30-гг. было наиболее стремительно развивающимся РА. К началу 50-х гг. становится вторым по величине РА Америки после JWT, а в 70-е гг. ставит задачу стать первым во всех областях коммерческих коммуникаций, взяв на вооружение концепцию «интегрированного маркетинга».

Рекламное агентствоYoung & RubicamСоздано в 1923 г. в США Раймондом Рубикамом (копирайтером) и Дж. Янгом (эккаунт-менеджером). Считается

Слайд 50Interpublic Group of Companies
We are one of the world’s premier

advertising and marketing services companies. Our agency brands deliver custom

marketing solutions to many of the world’s largest advertisers. We cover the spectrum of marketing disciplines and specialties, from public relations and consumer advertising, to mobile and search engine marketing.
The work we produce for our clients is specific to their unique needs. Our solutions vary from project-based activity involving one agency and its client to long-term, fully-integrated campaigns created by a group of our companies working together on behalf of a client. With offices in over 100 countries, we can operate in a single region or align work globally across all major world markets. Interpublic employs approximately 41,300 marketing professionals and in 2010 had revenues of US $6.5 billion.
As the parent company of global agencies like McCann Erickson, Draftfcb and Lowe + Partners, Interpublic provides centralized resources and support that help all our companies meet their clients' needs. Based in New York City, Interpublic sets company-wide financial objectives and corporate strategy, directs collaborative inter-agency programs, establishes financial management and operational controls, guides personnel policy, conducts investor relations and initiates, manages and approves mergers and acquisitions. In addition, we provide limited centralized functional services that offer our companies operational efficiencies, including accounting and finance, marketing information retrieval and analysis, legal services, real estate expertise, travel services, recruitment aid, employee benefits and executive compensation management.

www.interpublic.com

Interpublic Group of CompaniesWe are one of the world’s premier advertising and marketing services companies. Our agency

Слайд 51Состав бизнес-сегментов:
Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых РА;

Медийные агентства, в т.ч. 2 глобальных сетевых медиаагентства и др.;

Клиентский менеджмент (Constituency Management Group) - агентства, специализирующиеся на других видах МК (PR, event-marketing, спортивный маркетинг), кросс-культурных коммуникациях и брендинге;
И др.
Состав бизнес-сегментов: Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых РА; Медийные агентства, в т.ч. 2 глобальных сетевых

Слайд 52Рекламное агентство
McCann Erickson Worldwide
Основано в 1917 г. в США
В

20-е гг. было первым американским агентством, сделавшим ставку на развитие

международной рекламы.
Первым из американских РА распространило свою деятельность на более широкий круг маркетинговых коммуникаций.
C 1960-х гг. входит в состав Interpublic Group.
Рекламное агентствоMcCann Erickson Worldwide Основано в 1917 г. в СШАВ 20-е гг. было первым американским агентством, сделавшим

Слайд 53Рекламное агентство Foote Cone & Belding
Foote Cone & Belding —

третье старейшее рекламное агентство в мире, появившееся 1873 году в США. FCB

входит в десятку крупнейших мировых рекламных агентств, работая в 109 странах через свои 197 офисов.
В марте 2001 года Foote Cone & Belding стало частью крупнейшего коммуникационного холдинга Interpublic Group of Companies.
FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга. Для работы с клиентами привлекаются все необходимые ресурсы агентства — клиентский сервис, специалисты по стратегическому планированию, медийному обслуживанию, креаторы и дизайнеры.
Рекламное агентство  Foote Cone & Belding  Foote Cone & Belding — третье старейшее рекламное агентство в мире,

Слайд 54www.publicisgroupe.com
См. также www.vivaki.com
Четвертый по размеру рекламно-коммуникационный холдингв мире.
Сначала было

создано агентство с этим же названием: основано в 1926 г.

в Париже Марселем Блестейн-Бланше. Активно работало в сфере радиорекламы.
В 1948 году М. Блестейн-Бланше после деловой поездки в США открывает в Publicis исследовательский департамент (анализ рынка и изучение потребительского поведения и мотивации). Затем – расширение в сферу
маркетинговых исследований и медиапланирования.
В конце 1970-х в Publicis появляются подразделения по стимулированию продаж, связей с общественностью, HR-консалтинга, новых технологий.
В 1984 году все активы — это уже 23 агентства в Европе и США — объединяются в Publicis Groupe. В 1986 году Publicis запускает TV6 — первый французский музыкальный телеканал. В 1987 году у группы появляется собственная медийная сеть Optimedia, а в 1988 году Publicis создает альянс с сетью FCB. Объединяя уже 176 агентств в 40 странах, Publicis-FCB становится первой по величине рекламной структурой в Европе (союз распался в 1997 году, сейчас FCB — подразделение Interpublic Group).
В настоящее время Publicis работает в 104 странах. С 1971 г. холдинг возглавляет Морис Леви.
www.publicisgroupe.comСм. также www.vivaki.comЧетвертый по размеру рекламно-коммуникационный холдингв мире. Сначала было создано агентство с этим же названием: основано

Слайд 55По данным на 2010 г. основные сферы бизнеса и компании

этого холдинга таковы:
Advertising
Global networks
Leo Burnett Worldwide
Publicis Worldwide


Saatchi & Saatchi
Other creative networks and agencies
Bartle Bogle Hegarty (BBH): Publicis Groupe holds a 49% stake.
Fallon Worldwide
Kaplan Thaler Group
Burrell Communications Group (49% owned)
Bromley Communications
Digital and Media
VivaKi
Digitas
Starcom MediaVest Group
MediaVest
ZenithOptimedia
Razorfish
Specialized Agencies
MSLGroup
Publicis Healthcare Communications Group
Médias & Régies Europe

По данным на 2010 г. основные сферы бизнеса и компании этого холдинга таковы:Advertising Global networks Leo Burnett

Слайд 56Состав бизнес-сегментов:
Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых РА;

Медийные агентства, в т.ч. 2 известных глобальных сетевых медиаагентства, а

с 2006 г. также агентство Denuo, специализирующееся на цифровых коммуникациях (интернет, мобильные телефоны, видеоигры, iPod);
3 PR-агентства,
Агентства, специализирующиеся на других видах МК (DM, SP, CRM, event-marketing, спортивный маркетинг), кросс-культурных коммуникациях и дизайне;

Состав бизнес-сегментов: Рекламные агентства, в т.ч. 3 глобальных сетевых РА; Медийные агентства, в т.ч. 2 известных глобальных

Слайд 57Наружная реклама "Mirror" сделана рекламным агентством Publicis Indonesia для бренда

HP география: Индонезия.

Наружная реклама

Слайд 58AGENCY: Saatchi & Saatchi Singapore

AGENCY: Saatchi & Saatchi Singapore

Слайд 60Рекламное агентство
Leo Burnett Co.

Создано в 1935 г. в Чикаго

известным креатором Л. Барнеттом.
Концепция «внутреннего драматизма» - особый взгляд на

товар как на объект, в котором есть нечто интересное, который должен заинтересовать потребителей.
Разработка известных рекламных персонажей (Pillsbury, Green Giant, Marlboro).

Входит в состав Publicis/BCom3.

Рекламное агентствоLeo Burnett Co. Создано в 1935 г. в Чикаго известным креатором Л. Барнеттом.Концепция «внутреннего драматизма» -

Слайд 61Pillsbury Doughboy
Charlie the Tuna
Лео Барнетт

Pillsbury DoughboyCharlie the TunaЛео Барнетт

Слайд 62Надежная защита для велосипеда – Railcycle.
Advertising Agency, City: LEO BURNETT,

Bangkok

Надежная защита для велосипеда – Railcycle.Advertising Agency, City: LEO BURNETT, Bangkok

Слайд 65The Dentsu Group has adopted "Good Innovation." as the slogan

that best embodies our corporate philosophy.
By "innovation" we are not

talking about just technological innovation. We mean reforming our organization and business model to create new, socially significant value, and drawing on new ideas that give form to our vision of being a business group that can help create a brighter, happier future for society.
The Dentsu Group has adopted

Слайд 67Рекламное агентство Dentsu (Япония)
Создано в 1901 г. Hoshiro Mitsunaga создает

Japan Advertising Ltd. and Telegraphic Service Co.
В 1955 г.

- Dentsu Advertising Ltd.становится новым названием компании.
К 21 веку - 25% объема всего японского рекламного рынка. В 2009 – 22%.
До 60-х гг. работало преимущественно как медиабайинговое агентство.
Основной принцип работы с клиентами – одновременное обслуживание нескольких клиентов из одной сферы бизнеса.
С 60-х гг. cоздает совместные предприятия с РА Y&R, c EuroRSCG.
В 70-е гг. предложило концепцию «тотальных коммуникаций» (аналог ИМК).
Входит в холдинг Dentsu, владеет акциями Publicis/BCom3.
Основное агентство в составе данного холдинга также называется Dentsu . Оно является первым агентством в мире по валовому доходу.

Рекламное агентство Dentsu (Япония)Создано в 1901 г. Hoshiro Mitsunaga создает Japan Advertising Ltd. and Telegraphic Service Co.

Слайд 68The Outdoor Advert titled ENTRY was done by Dentsu advertising

agency for product: Retail Stores (brand: Maison De Verdi Co.)

in Japan. It was released in the Dec 2007. www.coloribus.com
The Outdoor Advert titled ENTRY was done by Dentsu advertising agency for product: Retail Stores (brand: Maison

Слайд 69The Outdoor Advert titled SURPRISE was done by Dentsu advertising

agency for product: Retail Stores (brand: Maison De Verdi Co.)


The Outdoor Advert titled HUG was done by Dentsu advertising agency for product: Retail Stores (brand: Maison De Verdi Co.) in Japan.

The Outdoor Advert titled SURPRISE was done by Dentsu advertising agency for product: Retail Stores (brand: Maison

Слайд 72КРУПНЕЙШИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ХОЛДИНГИ
В МИРЕ:



Omnicom
WPP
Interpublic
Publicis
Dentsu


В РОССИИ:


Publicis / PGM


WPP / Group M
ADV
Omnicom / OMD
Aegis



Партнерство с крупнейшим российским

рекламным холдингом Видеоинтернешнл
КРУПНЕЙШИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ХОЛДИНГИ В МИРЕ:OmnicomWPP Interpublic	Publicis	DentsuВ РОССИИ:Publicis / PGM 	WPP / Group M	ADV	 		Omnicom / OMD	Aegis		Партнерство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика