Разделы презентаций


Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Письменное умножение
многозначного числа
на трёхзначное











Урок 108

Письменное умножениемногозначного числана трёхзначноеУрок 108

Слайд 2Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные

решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать.  Пожелаем всем

Слайд 3Устный счёт
16 увеличить в четыре раза
Найти частное 96 и 12
Чему

равна площадь квадрата со стороной 8 см?
Сколько кг в 6

центнерах?
Какое число в 12 раз больше 5?
Произведение чисел 70 и 50 уменьшить в 100 раз
Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз

64

8

64

600

60

35

4900

Устный счёт16 увеличить в четыре разаНайти частное 96 и 12Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см?Сколько

Слайд 4Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
70 х

3; 3) 70 + 65;

5) 70 – 65;
65 х 3; 4) (70 + 65) х 3; 6) (70 – 65) х 3
Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:70 х 3;     3) 70

Слайд 5Классная работа. 1.04.

Классная  работа. 1.04.

Слайд 6 Решение примеров на умножение двузначных и трёхзначных чисел
с. 51, №

198 – у доски
№ 199 - самостоятельно
Проверка:
1) 36 400
2)

52

3) 5 948

12 792

842 856

Решение примеров на умножение двузначных и трёхзначных чиселс. 51, № 198 – у доски№ 199 -

Слайд 7Физминутка
Солнце
Солнце глянуло в кроватку,
1, 2, 3, 4, 5

(шагают на месте).
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и

встать,
Руки вытянуть пошире,
1, 2, 3, 4, 5.
Наклониться -3,4
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
 
Физминутка СолнцеСолнце глянуло в кроватку, 1, 2, 3, 4, 5 (шагают на месте).Все мы делаем зарядку, Надо

Слайд 8Решение задачи на движение в противоположные стороны
Из посёлка вышли одновременно

в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между

ними было 27 км. Первый пешеход шёл со средней скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
Решение задачи на движение в противоположные стороныИз посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3

Слайд 9





Реши задачу


стр.51, № 200 (2)
200м2

300м2

? 7

500кг
?
Одинак.


Решение:
1)300 + 200 = 500(м2)
2)7500 : 500 = 15(кг)
3)15

х 300 = 4500(кг)
4)15 х 200 = 3000(кг)
Ответ:4500 кг картофеля собрали с 1 участка, 3000 кг картофеля – со второго
Реши задачу стр.51, № 200 (2) 200м2 300м2 ? 7 500кг? Одинак.Решение:1)300 + 200 = 500(м2)2)7500 :

Слайд 10Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы совсем справились и можете помочь другим.
Вы считаете, что сможете

сами решить задачи и примеры.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы совсем справились и можете помочь другим.Вы

Слайд 11Домашнее задание
с.51 , № 201, примеры под чертой


Домашнее заданиес.51 , № 201, примеры под чертой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика