Разделы презентаций


План рекламной кампании проката инвентаря / снаряжения и агентства активных

Содержание

Описание организации : AMAXTUR - прокат спортивного инвентаря и туристическое агентство активных путешествий по России и миру. Директор: Царева Асель Ризакановна • Прокат AMAXTUR работает с 2015 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 План рекламной кампании проката инвентаря /снаряжения и агентства активных путешествий

«AMAXTUR»

План рекламной кампании проката инвентаря /снаряжения и агентства активных путешествий   «AMAXTUR»

Слайд 2Описание организации : AMAXTUR - прокат спортивного инвентаря и туристическое

агентство активных путешествий по России и миру. Директор: Царева Асель Ризакановна •

Прокат AMAXTUR работает с 2015 года • За 4 года мы заняли лидирующую позицию в своем городе • 35 % клиентов приходят по рекомендациям и сарафанному радио. Огромная база постоянных клиентов. • 10 + направлений. Среди них: прокат, путешествия, походы, восхождения, горнолыжные склоны, экскурсии, организация мероприятий.
Описание организации : AMAXTUR - прокат спортивного инвентаря и туристическое агентство активных путешествий по России и миру.

Слайд 3Широкий выбор снаряжения на все случаи жизни !
Зимний прокат:

-сноуборды, горные

лыжи,
беговые лыжи
-сноутюбинги
-коньки
-защитная экипировка
(горнолыжные маски,
шлемы, чехлы для лыж)
Летний прокат:

Активные направления по
России и миру
-велосипеды
-самокаты - Алтай
-скейты - Камчатка
-ролики - Крым / Сочи / Грузия
-гироскутеры - Карелия
-палатки, спальные мешки, - Урал
рюкзаки, тенты, шатры, - Кавказ
кемпинговое оборудование - Байкал
-велокресла - Горнолыжные склоны /
-велобагажники восхождения / сплавы
-альпинистское снаряжение
Широкий выбор снаряжения на все случаи жизни !Зимний прокат:-сноуборды, горные лыжи, беговые лыжи-сноутюбинги-коньки-защитная экипировка(горнолыжные маски, шлемы, чехлы

Слайд 4Мы пропагандируем здоровый образ жизни !
• Во главу дела ставим

любовь к спорту и активной жизни. Она заставляет двигаться вперед

и шаг за шагом покорять новые вершины.

Лучшая благодарность для нас – настоящие эмоции и безопасность! клиентов!

• Мы помогаем тысячам людей заниматься спортом комфортно и доступно. Делать первые шаги начинающим спортсменам , а опытным улучшить свои результаты.

Мы пропагандируем здоровый образ жизни !• Во главу дела ставим любовь к спорту и активной жизни. Она

Слайд 5
В г. Рыбинске существует несколько точек проката, в основном это

прокат коньков в зимний период времени. В г. Ярославле есть

две фирмы проката, одна – прокат Зима-лето, другая прокат только сноубордов и лыж. В связи с этим «AMAXTUR» – устойчив и популярен на рынке труда.

Это единственный прокат и агентство активных путешествий в Ярославской области, которое оказывает широкий ассортимент услуг.

Большинство конкурентов работает только летом и зимой. В то время, как мы работаем круглогодично.

У нас огромный выбор товаров, различных интересных поездок, каждый клиент находит то, что ему нужно.

Увлекательные активные туры, которых не предлагает ни одно туристическое агентство в г. Рыбинске


Анализ ситуации в отрасли.

В г. Рыбинске существует несколько точек проката, в основном это прокат коньков в зимний период времени. В

Слайд 6Человек не просто пользуется нашими услугами, он попадает в общество

единомышленников, любителей, которых проводят активно время и вместе отдыхают.

Так же

вместе с клиентами ходим вместе в походы и организовываем активные туры.

Ставим качество во главу всего!

Как снаряжение, так и оборудование обновляем ежегодно!

Цены на прокат намного дешевле, чем стоимость снаряжения в магазине. Это выгодно для целевой аудитории.




Человек не просто пользуется нашими услугами, он попадает в общество единомышленников, любителей, которых проводят активно время и

Слайд 7Недостатки
W (слабые стороны)
- Отсутствие рекламной кампании
-Обслуживание и ремонт предоставляемой в

прокат техники (велосипеды, гироскутеры, коньки, сноуборды)
-Уход за инвентарем (диагностика велосипедов,

обработка г/л досок и лыж)
-Сушка г/л ботинок, коньков, роликовых коьков после проката, чистка велосипедов.
-Специально отведенное, вентилируемое место для мастеркой, сушки инвентаря, чистки.
-Поддержание температуры для условий хранения инвентаря /cнаряжения.
-Большая аренда здания под прокат.


Преимущества
S (сильные стороны)
-Гибкая система скидок
-соотношение цены и качества предоставляемых услуг (прокат, туры)
-Удобное месторасположение.
-Качественный инвентарь, ежегодное обновление/пополнение нового снаряжения.
-Проведение активных/интересных мероприятий
-Организация походов
-Единственный прокат с широким спектром услуг в г. Рыбинске
-Работа с проверенными ТО, зарекомендовавшими себя на рынке труда.
-Широкий ассортимент оказываемых услуг.
-Свой сайт в интернете, группы в соц.сетях, реклама на тротуаре.
- Удобный график работы для клиентов (с 10-20.00)
- Предоставление активных туров по России и миру.

НедостаткиW (слабые стороны)- Отсутствие рекламной кампании-Обслуживание и ремонт предоставляемой в прокат техники (велосипеды, гироскутеры, коньки, сноуборды)-Уход за

Слайд 8Swot анализ:
Угрозы:
-конкуренты
-экономический спад
-политические проблемы
-погодные условия
-повышение налогов


Возможности:
-составление рекламной
компании, ее развитие
-усиление охраны
-расширение

штата
специалистов
-расширение компании

Swot анализ:Угрозы:-конкуренты-экономический спад-политические проблемы-погодные условия-повышение налоговВозможности:-составление рекламнойкомпании, ее развитие-усиление охраны-расширение штатаспециалистов-расширение компании

Слайд 9Товар: прокат спортивного/туристического инвентаря, активные туры по России и миру. Сроки

проведения рекламной кампании: с января – декабрь. Место проведения: Ярославская область,

г. Москва, г.Санкт- Петербург. Разработчик: Соколова Елизавета Сергеевна.
Товар: прокат спортивного/туристического инвентаря, активные туры по России и миру.  Сроки проведения рекламной кампании:  с

Слайд 10Цели маркетинга:
разработка рекламно-информационных носителей, продвижение организации в разных городах,

поддержка связи с клиентами.
Источники получения информации: информация, предоставленная заказчиком и

найденная в интернете , на сайте, в группе социальных сетей- вк, инстаграм, фэйсбук, наружная реклама- визитки, календари, реклама на тротуаре.
Цели маркетинга: разработка рекламно-информационных носителей, продвижение организации в разных городах, поддержка связи с клиентами.Источники получения информации:

Слайд 11

Рекламные цели: •повысить узнаваемость проката AMAXTUR и агентсво активных путешествий по России и миру •создать благоприятный имидж •формирование доверия и повышения спроса среди покупателей, пользователей услуг проката • привлечение населения к здоровому образу жизни

Слайд 12Целевой аудиторией проката AMAXTUR являются:

•Клиенты партнеров-предприятий, которым предоставляется скидка от

10-15 %, активная молодежь, люди со средним и высоким доходом,

в возрасте от 3 - 70 лет, любящие спорт, походы.

•Туристы из разных городов, которым интересно лицезреть наш город и его окраины.

•Семьи с детьми, которые хотят освоить навыки любого спортивного или туристического инвентаря (велосипеды, ролики, коньки и т.д.)

•Любознательные путешественники, которые хотят увидеть Россию и ее труднодоступные уголки, взойти на одну из величественных гор, или любителей сплавляться, заниматься альпинизмом.

Описание целевой аудитории. Целевая аудитория – группа лиц на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия.

Целевой аудиторией проката AMAXTUR являются:•Клиенты партнеров-предприятий, которым предоставляется скидка от 10-15 %, активная молодежь, люди со средним

Слайд 13•Реклама в социальных сетях : вконтакте, инстаграм, фэйсбук
•Визитки
•Карманный календарь (в

магазинах спортивного инвентаря)
•Сувенирная продукция (ручки, значки, наклейки)
•Фото-конкурс с хештегом #

AMAXTUR в социальных сетях
•Реклама на тротуаре
•Бумажный пакет (при приобретении инвентаря/снаряжения в прокат или при покупке тура)
•Почтовая рассылка (листовки с планом мероприятий/интересными путешествиями)

Проведение рекламной кампании/средства распространения рекламы. Использовались следующие средства размещения рекламы:

•Реклама в социальных сетях : вконтакте, инстаграм, фэйсбук•Визитки•Карманный календарь (в магазинах спортивного инвентаря)•Сувенирная продукция (ручки, значки, наклейки)•Фото-конкурс

Слайд 14Таблица/график распространения ранее использованной рекламы

Таблица/график распространения ранее использованной рекламы

Слайд 15Таблица/график распространения рекламы в будущем, которая должна быть

Таблица/график распространения рекламы в будущем, которая должна быть

Слайд 16Конкуренты:
Поооомщвыдчджщ0-цзчяяяяскваыипжлдэшщжшщздж.до.яяяяяз

Конкуренты:Поооомщвыдчджщ0-цзчяяяяскваыипжлдэшщжшщздж.до.яяяяяз

Слайд 17 Активный отдых был и будет популярен всегда!!!

Ждем Вас к

нам в гости за новыми впечатлениями!!!

Адрес: улица Волжская Набережная д.

167
Тел. 8-915-980-55-16
Активный отдых был и будет популярен всегда!!!Ждем Вас к нам в гости за новыми впечатлениями!!!Адрес: улица

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика