Разделы презентаций


Планирование учебной работы по физической культуре в образовательной школе

Содержание

Цель учебного предмета «Физическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Планирование учебной работы
по физической культуре в общеобразовательной школе.


Планирование учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе.

Слайд 2

Цель учебного предмета

«Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Цель учебного предмета

Слайд 3Задачи:
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных

возможностей организма;

формирование культуры движений, обогащение двигательного
опыта физическими

упражнениями с общеразвивающей и
корригирующей направленностью, техническими действиями и
приемами базовых видов спорта;

освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Задачи: укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;формирование культуры движений, обогащение двигательного

Слайд 4Учебный процесс направлен – на формирование устойчивых мотивов и потребностей

школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических

и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. «Стандарт второго поколения»
Учебный процесс направлен – на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью,

Слайд 5Под планированием понимают систему заранее разработанных на определенный период

организационных и методических мероприятий обеспечивающих успешное решение поставленных задач.
 

Планирование предвосхищает работу, позволяет наметить эффективные пути и средства к решению поставленных задач.
Планирование зависит от субъективных и объективных факторов.
К субъективным факторам относятся:
Уровень профессионального мастерства педагога;
Владение навыками и умениями в составлении документации.
К объективным факторам относятся:
Уровень физической подготовленности занимающихся;
Сезонно-климатические условия;
Материальная база;
Традиции школы и т.д.

Под планированием понимают систему заранее разработанных на  определенный период организационных и методических мероприятий обеспечивающих успешное решение

Слайд 6Система документов планирования учебной работы по физической культуре включает

в себя:
Концепцию федерального фундаментального ядра содержания общего образования;
Базисный учебный план;
Федеральный

государственный образовательный стандарт по физической культуре;
Учебная Программа;
Учебный план – график распределения часов по разделам (модулям) учебной программы (сетка часов);
Годовое тематическое планирование учебного процесса;
Рабочий план на аттестационный период (четверть, триместр, полугодие);
План-конспект урока.
Критерии оценки образовательной деятельности обучающихся.

Система документов планирования   учебной работы по физической культуре включает в себя: Концепцию федерального фундаментального ядра

Слайд 7Каждый из документов планирования должен отвечать следующим требованиям:

Каждый из документов планирования должен отвечать следующим требованиям:

Слайд 8целеустремленность
преемственность
реальность
конкретность
наглядность

целеустремленностьпреемственностьреальностьконкретностьнаглядность

Слайд 9 ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

– БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ПРОГРАММ,

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСОБИЙ. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ – ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. СИСТЕМУ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ САМОСОЗНАНИЕ РОССИЙСКОГО НАРОДА, ПРИОРИТЕТЫ ЛИЧНОСТНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВУ, ГОСУДАРСТВУ, ТРУДУ, СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; 2. СИСТЕМУ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ; 3. СИСТЕМУ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АДЕКВАТНЫХ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ. «РАН РАО. ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2011Г.»

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БАЗИСНЫХ

Слайд 11В Базисном учебном плане школы определено: Предметы, изучаемые в школе; Количество часов

в неделю отводимое на каждый предмет; Последовательность изучения предметов; Начало и

окончание учебного года; Формы промежуточной аттестации; Экзамены и сроки их проведения; Наполняемость классов и порядок деления на подгруппы.   Из этого документа следует, что: Физическая культура – это равноправный предмет. На физическую культуру отводится по 3 часа в неделю в каждом классе. В учебном году на физическую культуру отводится 102 часа.
В Базисном учебном плане школы определено: Предметы, изучаемые в школе; Количество часов в неделю  отводимое на

Слайд 12Федеральный государственный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного

уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования. «ФЗ №273 от 29.12.2012. Об образовании в Российской Федерации. Гл.1.ст.2. п.6.»


Федеральный государственный стандарт –  совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности

Слайд 13 Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования

(объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях предусмотренных

ФЗ №273 « Об образовании в РФ», форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, учебных разделов , модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов Программа по физической культуре содержит: Цели и Задачи учебного курса, содержание и краткую характеристику урочных и внеурочных форм занятий; Место учебного предмета в учебном плане; Ценностные ориентиры содержания учебного предмета; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; Объем и содержание программного материла по разделам (учебным модулям); Приводится примерная сетка часов годового распределения содержания учебных разделов, модулей; Даны методические рекомендации и указания по планированию материала, проведению уроков, ведению учета результатов; Материально-техническое обеспечение образовательного процесса  
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и

Слайд 14Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и

распределение по периодам обучения учебных разделов (модулей), дисциплин, практики и

иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Согласовывается с заместителем директора образовательной организации по
учебно – воспитательной работе (УВР).
Утверждается директором образовательной организации.
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных разделов (модулей),

Слайд 15Примерная форма Учебного плана для начальной школы

Примерная форма Учебного плана для начальной школы

Слайд 16Примерный Учебный план в часах на год (начальная школа)

Примерный Учебный план в часах на год (начальная школа)

Слайд 17Годовой план-график распределения программного материала начальная школа 1-ый класс.

Годовой план-график распределения программного материала  начальная школа 1-ый класс.

Слайд 18Годовой план-график распределения программного материала начальная школа 1-ый класс. (2

часа ведет учитель ФК, 1- час другой.)

Годовой план-график распределения программного материала  начальная школа 1-ый класс. (2 часа ведет учитель ФК, 1- час

Слайд 19Поурочный план на аттестационный период (четверть, триместр, полугодие). Составляется самостоятельно учителем

физической культуры на основе образовательного стандарта, программы, плана - графика

распределения разделов учебной программы. В этом документе определено: - количество уроков в четверти, триместре, полугодии; - задачи ; - контрольные и тестовые упражнения; - объем и содержание теоретических сведений, практических умений и навыков на аттестационный период, каждый урок, каждую часть урока; - сроки и содержание итогового учета успеваемости.
Поурочный план на аттестационный период  (четверть, триместр, полугодие).  Составляется самостоятельно учителем физической культуры на основе

Слайд 20Примерный поурочный план на I четверть для ………. класса. (форма

Примерный поурочный план на I четверть для ………. класса. (форма 1)

Слайд 21Поурочный план на I четверть для ……… класса. (форма 2)

Поурочный план на I четверть для ……… класса. (форма 2)

Слайд 22Примерные формы конспектов урока
Форма -1.
Конспект урока №__________

Дата проведения_____________
Раздел программы_______________________________________________
Общие задачи

урока_____________________________________________
_______________________________________________________________
Инвентарь______________________________________________________
Оборудование___________________________________________________
Место проведения_______________________________________________

Примерные формы конспектов урока Форма -1.Конспект урока №__________         Дата

Слайд 23Форма 2, 3.

Форма 2, 3.

Слайд 24План урока

План урока

Слайд 25Оценивание обучающихся по предмету «Физическая культура» При проверке усвоения материала по

каждой теме (раздела учебной программы) обязательным является оценивание 3-х основных

составляющих: 1. теоретические знания; 2.умение применять полученные знания, умения и навыки при самостоятельных занятиях; 3. демонстрация требований: - обязательного уровня развития физических способностей; - уровня всестороннего развития физических способностей; - уровня возрастной динамики двигательной дееспособности в зависимости от индивидуального уровня физического развития.
Оценивание обучающихся по предмету «Физическая культура»  При проверке усвоения материала по каждой теме (раздела учебной программы)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика