Разделы презентаций


Пм 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнить

Содержание

Портрет дамы в голубомТомас ГейнсбороЖивопись, 1780-е , 76.5×63.5 см Фантазийные прически появились примерно в 17 - 18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись объемные, громоздкие прически. Людовик XIV, король того времени, прославился

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пм 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнить фантазийную прическу

Пм 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнить фантазийную прическу

Слайд 2Портрет дамы в голубом
Томас Гейнсборо
Живопись, 1780-е , 76.5×63.5 см

Фантазийные прически появились

примерно в 17 - 18 веке в стиле барокко, рококо,

где выполнялись объемные, громоздкие прически.
Людовик XIV, король того времени, прославился трепетным отношением к роскоши, помпезности внешнего вида, изящности нарядов, обилия украшений. Король любил увеселительные мероприятия, пышные торжества. Это отразилось на формировании облика дам и кавалеров той эпохи.

Фантазийный стиль – это разнообразие, декоративность, необычность форм, членений, деталей, усложненный покрой, цвета, отделки.

Огромную роль в разнообразии причесок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства.
Фантазийные прически относятся к зрелищнм, конкурсным прическам, которые выполняются на з

Портрет дамы в голубомТомас ГейнсбороЖивопись, 1780-е , 76.5×63.5 см		Фантазийные прически появились примерно в 17 - 18 веке в

Слайд 3 Фантазийные прически являются разнообразными и в их форму могут входить

следующие компоненты: архитектура, природа, музыка, Вселенная, искусство, история и все

то, что окружает нас, создавая все разнообразие форм.

Фантазийные прически являются разнообразными и в их форму могут входить следующие компоненты: архитектура, природа, музыка, Вселенная, искусство,

Слайд 4Основные законы композиции
подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически

наличие композиционного центра
соразмерность всех частей и компонентов композиции между собой,

а также с лицом и фигурой
На рисунке 1 соблюдены законы композиции. На рис.2 - нет

Рис.1

Рис.2

Основные законы композицииподчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически наличие композиционного центрасоразмерность всех частей и компонентов

Слайд 5Основные законы композиции
Правило 1 закона
Функциональность
Соответствие формы прически ее назначению

(рис.3)

Исходный материал
При выполнении прически
необходимо учитывать состояние
и особенности роста волос

Декор


Правильно спроектированная модель прически не нуждается
ни в каких дополнительных украшениях, за исключением тех
слу­чаев, когда необходимо подчеркнуть идейную направленность
композиции. В этом случае украшение органически входит в
композицию модели (рис.5)

рис.3

рис.5

рис.4

Основные законы композицииПравило 1 законаФункциональность Соответствие формы прически ее назначению (рис.3)Исходный материалПри выполнении прическинеобходимо учитывать состояние и

Слайд 6Художественное оформление прически
- это процесс создания по определенным законам как

прическу в целом, так и отдельных ее деталей.
Художественное оформление прически

непосредственно связано с композицией
Основа композиции – это совокупность образующих форму частей, соотношение этих частей, общие пропорции (масштабность), силуэт.

Различают 2 вида композиции:
Плоскую и объемную
Художественное оформление прически- это процесс создания по определенным законам как прическу в целом, так и отдельных ее

Слайд 7Основные законы композиции 2 закон -Композиционный центр
Композиционный центр – это место

сосредоточения основных, важных связей между элементами. Он может располагаться на

любой части головы и не совпадать с геометрическим центром или осью симметрии
Существует три основных классических точки в причёске:
точка "А", точка "В" и точка "С".
Точка "А" имеет название: "Европейский стиль". Вся масса
волос собрана именно на точке "А". Прародителем этой точки
является Европа.
Точка "В" имеет название: "Вечерний стиль «(evening style),
где вся масса волос убрана на наивысшую точку головы.
Благодаря вечернему стилю можно зрительно вытянуть силуэт женского тела, зрительно вытянуть силуэт лица и силуэт шеи.
Точка "С" имеет название: "Авангардный стиль". Авангардный стиль - то, что мы не используем с вами в повседневной жизни. Прародителем авангардного стиля были конкурсные движения и чемпионаты по парикмахерскому искусству. На точке "С" сложнее всего выполнять и делать причёску, поэтому в конкурсном движении именно на точке "С" можно увидеть всё мастерство и технику, в которой работает мастер.



Основные законы композиции 2 закон -Композиционный центр Композиционный центр – это место сосредоточения основных, важных связей между

Слайд 8Точка А. Европейский стиль
Н. Исак. Прически от А до Я.

Онлайн академия Николая Исак

Точка А. Европейский стильН. Исак. Прически от А до Я. Онлайн академия Николая Исак

Слайд 9Точка В. "Вечерний стиль" (evening style)
Н. Исак. Прически от А

до Я. Онлайн академия Николая Исак

Точка В.

Слайд 10Точка С. "Авангардный стиль"
Н. Исак. Прически от А до Я.

Онлайн академия Николая Исак

Точка С.

Слайд 11Существуют еще неклассические точки: "А1" и "В1". Неклассические точки -

это точки, которые являются историческими точками в причёске.
Точка "А1"

имеет название: "Греческий стиль". Именно эпоха Древней Греции дала нам возможность в XXI веке все работы, которые выполнены на точке "А1", называть греческими причёсками.

Точка "В1" имеет название: "Барочный стиль" и окунает нас в эпоху XVII-XVIII века, когда на голове были большие конструкции и парики в виде кораблей, клумб цветов. Всё это даёт нам возможность понять, что максимальная точка опоры

была именно на точке В1.

Точка "А1"

Точка «В1"

Существуют нейтральные стили, которые не имеют никакого названия, они находятся между классическими и неклассическими точками-нейтральные стили в причёсках.

Существуют еще неклассические точки:

Слайд 12Композиционные средства
У причёски всегда должно быть три основные главные

детали: одна деталь может быть большая, вторая деталь может быть

маленькая, третья деталь может быть средней. Это и есть пропорция причёски.


Можем еще использовать другой вариант: маленькая деталь, большая деталь и средняя деталь.

Но не стоит допускать ошибку: выстраивать большую деталь, среднюю и маленькую деталь. Это ошибочное восприятие формы причёски.


Почему нужно учитывать основную форму причёски? Потому что у каждой причёски должна присутствовать талия и изгиб. И именно эти пропорции дают возможность создать нам форму причёски и ее талиюи и изгиб. Талия и изгиб, которая находится между основными деталями в причёске.

Композиционные средства У причёски всегда должно быть три основные главные детали: одна деталь может быть большая, вторая

Слайд 13Пропорция в вечернем стиле
Композиционные средства. Пропорции в прическе
Пропорция в Европейскомом

стиле
Пропорция прически в Авангардном стиле
Пропорция прически в Греческом стиле
Пропорция причёски

в Барочном стиле
Пропорция в вечернем стилеКомпозиционные средства. Пропорции в прическеПропорция в Европейскомом стилеПропорция прически в Авангардном стилеПропорция прически в

Слайд 15Технология выполнения фантазийной прически «Эйфелева башня» Пример. Скрин и идея

прически Капраловой Ольги

Технология выполнения фантазийной прически «Эйфелева башня» Пример. Скрин и идея прически Капраловой Ольги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика