Разделы презентаций


ПМ

Содержание

Понятия Управления проектамиПроект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг.Управление проектами – это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Понятия Управления проектами
Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания

уникальных продуктов или услуг.
Управление проектами – это приложение знаний, опыта,

методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта.
Понятия Управления проектамиПроект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг.Управление проектами – это

Слайд 3Проблемы проекта: Внешние проявления
Президент компании
Финансовый директор
Руководитель проекта
Команда проекта
Эксперт
Заказчик
Заявление об уходе
Бюджет

уже наверное превышен!
Да кто же мне про него расскажет?!!
Я ожидал

увидеть нечто
совсем другое ...

Почему я ничего не знаю?

И это - концепция?!

Жалоба

Больничный лист

А я ведь еще и сроки срываю ...

Проблемы проекта: Внешние проявленияПрезидент компанииФинансовый директорРуководитель проектаКоманда проектаЭкспертЗаказчикЗаявление об уходеБюджет уже наверное превышен!Да кто же мне про

Слайд 4Методология управления проектом
Цели
Критерии и ограничения
Области управления проектом
Соблюдение
сроков
Соблюдение лимита
затрат
Соответствие
требованиям

к продукту
Управление
содержанием
Управление
временем
Управление
стоимостью
Управление
качеством
Управление
рисками
Управление
персоналом
Управление
коммуникациями
Управление
контрактами
Достижение результата
Управление
изменениями

Методология управления проектомЦелиКритерии и ограниченияОбласти управления проектомСоблюдение сроковСоблюдение лимитазатратСоответствие требованиям к продуктуУправлениесодержаниемУправлениевременемУправлениестоимостьюУправлениекачествомУправлениерискамиУправлениеперсоналомУправлениекоммуникациямиУправлениеконтрактамиДостижение результатаУправлениеизменениями

Слайд 5Логика Управления проектами
Цели
Основные критерии и ограничения
Основные рычаги управления
Вспомогательные рычаги управления
Учет

неопределенности

Логика Управления проектамиЦелиОсновные критерии и ограниченияОсновные рычаги управленияВспомогательные рычаги управленияУчет неопределенности

Слайд 6Организации, выполняющие проекты, обычно разбивают их на несколько фаз. Вся

совокупность фаз носит общее название жизненный цикл проекта.
Каждая фаза характеризуется

достижением одного или нескольких результатов. Результат - это измеримый продукт работы.
Каждая фаза обычно разбивается на отдельные работы, чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

Жизненный цикл проекта

Организации, выполняющие проекты, обычно разбивают их на несколько фаз. Вся совокупность фаз носит общее название жизненный цикл

Слайд 7Уровень усилий
Время проекта
Жизненный цикл проекта

Уровень усилийВремя проектаЖизненный цикл проекта

Слайд 8Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Слайд 9Инициация проекта
определение проблемы, которую необходимо решить, или возможности, реализация которой

даст компании преимущество на рынке;
обозначение измеримого ожидаемого результата проекта;
анализ достижимости

целей проекта;
принятие решения о старте/отмене проекта;
назначение менеджера проекта;
фиксация точки старта проекта.
Инициация проектаопределение проблемы, которую необходимо решить, или возможности, реализация которой даст компании преимущество на рынке;обозначение измеримого ожидаемого

Слайд 101. Содержание
2. Версии документа
3. Определение проекта
3.1. Концептуальная стратегия компании …..
3.2. Ожидаемый результат проекта
3.3. Критерии успеха проекта
4. План

проекта
5. Бюджет проекта
6. Предположения (ограничения) проекта
6.1. Допущения проекта
6.2. Приоритеты в случае возможных изменений в

проекте
7. Организация проекта
7.1. Структура проектной группы
7.2. Ключевые роли и функциональные обязанности
7.2.1. Управляющий комитет
7.2.2. Руководитель проекта
7.2.3. Сотрудник проекта
7.2.4. Менеджер по разработке
7.2.5. Секретарь проекта
7.3. Расписание совещаний и контроль статуса проекта
8. Окончание (сдача) проекта
9. Утверждение Устава проекта
10. Приложение №1 График проекта
11. Приложение №2 Система премирования участников проекта

Устав проекта

1.	Содержание2.	Версии документа3.	Определение проекта3.1.	Концептуальная стратегия компании …..3.2.	Ожидаемый результат проекта3.3.	Критерии успеха проекта4.	План проекта5.	Бюджет проекта6.	Предположения (ограничения) проекта6.1.	Допущения проекта6.2.	Приоритеты в случае

Слайд 11Основные процессы планирования

Основные процессы планирования

Слайд 12Управление рисками
Идентификация риска
Цели:
Получить описание возможных рисков проекта
Задача:
Провести анализ внешней и

внутренний среды компании
Выявить реальные ситуации, которые могут оказать негативное влияние

на деятельность проекта «риски»
Классифицировать выявленные риски
Документировать результаты

Оценка риска
Цели:
Оценить вероятные потери компании
Задача:
Определить вероятность возникновения риска
Определить степень воздействия риска и величину ущерба проекту от его возникновения
Документировать полученные результаты

Воздействие на риск
Цели:
Снизить степень воздействия риска до приемлемого уровня
Задача:
Осуществить мероприятия по обработке риска
Документировать полученные результаты

Обработка риска
Цели:
Определить способы воздействия на риск
Задача:
Выбрать стратегию управления риском
Определить приемлемый уровень риска
Выбрать метод управления риском
Определить способ минимизации риск
Документировать полученные результаты

Контроль и оценка результатов
Цели:
Поддержать установленный порядок действий по обработке рисков, оценить результаты воздействия на риск
Задача:
Определить эффективность идентификации , оценки в обработки рисков
Корректировать проводимые мероприятия в случае их неэффективности
Документировать полученные результаты

Управление рискамиИдентификация рискаЦели:Получить описание возможных рисков проектаЗадача:Провести анализ внешней и внутренний среды компанииВыявить реальные ситуации, которые могут

Слайд 13Концепция профессионального управления проектами и программами
Определить цели, результаты, состав

работ
Распределить ответственность и ресурсы
Спланировать работы с учетом возможных

рисков
Постоянно контролировать ход выполнения работ и затрат ресурсов
Своевременно реагировать на возникающие изменения и отклонения для достижения целей проекта в рамках установленного времени, бюджета и качества.
Обеспечивать полное информационное сопровождение проекта, внутри проектной группы и в не её.
Концепция профессионального управления проектами и программами Определить цели, результаты, состав работ Распределить ответственность и ресурсы Спланировать работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика