Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

Гибридные автомобили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей




Раздел 5. Электроника в управлении системами автомобиля
Тема 5.5. Перспективы развития

автомобильного электрического и электронного оборудования

УРОК № 203
Гибридные автомобили

Учебник «Основные конструкции автомобиля» , Глава 8 Тенденции развития конструкции автомобиля, стр. 319 – 335. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Учебник «Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, Юрчевский «Автомобили. Глава 52 Перспективы развития автомобильного электрического и электронного оборудования, стр. 790 798

.


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей  Раздел 5. Электроника в управлении

Слайд 2Гибридные автомобили

Гибридные автомобили

Слайд 3Гибридные автомобили
Plug-in Hybrid

Гибридные автомобилиPlug-in Hybrid

Слайд 4Гибридные автомобиль ?

Гибридные автомобиль ?

Слайд 5Гибридные автомобиль ?

Гибридные автомобиль ?

Слайд 6Гибридным автомобилем называется транспортное средство, приводимое в движение с помощью

гибридной силовой установки

Гибридным автомобилем называется транспортное средство, приводимое в движение с помощью гибридной силовой установки

Слайд 7Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более

источников энергии и соответствующим им двигателей, преобразующих энергию в механическую

работу.
Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии и соответствующим им двигателей, преобразующих

Слайд 9В некоторых источниках информации используется термин "гибридный двигатель", который с

технической точки зрения неверен.

В некоторых источниках информации используется термин

Слайд 10Различают три схемы гибридных автомобилей: Последовательная схема гибридного автомобиля. Параллельная схема гибридного

автомобиля. Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля.

Различают три схемы гибридных автомобилей: Последовательная схема гибридного автомобиля. Параллельная схема гибридного автомобиля. Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля.

Слайд 13Последовательная схема гибридного автомобиля Представителями Plug-in Hybrid являются автомобили Chevrolet

Volt

Последовательная схема гибридного автомобиля  Представителями Plug-in Hybrid являются автомобили Chevrolet Volt

Слайд 14Последовательная схема гибридного автомобиля Представителями Plug-in Hybrid являются автомобили Opel

Ampera.

Последовательная схема гибридного автомобиля  Представителями Plug-in Hybrid являются автомобили Opel Ampera.

Слайд 15Такие автомобили носят название Plug-in Hybrid




Такие автомобили носят название Plug-in Hybrid

Слайд 16Их еще называют электромобилями с увеличенным радиусом действия (Extended Range

Electric Vehicle, EREV).

Их еще называют электромобилями с увеличенным радиусом действия (Extended Range Electric Vehicle, EREV).

Слайд 17Эти автомобили имеют возможность движения до 60 км на энергии

аккумуляторов и до 500 км на энергии генератора, приводимого в

действие ДВС
Эти автомобили имеют возможность движения до 60 км на энергии аккумуляторов и до 500 км на энергии

Слайд 18Схема силовой установки Voltec принципиально отличается от известных до этого

гибридных схем легковых автомобилей
 

Схема силовой установки Voltec принципиально отличается от известных до этого гибридных схем легковых автомобилей 

Слайд 19Схема силовой установки Voltec, но, как ни странно, напоминает собой

схему работы силовых установок электровозов и… БелАЗов, где энергия ДВС

используется лишь для обеспечения работы электромоторов.
Схема силовой установки Voltec, но, как ни странно, напоминает собой схему работы силовых установок электровозов и… БелАЗов,

Слайд 20Сhevrolet volt

Сhevrolet volt

Слайд 21ДВС Chevrolet Volt Но не спешите «переворачивать страницу»! У «Вольта»

ведь есть еще и бензиновый двигатель, который вступит в работу,

когда энергия аккумуляторов иссякнет.


ДВС Chevrolet Volt Но не спешите «переворачивать страницу»! У «Вольта» ведь есть еще и бензиновый двигатель, который

Слайд 22Но вся хитрость установки Voltec в том, что даже после

разрядки 1,4‑литровый ДВС не будет вращать колеса автомобиля напрямую. На

самом деле, он крутит мотор-генератор, от которого электроэнергия подается к тяговому электродвигателю и к батареям.!
Но вся хитрость установки Voltec в том, что даже после разрядки 1,4‑литровый ДВС не будет вращать колеса

Слайд 23Таким образом, ДВС все время работает на низких оборотах (часто

– на холостых, но не более 3200 оборотов в минуту),

расходуя минимум топлива. В результате, запас хода у «Вольта» составляет более 500 километров
Таким образом, ДВС все время работает на низких оборотах (часто – на холостых, но не более 3200

Слайд 25Последовательная схема гибридного автомобиля.

Последовательная схема гибридного автомобиля.

Слайд 26Последовательная схема гибридного автомобиля При последовательной схеме автомобиль приводится в движение

от электродвигателя. Двигатель внутреннего сгорания соединен только с генератором, который

в свою очередь питает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею
Последовательная схема гибридного автомобиля При последовательной схеме автомобиль приводится в движение от электродвигателя. Двигатель внутреннего сгорания соединен

Слайд 27При последовательной схеме автомобиль приводится в движение от электродвигателя. Двигатель

внутреннего сгорания соединен только с генератором, который в свою очередь

питает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею.
При последовательной схеме автомобиль приводится в движение от электродвигателя. Двигатель внутреннего сгорания соединен только с генератором, который

Слайд 28В гибридном автомобиле с последовательной схемой силовой установки, как правило,

предусматривается возможность подключения к электрической сети по окончании поездки. Такие

автомобили носят название  Plug-in Hybrid (дословно -подключаемый гибрид)
В гибридном автомобиле с последовательной схемой силовой установки, как правило, предусматривается возможность подключения к электрической сети по

Слайд 29Такие автомобили носят название Plug-in Hybrid (дословно -подключаемый гибрид). Реализация данной функции

предполагает использование аккумуляторов увеличенной емкости (литий-ионные аккумуляторы), приводит к сокращению

использования ДВС и соответственно снижению вредных выбросов.
Такие автомобили носят название Plug-in Hybrid (дословно -подключаемый гибрид). Реализация данной функции предполагает использование аккумуляторов увеличенной емкости (литий-ионные аккумуляторы),

Слайд 30THE END Plug-in Hybrid

THE END  Plug-in Hybrid

Слайд 31Параллельная схема гибридного автомобиля
Mild Hybrid

Параллельная схема гибридного автомобиля Mild Hybrid

Слайд 33В параллельной схеме электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания устанавливаются таким

образом, что могут работать как самостоятельно, так и совместно. Это

достигается путем соединения ДВС, электродвигателя и коробки передач с помощью автоматически управляемых муфт.
В параллельной схеме электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания устанавливаются таким образом, что могут работать как самостоятельно, так

Слайд 35Гибридные автомобили, использующие параллельную схему, носят название Mild Hybrid (дословно - умеренный гибрид).

В них используется электродвигатель малой мощности (порядка 20 кВт), который

обеспечивает, как правило, дополнительную мощность при ускорении автомобиля
Гибридные автомобили, использующие параллельную схему, носят название Mild Hybrid (дословно - умеренный гибрид). В них используется электродвигатель малой мощности (порядка

Слайд 36В большинстве конструкций электродвигатель, расположенный между ДВС и коробкой передач,

выполняет также функцию стартера и генератора

В большинстве конструкций электродвигатель, расположенный между ДВС и коробкой передач, выполняет также функцию стартера и генератора

Слайд 37Известными гибридными автомобилями с параллельной схемой являются Honda Insight

Известными гибридными автомобилями с параллельной схемой являются Honda Insight

Слайд 38Honda Civic Hybrid

Honda Civic Hybrid

Слайд 39BMW Active Hybrid 7

BMW Active Hybrid 7

Слайд 40Volkswagen Touareg Hybrid

Volkswagen Touareg Hybrid

Слайд 41Hyundai Elantra Hybrid

Hyundai Elantra Hybrid

Слайд 42Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor

Assist,  IMA (дословно – интегрированный помощник двигателя).

Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor Assist,  IMA (дословно – интегрированный помощник двигателя).

Слайд 43Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor

Assist При работе системы IMA можно выделить следующие характерные режимы:

Работа от электродвигателя.
Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor Assist  При работе системы IMA можно

Слайд 44Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor

Assist При работе системы IMA можно выделить следующие характерные режимы: Совместная

работа ДВС и электродвигателя.
Пионером в данной области является Honda и ее система Integrated Motor Assist  При работе системы IMA можно

Слайд 45Работа от ДВС с одновременной зарядкой аккумулятора от электродвигателя в

режиме генератора.

Работа от ДВС с одновременной зарядкой аккумулятора от электродвигателя в режиме генератора.

Слайд 46Зарядка аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения

Зарядка аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения

Слайд 47THE END  Mild Hybrid

THE END  Mild Hybrid

Слайд 48Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля
Full Hybrid

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиляFull Hybrid

Слайд 50Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Слайд 51При последовательно-параллельной схеме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель соединены через

планетарный редуктор. При этом мощность каждого из двигателей может передаваться

на ведущие колеса одновременно в соотношении от 0 до 100% от номинальной мощности
При последовательно-параллельной схеме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель соединены через планетарный редуктор. При этом мощность каждого из

Слайд 52В отличие от параллельной схемы в последовательно-параллельную схему добавлен генератор,

обеспечивающий энергией работу электродвигателя.

В отличие от параллельной схемы в последовательно-параллельную схему добавлен генератор, обеспечивающий энергией работу электродвигателя.

Слайд 53Гибридные автомобили, использующие последовательно-параллельную схему, носят название  Full Hybrid (дословно - полный

гибрид

Гибридные автомобили, использующие последовательно-параллельную схему, носят название  Full Hybrid (дословно - полный гибрид

Слайд 54Известными полными гибридами являются автомобили Toyota Prius

Известными полными гибридами являются автомобили Toyota Prius

Слайд 55Lexus RX 450h

Lexus RX 450h

Слайд 56Ford Escape Hybrid

Ford Escape Hybrid

Слайд 57В этом сегменте рынка гибридных автомобилей господствует компания Toyota и

ее система Hybrid Synergy Drive, HSD

В этом сегменте рынка гибридных автомобилей господствует компания Toyota и ее система Hybrid Synergy Drive, HSD

Слайд 58Силовая установка системы HSD представляет собой двигатель внутреннего сгорания (соединенный

с водило планетарного редуктора), электродвигатель (соединенный с коронной шестерней планетарного

редуктора), генератор (соединенный с солнечной шестерней планетарного редуктора
Силовая установка системы HSD представляет собой двигатель внутреннего сгорания (соединенный с водило планетарного редуктора), электродвигатель (соединенный с

Слайд 59В работе системы Hybrid Synergy Drive выделяются следующие режимы: Режим электромобиля,

при котором ДВС выключен, а аккумуляторная батарея питает электродвигатель.

В работе системы Hybrid Synergy Drive выделяются следующие режимы: Режим электромобиля, при котором ДВС выключен, а аккумуляторная

Слайд 60Режим движения с постоянной (крейсерской) скоростью, при котором мощность от

ДВС распределяется между ведущими колесами и генератором. Генератор в свою

очередь питает электродвигатель, мощность которого суммируется с мощностью ДВС. При необходимости производится зарядка аккумуляторной батареи
Режим движения с постоянной (крейсерской) скоростью, при котором мощность от ДВС распределяется между ведущими колесами и генератором.

Слайд 61Двигатель внутреннего сгорания работает по циклу Аткинсона, при котором реализуются

посредственные мощностные показатели на низких оборотах, соответственно достигается большая топливная

экономичность и меньшие вредные выбросы.
Двигатель внутреннего сгорания работает по циклу Аткинсона, при котором реализуются посредственные мощностные показатели на низких оборотах, соответственно

Слайд 62 В работе системы Hybrid Synergy Drive выделяются следующие режимы:

Режим электромобиля, при котором ДВС выключен, а аккумуляторная батарея питает

электродвигатель.
В работе системы Hybrid Synergy Drive выделяются следующие режимы:  Режим электромобиля, при котором

Слайд 63Режим движения с постоянной (крейсерской) скоростью, при котором мощность от

ДВС распределяется между ведущими колесами и генератором. Генератор в свою

очередь питает электродвигатель, мощность которого суммируется с мощностью ДВС. При необходимости производится зарядка аккумуляторной батареи.
Режим движения с постоянной (крейсерской) скоростью, при котором мощность от ДВС распределяется между ведущими колесами и генератором.

Слайд 64Форсированный режим, при котором к ДВС присоединяется электродвигатель, питающийся от

аккумуляторной батареи, обеспечивая импульс мощности.

Форсированный режим, при котором к ДВС присоединяется электродвигатель, питающийся от аккумуляторной батареи, обеспечивая импульс мощности.

Слайд 65Экономичный режим, при котором аккумуляторная батарея питает генератор. Генератор преобразует

электрическую энергию в механическую, замедляя вращение ДВС. При этом крутящий

момент двигателя не уменьшается, а достигается топливная экономичность.
Экономичный режим, при котором аккумуляторная батарея питает генератор.  Генератор преобразует электрическую энергию в механическую, замедляя вращение

Слайд 66Режим торможения, при котором электродвигатель работает как генератор, а электроэнергия

используется для вращения солнечной шестерни в противоположную сторону, замедляя скорость

движения автомобиля. Режим зарядки аккумулятора, осуществляющийся с помощью и генератора
Режим торможения, при котором электродвигатель работает как генератор, а электроэнергия используется для вращения солнечной шестерни в противоположную

Слайд 68THE END   Full Hybrid

THE END   Full Hybrid

Слайд 69Статистика продаж гибридных автомобилей по странам и всему миру с прогнозом

развития до 2015 года.

Статистика продаж гибридных автомобилей по странам и всему миру с прогнозом развития до 2015 года.

Слайд 70Статистика продаж новых гибридных автомобилей по отдельным странам и всему

миру с начала их серийного производства, тыс. шт.

Статистика продаж новых гибридных автомобилей по отдельным странам и всему миру с начала их серийного производства, тыс.

Слайд 71THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика