Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Опишите фазы ГРМ в ДВС?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 2.

Конструкция двигателя и рабочие процессы

Тема 2.19. Процессы действительных циклов

Урок №

63

Процессы действительных циклов в ДВС

Учебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили»,
Глава 3. Процессы действительных циклов, стр. 28 - 59.




ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема

Слайд 2Опишите фазы ГРМ в ДВС?

Опишите фазы ГРМ в ДВС?

Слайд 3Как происходит поступление топлива в цилиндр у карбюраторных ДВС?

Как происходит поступление топлива в цилиндр у карбюраторных ДВС?

Слайд 4ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ.

Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск

свежего заряда» и «выпуск отработавших газов» в условиях «перекрытия клапанов» - ПРОДУВКА ЦИЛИНДРА.
ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт

Слайд 5ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ.

Впускной клапан открыт.Выпускной клапан закрывается через 10 –50° С ПКВ

до прихода в НМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,08 ...0,095 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 75... 90° С, дизеля - 40... 60° С.
ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан открыт.Выпускной клапан закрывается через 10

Слайд 6ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан

закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С ПКВ от НМТ.

При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 0,8 ...2,2 МПа., а температура нефорсированного бензинового двигателя 300 - 400°С , форсированного 600 - 900°С , дизеля - 550 …. 700°С, а давление от 2,9–6 МПа.
ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С

Слайд 7ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД» - НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается

от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной клапан закрыт. При

этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 3,5 ...5,5 МПа., а температура бензинового двигателя 2100 - 2400°С, а у дизеля - 1800 …. 2100°С, а давление от 6 – 9 МПа.
ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД» - НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной

Слайд 8ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта

«расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ, за 40...70° поворота

коленчатого вала (ПКВ) до прихода поршня в НМТ, начинает открываться «выпускной» клапан. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 900... 1200° С, дизеля - 700... 900° С.
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта «расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ,

Слайд 9ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ

завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется

50... 70 % отработавших газов, выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с.
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого

Слайд 10ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА Во время такта выпуска «выпускной» клапан

открыт а «впускной» закрыт. Поршень двигается от НМТ к ВМТ,

выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск. Выпуск отработавших газов проходит с скоростью 800 м\с. Давление составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура бензинового ДВС 750... 900° С, дизеля - 500... 700° С.
ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА Во время такта выпуска «выпускной» клапан открыт а «впускной» закрыт. Поршень двигается от

Слайд 11ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается

от НМТ к ВМТ, «выпускной» клапан открыт, «впускной» клапан открывается

за 10 –30° С ПКВ до прихода в ВМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,11 ...0,12 МПа., а температура, дизеля - 500 …. 600° С.
ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается от НМТ к ВМТ, «выпускной» клапан открыт,

Слайд 12Углы опережения зажигания
У автотракторных дизелей на полных нагрузках углы опережения

впрыскивания составляют 5... 30°, а продолжительность подачи топлива — 20...

45° ПКВ.
Углы опережения зажиганияУ автотракторных дизелей на полных нагрузках углы опережения впрыскивания составляют 5... 30°, а продолжительность подачи

Слайд 13THE END

THE END

Слайд 14Домашнее задание

Учебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили»,
Глава 3.

Процессы действительных циклов, стр. 28 - 59.

Индивидуальные задания студентам
Сделать

презентации на тему: «Такт «ВПУСК».
Сделать презентации на тему: «Такт «ВЫПУСК».
Сделать презентации на тему: «Такт «СЖАТИЕ».
Сделать презентации на тему: «Такт «РАБОЧИЙ ХОД».
Сделать презентации на тему: «Давления в цилиндре ДВС».
Сделать презентации на тему: «Температура в цилиндре ДВС».




Домашнее заданиеУчебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили», Глава 3. Процессы действительных циклов,  стр. 28 -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика