Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. МаксимчукаВыполнил: Пупин ДанилаГруппа: 3ТО-10

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей


Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.12. Система полного привода

УРОК №

178

Cистема полного привода Subaru
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 22 Трансмиссии полноприводных автомобилей стр. 167
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей  Раздел 4. Конструкция автомобиля Тема

Слайд 2Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя

РФ В.М. Максимчука
Выполнил: Пупин Данила
Группа: 3ТО-10

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. МаксимчукаВыполнил: Пупин ДанилаГруппа: 3ТО-10

Слайд 3Полный привод. Основные понятия.

Полный привод. Основные понятия.

Слайд 4Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем,

на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются

как одно колесо.
Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на

Слайд 7Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые)
 Межосевой дифференциал (10)

и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передач

Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые) Межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной

Слайд 8На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с

распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с

помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50

Слайд 9Subaru с трансмиссией ACT (С 4-х ступенчатой АКПП) 
Многодисковое сцепление привода задних

колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Subaru с трансмиссией ACT (С 4-х ступенчатой АКПП) Многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой

Слайд 10Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым

сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия не

имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса.
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции.

Слайд 11В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят

следующие: a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес

в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля; b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ; c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки; d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.
В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие: a) Регулировка давления, подаваемого на муфту

Слайд 12Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …)
Трансмиссия Subaru

XV CVT и многодисковое сцепление

Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …)Трансмиссия Subaru XV CVT и многодисковое сцепление

Слайд 13Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях.

Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось.

Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось. Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.
Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента

Слайд 14Subaru с трансмиссией DCCD (С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)

Subaru с трансмиссией DCCD (С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)

Слайд 15На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же

на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003) используется

система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал. Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий. Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.
На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например

Слайд 18Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового

усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B,

Outback 2.5i, Outback XT.
Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy

Слайд 19В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты

межосевого дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие: a) Регулировка управляющего давления

на муфту LSD в соответствии с входным крутящим моментом, и условиями движения; b) Регулировка управляющего давления во время начала движения пропорционально углу открывания дроссельной заслонки; c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего скоростного режима значения; d) Снижение управляющего давления на муфту при выявлении момента начала пробуксовки передних или задних колес; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS. f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON) датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной заслонки (базовый контроль); g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля.
В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого  дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят

Слайд 20Вывод
В заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода

Subaru хороша собой, но при этом здесь стоит учитывать все

плюсы и минусы полного привода, а так же стоимость обслуживания и ремонта полного привода.
ВыводВ заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода Subaru хороша собой, но при этом здесь

Слайд 21Список используемой литературы
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_
https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo
http://carguts.ru/articles/4wd-subaru/
https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/

Список используемой литературы http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVohttp://carguts.ru/articles/4wd-subaru/https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика