Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 2.

Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема 2.12. Система питания инжекторного двигателя

Урок

№ 43 4
Система питания инжекторных двигателей
Система распределенного впрыска LН-Getronic

Учебник АВТОМОБИЛИ .ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ В.К. ВАХЛАМОВ, М.Г. ШАТРОВ, А.А. ЮРЧЕВСКИЙ. Глава 5, Системы питания двигателей, стр. 70 – 104
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Глава 2 Двигатель, Параграф 13 Системы впрыска бензина, стр. 86 - 99,






ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема

Слайд 2Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайд 3Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайд 4Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайд 5Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайд 6Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?

Слайд 7С целью надежности в системах впрыска заменяют механические элементы на

неизнашиваемые электронные детали. Так на базе системы L Getronic c

расходомеров воздуха, явилась система LH-Getronic c термоанамометрическим проволочным расходомером воздуха
С целью надежности в системах впрыска заменяют механические элементы на неизнашиваемые электронные детали. Так на базе системы

Слайд 8 LH-Getronic
При этом всасываемый воздух проходит мимо нагреваемой нити (нагревателя). В

соответствии с массой проходящего воздуха нить должна нагреваться для поддержания

постоянной температуры «перегрева». Температура нагреваем всегда превышает температуру всасываемого воздуха на постоянное значение (в большинстве случаев прибл. 130-150 С). Поэтому в данном случае говорят о постоянном значении перегрева. Необходимый для этого ток нагрева служит в качестве информации о нагрузке
LH-Getronic  При этом всасываемый воздух проходит мимо нагреваемой нити (нагревателя). В

Слайд 9LH-Getronic

LH-Getronic

Слайд 10LH-Getronic
Пленочный элемент регулируется до температуры 180 С. Благодаря мостовой схеме

он нагревается до постоянного уровня и при охлаждении
нагревательного элемента

сопротивление уменьшается,
Что приводит к увеличению прохождения тока и снова к усилению нагрева. Необходимый для этого ток нагрева служит для тока
управления как информация о нагрузке (прямая зависимость массы всасываемого воздуха).
LH-Getronic Пленочный элемент регулируется до температуры 180 С. Благодаря мостовой схеме он нагревается до постоянного уровня и

Слайд 11LH-Getronic

LH-Getronic

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика