Разделы презентаций


По 239 урок 1

Содержание

1 Можно ли расставить вдоль стен прямоугольной комнаты а) 8; б) 10; в)12 табуреток так,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1По 239 урок 1

По 239 урок 1

Слайд 21 Можно ли расставить вдоль стен прямоугольной комнаты а) 8;

б) 10;

в)12 табуреток так, чтобы около каждой стены стояло по 3 табуретки?
1  Можно ли расставить вдоль стен прямоугольной комнаты  а) 8;   б) 10;

Слайд 3Можно. Вариант а) 8 табуреток:

Можно. Вариант а) 8 табуреток:

Слайд 4Можно. Вариант б) 10 табуреток

Можно. Вариант б) 10 табуреток

Слайд 5Можно. Вариант в) 12 табуреток

Можно. Вариант в) 12 табуреток

Слайд 62 После семи стирок длина , ширина и высота куска мыла

уменьшилась вдвое. На сколько хватит оставшегося куска?

2 После семи стирок длина , ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько хватит оставшегося

Слайд 7Если кусок уменьшился по длине, ширине и высоте в 2

раза, то по объёму он уменьшился в 8 раз, т.

е. израсходовано 7/8 мыла, а осталась 1/8 мыла. 7/8 куска – 7 стирок 1/8 куска – 1 стирка Ответ: на 1 стирку.

Решение:

Если кусок уменьшился по длине, ширине и высоте в 2 раза, то по объёму он уменьшился в

Слайд 83 В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных

сундука, стоящих вдоль стены: в один - драгоценные камни, а

в другой - золотые монеты, а в третий - оружие. Он помнит, что : - красный сундук правее, чем драгоценные камни - оружие правее, чем красный сундук. В сундуке какого цвета лежит оружие, если зелёный сундук стоит левее, чем синий?
3 В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один

Слайд 9Решение: По условию задачи составим таблицу: Драг. к.

?

Оружие Зел. сундук Крас. сундук Син. сундук Ответ: ДК - зелёный ЗМ - красный О - синий
Решение:  По условию задачи составим таблицу:  Драг. к.

Слайд 104 Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма

надо пяти осликам на 5 дней?

4 Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5

Слайд 11Решение : 1) 27 : 3= 9 меш. – съедят 9

осликов за 1 день 2) 9 : 9 = 1

меш. - съест 1 ослик за 1 день 3) 5 * 1 = 5 меш.- съедят 5 осликов за 1 день 4) 5 * 5 = 25 меш. – 5 осликов за 5 дней Ответ: 25 мешков
Решение :  1) 27 : 3= 9 меш. – съедят 9 осликов за 1 день

Слайд 125 Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а

её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они

одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой. Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров.
5 Кенгуру мама прыгает за 1 секунду  на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает

Слайд 13Решение : 1) 240 : 3 = 80 (с) скакала мама

Кенгуру 2)если сын за 0,5 с - 1 м, то за

1 с - 2 м 3) 80 • 2 = 160 (м) проскачет кенгурёнок за 80 с 4) 240 - 160 = 80 (м) осталось проскакать кенгурёнку, когда мама уже под эвкалиптом 5) 80 : 2 = 40 (с) Ответ: 40 секунд.
Решение : 1) 240 : 3 = 80 (с) скакала мама Кенгуру 2)если сын за 0,5 с

Слайд 146 На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов,

их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их

оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на cкотном дворе?
6 На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем

Слайд 15Решение : 1) пусть все поросята подняли по 2 ноги и

на земле остались стоять только 2 ноги у каждого поросёнка 2)

30 • 2 = 60 ног – столько ног стоят на земле у поросят и гусей вместе 3) 84 - 60 = 24 ноги – подняли поросята 4) 24 : 2 = 12 поросят 5) 30 - 12 = 18 гусей Ответ: 12 поросят и 18 гусей.
Решение : 1) пусть все поросята подняли по 2 ноги и на земле остались стоять только 2

Слайд 167 Инженер ежедневно приезжал на станцию в одно и то же

время, и в то же время за ним подъезжала машина,

на которой он ехал на завод. Однажды инженер приехал на станцию на 55 мин раньше обычного. Сразу пошел навстречу машине и приехал на завод на 10 мин раньше, чем обычно. Во сколько раз скорость инженера меньше скорости машины?
7 Инженер ежедневно приезжал на станцию в одно и то же время, и в то же время

Слайд 17Решение: За 10 мин машина проходит путь, равный двойному расстоянию от

станции до места встречи инженера с машиной. Значит, путь от станции

до места встречи машина проходит за 5 мин. На месте встречи машина была за 5 мин до времени обычного приезда инженера на станцию, значит, путь от станции до места встречи инженер шел 55 мин - 5 мин = 50 мин. Следовательно, скорость инженера в 50 : 5 = 10 раз меньше скорости машины.
Решение: За 10 мин машина проходит путь, равный двойному расстоянию от станции до места встречи инженера с

Слайд 188 В триседьмом царстве живут драконы. У каждого дракона одна, две или

три головы. Может ли у 40 % драконов быть 60

% голов?
8 В триседьмом царстве живут драконы. У каждого дракона одна, две или три головы. Может ли у

Слайд 19Решение: Покажем, что у 40% драконов может быть 60% голов. Пусть в

этом царстве живет 100 драконов: 40 драконов с одной головой,

20 – с двумя головами и 40 – с тремя. Тогда число голов у всех драконов равно 40 • 1 + 20 • 2 + 40 • 3 = 200. При этом все 40 трехглавых драконов, что составляет 40% от общего числа драконов, имеют 40 • 3 = 120 голов, что составляет 120/200 • 100% = 60% от общего числа голов.
Решение: Покажем, что у 40% драконов может быть 60% голов. Пусть в этом царстве живет 100 драконов:

Слайд 209 У Гарри Потера имеются двое песочных часов: на 7 минут

и на 11 минут. Волшебное зелье должно варится 15 минут.

Как сварить его Гарри Потеру, перевернув часы минимальное количество раз?
9 У Гарри Потера имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Волшебное зелье

Слайд 21Решение: 15 = (11 - 7) + 11.  Нужно одновременно перевернуть часы,

через 7 минут Гарри начинает варить зелье. После 4 минут

(песок в часах на 11 минут закончится) вновь перевернуть часы на 11 минут.
Решение: 15 = (11 - 7) + 11.  Нужно одновременно перевернуть часы, через 7 минут Гарри начинает варить

Слайд 2210 Как отмерить 3 л, имея сосуд 5 л. Какое наименьшее число

переливаний потребуется для того, чтобы в четырехлитровую кастрюлю с помощью

крана и пятилитровой банки налить 3 литра воды?
10 Как отмерить 3 л, имея сосуд 5 л. Какое наименьшее число переливаний потребуется для того, чтобы

Слайд 23Решение 1 этап. Наливаем кастрюлю. 2 этап. Переливаем воду из кастрюли в

банку. 3 этап. Наливаем кастрюлю. 4 этап. Доливаем полную банку, и в

кастрюле остается 3 литра.
Решение  1 этап. Наливаем кастрюлю. 2 этап. Переливаем воду из кастрюли в банку. 3 этап. Наливаем

Слайд 2411 Часы Юры отстают на 8 минут, но он считает, что

часы спешат на 2 минуты. Часы Коли спешат на 2

минуты, однако он думает, что они отстают на 8 минут. Друзья договорились встретиться в 5 часов вечера. Кто раньше окажется у места встречи и на сколько минут?
11 Часы Юры отстают на 8 минут, но он считает, что часы спешат на 2 минуты.

Слайд 25РЕШЕНИЕ: Отметим, что мальчики приходят в точку встречи по своему

«внутреннему» таймеру (который рассчитывают), а не по реальному. Поэтому надо

узнать, каково реальное время в момент прихода каждого. 1) Найдем разницу между реальным временем и тем временем, которое представляет себе Юра. Пусть точное время x минут, тогда на часах Юры x-8 минут. Так как он думает, что они спешат, значит считает, что сейчас x-8-2 минут. Поэтому значение реального времени больше того, которое представляет себе Юра на 10 минут. Это означает, что к моменту прихода Юры в точку встречи реальное время составит 17ч 10 мин. 2) Аналогично рассуждая можно получить расклад по Коле. Пусть y (мин) — реальное время. Тогда часы Коли в этот момент показывают y+2 (мин). Так как он думает, что часы отстают на 8 минут, значит считает, что в этот момент y+2+8 минут. Поэтому значение реального времени меньше представляемого Колей на 10 минут. Это значит, что к моменту прихода Коли реально 16ч 50 мин. Ответ: Коля пришел раньше Юры на 20 минут.
РЕШЕНИЕ: Отметим, что мальчики приходят в точку встречи по своему «внутреннему» таймеру (который рассчитывают), а не по

Слайд 2612 Петя в трамвае заметил Васю, который поравнялся с трамваем, следуя

вдоль трамвайных путей в противоположном направлении. Через минуту Петя вышел

и побежал вдогонку за Васей вдвое быстрее его, но в 4 раза медленнее трамвая. Через какое время Петя догонит Васю? Помогите.
12 Петя в трамвае заметил Васю, который поравнялся с трамваем, следуя вдоль трамвайных путей в противоположном направлении.

Слайд 27РЕШЕНИЕ: Прежде всего, нужно понять, что означает «в два раза

быстрее». Это значит, что скорость больше в два раза. А

поэтому в два раза больше будет пройденное расстояние (не важно, за какое время). Тогда, если Петя идет в два раза быстрее Васи и в 4 раза медленнее трамвая, то Вася проходит за минуту в 4•2=8 раз меньшее расстояние, чем трамвай.
РЕШЕНИЕ: Прежде всего, нужно понять, что означает «в два раза быстрее». Это значит, что скорость больше в

Слайд 28Поэтому если за одну минуту Вася проходит какой-то отрезок пути,

то трамвай проезжает 8 таких отрезков. Поэтому расстояние между мальчиками

в момент выхода Пети составляет 9 отрезков. За ту же минуту Петя проходит 2 отрезка (раз его скорость в 2 раза больше). Введем единицу измерения длины, равную этому же отрезку. Тогда мы имеем стандартные начальные данные для самой обычной задачи на скорость сближения. Скорости мальчиков известны – это 1 (отрезок/мин) и 2 (отрезка/мин), а расстояние для сближения составляет 9 отрезков.
За каждую минуту оно сокращается на 2-1=1 отрезок (это и есть скорость сближения). А нам надо узнать, за какое время расстояние в 9 отрезков сократится до нуля, то есть надо узнать время сближения. Его можно найти, разделив путь сближения на скорость сближения. Поэтому 9 делим на 1 и получаем 9 минут.
Ответ: 9 мин.
Поэтому если за одну минуту Вася проходит какой-то отрезок пути, то трамвай проезжает 8 таких отрезков. Поэтому

Слайд 2913 Cвете втрое больше лет, чем было Максиму тогда, когда она

была в его нынешнем возрасте. Когда Максим будет в возрасте

Светы, то им вместе будет 28лет. Сколько сейчас лет Максиму и сколько сейчас лет Свете?
13 Cвете втрое больше лет, чем было Максиму тогда, когда она была в его нынешнем возрасте. Когда

Слайд 30Задачи на возраст удобно показывать на временной оси, на которой

возраста представляются точками. Если у нас 2 человека и их

возраста меняются, то изображающие их точки будут просто двигаться по оси. При этом расстояние между ними (разница в возрасте) будет сохраняться. Покажем нынешний возраст Светы и Максима точками С и М (верхний ряд букв на рисунке). В нижнем ряду поставим буквы С и М для того момента, когда «Света была в нынешнем возрасте Максима». Получим равные отрезки, концы которых (нижняя М и верхняя С) согласно условию «в 3 раза» можно обозначить как х и 3х. Тогда нынешний возраст Максима (середина отрезка) будет иметь координату 2х, а значит разница в возрасте составит ровно х (лет). Теперь покажем, какими будут координаты возрастов в тот момент, когда Максим окажется в возрасте Светы. Эти буквы стоят в ряду «будущее». Длина их отрезка тоже равна х (лет) и поэтому возраст Светы в этот момент окажется равным 4х (лет). Так как в будущем им вместе будет 28 лет, то 3х+4х=28, откуда получаем, что х=4. Поэтому Максиму сейчас 2*4=8 лет , а Свете сейчас 3*4=12 лет
Задачи на возраст удобно показывать на временной оси, на которой возраста представляются точками. Если у нас 2

Слайд 3114 Всего 5555 человек, на 10 солдат приходится 1 капрал, на

5 капралов 1 офицер, на 9 офицеров 1 генерал. Сколько

всего было солдат?
14 Всего 5555 человек,  на 10 солдат приходится 1 капрал,  на 5 капралов 1 офицер,

Слайд 32Решение: Для начала определим, сколько человек в одном таком «наборе»,

состоящем из генерала, капралов, офицеров и солдат. Один генерал и девять

офицеров у нас уже есть. Так как на каждого офицера приходится 5 капралов, то на 9 офицеров приходится 9*5= 45 капралов.
Так как на каждого капрала приходится 10 солдат, то на 45 капралов приходится 45*10 =450 солдат
Всего в наборе 1+9+45+450=505 человек
Так как всего в армии 5555 человек, то количество наборов равно 5555:505=11. В одном наборе 450 солдат , поэтому
в 11 наборах будет 11*450=4950 солдат.
Ответ : 4950 солдат.
Решение: Для начала определим, сколько человек в одном таком «наборе», состоящем из генерала, капралов, офицеров и солдат.

Слайд 3315 В нескольких одинаковых автобусах 115 человек поехали на озеро, 138

- в лес. Все места в автобусах были заняты, и

всем хватило места. Сколько было заказано автобусов и сколько мест в каждом автобусе?
15 В нескольких одинаковых автобусах 115 человек поехали на озеро, 138 - в лес. Все места в

Слайд 34Решение: Поскольку мест в автобусах не осталось, число детей, выехавших в

каждом из двух направлений, кратно числу мест в автобусе. Следовательно,

число мест в автобусе - общий делитель чисел 115 и 138. Для отыскания общего делителя воспользуемся правилом : общий делитель двух чисел является также общим делителем этих чисел и их разности. 138 - 115 = 23. Всего автобусов с детьми было: (115 + 138) : 23 = 11 автобусов. Ответ: 11 автобусов
Решение: Поскольку мест в автобусах не осталось, число детей, выехавших в каждом из двух направлений, кратно числу

Слайд 3516 Как при помощи только пяти цифр 5, знаков арифметических действий

и скобок представить каждое из чисел от 0 до 10

включительно?
16 Как при помощи только пяти цифр 5, знаков арифметических действий и скобок представить каждое из чисел

Слайд 360=(5-5) •(5+5+5) 1=5:5+(5-5) •5 2=(5+5):5+5-5 3=(5•5-5-5):5 4=5-5:5+5-5 5=5+(5-5) •(5+5) 6=5+5:5+5-5 7=5+5:5+5:5 8=5+(5+5+5):5 9=(5•5-5):5+5 10=5+5+(5-5) • 5

0=(5-5) •(5+5+5) 1=5:5+(5-5) •5 2=(5+5):5+5-5 3=(5•5-5-5):5 4=5-5:5+5-5 5=5+(5-5) •(5+5) 6=5+5:5+5-5 7=5+5:5+5:5 8=5+(5+5+5):5 9=(5•5-5):5+5 10=5+5+(5-5) • 5

Слайд 3717 Четыре утёнка и пять гусят весят 4 килограмма 100 грамм,

а пять утят и четыре гусенка весят 4 килограмма. Сколько

весит 1 утенок?
17 Четыре утёнка и пять гусят  весят 4 килограмма 100 грамм,  а пять утят и

Слайд 38Решение: 4 утенка + 5 гусят=4100грамм 5 утят + 4 гусят =4000,

значит 9 утят и 9 гусят весят 8100 грамм, 1

утенок и 1 гусенок 8100:9=900 грамм, тогда 4 утят и 4 гусят 900•4=3600 грамм, 4000-3600=400 грамм весит 1 утенок Ответ: 400 грамм
Решение: 4 утенка + 5 гусят=4100грамм 5 утят + 4 гусят =4000, значит  9 утят и

Слайд 3918 Имеются бревна разной длины. Когда каждое из них распилили на

несколько частей, то оказалось, что частей получилось на 25 больше,

чем было сделано распилов. Сколько брёвен было первоначально?
18 Имеются бревна разной длины. Когда каждое из них распилили на несколько частей, то оказалось, что частей

Слайд 40Решение: Если бревно распилить на любое число частей , то

частей всегда окажется больше, чем распилов. Если частей получилось на

25 больше, чем было распилов, значит, первоначально брёвен было 25.
Решение:  Если бревно распилить на любое число частей , то частей всегда окажется больше, чем распилов.

Слайд 4119 В день рождения дяди Федора почтальон Печкин хочет выяснить, сколько

тому лет. Шарик говорит, что дяде Федору больше 11 лет,

а кот Матроскин утверждает, что больше 10 лет. Сколько лет дяде Федору, если известно, что ровно один из них ошибся? Ответ обоснуйте.
19 В день рождения дяди Федора почтальон Печкин хочет выяснить, сколько тому лет. Шарик говорит, что дяде

Слайд 42Решение: Заметим, что если не ошибся Шарик, то не ошибся

и Матроскин, что противоречит условию. Значит, Шарик сказал неправду, в

отличие от кота Матроскина. Таким образом, дяде Федору больше 10 лет, но не меньше 11, дяде Федору исполнилось 11 лет. Ответ: 11 лет.
Решение:  Заметим, что если не ошибся Шарик, то не ошибся и Матроскин, что противоречит условию. Значит,

Слайд 4320 Когда три подруги — Надя, Валя и Маша — вышли

гулять, на них были белое, красное и синее платья. Туфли

их были тех же трех цветов, но только у Нади цвета туфель и платья совпадали. При этом у Вали ни платье, ни туфли не были синими, а Маша была в красных туфлях. Определите цвет платьев и туфель каждой из подруг. Подсказка У Вали белые туфли — почему?
20 Когда три подруги — Надя, Валя и Маша — вышли гулять, на них были белое, красное

Слайд 44Решение: У Вали туфли не синие (по условию) и не красные

(красные — у Маши), следовательно, у Вали белые туфли; у

Нади, таким образом, оставшиеся синие. Это в свою очередь означает, что у Нади — синее платье (по условию, цвета туфель и платья у Нади совпадают). Тогда у Вали — красное платье, а у Маши — белое (поскольку у них по условию туфли и платья разного цвета, причём не синего, так как всё синее — на Наде). Итак: у Нади туфли и платье синего цвета; у Вали туфли белые, платье красное; у Маши туфли красные, платье белое. Ответ: У Нади туфли и платье синего цвета; у Вали туфли белые, платье красное; у Маши туфли красные, платье белое.
Решение: У Вали туфли не синие (по условию) и не красные (красные — у Маши), следовательно, у

Слайд 4521 В комнате находятся 85 воздушных шаров — красных и синих.

Известно, что: 1) по крайней мере один из шаров красный;

2) из каждой произвольно выбранной пары шаров по крайней мере один синий. Сколько в комнате красных шаров? Подсказка Подумайте, может ли в комнате быть два красных шара.
21 В комнате находятся 85 воздушных шаров — красных и синих. Известно, что:  1) по крайней

Слайд 46Решение: Поскольку среди двух любых шаров один синий, то двух красных

шаров в комнате быть не может. Значит, в комнате находятся

84 синих воздушных шара и 1 красный. Ответ 1 шар.
Решение: Поскольку среди двух любых шаров один синий, то двух красных шаров в комнате быть не может.

Слайд 4723 Школьники посадили вдоль дороги (по прямой) 25 деревьев. Расстояние между

двумя любыми соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между

крайними деревьями 60 м.
23 Школьники посадили вдоль дороги (по прямой) 25 деревьев. Расстояние между двумя любыми соседними деревьями одинаковое. Найдите

Слайд 48Решение: 600:24 = 25 дм – расстояние между двумя любыми

соседними деревьями Ответ: 2 м 5 дм

Решение:  600:24 = 25 дм – расстояние между двумя любыми соседними деревьями Ответ: 2 м 5

Слайд 4924 Вася может получить число 100, используя десять двоек, скобки и

знаки арифметических действий: 100 = (22 : 2 — 2 :

2) ·  (22 : 2 — 2 : 2) Улучшите его результат: используйте меньшее число двоек и получите число 100.
24 Вася может получить число 100, используя десять двоек, скобки и знаки арифметических действий: 100 = (22

Слайд 50Вместо двоек используйте тройки или семерки. 100=3 3 3 3 3

3 3 3 3 3 100=7 7 7 7 7

7 7 7 7 7
Вместо двоек используйте тройки или семерки. 100=3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Слайд 51(222 — 22) : 2 = 100 (22 — 2) :

2 · (22 — 2) : 2 = 100 (333 — 33)

: 3 = 100 (33 — 3) : 3 · (33 — 3) : 3 = 100 (777 — 77) : 7 = 100 (77 — 7) : 7 · (77 — 7) : 7 = 100
(222 — 22) : 2 = 100 (22 — 2) : 2 · (22 — 2) : 2

Слайд 5225 Составьте квадрат, используя ровно четыре из пяти изображенных ниже фигур.

Каждую из четырех выбранных Вами фигур можно использовать только один

раз.
25 Составьте квадрат, используя ровно четыре из пяти изображенных ниже фигур. Каждую из четырех выбранных Вами фигур

Слайд 53Вырежьте из бумаги данные фигуры и попробуйте сложить квадрат.

Вырежьте из бумаги данные фигуры и попробуйте сложить квадрат.

Слайд 5426 Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает

3 шага, Маша делает 5 шагов. Пока Маша делает 3

шага, Яша делает 5 шагов. Маша и Яша посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа?
26 Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов.

Слайд 55Решение задачи Рассмотрим отрезок пути, на котором Маша делает 3 шага,

а Яша – 5 шагов. Вместе они делают на таком

отрезке 8 шагов. Значит, они прошли 400 : 8 = 50 таких отрезков. И Маша сделала 50 ·  3 = 150 шагов. Теперь рассмотрим другой отрезок – на котором уже папа делает 3 шага, а Маша – 5 шагов. Таких отрезков было 150 : 5 = 30. Отсюда легко вычислить, сколько шагов сделал папа: 30 ·  3 = 90 шагов. Ответ: папа сделал 90 шагов
Решение задачи Рассмотрим отрезок пути, на котором Маша делает 3 шага, а Яша – 5 шагов. Вместе

Слайд 5627 Шурик, Трус, Балбес и Бывалый участвовали в турнире по домино

и заняли первые четыре места. Сумма мест, занятых Шуриком, Трусом

и Балбесом, равна 6, сумма мест Труса и Бывалого тоже равна 6. Какое место занял каждый из них, если Трус занял более высокое место, чем Шурик? Объясните, как вы получили ответ.
27 Шурик, Трус, Балбес и Бывалый участвовали в турнире по домино и заняли первые четыре места. Сумма

Слайд 57Решение. Ответ: 1. Балбес; 2. Трус; 3. Шурик; 4. Бывалый. Из

первого условия следует, что Шурик, Трус и Балбес заняли первые

три места в каком-то порядке, а из второго, – что Трус и Бывалый заняли второе и четвертое места. Значит, Трус – второй, Бывалый – четвертый. Из последнего условия следует, что Балбес – первый, а Шурик – третий.
Решение. Ответ: 1. Балбес; 2. Трус; 3. Шурик; 4. Бывалый. Из первого условия следует, что Шурик, Трус

Слайд 5828 В бочке находится не менее 13 литров молока. Как отлить

из нее 8 литров молока с помощью пустых пятилитрового и

девятилитрового ведер?
28 В бочке находится не менее 13 литров молока. Как отлить из нее 8 литров молока с

Слайд 59Решение. Наполняем из бочки девятилитровое ведро и отливаем из него 5

л в пятилитровое. Эти 5 л выливаем обратно в бочку,

а в пятилитровое ведро выливаем оставшиеся 4 л из девятилитрового. Далее снова наполняем девятилитровое ведро из бочки и отливаем 1 л в пятилитровое. Теперь в девятилитровом ведре находится 8 литров молока.
Решение. Наполняем из бочки девятилитровое ведро и отливаем из него 5 л в пятилитровое. Эти 5 л

Слайд 6029 Количество цифр, потребовавшихся для нумерации всех страниц энциклопедического словаря, не

превосходит 2009 (первая страница имеет номер 1). Если бы в

словаре было на одну страницу больше, то это количество превысило бы 2009. Сколько страниц в словаре? Объясните, как вы получили ответ.
29 Количество цифр, потребовавшихся для нумерации всех страниц энциклопедического словаря, не превосходит 2009 (первая страница имеет номер

Слайд 61Решение. На однозначные номера потрачено 9 цифр, на двузначные – 90×2

= 180 цифр. Поэтому на трехзначные номера остается не более

2009 – 9 – 90×2 = 1820 цифр. Так как 1820 : 3 = 606 (ост. 2), то страниц с трехзначными номерами в словаре 606, а всего страниц – 9 + 90 + 606 = 705. Ответ: 705 страниц.
Решение. На однозначные номера потрачено 9 цифр, на двузначные – 90×2 = 180 цифр. Поэтому на трехзначные номера

Слайд 6230 Коля заплатил 115 руб за четыре тетради, два карандаша и

резинку, Саша – 140 руб за две тетради, семь карандашей

и две резинки. Сколько заплатил Антон за две тетради, три карандаша и резинку? Объясните, как вы получили ответ.
30 Коля заплатил 115 руб за четыре тетради, два карандаша и резинку, Саша – 140 руб за

Слайд 63Решение. Так как покупки Коли и Саши вместе составляют утроенную покупку

Антона, то Антон потратил (115 + 140) : 3 =

85 руб. Ответ: 85 руб.
Решение. Так как покупки Коли и Саши вместе составляют утроенную покупку Антона, то Антон потратил  (115

Слайд 6431 Сколько раз к наибольшему однозначному числу надо прибавить наибольшее двузначное

число, чтобы получить наибольшее трёхзначное.

31 Сколько раз к наибольшему однозначному числу надо прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получить наибольшее трёхзначное.

Слайд 65Решение. 9 + 99п = 999 99п = 990 п = 10 Значит нужно

прибавить 10 раз. Ответ: 10 раз

Решение. 9 + 99п = 999 99п = 990 п = 10 Значит нужно прибавить 10 раз.

Слайд 6632 В примере на сложение двух чисел первое слагаемое меньше суммы

на 2000, а сумма больше второго слагаемого на 6. Восстановите

пример.
32 В примере на сложение двух чисел первое слагаемое меньше суммы на 2000, а сумма больше второго

Слайд 67Ответ:  6+2000 = 2006. Если из суммы двух чисел вычесть одно

из слагаемых, то получится другое слагаемое. Из условия следует, что

второе слагаемое равно 2000, а первое - равно 6.
Ответ:  6+2000 = 2006. Если из суммы двух чисел вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое.

Слайд 68Продолжение следует...

Продолжение следует...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика