Разделы презентаций


По семейной и детской съемке Мария Михайлюк 27-28 мая

Содержание

Agenda

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

По семейной и детской съемке



Мария Михайлюк
27-28 мая

По семейной и детской съемкеМария Михайлюк27-28 мая

Слайд 2Agenda

Agenda

Слайд 3Рынок семейной фотографии
Тенденции на 2017г
Нишевание

Роль фотоаппарата
Объективы
Нужны ли другие инструменты

Основные композиционные

приемы

Выбор локации
Свет

Подготовка образа
Беспроигрышные позировки
Позитивная настройка

Да это же шедевр!

Рынок семейной фотографииТенденции на 2017гНишеваниеРоль фотоаппаратаОбъективыНужны ли другие инструментыОсновные композиционные приемыВыбор локацииСветПодготовка образаБеспроигрышные позировкиПозитивная настройкаДа это же

Слайд 41. КОГО снимать?
5 трендов в сфере фотобизнеса:
КОНКУРЕНЦИЯ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
СЕМЕЙНОЙ ФОТОГРАФИИ
ФОТОГРАФ

– НЕ ФОТОГРАФ, А ДРУГ
БИЗНЕС-ПОДХОД
НИШЕВАНИЕ

1. КОГО снимать?  5 трендов в сфере фотобизнеса:КОНКУРЕНЦИЯПОПУЛЯРНОСТЬ СЕМЕЙНОЙ ФОТОГРАФИИФОТОГРАФ – НЕ ФОТОГРАФ, А ДРУГБИЗНЕС-ПОДХОДНИШЕВАНИЕ

Слайд 51. Что снимать?
Семейный фотограф, кто ты?
Задача семейного фотографа – сделать

событие из самого обычного дня, запечатлеть его, с одной стороны,

как единственный и неповторимый, а с другой - как типичный день в череде будней.

Самое дорогое, что у нас есть, и что сложно отнять - это память.

1. КОГО снимать?

1. Что снимать?Семейный фотограф, кто ты?Задача семейного фотографа – сделать событие из самого обычного дня, запечатлеть его,

Слайд 61. КОГО снимать?
Этапы развития рынка в Харькове
Портрет ребенка
Мама с

ребенком
Беременность
Лав-стори
Семья
Большая семья
Новорожденный
2012
2013-2014
2015-2016
2017-…

1. КОГО снимать?  Этапы развития рынка в ХарьковеПортрет ребенкаМама с ребенкомБеременностьЛав-сториСемьяБольшая семьяНоворожденный20122013-20142015-20162017-…

Слайд 71. КОГО снимать?

1. КОГО снимать?

Слайд 82. Чем снимать?
Хорошая фотография состоит из:
10% крутости вашего фотоаппарата
30%

качества вашей оптики
50% прямоты ваших рук при съёмке
10% грамотности постобработки

2. Чем снимать?  Хорошая фотография состоит из:10% крутости вашего фотоаппарата30% качества вашей оптики50% прямоты ваших рук

Слайд 92. Чем снимать?
Какие преимущества имеет полный кадр перед кропом?
1) Более

широкий динамический диапазон 2) Более высокие рабочие значения ISO 3) Лучшая резкость

по всему полю кадра 4) Более высокое разрешение 5) Удобство фокусных расстояний 6) Более удобный корпус

2. Чем снимать?Какие преимущества имеет полный кадр перед кропом?1) Более широкий динамический диапазон 2) Более высокие рабочие

Слайд 102. Чем снимать?
№1
№2
улица
студия
студия
№3
студия
35 мм
50 мм
85 мм
Хорошая оптика - половина хорошей

картинки.

2. Чем снимать?№1№2улицастудиястудия№3студия35 мм50 мм85 ммХорошая оптика - половина хорошей картинки.

Слайд 113. Как снимать? Композиция.


Знание правил может иметь большую пользу.
Но

понимание, когда их применять, а когда нарушать – это талант

выдающихся фотографов.
3. Как снимать? Композиция.Знание правил может иметь большую пользу. Но понимание, когда их применять, а когда нарушать

Слайд 123. Как снимать? Композиция.
"Разница между хорошим произведением и посредственностью —

вопрос миллиметров" – Анри Картье-Брессон.

7 основных композиционных приемов, которые я

использую:
Золотое сечение/правило третей
Пространство в кадре
Размещение объектов в кадре и равновесие
Ракурс/точка съемки
Плановость
Формат кадра
Объем (контраст, перспектива, плановость)

3. Как снимать? Композиция.

Слайд 133. Как снимать? Композиция. Золотое сечение
Практические советы:
Если расположить линию горизонта

по одной из горизонтальных линий, то кадр будет смотреться гармоничней.

Но на какой из линий, на верхней или нижней?
Если вы хотите сконцентрировать внимание зрителя на земле или воде – то лучше на верхней.
Если же вы делаете акцент на интересном, выразительном небе – то на нижней.
Если вы снимаете портрет, то лучше размещать глаза на верхней горизонтальной линии.
Если вы снимаете человека в полный рост, то лучше размещать его на правой или левой вертикальной линии.
Очень важно следить за тем, в какую сторону направляется человек, или куда направлен его взгляд. Например, если человек смотрит влево, то его соответственно необходимо разместить на правой горизонтальной линии, что бы перед ним оставалось пространство.

3. Как снимать? Композиция. Золотое сечениеПрактические советы:Если расположить линию горизонта по одной из горизонтальных линий, то кадр

Слайд 143. Как снимать? Композиция. Золотое сечение. Примеры.

3. Как снимать? Композиция. Золотое сечение. Примеры.

Слайд 153. Как снимать? Композиция. Пространство в кадре.
Как пел В. Цой:

«Нужно место для шага вперед»!

3. Как снимать? Композиция. Пространство в кадре.Как пел В. Цой: «Нужно место для шага вперед»!

Слайд 163. Как снимать? Композиция. Пространство в кадре. Примеры.

3. Как снимать? Композиция. Пространство в кадре. Примеры.

Слайд 173. Как снимать? Композиция. Размещение объектов в кадре.
Выделяют три базовых

фигуры
Квадрат/прямоугольник
треугольник
круг
порядок, стабильность, надежность, прочность.
движение, развитие, скорость
уют, спокойствие

3. Как снимать? Композиция. Размещение объектов в кадре.Выделяют три базовых фигурыКвадрат/прямоугольниктреугольниккругпорядок, стабильность, надежность, прочность. движение, развитие, скоростьуют,

Слайд 18Примеры. Квадрат.

Примеры. Квадрат.

Слайд 19Примеры. Прямоугольник

Примеры. Прямоугольник

Слайд 20Примеры. Треугольник

Примеры. Треугольник

Слайд 21Примеры. Круг

Примеры. Круг

Слайд 223. Как снимать? Композиция. Равновесие.
распределение предметов и фигур в рамке

кадра,
распределение тональных пятен,
а также смысловое взаимоотношение этих предметов

и фигур.
3. Как снимать? Композиция. Равновесие.распределение предметов и фигур в рамке кадра, распределение тональных пятен, а также смысловое

Слайд 233. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры. С помощью объекта.

3. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры. С помощью объекта.

Слайд 243. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры движением.

3. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры движением.

Слайд 253. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры цветом.

3. Как снимать? Композиция. Равновесие. Примеры цветом.

Слайд 263. Как снимать? Композиция. Точка съемки.
Съемка сверху

Верхний ракурс

Съемка на уровне

Нижний

ракурс

Съемка с земли

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки.Съемка сверхуВерхний ракурсСъемка на уровнеНижний ракурсСъемка с земли

Слайд 273. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка сверху
Камера находится перпендикулярно

той плоскости, где располагается объект.

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка сверхуКамера находится перпендикулярно той плоскости, где располагается объект.

Слайд 283. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Верхний ракурс
Камера должна находиться

над объектом съемки
крупнолицевые портреты
полные люди
нестандартные ракурсы

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Верхний ракурсКамера должна находиться над объектом съемкикрупнолицевые портреты полные людинестандартные ракурсы

Слайд 293. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка на уровне
Фотоаппарат находится

на одном уровне с объектом съемки
портреты
полный рост
естественная фотография

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка на уровнеФотоаппарат находится на одном уровне с объектом съемкипортреты полный

Слайд 303. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Нижний ракурс
Фотоаппарат располагается чуть

ниже субъекта/объекта фотосъемки.
полный рост
погрудный портрет
групповые портреты
худые люди

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Нижний ракурсФотоаппарат располагается чуть ниже субъекта/объекта фотосъемки.полный рост погрудный портретгрупповые портретыхудые

Слайд 313. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка снизу
Фотоаппарат располагается на

уровне земли.
полный рост
полет
силуэтные снимки

3. Как снимать? Композиция. Точка съемки. Съемка снизуФотоаппарат располагается на уровне земли.полный ростполетсилуэтные снимки

Слайд 323. Как снимать? Композиция. Плановость
Существует деление на
общие,
средние,
крупные,

сверхкрупные планы.

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли

недостаточно близко» - Роберт Капа.

3. Как снимать? Композиция. ПлановостьСуществует деление на общие, средние, крупные, сверхкрупные планы. «Если ваши фотографии недостаточно хороши,

Слайд 333. Как снимать? Композиция. Плановость. Сверхобщий план.
Показывает где мы находимся,

и что делают персонажи в этом пространстве.

3. Как снимать? Композиция. Плановость. Сверхобщий план.Показывает где мы находимся, и что делают персонажи в этом пространстве.

Слайд 343. Как снимать? Композиция. Плановость. Общий план.
В данном плане мы

видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте. Вокруг персонажа совсем

немного пространства.
3. Как снимать? Композиция. Плановость. Общий план.В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте.

Слайд 353. Как снимать? Композиция. лановость. Средний план.
Средний план часто используется,

чтобы показать персонажа близко, но не слишком, как правило по

талию
3. Как снимать? Композиция. лановость. Средний план.Средний план часто используется, чтобы показать персонажа близко, но не слишком,

Слайд 363. Как снимать? Композиция. Плановость. Крупный план.
В крупном плане по высоте

помещается голова и шея персонажа, иногда с плечами. Этот план нужен для выражения

эмоций
3. Как снимать? Композиция. Плановость. Крупный план.В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда с плечами. Этот план

Слайд 373. Как снимать? Композиция.Плановость. Сверхкрупный план.
Этот план показывает большое напряжение,

очень тонкую эмоцию, или для акцентирует на важной информации. 

3. Как снимать? Композиция.Плановость. Сверхкрупный план.Этот план показывает большое напряжение, очень тонкую эмоцию, или для акцентирует на

Слайд 383. Как снимать? Композиция. Плановость.

3. Как снимать? Композиция. Плановость.

Слайд 393. Как снимать? Композиция. Формат кадра.
Наиболее приемлем для человеческого глаза

такой формат, как мы смотрим на мир: от одной стороны

к другой. Этот формат нас расслабляет

Вертикальный формат более агрессивный и категоричный. Этот формат часто используется для портретной съемки, позволяя нам анализировать все черты лица

3. Как снимать? Композиция. Формат кадра.Наиболее приемлем для человеческого глаза такой формат, как мы смотрим на мир:

Слайд 403. Как снимать? Композиция. Объем.
«Какая у вас объемная фотография!»
Передний

план
Средний план
Задний план
ГРИП
Тоновый контраст
Цветовой контраст
Смысловой контраст
Контраст статики и динамики
Контраст фактур

Линейная

перспектива
Тональная/воздушная перспектива


3. Как снимать? Композиция. Объем.«Какая у вас объемная фотография!» Передний планСредний планЗадний планГРИПТоновый контрастЦветовой контрастСмысловой контрастКонтраст статики

Слайд 413. Как снимать? Композиция. Объем. Планы.
2 плана
3 плана
4 плана

3. Как снимать? Композиция. Объем. Планы.2 плана3 плана4 плана

Слайд 423. Как снимать? Композиция. Объем. ГРИП.

3. Как снимать? Композиция. Объем. ГРИП.

Слайд 433. Как снимать? Композиция. Объем. Тоновый контраст.

3. Как снимать? Композиция. Объем. Тоновый контраст.

Слайд 443. Как снимать? Композиция. Объем. Цветовой контраст.
подразумевает наличие на фотографии

противоположных (конкурирующих) цветов.

3. Как снимать? Композиция. Объем. Цветовой контраст.подразумевает наличие на фотографии противоположных (конкурирующих) цветов.

Слайд 453. Как снимать? Композиция. Объем. Линейная перспектива.
Объекты одного размера будут

выглядеть тем мельче, чем дальше от нас они находятся.
При

наличии линий в кадре, уходящих вдаль, они соединяются в одной, двух и трех точках удаления
3. Как снимать? Композиция. Объем. Линейная перспектива.Объекты одного размера будут выглядеть тем мельче, чем дальше от нас

Слайд 463. Как снимать? Композиция. Объем. Тональная перспектива.
По мере отдаления объекта

от наблюдателя, он кажется менее контрастным и четкими. Отдаленные объекты

не резкие, их контуры размыты. Нет явных светотеневых переходов.
Объекты расположенные дальше будут светлее,  менее яркими и насыщенными, нежели объекты расположенные близко к наблюдаемому. 
3. Как снимать? Композиция. Объем. Тональная перспектива.По мере отдаления объекта от наблюдателя, он кажется менее контрастным и

Слайд 474. Где снимать? Свет
— характер освещения (мягкий или жесткий свет);

способ получения освещения (направленный, рассеянный, отраженный);
— направление света относительно объекта

съемки (фронтальный, боковой, контровой, верхний, нижний);
— роль того или иного источника в общем свето-теневом рисунке (рисующий, заполняющий, контровой, моделирующий и фоновый);
— в зависимости от характера источника (естественный и искусственный свет);
— по цветовой температуре (теплый или холодный свет).

4. Где снимать? Свет— характер освещения (мягкий или жесткий свет);— способ получения освещения (направленный, рассеянный, отраженный);— направление

Слайд 484. Где снимать? Свет

4. Где снимать? Свет

Слайд 494. Где снимать? Свет
Глубокие тени
Сильный контраст
Пересвеченные блики
Мягкие тени
Ровный скин-тон кожи
Однородность

цвета

4. Где снимать? СветГлубокие тениСильный контрастПересвеченные бликиМягкие тениРовный скин-тон кожиОднородность цвета

Слайд 504. Где снимать? Свет
Теплый свет
Холодный свет
На рассвете
На закате
днем
Психологи утверждают, что

желтый — самый счастливый цвет спектра, он внушает оптимизм и

радость.
Ассоциация с солнцем наделяет желтый особой аурой, обозначает мудрость, интеллект, воображение, склонность к спонтанности. Желтый цвет мгновенно регистрируется мозгом, стимулируя его работу и нервную систему.

Почти все наши ассоциации с голубым цветом положительны. Когда мы видим голубой или цвет морской волны, на ум приходит небо и спокойное море. Синий цвет внушает лояльность и доверительность.

4. Где снимать? СветТеплый светХолодный светНа рассветеНа закатеднемПсихологи утверждают, что желтый — самый счастливый цвет спектра, он

Слайд 514. Где снимать? Свет
Направленный свет (жесткий)
Отраженный
Рассеянный (мягкий)
Боковой
Напра́вленный свет — свет, дающий

на объекте резко выраженные света́, тени и в некоторых случаях блики. Направленный свет освещает

только поверхности объекта, обращённые к источнику света. Остальные его поверхности находятся в тени.

Отраженный свет — это свет, "отскочивший" от поверхности объекта. Именно его вы видите, когда смотрите на какой-либо предмет, не излучающий собственного света.

Рассе́янный свет — свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы. 

Боковым считается свет стоящий сбоку от модели

4. Где снимать? СветНаправленный свет (жесткий)ОтраженныйРассеянный (мягкий)БоковойНапра́вленный свет — свет, дающий на объекте резко выраженные света́, тени и в некоторых случаях блики.

Слайд 524. Где снимать? Свет
Заполняющий свет – свет, который используется

для равномерного освещения всей сцены. Его обычно применяют либо для

подсветки теней, либо для общего выравнивания освещенности в кадре

Контровой свет создается при помощи источника, расположенной за моделью. Обычно он используется для отделения модели от фона, для создания акцентов и художественной подсветки контуров фигуры. В классической портретной съемке контровой свет направляют либо сзади, либо сзади под углом (из-за плеча). Схемы с использованием контрового света – наиболее красивые. 

4. Где снимать? Свет  Заполняющий свет – свет, который используется для равномерного освещения всей сцены. Его обычно

Слайд 534. Где снимать? Локация
Выбирать место, подчеркивающее особенность фотографируемого
Наличие линейной, тональной

перспективы
Правильный свет (контровой доступен)
Наличие темного задника
Отсутствие мелких объектов
Отсутствие цветных объектов
Несколько

разноплановых зон
4. Где снимать? ЛокацияВыбирать место, подчеркивающее особенность фотографируемогоНаличие линейной, тональной перспективыПравильный свет (контровой доступен)Наличие темного задникаОтсутствие мелких

Слайд 545. ЧТО снимать? Подготовка
Хорошая фотосессия - это не только работа

фотографа, свет и локация, а и образы модели, ее эмоции

и внешний вид.

Макияж
Прическа
Выспавшееся состояние
Хорошее настроение
Одежда, правильно подобранная

5. ЧТО снимать? ПодготовкаХорошая фотосессия - это не только работа фотографа, свет и локация, а и образы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика