Разделы презентаций


Подарок маме

Содержание

Место проведения и участники проекта: МАОУ Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной Ученики 5 класса (11 лет - средний школьный возраст).Учебный предмет: Изобразительное искусствоВремя проведения: в течении четверти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема учебного проекта: «Подарок маме»
Автор: Квапиш Наталья
Евгеньевна
Учитель изобразительного

искусства
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Екатеринбург 2011

Тема учебного проекта:  «Подарок маме»Автор: Квапиш Наталья Евгеньевна Учитель изобразительного искусства МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЕкатеринбург

Слайд 2Место проведения и участники проекта:
МАОУ Лицей № 110 им. Л.К.

Гришиной
Ученики 5 класса (11 лет - средний школьный возраст).

Учебный

предмет:
Изобразительное искусство

Время проведения:
в течении четверти
Место проведения и участники проекта:	МАОУ Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной 	Ученики 5 класса (11 лет -

Слайд 3Введение
Данная разработка предназначена для реализации на уроках изобразительного искусства в

5 классе общеобразовательной школы по программе «Декоративно-прикладное искусство в жизни

человека» под редакцией Б.М.Неменского.
Введение	Данная разработка предназначена для реализации на уроках изобразительного искусства в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Декоративно-прикладное

Слайд 4Цели проекта:
Приобщение учащихся к национальной культуре.
сформировать навыки и умения создания

художественного образа в декоративной работе.

Цели проекта:Приобщение учащихся к национальной культуре.сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе.

Слайд 5Задачи проекта:
Образовательные: познакомить учащихся - с видами Декоративно –прикладного искусства

и с процессом работы, познакомить с этапом эскизирования, объяснить роль

эскизов в замысле работы.

Развивающие: вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс, научить выбирать и анализировать информацию, сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе

Воспитательные: научить навыкам работы в команде, развивать коммуникативные качества, находить компромиссы, научить, с уважением относиться к мнению и работе других людей, учить высказывать свое мнение.

Задачи проекта:Образовательные: познакомить учащихся - с видами Декоративно –прикладного искусства и с процессом работы, познакомить с этапом

Слайд 6Основополагающие вопросы:
Какой подарок для мамы мы можем сделать своими руками?
Что

такое Декоративно - прикладное искусство? Его виды?
Как с помощью разных

видов Декоративно - прикладного искусства, можно сделать подарок?
Какими методами и приемами работать над изготовлением работы?

Основополагающие вопросы:Какой подарок для мамы мы можем сделать своими руками?Что такое Декоративно - прикладное искусство? Его виды?Как

Слайд 7Алгоритм реализации:
I этап.1.Выяснение значимой проблемы.2.Формирование ясной, достижимой цели для решения

поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение обязанностей каждой команды.
II

этап. Составление плана для реализации сформированной цели.
III этап. Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану.
IV этап. Выставка творческих работ учащихся и обмен впечатлениями от работы.
Алгоритм реализации:I этап.1.Выяснение значимой проблемы.2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение

Слайд 8 I этап.
1.Выяснение значимой, интересной для учеников проблемы.
2.Формирование ясной,

достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и

распределение обязанностей каждой команды.

I этап.  1.Выяснение значимой, интересной для учеников проблемы.2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы.

Слайд 9 II этап.
Составление плана для реализации сформированной цели.
1 группа

- батик.
2 группа - дымковская игрушка.
3 группа – витраж.
4 группа

– мозаика.
II этап. 	Составление плана для реализации сформированной цели.1 группа - батик.2 группа - дымковская игрушка.3 группа

Слайд 10 III этап.
Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по

составленному плану.

III этап. 	Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану.

Слайд 11IV этап.
Выставка работ. Делимся впечатлениями о проделанной работе друг с

другом.

IV этап.Выставка работ. Делимся впечатлениями о проделанной работе друг с другом.

Слайд 12Первая группа:
Сделан доклад на тему: «Искусство батика».
Показ презентации.
Готовые изделия.

Первая группа:Сделан доклад на тему: «Искусство батика».Показ презентации.Готовые изделия.

Слайд 13Вторая группа
Сделала доклад на тему: «Дымковская игрушка».
Подготовлена и представлена презентация.
Показ

творческих работ.

Вторая группаСделала доклад на тему: «Дымковская игрушка».Подготовлена и представлена презентация.Показ творческих работ.

Слайд 14Третья группа
Подготовлен доклад на тему: «Роспись по стеклу».
Составлена презентация.
Выставка готовых

работ по витражу.

Третья группаПодготовлен доклад на тему: «Роспись по стеклу».Составлена презентация.Выставка готовых работ по витражу.

Слайд 15Четвертая группа
Подготовлен доклад на тему: «Мозаика».
Представлена презентация.
Выполнена работа по изготовлению

мозаики.

Четвертая группаПодготовлен доклад на тему: «Мозаика».Представлена презентация.Выполнена работа по изготовлению мозаики.

Слайд 16Деятельность учащихся оценивается:
По критериям оценивания письменных контрольных работ.
По критериям

оценивания составления презентации.
По критериям оценивания творческих работ обучающихся.

Деятельность учащихся оценивается:По критериям оценивания письменных контрольных работ. По критериям оценивания составления презентации.По критериям оценивания творческих работ

Слайд 17По итогам голосования:
Преподаватели школы посещают выставку работ, где по каждому

представленному виду ДПИ рассказывается доклад и просматривается презентация.

По итогам голосования:Преподаватели школы посещают выставку работ, где по каждому представленному виду ДПИ рассказывается доклад и просматривается

Слайд 18Заключение.
Познакомились с видами Декоративно –прикладного искусства и с процессом работы.
Каждый

ученик был увлечен в активный познавательный, творческий процесс.
Развивали свои навыки

в подборе и анализе информации, в создании художественного образа в декоративной работе.
Работы в команде имела сложность находить компромиссы, с уважением относиться к мнению и работе других людей.
Заключение.Познакомились с видами Декоративно –прикладного искусства и с процессом работы.Каждый ученик был увлечен в активный познавательный, творческий

Слайд 19Библиографический список:
Н.А.Горяева, О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. М.:Просвещение

2010.
Н.А. Горяева Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных

учреждений. М.:Просвещение 2010 http://www.biosystematica.com/gallery/rp1.htm - Albion Gallery
http://www.gaialogic.org/indokain/
http://www.friends-partners.org/oldfriends/asebrant/life/katya1.html-Katya Gandurina
http://www.jolaf.com/cline/
http://www.uganda.co.ug/Batik.htm
http://www.kohphangan.com/batik/gallery/index.html
Библиографический список:Н.А.Горяева, О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. М.:Просвещение 2010.Н.А. Горяева Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для

Слайд 20спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика