Разделы презентаций


Подборка телерекламы и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты

Подборка телерекламыВ качестве примера я выбрала рекламные ролики оператора сотовой связи «Tele2» и «Мегафон» На основе данной подборки были выявлены типичные мотивы, сюжеты и приёмы – тропы и риторические фигуры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подборка телерекламы и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты.
Выполнено студенткой

заочного отделения
Ахмадуллиной Альбиной, группа СО-39.

Подборка телерекламы и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты.Выполнено студенткой заочного отделения Ахмадуллиной Альбиной, группа СО-39.

Слайд 2Подборка телерекламы
В качестве примера я выбрала рекламные ролики оператора сотовой

связи «Tele2» и «Мегафон» На основе данной подборки были выявлены

типичные мотивы, сюжеты и приёмы – тропы и риторические фигуры.

Подборка телерекламыВ качестве примера я выбрала рекламные ролики оператора сотовой связи «Tele2» и «Мегафон» На основе данной

Слайд 3Подборка телерекламы
В этом ролике мы видим спасателей на яхте, которые,

очевидно, олицетворяют собой сотрудников Tele2. Это – чистой воды метафора.



«Если вот-вот потерпит бедствие наш абонент, значит, пришло время активировать "SOS-пакет"! ...» - ещё одна метафора. Здесь подразумевается, что абонент не окажется в затруднительной ситуации, если на его балансе вдруг не окажется средств.
Исходя из этого, можно выделить несколько мотивов: рациональный, а именно надежность, гарантия, и эмоциональный, то есть свободу и независимость от обстоятельств. Таким образом нам дают понять, что оператор заботится о своих абонентах и, в случае необходимости, предоставляет некий спасательный круг.

Источник: https://vk.cc/afHVz8

Подборка телерекламыВ этом ролике мы видим спасателей на яхте, которые, очевидно, олицетворяют собой сотрудников Tele2. Это –

Слайд 4Подборка телерекламы
Источник: https://vk.cc/agbIv4
С первых секунд рекламный ролик «Мегафона» цепляет внимание

зрителя красивой девушкой, поющей об очевидной выгоде при выборе их

тарифа: кэшбек для абонентов Мегафона при подключении тарифа «Включайся».
Самый очевидный мотив – получение выгоды – подкрепляется эмоциональной составляющей в виде девушки и праздничной обстановки, которая должна вызвать у зрителя приятные, радостные ассоциации.
Подборка телерекламыИсточник: https://vk.cc/agbIv4С первых секунд рекламный ролик «Мегафона» цепляет внимание зрителя красивой девушкой, поющей об очевидной выгоде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика