Разделы презентаций


Подготовила Галкина Н.В

Содержание

Вид, тип проекта: познавательный, исследовательский (дистанционный) проектСроки проведения: краткосрочныйУчастники проекта: родители, воспитатели, дети подготовительной группыВозраст детей: 6-7 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Подготовила Галкина Н.В.

Подготовила Галкина Н.В.

Слайд 2
Вид, тип проекта: познавательный, исследовательский (дистанционный) проект

Сроки проведения: краткосрочный

Участники проекта:

родители, воспитатели, дети подготовительной группы

Возраст детей: 6-7 лет

Вид, тип проекта: познавательный, исследовательский (дистанционный) проектСроки проведения: краткосрочныйУчастники проекта: родители, воспитатели, дети подготовительной группыВозраст детей: 6-7

Слайд 3
Основание для разработки:
Формирование осознанного, бережного отношения к воде,

как важному природному ресурсу, закладывает основы экологической культуры личности.
 
Актуальность:


Дошкольнику по природе присуща потребность познавать окружающий мир и экспериментировать с объектами и явлениями природы.
 

Основание для разработки: Формирование осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, закладывает основы экологической

Слайд 4Цель:


Систематизировать знания детей о свойствах и признаках воды,

о ее значении в жизни человека и живой природы, об

использовании воды и водных ресурсов человеком.
 

Цель:  Систематизировать знания детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и

Слайд 5Задачи:

Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное

отношение к воде, экономному ее использованию.
Развивать наблюдательность, интерес к

познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность.
Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля.
Расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье.

Задачи:    Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию.

Слайд 6Этапы реализации:
1 этап - подготовительный
Обсуждение цели и задач с родителями.
Вовлечение

родителей в исследовательскую деятельность.
Создание необходимых условий для реализации проекта (подборка

иллюстраций, книг, атрибутов).
Разработка методических материалов, разработка рекомендаций по теме.
 

Этапы реализации:1 этап - подготовительныйОбсуждение цели и задач с родителями.Вовлечение родителей в исследовательскую деятельность. Создание необходимых условий для

Слайд 72 этап - основной

Рекомендация для родителей.
Проведение экспериментов с

водой. Выводы.
Художественно-продуктивная деятельность:
Рисование.
Оригами на тему: «Водные жители».
Лепка «Подводный

мир».
Прослушивание аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза»,
«Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой».
Работа с родителями.
2 этап - основной Рекомендация для родителей. Проведение экспериментов с водой. Выводы.Художественно-продуктивная деятельность: Рисование.Оригами на тему: «Водные

Слайд 8 Содержание работы по направлениям:
Познавательное

развитие:

Рассматривание иллюстраций.
Просмотр обучающего мультфильма“Безопасность на воде летом” – интернет

- ресурсы.
Рекомендация для родителей «Вода».
Проблемная ситуация «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?»- дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.
 

Содержание работы по направлениям:       Познавательное развитие:Рассматривание иллюстраций. Просмотр обучающего мультфильма“Безопасность

Слайд 10Опыт №1: закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе.
Опыт №2:

показать детям, что вода не имеет формы.
Опыт №3: показать, что

вода не имеет вкуса.
Опыт № 4: что вода не имеет цвета.
Опыт № 5: что вода не имеет запаха.
Опыт № 6: пониманию и значению животворного свойства воды.
Опыт № 7: пониманию испарения воды.
Опыт № 8: пониманию поверхностного натяжения.

Опыт №1: закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе.Опыт №2: показать детям, что вода не имеет формы.Опыт

Слайд 11Экспериментируем

Экспериментируем

Слайд 12 Социально-коммуникативное развитие:
Игра «Путешествие по воде».
Развивать умения детей распределять роли

и действовать согласно им;
формировать умение изменять ролевое поведение в

соответствии с разными ролями партнёров; формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми;
обогатить личный опыт детей, способствующий развитию сюжетно-ролевой игры;
развивать диалогическую речь; воспитывать у детей уважение к труду работников флота.
 

Социально-коммуникативное развитие:  Игра «Путешествие по воде».Развивать умения детей распределять роли и действовать согласно им; формировать

Слайд 13 Речевое развитие:

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»
Чтение детской литературы:
Чтение

Т.А.Шорыгина «Ключевая вода»
Чтение Ф.Тютчева «Весенние воды»
Игра «Вода какая…»


Игра «Доскажи словечко»
Работа с загадками.
Заучивание стихотворений.
Разучивание чистоговорки : « Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист» - вырабатывать чёткость, силу звука.
 

Речевое развитие:  Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»Чтение детской литературы:Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» Чтение Ф.Тютчева

Слайд 14 Художественно-эстетическое развитие:
Прослушивание аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза»,
«Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой»

- интернет-ресурсы.
Рисование (примерная тематика):
Где живет вода?
Круговорот воды в природе.
На дне

морском.
Путешествие капельки.
Тема дождя.
Вода на земле, природе или быту.
Оригами на тему: «Водные жители ».
Лепка: «Подводный мир».

Художественно-эстетическое развитие:  Прослушивание аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза»,«Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой» - интернет-ресурсы.Рисование (примерная тематика):Где живет

Слайд 15 Рисование

Рисование

Слайд 16 Оригами

Оригами

Слайд 17 Физическое развитие:
Физкультминутки.
Игра малой подвижности «Ручеёк» , «Море волнуется».
Комплекс утренней

гимнастики.
Подвижные игры :
«ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ, ВОДА»
«СУША – ВОДА»

Физическое развитие: Физкультминутки. Игра малой подвижности «Ручеёк» , «Море волнуется».Комплекс утренней гимнастики.Подвижные игры : «ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ,

Слайд 18 Предполагаемые результаты проекта:
Знают: о таких понятиях как опыт и эксперимент;

сформированы опытно-исследовательские навыки;
знают и употребляют в речи прилагательные и

глаголы, образованные от слов, связанных с понятием «вода» (озерная, морская, наливать, заливать и т.д.)
Умеют: самостоятельно делать выводы о свойствах воды (не имеет запаха, цвета и т.д.); устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (людям, растениям и животным нужна вода и т.д.); видеть красоту окружающего мира.
Имеют представление: о роли воды в жизни человека, растительного и животного мира, ее влияния на здоровье; о бережном отношении к воде.

Предполагаемые результаты проекта: Знают: о таких понятиях как опыт и эксперимент; сформированы опытно-исследовательские навыки; знают и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика