Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ: часть1, А 6

Содержание

А 6 Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложенийНормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ: часть1, А 6.
Синтаксические нормы.

Подготовка к ЕГЭ: часть1, А 6. Синтаксические нормы.

Слайд 2А 6 Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением

синтаксической нормы).
Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления.

Построение сложноподчиненных предложений

Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений

Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений

Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений

Грамматические ошибки –
это неcоблюдение норм слово- и формообразования,
норм синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении.

А 6 Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Нормы согласования. Построение предложений с

Слайд 3Нарушение синтаксической нормы
Ошибки в построении предложений с однородными членами.
Нарушение

норм согласования.
Нарушение норм управления.
Ошибки в построении сложноподчинённых предложений.

Нарушение синтаксической нормыОшибки в построении предложений с однородными членами. Нарушение норм согласования. Нарушение норм управления. Ошибки в

Слайд 4Предложения с однородными членами
1. Пропуск предлога при однородных членах:
На земле,

воде и воздухе — всюду мы защищены!
Перед словом воздухе необходимо

добавить предлог в, так как это слово в данном предложении не употребляется с предлогом «на».
Правильный вариант: На земле, воде и в воздухе — всюду мы защищены!
2. Смешение родо-видовых понятий в ряду однородных членов:
В лодке лежали караси, сазаны, лещи, рыба.
«Караси, сазаны, лещи» — это вид рыбы, поэтому не могут стоять с этим словом в одном ряду однородных членов.
Правильный вариант: В лодке лежала рыба: караси, сазаны, лещи.
Предложения с однородными членами 1. Пропуск предлога при однородных членах:На земле, воде и воздухе — всюду мы

Слайд 5Предложения с однородными членами
3. Соединение в одном ряду однородных членов

скрещивающихся понятий:
На собрание пришли жильцы дома, бабушки и дети.

Бабушки и дети — тоже жильцы дома.
Правильный вариант: На собрание пришли жильцы дома.
4. Употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий:
Иван Петрович пришел с женой и плохим настроением.
Пришел с женой и плохим настроением — логически несовместимые понятия.
Правильный вариант:
Иван Петрович, когда пришел с женой, был в плохом настроении.
Предложения с однородными членами3. Соединение в одном ряду однородных членов скрещивающихся понятий: На собрание пришли жильцы дома,

Слайд 6Предложения с однородными членами
5. Сочетание в качестве однородных членов инфинитива

и существительного:
Эта книга научила меня честности, смелости и уважать

друзей. Не могут быть однородными существительное и инфинитив.
Правильный вариант: Эта книга научила меня честности, смелости и уважать друзей.
6. Нарушение падежных форм обобщающего слова и однородных членов:
Во встрече участвовали делегаты от следующих стран: Англия, Франция, Италия.
Все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово.
Правильный вариант: Во встрече участвовали делегаты от следующих стран: Англии, Франции, Италии.


Предложения с однородными членами5. Сочетание в качестве однородных членов инфинитива и существительного: Эта книга научила меня честности,

Слайд 7Предложения с однородными членами
7. Нарушение порядка слов в предложении при

использовании двойных сопоставительных союзов как…, так и; не только…, но

и…; если не…, то… и других: Народные массы не только создают материальные блага, но и великие сокровища культуры. При двойных (сопоставительных) союзах один из однородных членов предложения ставится при первой части союза, а другой — при второй.
Правильный вариант:
Народные массы создают не только материальные блага, но и великие сокровища культуры.
Предложения с однородными членами7. Нарушение порядка слов в предложении при использовании двойных сопоставительных союзов как…, так и;

Слайд 8Предложения с однородными членами
8. Нарушение лексической сочетаемости однородных членов с

тем словом, с которым они связаны по смыслу:
Много критических

замечаний и ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса.
Все однородные члены предложения должны лексически сочетаться с тем словом в высказывании, с которым они связаны по смыслу: нельзя «внести замечание».
Правильный вариант:
Много ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса, много было высказано критических замечаний.
Предложения с однородными членами8. Нарушение лексической сочетаемости однородных членов с тем словом, с которым они связаны по

Слайд 9Предложения с причастным оборотом
Разрыв причастного оборота определяемым словом:
Приготовленные

оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Определяемое слово не должно разрывать

причастный оборот, оно может стоять только перед ним или после.
Правильный вариант:
Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны.
Приготовленные мамой оладьи были необыкновенно вкусны.
2. Нарушение согласования причастия с определяемым словом:
Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открылся путь к внутренней свободе.
Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже: одному…(какому?) ищущему
Правильный вариант:
Одному из героев романа, ищущему смысл жизни, открылся путь к внутренней свободе.

Предложения с причастным оборотом Разрыв причастного оборота определяемым словом:  Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Определяемое

Слайд 10Предложения с причастным оборотом
3. Замена страдательных причастий действительными:
Задание, выполняющееся нами,

не вызывает особых затруднений. Действительные причастия на -ся следует, где

это возможно, заменять страдательными причастиями.
Правильный вариант:
Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений.
4. Нарушение однородности синтаксических элементов предложения: Дождь, ливший с утра и который напоил землю, очень выручил хлеборобов.
Не могут выступать в качестве однородных синтаксических элементов причастный оборот и придаточная часть сложноподчиненного предложения.
Правильный вариант: Дождь, ливший с утра и напоивший землю, очень выручил хлеборобов.
Предложения с причастным оборотом 3. Замена страдательных причастий действительными:Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Действительные причастия

Слайд 11Сложноподчиненные предложения
Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия:

Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по

горной тропе.
Неправильный порядок слов: между союзным словом которые и существительным, к которому оно относится, не должно находиться другое существительное в той же числовой форме или иное слово.
Правильный вариант:
Казачьи лошади, которые были покрыты пеной, с трудом
взбирались по горной тропе.

Сложноподчиненные предложения Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия:   Лошади казаков, которые были покрыты пеной,

Слайд 12Сложноподчиненные предложения
2. Ошибки в предложениях, придаточная часть которых начинается с

союзного слова кто:
Те, кто бывали в Геленджике, не могли не

любоваться красотой набережной.
Союзное слово кто употребляется с глаголами только в форме ед.ч. При этом также следует обращать внимание на единство грамматических форм подлежащего и сказуемого в главной части предложения: Те, ….., не могли не любоваться…;
тот,….не мог не любоваться и т.п.
Правильный вариант:
Те, кто бывал в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной.
Сложноподчиненные предложения 2. Ошибки в предложениях, придаточная часть которых начинается с союзного слова кто:Те, кто бывали в

Слайд 13
3. Ошибки в построении сложноподчиненного предложения с придаточным изъяснительным: Выступавшие

заметили о том, что Сочи готов принять Олимпиаду в 2014

году.
Нарушена норма управления: заметить можно что? Указательное местоимение с предлогом в данном случае употреблено неправильно.
Правильный вариант: Выступавшие заметили, что Сочи готов принять Олимпиаду в 2014 году.
4. Нарушение видо-временной соотнесенности однородных членов предложения или сказуемых в главном и придаточном предложениях:
Когда он спал, то видит сон. Глагол спал пр.времени, видит – наст. времени.
Правильный вариант: Когда он спал, то видел сон.




Сложноподчиненные предложения

3. Ошибки в построении сложноподчиненного предложения с придаточным изъяснительным: Выступавшие заметили о том, что Сочи готов

Слайд 14Внимание!
Запомните некоторые сочетания слов:
скучать (по кому? чему?) — с существительными

и личными местоимениями 3-го лица) : скучать по нему, по

морю, по лету и т.п.
скучать (по ком?) — с личными местоимениями 1-го и 2-го лица мн.ч.: скучать по Вас; скучали по нас;
уплатить, заплатить (за что?) уплатить, заплатить за проезд;
оплатить (что?) оплатить проезд;
уверенность (в чем?) уверенность в победе
вера (во что?) вера в победу
Внимание!Запомните некоторые сочетания слов:скучать (по кому? чему?) — с существительными и личными местоимениями 3-го лица) : скучать

Слайд 15Сложноподчиненные предложения
5. Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части:


Весной вернулись в село юноши, которыми служили в армии.
Нарушено

согласование: юноши (какие?) которые…
Правильный вариант:
Весной вернулись в село юноши, которые служили в армии.
6. Смешение прямой и косвенной речи:
Юноша сказал, что я буду бороться.
Нельзя использовать в придаточной части косвенной речи местоимения 1 и 2 лица.
Правильный вариант:
Юноша сказал, что он будет бороться.


Он сказал, что он будет бороться

Сложноподчиненные предложения 5. Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части: Весной вернулись в село юноши, которыми

Слайд 16Нарушение норм управления
Давыдов хотел вникнуть и познать все тайны Гремячего

Лога.
Нарушены нормы управления: хотел вникнуть куда? познать что?
Правильный

вариант: Давыдов хотел вникнуть во все тайны Гремячего Лога и познать их.
Я обратился и получил консультацию у специалиста по реставрации картин.
Обратился к кому? не хватает зависимого слова при управлении. Получил у кого?
Правильный вариант:
Я обратился к специалисту и получил у него консультацию по реставрации картин.
Нарушение норм управленияДавыдов хотел вникнуть и познать все тайны Гремячего Лога. Нарушены нормы управления: хотел вникнуть куда?

Слайд 17Нарушение норм управления при употреблении предлогов
Ошибки в употреблении предлогов благодаря,

согласно, вопреки:
Благодаря искусства Микеланджело современные художники и

скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
Существительные после предлогов благодаря, согласно, вопреки всегда стоят в Д.п.
Правильный вариант:
Благодаря (чему?) искусству Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
Нарушение норм управления при употреблении предлогов Ошибки в употреблении предлогов благодаря, согласно, вопреки:   Благодаря искусства

Слайд 18Нарушение норм управления при употреблении предлогов
2. Ошибки в употреблении предлога

«по»:
По завершению учебного года мы поедем в Крым.
Если предлог

«по» имеет значение «после чего-либо», слово, которое стоит после предлога, необходимо поставить в П.п. (по завершении = после завершения учебного года; по приезде в санаторий = после приезда в санаторий и т.д.)
Правильный вариант:
По завершении учебного года мы поедем в Крым.
Запомните! Предлоги в меру, в течение, в продолжение, в силу, в заключение, в виде, по причине, наподобие, посредством управляют Р.п.(кого? чего?), а предлоги подобно, наперекор — д.п. (кому? чему?): Снега не было в продолжение (чего?) месяца. Дом выстроен наподобие (чего?) куба и т.п.
Нарушение норм управления при употреблении предлогов 2. Ошибки в употреблении предлога «по»: По завершению учебного года мы

Слайд 19 Прочие типы ошибок
Ошибки в употреблении

имен собственных:
В кинофильме «Войне и мире» С.Бондарчук прекрасно сыграл

Пьера Безухова.
Названия произведений, картин, музыкальных произведений, фильмов, заключенные в кавычки, не изменяются, если возле них стоит нарицательное существительное — жанровое обозначение.
Если это нарицательное существительное отсутствует, то изменяется имя собственное.
Правильный вариант:
В кинофильме «Война и мир» С.Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.
В «Войне и мире» С.Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.
Прочие типы ошибок  Ошибки в употреблении имен собственных: В кинофильме «Войне и

Слайд 20Прочие типы ошибок
2. Неоправданная инверсия: Глаза его прикрывали стёкла

очков.
Прямой порядок слов в предложении
1) подлежащее предшествует сказуемому (дождь идёт);
2)

согласованное определение стоит перед определяемым словом (холодный дождь);
3) несогласованное определение стоит после определяемого слова (листья дуба);
4) дополнение стоит после управляющего слова (вымочил листья);
5) обстоятельство образа действия стоит перед глаголом-сказуемым (сильно льёт).
Неоправданная перестановка подлежащего и прямого дополнения и т.п. приводит к ошибке.
Правильный вариант: Стёкла очков прикрывали его глаза.
Прочие типы ошибок  2. Неоправданная инверсия: Глаза его прикрывали стёкла очков.Прямой порядок слов в предложении1) подлежащее

Слайд 21Прочие типы ошибок
3. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции:
Учёный оперировал

с точными фактами.
При выборе предлога следует учитывать присущие ему

оттенки значения.
Ученый оперировал не с чем?, а чем?
Правильный вариант:
Учёный оперировал точными фактами.
4. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
Солнце уже села, когда мы вернулись.
Подлежащее солнце выражено существительным ср. рода, поэтому глагол – сказуемое села должен стоять в ср. роде. Правильный вариант:
Солнце уже село, когда мы вернулись.




Прочие типы ошибок3. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции:Учёный оперировал с точными фактами. При выборе предлога следует

Слайд 22Потренируемся!

Потренируемся!

Слайд 241.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Военнослужащие действовали

согласно приказу.
Не забудьте оплатить за проезд.
По прибытии на отдых президент

провёл рабочую встречу с губернатором края.
Я обрадован твоими успехами.
1.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Военнослужащие действовали согласно приказу.Не забудьте оплатить за проезд.По прибытии

Слайд 252.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Необходимо проверить,

имеет ли институт лицензию на образовательную деятельность.
Последствия наводнения были ликвидированы

в кратчайшие сроки.
Успех достигнут благодаря слаженной работы всего коллектива.
Во исполнение принятого решения был произведён капитальный ремонт здания.
2.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Необходимо проверить, имеет ли институт лицензию на образовательную деятельность.Последствия

Слайд 263.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Вопреки принятому

решению ремонт дороги не производился.
Вспоминая школу, мы гордимся за своих

учителей.
По возвращении из отпуска брат заболел.
Заведующий лабораторией подписал заключение о результатах проверки.

3.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Вопреки принятому решению ремонт дороги не производился.Вспоминая школу, мы

Слайд 274.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Все, кто

бывал в Пушкиногорье, попадали в удивительный мир музея-заповедника, созданного С.

С. Гейченко.
Лишь благодаря стремительного натиска наших войск фашисты не успели разрушить Святогорский монастырь, у белых стен которого покоится прах поэта.
Многие из туристов, бывавших в Тригорском, любовались великолепным парком.
Чтение текстов в журнале «Наука и жизнь» требует от читателя активной мыслительной работы.
4.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Все, кто бывал в Пушкиногорье, попадали в удивительный мир

Слайд 285. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

У

всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое

мышление.
Многие из людей, смотревших фильм, высоко оценили работу режиссёра.
За окном шёл не то снег, не то мелкий дождь.
В журнале «Новом мире» появилась интересная статья о проблемах образования.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).У всех, кто обладает способностью к точным наукам,

Слайд 29 6.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

В

пьесе «Чайка» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
В своих статьях

этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его сотрудников.
Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
6.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).В пьесе «Чайка» сюжетная линия развивается в нескольких

Слайд 307.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Лирический герой

– один из центральных персонажей романа «Евгений Онегин».
На встречу с

писателем пришли те, кто любит современный детектив.
Одним из художников, воспевших красоту русской глубинки, был Левитан.
Химическая реакция показывает и помогает разобраться в составе вещества.

7.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Лирический герой – один из центральных персонажей романа «Евгений

Слайд 318.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Спортсмены занимались

согласно расписанию тренировок.
Никто больше так не читал эти стихи!
Делегация направлялась

к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.
Мы любили походы и часто ходили в лес.
8.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Спортсмены занимались согласно расписанию тренировок.Никто больше так не читал

Слайд 329. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Зимняя

сессия студентов проходила согласно расписанию.
Преподаватель указал о том, что в

работе имеется ряд ошибок.
В этом докладе отражены проблемы, волнующие генетиков мира.
Студенты получили не только словари, но и рабочие тетради.
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Зимняя сессия студентов проходила согласно расписанию.Преподаватель указал о

Слайд 3310.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Ко

мне пришли те, кто был рядом последние несколько лет.
Впервые

оперу «Хованщина» я слушал вместе с родителями.
Пациент обратился и лечился у этого врача.
Одним из первых учёных, открывших законы окружающего мира, был Ньютон.
10.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Ко мне пришли те, кто был рядом последние

Слайд 3411.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Благодаря усилиям

врачей эпидемии гриппа удалось избежать.
В Москве состоялось совещание директоров школ

по вопросам, касающихся выпускных экзаменов.
Каким бы мы ни мечтали о будущем, оно всё равно остается неизвестным.
Историческими документами, приобретающими всё большее значение, являются портреты родственников декабристов.

11.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Благодаря усилиям врачей эпидемии гриппа удалось избежать.В Москве состоялось

Слайд 3512.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Мои родители

хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
Мы оплатили за покупки и вышли

из универмага.
Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
12.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».Мы оплатили за

Слайд 3613.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Вопреки желанию

больного его положили в больницу.
Нужно обязательно оплатить проезд в метро.
Урок-лекция

впервые проведён в нашем классе.
Платье-халат постирано и убран в шкаф.

13.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Вопреки желанию больного его положили в больницу.Нужно обязательно оплатить

Слайд 3714.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
В журнале

была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
Все, кто

бы ни писал о русской природе, отмечал её поэтичность и живописность.
В картине художника Богатова «Соседки» поражает роскошный интерьер комнаты.
Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоявшие в стороне возы с домашней утварью.
14.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов

Слайд 3815.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Одним из

известнейших драматургов, показавших в своих пьесах мир купеческой Москвы, был

Александр Николаевич Островский.
Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века.
Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.
Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».
15.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Одним из известнейших драматургов, показавших в своих пьесах мир

Слайд 3916.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Лексические повторы

– средства выразительности в стихотворении Лермонтова «Бородино».
Рассказы могут создаваться не

только в письменной, но и в устной форме.
Протест Катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общественное звучание.
Интернет сохраняет огромные базы данных по разным вопросам науки и позволяет ими пользоваться.
16.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Лексические повторы – средства выразительности в стихотворении Лермонтова «Бородино».Рассказы

Слайд 4017.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Благодаря душевности,

доброте, взаимопониманию родителей в семье всегда царили мир и согласие.
В

картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковер с нарядным орнаментом.
Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивал, что его поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.
В одном из старинных домов, сохранившихся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.
17.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Благодаря душевности, доброте, взаимопониманию родителей в семье всегда царили

Слайд 4118.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
По завершению

эксперимента учёные опубликуют аналитический отчет.
Многие из тех, кто знал Чехова,

вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
Одним из российских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в книге «Мифы Древней Эллады», составленной А. И. Немировским.
18.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчет.Многие из тех,

Слайд 4219.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Одним из

самостоятельных видов искусства, существующим с конца XV века, является графика.
Все,

кто в других странах любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей – Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.
По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых (ныне на Суворовском бульваре).
О своём отношении к классической музыке В. П. Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
19.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Одним из самостоятельных видов искусства, существующим с конца XV

Слайд 4320.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Картины

этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.


Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.
Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.
Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.

20.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных

Слайд 44Проверь себя
Ответы
1.- 2
2.- 3
3.- 2
4.- 2
5.- 4
6.- 2
7.- 4
8.-

3
9.- 2
10.-3
11.- 2
12.- 2
13.- 4
14.- 2
15.- 4
16.- 3
17.- 2
18.- 1
19.-

2
20.- 1
Проверь себяОтветы 1.- 22.- 33.- 24.- 25.- 46.- 27.- 48.- 39.- 210.-311.- 212.- 213.- 414.- 215.- 416.-

Слайд 45Удачи на экзамене
!

Удачи на экзамене!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика