Разделы презентаций


РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Содержание

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.ГАЗЕТЫТВРАДИОИНТЕРНЕТДОВЕРИЕ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

РОЛЬ СМИ  В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Слайд 2ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
ГАЗЕТЫ
ТВ
РАДИО
ИНТЕРНЕТ
ДОВЕРИЕ?

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.ГАЗЕТЫТВРАДИОИНТЕРНЕТДОВЕРИЕ?

Слайд 3СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.
СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ

СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.

СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ФУНКЦИИ СМИ.
1.ИНФОРМАЦ. ФУНКЦИЯ.
2.ВЫБОР И КОММЕНТИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ.
3.ПОЛИТИЧ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
4.КРИТИКА И КОНТРОЛЬ.
5.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ.
6.ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
7.МОБИЛИЗАЦИОННАЯ.

СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ

Слайд 4СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.
СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
СМИ- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ – ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО

МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ

В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧЮ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ.
В АВТОРИ ТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ.
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.

СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСМИ- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ

Слайд 5ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ

ПОЛИТИКИ.
ИНФОРМАЦИЯ- МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИ ОНАЛЬНАЯ. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ

НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ:
1.ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ.
2.СЕНСАЦИОННОСТЬ.
3.НЕИЗВЕСТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, РЕШЕНИЯ, И Т.Д.
4. ДАННЫЕ О ПОЛИТИКЕ, РЕЙТИНГИ ПОЛИТИКОВ.
5.ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛИЦ ИМЕЮЩИХ
ВЫСОКИЙ СТАТУС.

ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИНФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ- МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИ ОНАЛЬНАЯ. ИНФОРМАЦИЯ НЕ

Слайд 6ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
МЕЖДУ РАДИО, ТВ., ПРЕССА – РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА.
РАДИО-

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ТВ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ПРЕССА – ПОЧЕМУ СЛУЧИЛОСЬ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ-

«ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИ Е И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИ ТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.
ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИНФОРМАЦИЯМЕЖДУ РАДИО, ТВ., ПРЕССА – РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА.РАДИО- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.ТВ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.ПРЕССА –

Слайд 7ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.
РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ»,
ТВ- ДЛЯ ВСЕХ,
ПРЕССА

- ДЛЯ УМНЫХ

СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ
ВЛАСТЬЮ

ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИНФОРМАЦИЯСМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И

Слайд 8ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬ
БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.
1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И

Т.Д.
2. МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
3.РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗЕТ МЕТОДЫ ВНУШЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВиДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.

ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.СМИИЗБИРАТЕЛЬБЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ  НЕВОЗМОЖНЫ  НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ,

Слайд 9ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРИШЕЛ ИЗ США.
1. МАН ИПУЛЯЦИЯ

ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ

РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.



ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.СМИИЗБИРАТЕЛЬПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРИШЕЛ ИЗ США.1. МАН ИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Слайд 10Интернет выступает как гигантский склад информации проверенной, не очень точной,

преднамеренно ложной и клеветнической.

Интернет выступает как гигантский склад информации проверенной, не очень точной, преднамеренно ложной и клеветнической.

Слайд 11Закрепление пройденного.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух,

относятся к понятию «средства массовой информации». Найдите в приведенном перечне

два термина, относящиеся к другому понятию.

1)Газета;2)телевидение;3)телефон;4)журнал;5)радио;6)книга;7)пресса.

Ответ: ___

Закрепление пройденного.Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «средства массовой информации». Найдите

Слайд 12Ответ
Телефон, книга

ОтветТелефон, книга

Слайд 13Соотнесите функции СМИ в политической жизни и их конкретные проявления.
А)Информационная
Б)Политической

социализации.
В)Критики и контроля.
Г) Представление различных общественных интересов, мнений, взглядов на

политику.
Д)Мобилизационная.

ОТВЕТ

1)Побуждение людей к конкретным политическим действиям.
2)Приобщение людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения.
3)Анализ и оценка деятельности органов власти.
4)Сообщение о наиболее значительных событиях.
5)Формирования общественного мнения.

Соотнесите функции СМИ в политической жизни и их конкретные проявления.А)ИнформационнаяБ)Политической социализации.В)Критики и контроля.Г) Представление различных общественных интересов,

Слайд 14ОТВЕТ

ОТВЕТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика