Разделы презентаций


Подготовка отчета по НИР магистранта

Содержание

Даты3 ноября в 10.10 – защита отчетов по технологической практике . До 1 ноября отправить научному руководителю на проверку.6 ноября – научно-исследовательский семинар: презентация применения инструмента маркетингового анализа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка отчета по НИР магистранта
Капустина Лариса Михайловна
lakapustina@bk.ru

Подготовка отчета по НИР магистрантаКапустина Лариса Михайловнаlakapustina@bk.ru

Слайд 2Даты
3 ноября в 10.10 – защита отчетов по технологической практике

. До 1 ноября отправить научному руководителю на проверку.
6 ноября

– научно-исследовательский семинар: презентация применения инструмента маркетингового анализа
Даты3 ноября в 10.10 – защита отчетов по технологической практике . До 1 ноября отправить научному руководителю

Слайд 3Виды научно- исследовательской деятельности: ФГОС
выбор инструментария научных исследований, анализ их

результатов,
сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования,


подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;
Виды научно- исследовательской деятельности: ФГОСвыбор инструментария научных исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации

Слайд 4Научно-исследовательская деятельность
разработка моделей исследуемых процессов, относящихся к сфере профессиональной деятельности,


оценка и интерпретация результатов
выявление и формулирование актуальных научных проблем;


подготовка научных публикаций.
Научно-исследовательская деятельностьразработка моделей исследуемых процессов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация результатов выявление и формулирование

Слайд 5Компетенции: ФГОС
способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем

управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
способностью представлять результаты проведенного исследования

в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-8);
Компетенции: ФГОСспособностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователямиспособностью представлять

Слайд 6Компетенции
3. способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы

научного исследования (ПК-9);
4. способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии

с разработанной программой (ПК-10);
Компетенции3. способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-9); 4. способностью проводить самостоятельные

Слайд 7Отчет подготовить до 10 декабря, защита отчетов– 18 декабря
Введение
1. Реферат

по теме исследования
3. Анализ вклада в науку одного из классиков

менеджмента
2. Выбор методов и инструментов исследования
3. Программа эмпирического исследования
4. Портфолио
Объем 25-30 страниц (без портфолио)
Отчет подготовить до 10 декабря, защита отчетов– 18 декабряВведение1. Реферат по теме исследования3. Анализ вклада в науку

Слайд 8Введение
Актуальность темы (0,5-1,0 стр.)
Объект и предмет
Цель и задачи исследования
Научная проблема

и гипотеза
План ВКР
Отчет: процент готовности каждой главы, число опубликованных

научных статей, докладов на конференциях, конкурсных работ и т.д.
ВведениеАктуальность темы (0,5-1,0 стр.)Объект и предметЦель и задачи исследованияНаучная проблема и гипотезаПлан ВКР Отчет: процент готовности каждой

Слайд 91. Реферат
Реферат является кратким изложением основного содержания научных трудов по

теме исследования. В его основе лежат такие мыслительные операции, как

обобщение и абстракция.


1. РефератРеферат является кратким изложением основного содержания научных трудов по теме исследования. В его основе лежат такие

Слайд 10Структура реферата (заключительная часть)
Обзор контента по теме исследования

Структура реферата (заключительная часть)Обзор контента по теме исследования

Слайд 12Через сайт библиотеки УрГЭУ GrebennikON

Через сайт библиотеки УрГЭУ GrebennikON

Слайд 132. Выбор инструментов исследования
Применить один из инструментов маркетингового анализа к

объекту исследования (на выбор студента)
Использовать электронные шаблоны на сайте Powerbranding
Сначала

дать краткое содержание инструмента и цели его использования, затем привести расчеты по вашей компании.
2. Выбор инструментов исследованияПрименить один из инструментов маркетингового анализа к объекту исследования (на выбор студента)Использовать электронные шаблоны

Слайд 14Выбрать инструмент на сайте powerbranding.ru (бесплатно)

Выбрать инструмент на сайте powerbranding.ru (бесплатно)

Слайд 15Инструменты маркетинга
1. Матрица БКГ
2. Матрица Мак-Кинси
3. Матрица Ансоффа
4. Матрица Росситера-Перси
5.

Многоугольник конкурентоспособности
6. РEST-анализ

Инструменты маркетинга1. Матрица БКГ2. Матрица Мак-Кинси3. Матрица Ансоффа4. Матрица Росситера-Перси5. Многоугольник конкурентоспособности6. РEST-анализ

Слайд 16Инструменты маркетинга
7. NPS метод
8. Фишбоун.
9. 5 сил конкуренции Портера
10. ABC,

XYZ анализ
11. ADL (Артур Д. Литтл) матрица
12. Анализ маркетинг микса

компании
13. Анализ конкуренции по Портеру

Инструменты маркетинга7. NPS метод8. Фишбоун.9. 5 сил конкуренции Портера10. ABC, XYZ анализ11. ADL (Артур Д. Литтл) матрица12.

Слайд 17Инструменты маркетинга
14. Эффективность рекламной кампании
15. Эффективность промо-акции.
16. Сегментирование рынка
17. Методы

позиционирования
18. Расчет точки безубыточности.
19. Метод дерева целей
20. Расчет оптимальной цены.

Инструменты маркетинга14. Эффективность рекламной кампании15. Эффективность промо-акции.16. Сегментирование рынка17. Методы позиционирования18. Расчет точки безубыточности.19. Метод дерева целей20.

Слайд 183. Программа эмпирического исследования
1. Методическая база исследования
2. Информационная основа

исследования
3. Элемент научной новизны исследования
4. Практическая значимость исследования
5. Организационный

план исследования
3. Программа эмпирического исследования1. Методическая база исследования 2. Информационная основа исследования 3. Элемент научной новизны исследования4. Практическая

Слайд 19Методическая база исследования
1.1 Общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция

и дедукция, системный подход и др.)
1.2 Методы маркетингового исследования (опрос,

интервью, анкетный опрос, наблюдение и др.)
Методическая база исследования1.1 Общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, системный подход и др.)1.2 Методы

Слайд 201. Общенаучные методы
Метод исследования – это способ познания явлений и

процессов реальной действительности.
Содержание метода – это совокупность правил, действий, порядок

их выполнения.
Выбор методов определяется своеобразием предмета исследования.

1. Общенаучные методыМетод исследования – это способ познания явлений и процессов реальной действительности.Содержание метода – это совокупность

Слайд 21Системный подход
исследование объектов как систем. Ориентирует исследование на раскрытие целостности объекта и обеспечивающих

её механизмов, выявление многообразных типов связей сложного объекта и сведéние их в единую теоретическую

картину. 
Системный подходисследование объектов как систем. Ориентирует исследование на раскрытие целостности объекта и обеспечивающих её механизмов, выявление многообразных типов связей сложного объекта

Слайд 22Абстрактно-логический метод
Абстрагирование – мысленное отделение данного предмета, процесса от других

и изучение его в чистом виде.
это умение переводить информацию о

реальных объектах в символы, манипулировать с этими символами, находить решение и применять его к объектам на практике.
Абстрактно-логический методАбстрагирование – мысленное отделение данного предмета, процесса от других и изучение его в чистом виде.это умение

Слайд 23Модель «Шесть вопросов»
II-I вв. до н.э. греческий оратор Гермагор определил

совокупность вопросов для построения логического и системного исследования любой проблемы:
1.

Кто?
2. Что?
3. Когда?
4. Где?
5. Почему?
6. Каким образом?
Модель «Шесть вопросов»II-I вв. до н.э. греческий оратор Гермагор определил совокупность вопросов для построения логического и системного

Слайд 24Дедукция
это метод мышления, позволяющий делать логические выводы о частном на

основании общего.
В переводе с латыни слово deductio означает «вывод, логическое умозаключение». 
Построение логических

цепочек.
Дедукцияэто метод мышления, позволяющий делать логические выводы о частном на основании общего. В переводе с латыни слово deductio означает «вывод,

Слайд 25Индукция
образовано от латинского слова: inductio — наведение
движение познания от единичных утверждений

об отдельных фактах к положениям, носящим более общий характер (интервью, опросы)
Умозаключение,

в котором общий вывод строится на основе частных посылок.
Индукцияобразовано от латинского слова: inductio — наведениедвижение познания от единичных утверждений об отдельных фактах к положениям, носящим более общий характер

Слайд 26Общенаучные методы
- исторический
- анализа и синтеза
- сравнительного анализа
- графический метод
-

экономико-математического моделирования
- статистический и др.

Общенаучные методы- исторический- анализа и синтеза- сравнительного анализа- графический метод- экономико-математического моделирования- статистический и др.

Слайд 272. Информационная основа исследования
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) www.gks.ru
Территориальный орган

Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области www.ersds.e-burg.ru

2. Информационная основа исследованияФедеральная служба государственной статистики (Росстат) www.gks.ruТерриториальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области

Слайд 28Специализированные источники данных
Сайт АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России
РБК
Система профессионального

анализа рынков и компаний СПАРК
Материалы компаний
Опросы и т.п. (какая выборка,

кого опрашивают, когда, цель опроса и т.п., когда будет проведен?)
Специализированные источники данныхСайт АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств РоссииРБКСистема профессионального анализа рынков и компаний СПАРКМатериалы компанийОпросы и

Слайд 293. Элемент научной новизны
Методика расчета какого-то показателя
Алгоритм процесса, выбора инструмента,

управления и т.п.
Концептуальная схема анализа, оценки…
Этапы оценки…
Принципы разработки, управления..

3. Элемент научной новизныМетодика расчета какого-то показателяАлгоритм процесса, выбора инструмента, управления и т.п.Концептуальная схема анализа, оценки…Этапы оценки…Принципы

Слайд 304. Практическая значимость
Кому адресовано ваше исследование?
Кто может внедрить и где,

для чего результаты вашего исследования?
В решении каких прикладных задач может

быть использовано ваше исследование?
Что позволяет достичь на практике?
Справка о внедрении!!!
4. Практическая значимостьКому адресовано ваше исследование?Кто может внедрить и где, для чего результаты вашего исследования?В решении каких

Слайд 315. Организационный план

5. Организационный план

Слайд 32Портфолио - достижения студента (с приложениями)
- статьи,
- аннотации статей
- презентации
-

сертификаты, дипломы, грамоты
- самостоятельно освоенные онлайн курсы, материалы и т.п.
Перечень

полученных навыков и умений, новых знаний (рефлексия)
Портфолио - достижения студента (с приложениями)- статьи,- аннотации статей- презентации- сертификаты, дипломы, грамоты- самостоятельно освоенные онлайн курсы,

Слайд 33Пример применения инструмента маркетингового анализа к компании Мотив
Расчет пожизненной

ценности клиента

Пример применения инструмента маркетингового анализа к компании Мотив Расчет пожизненной ценности клиента

Слайд 34Пожизненная ценность клиента
позволяет определять доходы, получаемые от клиента не

только в настоящее время, но и в будущем, рассчитывается по

следующей формуле:



где AC- расходы на привлечение клиента, Mn– маржа, полученная благодаря клиенту в период n, Cn- расходы на маркетинг и обслуживание клиента, p – вероятность того, что клиент не покинет компанию в течение года, N – общее количество лет или периодов, r – ставка дисконтирования, NPV - чистый дисконтированный доход.
Пожизненная ценность клиента позволяет определять доходы, получаемые от клиента не только в настоящее время, но и в

Слайд 35Оценка средней прибыльности по каждому клиенту
Использованы данные в сфере

бюджетной мобильной связи – компании Tele2 Russia Holding AB.
По данным

за 2012 финансовый год холдинг Tele2 Russia получил 2 075 миллионов шведских крон. Официальный курс шведской кроны по отношению к рублю на 30.12.2012 года составил 4,66877.
Таким образом, общая прибыль компании за 2012 год составила 2 075 000 000*4,66877 = 9 687 697 750 рублей.
При условии, что абонентами компании Tele2 в России является 22 716 тыс.человек, средняя прибыль с одного абонента составила 426,5 рублей в год или 35,5 рублей в месяц.
Оценка средней прибыльности по каждому клиенту Использованы данные в сфере бюджетной мобильной связи – компании Tele2 Russia

Слайд 36Дисконтирование денежных потоков
Использована ставка дисконтирования по формуле CAPM.
Для

целей расчётов под доходностью безрисковых активов была принята доходность государственных

десятилетних облигаций России 2022, которая на начало марта 2014 года составляла 4,765% .
Под среднерыночной нормой прибыли понимались официальные данные Росстата по рентабельности проданных товаров в 2012 году в целом по экономике, которая составила 8,6% .
Дисконтирование денежных потоков Использована ставка дисконтирования по формуле CAPM. Для целей расчётов под доходностью безрисковых активов была

Слайд 37Расчет ставки дисконтирования
Коэффициент «бета» взят из аналитических отчётов Ханты-Мансийского банка,

для телекоммуникационной отрасли России за период с 2008 по 2012

год составил 0,76.
Премия за страновой риск, рассчитанная на основе рейтинга Moody’s, для России составляет 2,25% .
R = 4,765 + (8,6-4,765)*0,76 +2,25% = 9,9296
Ставка дисконтирования равняется 9,93% в год или 0,83% в месяц.

Расчет ставки дисконтированияКоэффициент «бета» взят из аналитических отчётов Ханты-Мансийского банка, для телекоммуникационной отрасли России за период с

Слайд 38Количество новых клиентов
На основании открытых данных, среднеотраслевая конверсия числа рекламных

контактов в потребителей услуги составляет 0,000163 .
Рассчитаем ориентировочное число

новых потребителей, которые начали пользоваться услугами компании «Мотив» после рекламной кампании. Оценочно привлечено 2332 новых абонента.
  0,000163 * 14311742 = 2332

Количество новых клиентовНа основании открытых данных, среднеотраслевая конверсия числа рекламных контактов в потребителей услуги составляет 0,000163 .

Слайд 39Для расчета дисконтированных денежных потоков нужны
среднегодовой отток абонентов, который по

целевой аудитории бренда «Мотив» составляет 2,76% ежемесячно.
Горизонт планирования составляет

27 месяцев – средняя продолжительность использования абонентом услуг сотовой связи отдельного бренда
Для расчета дисконтированных денежных потоков нужнысреднегодовой отток абонентов, который по целевой аудитории бренда «Мотив» составляет 2,76% ежемесячно.

Слайд 40Расчет чистой дисконтированной стоимости
Положительный денежный поток, руб.
1 590

653
Положительный дисконтированный денежный поток, руб. 1 451 887
Отрицательный денежный поток

(-777 900) руб.
NPV с учётом оттока, руб. 673 987
Расчет чистой дисконтированной стоимостиПоложительный денежный поток, руб.  1 590 653Положительный дисконтированный денежный поток, руб. 1 451

Слайд 41ROMI (return on marketing investment)
Отдача от маркетинговых инвестиций (ROMI).



Данный

показатель немногим выше 1, т.е. маркетинговые инвестиции окупаются.
 

ROMI (return on marketing investment)Отдача от маркетинговых инвестиций (ROMI). Данный показатель немногим выше 1, т.е. маркетинговые инвестиции

Слайд 42Период окупаемости
Дисконтированный период окупаемости составит 11,76 месяцев.



Уже в первый

год новые абоненты принесут компании чистый дисконтированный доход в размере

42 436 рублей.

Период окупаемостиДисконтированный период окупаемости составит 11,76 месяцев. Уже в первый год новые абоненты принесут компании чистый дисконтированный

Слайд 43CLTV
При горизонте планирования 27 месяцев чистая приведённая стоимость рекламной кампании

составит 673 987 рублей, а CLTV каждого привлечённого в ходе

кампании нового абонента составит 289 рублей.
 

Значение CLTV > 0, поэтому проект является эффективным.
CLTVПри горизонте планирования 27 месяцев чистая приведённая стоимость рекламной кампании составит 673 987 рублей, а CLTV каждого

Слайд 44Структура ВКР
Введение
1. Теоретическая глава (30-35 с.)
2. Методическая глава (30 с.)
3.

Практическая (25-30 с.)
Заключение
100 страниц, 100 источников
Более половины источников за 2013-2018

гг., 5 - на ин. яз.

Структура ВКРВведение1. Теоретическая глава (30-35 с.)2. Методическая глава (30 с.)3. Практическая (25-30 с.)Заключение100 страниц, 100 источниковБолее половины

Слайд 45Примеры методической главы
Дается обзор и анализ методик других авторов и

формулируется собственный методический подход.
В данной главе аналитика и статистика отсутствуют!

Все расчеты и аналитические материалы даются в 3 главе.
Примеры методической главыДается обзор и анализ методик других авторов и формулируется собственный методический подход.В данной главе аналитика

Слайд 46ОЦЕНКа МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАН НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ на основе

кластерного анализа
2. Методический инструментарий оценки конкурентоспособности стран на мировом рынке

туристких услуг
2.1. Факторы и показатели международной конкурентоспособности стран
2.2. Методические подходы к оценке мультипликативного эффекта международного туризма
2.3. Методика оценки международной конкурентоспособности стран с использованием кластерного анализа
ОЦЕНКа МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАН НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ на основе кластерного анализа2. Методический инструментарий оценки конкурентоспособности

Слайд 47Эффективность маркетинговой деятельности организации на рынке бизнес-образования
2. Методические подходы к

оценке эффективности маркетинговой деятельности на рынке бизнес-образования.
2.1. Система показателей

оценки маркетинговой деятельности организации на рынке бизнес-образования.
2.2. Анализ методик оценки эффективности маркетинговой деятельности на рынке бизнес-образования.
2.3. Авторский алгоритм оценки эффективности маркетинговой деятельности на рынке бизнес-образования
Эффективность маркетинговой деятельности организации на рынке бизнес-образования2. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на рынке бизнес-образования.

Слайд 48Организация маркетинговой деятельности малого предприятия на рынке грузоперевозок
2. Методологические основы

организации маркетинга на предприятии
2.1 Критический анализ принципов организации службы маркетинга
2.2.

Методы оценки эффективности организации маркетинговой деятельности на малом предприятии
Организация маркетинговой деятельности малого предприятия на рынке грузоперевозок2. Методологические основы организации маркетинга на предприятии2.1 Критический анализ принципов

Слайд 49Стратегия продвижения международного спортивного мероприятия на региональном рынке
2. Методологические подходы

к разработке стратегии продвижения международного спортивного мероприятия на региональном рынке
2.1.

Проблемы формирования брендов в настольном теннисе
2.2. Методические аспекты разработки стратегии продвижения международного спортивного мероприятия
2.3. Этапы разработки плана продвижения международного спортивного мероприятия
Стратегия продвижения международного спортивного мероприятия на региональном рынке2. Методологические подходы к разработке стратегии продвижения международного спортивного мероприятия

Слайд 50Формирование и реализация стратегии продвижения профессиональных образовательных организаций на региональном

рынке
2. Методические подходы к оценке эффективности продвижения образовательной организации
2.1. Анализ

существующих подходов к разработке стратегии продвижения организации
2.2. Методика разработки стратегии продвижения профессиональной образовательной организации
2.3 Методы оценки эффективности реализации стратегии продвижения образовательной организации
Формирование и реализация стратегии продвижения профессиональных образовательных организаций на региональном рынке2. Методические подходы к оценке эффективности продвижения

Слайд 51Разработка маркетингового плана промышленного предприятия на рынке металлоконструкций
2. Методические подходы

к разработке плана маркетинга на рынке B2B
2.1. Методические аспекты исследования

маркетинговой макро- и микросреды
2.2. Методический инструментарий маркетингового планирования
2.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на рынке В2В.
Разработка маркетингового плана промышленного предприятия на рынке металлоконструкций2. Методические подходы к разработке плана маркетинга на рынке B2B2.1.

Слайд 52Организация маркетинговой деятельности event-агентства в условиях экономического кризиса
Методические подходы к

организации маркетинговой деятельности event-агентства
2.1. Методические подходы к маркетинговому управлению в

event-агентстве
2.2. Алгоритм организации маркетинговой деятельности event-агентства
Организация маркетинговой деятельности event-агентства в условиях экономического кризисаМетодические подходы к организации маркетинговой деятельности event-агентства2.1. Методические подходы к

Слайд 53Адаптация новых сотрудников компании на основе внутриорганизационного маркетинга
2 Планирование внутриорганизационного

маркетинга и программа адаптации персонала
2.1 Планирование внутриорганизационного маркетинга
2.2 Алгоритм разработки

и план мероприятий программы адаптации персонала
2.3 Оценочные инструменты реализации внутреннего маркетинга и программы адаптации персонала
Адаптация новых сотрудников компании на основе внутриорганизационного маркетинга2 Планирование внутриорганизационного маркетинга и программа адаптации персонала2.1 Планирование внутриорганизационного

Слайд 54Интернет-маркетинг как технология продвижения организации
2 Методические подходы к планированию продвижения

организации в интернете
2.1 Этапы разработки плана интернет-маркетинга
2.2 Алгоритм выбора инструментов

онлайн-продвижения
2.3 Методика оценки эффективности интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг как технология продвижения организации2 Методические подходы к планированию продвижения организации в интернете2.1 Этапы разработки плана интернет-маркетинга2.2

Слайд 55Развитие абстрактного мышления: сколько квадратов?

Развитие абстрактного мышления: сколько квадратов?

Слайд 56Какие и сколько цифр?

Какие и сколько цифр?

Слайд 57Как передвинуть спичку, чтобы получить равенство?

Как передвинуть спичку, чтобы получить равенство?

Слайд 58Изменить направление рыбки на противоположное

Изменить направление рыбки на противоположное

Слайд 59Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика