Разделы презентаций


Подшипники скольжения

ОпросВопрос 1. Какие неразъемные соединения вы знаете?Вопрос 2. Какие разъёмные соединения вы знаете? Вопрос 3. Дайте характеристику клиновому соединению? Вопрос 4. Дайте характеристику шпоночному соединению? Вопрос 5. Дайте характеристику сварному соединению?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Подшипники скольжения
Цель: Изучить подшипники скольжения.

Тема: Подшипники скольженияЦель: Изучить подшипники скольжения.

Слайд 2Опрос
Вопрос 1. Какие неразъемные соединения вы знаете?
Вопрос 2. Какие разъёмные

соединения вы знаете?
Вопрос 3. Дайте характеристику клиновому соединению?
Вопрос

4. Дайте характеристику шпоночному соединению?
Вопрос 5. Дайте характеристику сварному соединению?
ОпросВопрос 1. Какие неразъемные соединения вы знаете?Вопрос 2. Какие разъёмные соединения вы знаете? Вопрос 3. Дайте характеристику

Слайд 3Изучение нового материала
Подшипники скольжении - это опоры вращающихся деталей,
работающие

в условиях относительного скольжения
поверхности цапфы по поверхности подшипника, разделенных


слоем смазки.
По направлению нагрузок, действующих на подшипники
скольжения, последние подразделяют на радиальные и
упорные. Радиальные подшипники воспринимают нагрузки,
направленные перпендикулярно к оси вала, а упорные
подшипники - осевые нагрузки.

Различают несколько типов подшипников:
Изучение нового материала	Подшипники скольжении - это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях относительного скольжения поверхности цапфы по

Слайд 4а) гидродинамические подшипники скольжения, в которых слой смазки захватывается поверхностью

цапфы в процессе вращения вала. В технической литературе их часто

называют просто подшипниками скольжения. По сравнению с другими подшипниками скольжения они используются чаще всего.

б) гидростатические подшипники скольжения - в них масляный слой между трущимися поверхностями создается насосом до начала вращения вала. В гидростатических подшипниках уменьшается влияние погрешности шеек валов и подшипников па точность вращения (до 5-10 раз).
а) гидродинамические подшипники скольжения, в которых слой смазки захватывается поверхностью цапфы в процессе вращения вала. В технической

Слайд 5в) подшипники с воздушной смазкой. Скорость вращения вала в таких

подшипниках практически не ограничивается - опоры с воз-' душной смазкой

работают с малыми потерями и ничтожным нагревом, вязкость смазки почти не меняется от изменения температуры (вязкость воздуха в 100 раз меньше вязкости наименее вязкой из применяемых жидких смазок - керосина). Кроме того, ресурс воздуха не ограничен, не требуется собирать смазку и по трубопроводам отправлять обратно в масляный бак. Для этих подшипников диаметральные зазоры назначают в пределах 10...30 мкм.
в) подшипники с воздушной смазкой. Скорость вращения вала в таких подшипниках практически не ограничивается - опоры с

Слайд 6 Опоры с воздушной смазкой могут быть аэродинамическими
и аэростатическими. В

аэродинамических подшипниках
воздух может самозасасываться в зазор из атмосферы через


торцы подшипников, в аэростатических воздух подается под
давлением извне еще до начала вращения, таким образом вал
поддерживается воздушной подушкой.
Воздушные опоры используют в прецизионных
металлорежущих станках, в электрошпинделях
внутришлифовальных станков (с частотой вращения 40 000 ...
300 000 об/мин).
Опоры с воздушной смазкой могут быть аэродинамическими и аэростатическими. В аэродинамических подшипниках воздух может самозасасываться в зазор

Слайд 7г) электромагнитные бесконтактные опоры - используют при очень больших скоростях.

Потери в таких опорах ничтожны и допустимая скорость обычно определяется

прочностью ротора. Недостатком является высокая стоимость изготовления.
Подшипник скольжения состоит из корпуса, вкладышей, поддерживающих вал, а также смазывающих и защитных устройств.
г) электромагнитные бесконтактные опоры - используют при очень больших скоростях. Потери в таких опорах ничтожны и допустимая

Слайд 8 Разъемный подшипник (рис.) состоит из корпуса 2,
прикрепляемого к станине

1 болтами 3, крышки подшипника 4
со смазочным устройством 5

и сменных вкладышей
(полувтулок) 6. Крышка подшипника соединяется с корпусом
болтами 7. Зазор между валом и вкладышами регулируется
прокладками, а по мере износа вкладышей - подтягиванием
болтов 4.
Разъемные корпуса облегчают монтаж валов, допускают
регулировку зазоров в подшипнике. Основное применение
разъемные корпуса нашли в тяжелом машиностроении.
Разъемный подшипник (рис.) состоит из корпуса 2, прикрепляемого к станине 1 болтами 3, крышки подшипника 4 со

Слайд 10 Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса
подшипников из

дорогих антифрикционных материалов, а также
для облегчения ремонта подшипников после

износа.
Подпятники – опоры скольжения вертикально
расположенных валов.
После износа заменяются новыми.
Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса подшипников из дорогих антифрикционных материалов, а также для облегчения

Слайд 11Закрепление материала
Вопрос 1. Что такое подшипники скольжения?
Вопрос 2. Какие

виды подшипников скольжения существуют?
Вопрос 3. Дайте им характеристику?

Закрепление материалаВопрос 1. Что такое подшипники скольжения? Вопрос 2. Какие виды подшипников скольжения существуют? Вопрос 3. Дайте

Слайд 12Задание для работы дома
Учить конспект лекции

Задание для работы домаУчить конспект лекции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика