Разделы презентаций


Экономическое развитие России в XVII веке

Здравствуй, уважаемый семиклассник!!!В столь сложной и непонятной ситуации нам необходимо набраться терпения и приложить все усилия, чтобы быть готовым к любому варианту развития событий. Сейчас важно организовать себя и вести самоконтроль,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономическое развитие России в XVII веке
Дистанционный урок истории в 7

классе
Учитель: Томилова Надежда Анатольевна
МБОУ «Карагайская СОШ №2»
Село Карагай, Пермский край

Экономическое развитие России в XVII векеДистанционный урок истории в 7 классеУчитель: Томилова Надежда АнатольевнаМБОУ «Карагайская СОШ №2»Село

Слайд 2Здравствуй, уважаемый семиклассник!!!
В столь сложной и непонятной ситуации нам необходимо

набраться терпения и приложить все усилия, чтобы быть готовым к

любому варианту развития событий. Сейчас важно организовать себя и вести самоконтроль, именно от этого сегодня в большей степени зависит результат твоего обучения.
Желаю удачи!

Твой учитель: Надежда Анатольевна
Здравствуй, уважаемый семиклассник!!!В столь сложной и непонятной ситуации нам необходимо набраться терпения и приложить все усилия, чтобы

Слайд 3Правила работы с презентацией
Для работы с презентацией понадобится учебник истории
Презентацию

можно скачать на компьютер, для работы с ней доступ в

Интернет НЕ НУЖЕН
В презентации есть задания, выделенные чёрным и красным цветом. Задания чёрного цвета – для самопроверки, задания красного цвета необходимо выполнить и отправить для контроля в день проведения урока, согласно расписанию
Вопросы по теме урока можно задать в комментариях к данной презентации в социальной сети ВКонтакте
Выполненные задания, обозначенные чёрным цветом, отправлять НЕ НУЖНО
Отметка «5» за урок ставится за ВЕРНО (допускаются незначительные неточности) выполненные ВСЕ задания, выделенные красным цветом при условии, что они отправлены на проверку в день проведения урока, согласно расписанию и до 15:00
Отметка «4» за урок ставится за выполненные ВСЕ задания, выделенные красным цветом при условии, что они отправлены на проверку в день проведения урока, согласно расписанию и до 15:00. Но в работе присутствует три ошибки
Отметка «3» за урок ставится за выполненные ВСЕ задания, выделенные красным цветом при условии, что они отправлены на проверку в день проведения урока, согласно расписанию и до 15:00. Но в работе присутствует четыре ошибки
Те, кто по каким-то причинам не сможет поработать на уроке или не отправит результат своей работы на проверку, отметки не получат. Это работа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. МОЖНО ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ § 17 УЧЕБНИКА ИСТОРИИ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ УСТНО
Правила работы с презентациейДля работы с презентацией понадобится учебник историиПрезентацию можно скачать на компьютер, для работы с

Слайд 4Последствия Смуты
Прочитай § 17 пункт 1. Выбери из предложенных суждений

те, которые являются последствиями Смутного времени.

Посевные площади сократились в 30

раз
Основаны новые мануфактуры
Появились крестьяне – бобыли, которые не имели ни скота, ни орудий труда, ни денег
Разорены были многие города России
Были укреплены границы на восточных рубежах
В запустении оказалась государственная казна
Последствия СмутыПрочитай § 17 пункт 1. Выбери из предложенных суждений те, которые являются последствиями Смутного времени.Посевные площади

Слайд 5Развитие хозяйства
Прочитай § 17 пункт 2, 3, 4 и ответь

на вопросы, используя карту на стр. 30
Что значит специализация районов

страны?
От чего зависела специализация районов? Другими словами, почему пушной промысел был развит на севере, а товарное производства хлеба в центральной части страны?
Почему в XVII веке соль была самым дорогим товаром?
Через какие торговые города проедет купец из Бахчисарая в Западную Европу, если ему обязательно нужно сделать остановку в Новгороде?
Какие товары он купит в Новгороде?

Выполненные задания к 4 и 5 слайдам следует оформить письменно, сфотографировать и отправить мне личным сообщением в ВКонтакте
Всего доброго! До свидания!

Развитие хозяйстваПрочитай § 17 пункт 2, 3, 4 и ответь на вопросы, используя карту на стр. 30Что

Слайд 6Домашнее задание
Прочитать § 17, ответить на вопросы к параграфу устно.

Выполнить работу в контурной карте стр. 8. Не забываем подписывать

города и населённые пункты, которые обозначаете согласно заданию, даже если этого требования нет

Работа в контурной карте является обязательной, за неё будет выставлена отметка в журнал
Домашнее заданиеПрочитать § 17, ответить на вопросы к параграфу устно. Выполнить работу в контурной карте стр. 8.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика