Разделы презентаций


Примеры контекстных задач в 9 классе

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ №16.При утечке этого газа  используют гашенную известь (гидроксид кальция ) и оксид магния: 2Ca(OH)2+4NO2=Ca(NO3)2+Ca(NO2)2+2H2O 7.Утечка произошла при смешивании газов NO и O2: 2NO + O2 = 2NO28. n

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примеры контекстных задач в 9 классе
Русакова Е.В., учитель высшей категории,

МБОУ «Гимназия №2» г.Курчатова

Примеры контекстных задач в 9 классеРусакова Е.В., учитель высшей категории, МБОУ «Гимназия №2» г.Курчатова

Слайд 9ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ №1
6.При утечке этого газа  используют гашенную известь

(гидроксид кальция ) и оксид магния: 2Ca(OH)2+4NO2=Ca(NO3)2+Ca(NO2)2+2H2O
7.Утечка произошла при

смешивании газов NO и O2: 2NO + O2 = 2NO2

8. n (NO2) = 0,002/46 = 4,3*10-5; n(Ca(OH)2)=2,15*10-5,
m(Ca(OH)2)=
2,15*10-5*74 = 0,0016г


ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ №16.При утечке этого газа  используют гашенную известь (гидроксид кальция ) и оксид магния: 2Ca(OH)2+4NO2=Ca(NO3)2+Ca(NO2)2+2H2O

Слайд 11ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ №2
5.Взаимодействие гидрокарбоната аммония с соляной кислотой и

гидроксидом натрия:
NH4HCO3 + HCL = NH4CL + CO2

+ H2O NH4HCO3+ 2NaOH = Na2CO3 + NH3∙H2O +H2O
6. NH4HCO3= NH3↑ + CO2↑ + H2O↑, n (NH4HCO3) = 1/79=0,13 моль, n(CO2)= 0,13 моль, V (CO2)= 0,13 моль * 22,4л = 2,912 л

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ №25.Взаимодействие гидрокарбоната аммония с соляной кислотой и гидроксидом натрия:  NH4HCO3 + HCL =

Слайд 14ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА УРОКЕ
Изучите информацию из учебника по

теме и ответьте на вопросы: а) какая существует связь между

pH среды ротовой полости и желудка и гидролизом углеводов и белков в организме человека? б) Чем можно объяснить многообразие аморфных и кристаллических модификаций, образованных атомом углерода? Как связано строение этих веществ с их свойствами?

ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА УРОКЕ  Изучите информацию из учебника по теме и ответьте на вопросы: а) какая

Слайд 15ЕЩЁ ПРИМЕР
Составьте 5 творческих вопросов к видеофрагменту

(например, почему отличаются по составу оксиды железа, полученные при сжигании

железа в чистом кислороде и в воздухе?). (На такие вопросы обучающийся должен знать ответ или, хотя бы, иметь предположение. Это озвучивается после зачитывания вопроса и обсуждается в классе).

ЕЩЁ ПРИМЕР   Составьте 5 творческих вопросов к видеофрагменту (например, почему отличаются по составу оксиды железа,

Слайд 16ПРИМЕР-УРОК УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТЕМЕ: МАКРОЭЛЕМЕНТЫ В ЖИВЫХ ОРГАНИЗМАХ

ПРИМЕР-УРОК УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТЕМЕ: МАКРОЭЛЕМЕНТЫ В ЖИВЫХ ОРГАНИЗМАХ

Слайд 17ПРОДУКТ-СОСТАВЛЕННЫЙ К КОНЦУ УРОКА КЛАСТЕР

ПРОДУКТ-СОСТАВЛЕННЫЙ К КОНЦУ УРОКА КЛАСТЕР

Слайд 18НА УРОКЕ
4. Домашнее задание исследовательского характера. (Например: исследовать

информацию из учебника по теме АММИАК и СОЛИ АММОНИЯ, составить

кластер по этой теме, сравнить основные свойства аммиака и воды).

НА УРОКЕ  4. Домашнее задание исследовательского характера. (Например: исследовать информацию из учебника по теме АММИАК и

Слайд 19АММИАК

АММИАК

Слайд 20СОЛИ АММОНИЯ

СОЛИ АММОНИЯ

Слайд 21ВНЕ УРОКА
2. Школьное ученическое научно-исследовательское общество.
Эта

форма учебной деятельности, сочетающая работу над учебными исследованиями с коллективным

обсуждением промежуточных и итоговых результатов этой работы, предполагает организацию круглых столов, дискуссий, конференций, публичных защит, а также встречу с представителями науки и образования, сотрудничество с ученическими научно-исследовательскими обществами других образовательных учреждений.
ВНЕ УРОКА  2. Школьное ученическое научно-исследовательское общество.  Эта форма учебной деятельности, сочетающая работу над учебными

Слайд 22ВНЕ УРОКА
3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях,

в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение

учебных исследований в рамках данных мероприятий. Это — учебно-исследовательские работы, проекты; участие в конкурсах районного, городского, всероссийского, международного уровней; олимпиадные задания для школьников исследовательского характера; статьи, формулы, конференции, посвященные учебно-исследовательской деятельности школьников.

ВНЕ УРОКА   3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных

Слайд 23Профильное обучение и олимпиады по химии
Работа в

профильных классах приносит и другие «полезные» результаты. Эффективность усвоения теоретического

материала обучающимися и практическое применение полученных знаний в проектно-исследовательской деятельности позволяет проявлять ученикам себя и в олимпиадах различного уровня.
Профильное обучение и олимпиады по химии   Работа в профильных классах приносит и другие «полезные» результаты.

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика