Разделы презентаций


Подсистемы стратегического контроллинга

Содержание

Задача выбора предпочтительного рыночного портфеля предприятияМиссияСбор первичной информацииВыбор СЗХ с помощью матрицы стратегического контроллингаРесурсные ограниченияПоложительность денежного потокаРиск портфеля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подсистемы стратегического контроллинга
Стратегический контроллинг
Подсистема выбора направлений деятельности, основ и

идеологии построения организации
Подсистема контрольных показателей
Подсистема стратегического контроля
Подсистема принятия управленческих решений

Подсистемы стратегического контроллингаСтратегический контроллинг Подсистема выбора направлений деятельности, основ и идеологии построения организацииПодсистема контрольных показателейПодсистема стратегического контроляПодсистема

Слайд 2Задача выбора предпочтительного рыночного портфеля предприятия
Миссия
Сбор первичной информации
Выбор СЗХ с

помощью матрицы стратегического контроллинга
Ресурсные ограничения
Положительность денежного потока
Риск портфеля

Задача выбора предпочтительного рыночного портфеля предприятияМиссияСбор первичной информацииВыбор СЗХ с помощью матрицы стратегического контроллингаРесурсные ограниченияПоложительность денежного потокаРиск

Слайд 32. Подсистема контрольных показателей, позволяющая увязать стратегию предприятия с его

текущей деятельностью

2. Подсистема контрольных показателей, позволяющая увязать стратегию предприятия с его текущей деятельностью

Слайд 4Проблемы контроля реализации стратегических решений
Проблема 1:
«Понимание»
Работники предприятия не понимают стратегических

задач развития
Проблема 2:
«Ресурсы»
Распределение ресурсов в планах и бюджетах не привязано

к стратегии

Проблема 3:
«Мотивация»
Мотивация и контроль нацелены на текущие финансовые показатели

Проблема 4:
«Инвестиции»
Инвестиционные проекты и программы не привязаны к стратегии

Почему стратегии не реализуются?

Проблемы контроля реализации стратегических решенийПроблема 1:«Понимание»Работники предприятия не понимают стратегических задач развитияПроблема 2:«Ресурсы»Распределение ресурсов в планах и

Слайд 5Основная идея BSC
Нельзя управлять тем, что не можешь измерить
Чтобы реализовать

стратегию необходимо:
Перевести стратегию на язык четких задач и показателей,

измеряющих эффективность выполнения этих задач

Привязать мотивацию персонала к данным показателям

Привязать планово-бюджетную систему к данным показателям

Согласовать инвестиционные решения со стратегическим задачами

Проблема 1:
«Понимание»

Проблема 2:
«Ресурсы»

Проблема 3:
«Мотивация»

Проблема 4:
«Инвестиции»

Х

Х

Х

Х

Основная идея BSCНельзя управлять тем, что не можешь измеритьЧтобы реализовать стратегию необходимо: Перевести стратегию на язык четких

Слайд 6Взаимосвязь стратегического и тактического управления

Взаимосвязь стратегического и тактического управления

Слайд 7Сущность системы BSC
Закрепление позиций на рынке сырья
Повышение качества

сырья
Доля забракованного сырья, %
Показатель
Задача
Стратегия
Система сбалансированных показателей компании представляет собой

инструмент управления, позволяющий перевести стратегию в систему четко поставленных задач, а также показателей, измеряющих степень выполнения данных задач
Сущность системы BSC Закрепление позиций на рынке сырья Повышение качества сырья Доля забракованного сырья, %ПоказательЗадачаСтратегияСистема сбалансированных показателей

Слайд 8Взаимодействие элементов системы контрольных показателей
Карта контрольных
показателей

Взаимодействие элементов системы контрольных показателей Карта контрольных показателей

Слайд 10Показатели
Рост стоимости бизнеса
Рост прибыли от продаж
Эффективное размещение инвестиций
Привлечение займов под

низкие %
Прибыль от продаж, млн. руб.
Рентабельность продаж, %
Стоимость бизнеса, млн.

руб.

Добавленная стоимость за период, млн. руб.

Объем инвестиций, млн. руб.

Рентабельность инвестиций, %

Срок окупаемости, лет

Величина заемных средств, млн. руб.

Средняя ставка %

Декомпозиция задачи

Задача, как правило, имеет:
один целевой параметр (max, min)
набор ограничений

ограничение

min

ограничение

max

ограничение

max

ограничение

ПоказателиРост стоимости бизнесаРост прибыли от продажЭффективное размещение инвестицийПривлечение займов под низкие %Прибыль от продаж, млн. руб.Рентабельность продаж,

Слайд 11Целевые программы
1. Выявление «проблемных мест» в цепочке создания стоимости
2. Поиск

стратегических инициатив
3. Определение приоритетов целевых программ
4. Организация и контроль выполнения

целевых программ
Целевые программы1. Выявление «проблемных мест» в цепочке создания стоимости2. Поиск стратегических инициатив3. Определение приоритетов целевых программ4. Организация

Слайд 12Привязка к бизнес-единицам
Показатели Холдинга
Показатели бизнес-единиц

Привязка к бизнес-единицамПоказатели ХолдингаПоказатели бизнес-единиц

Слайд 13«Приборные панели»
«Приборная панель» руководителя - это система сбалансированных показателей, находящихся

в компетенции данного руководителя

«Приборные панели»«Приборная панель» руководителя - это система сбалансированных показателей, находящихся в компетенции данного руководителя

Слайд 14«Приборная панель» руководителя
Структура «приборной панели»

«Приборная панель» руководителяСтруктура «приборной панели»

Слайд 15Процедура управления с использованием BSC
- ежемесячный оперативный анализ показателей
- ежеквартальный

анализ показателей

Процедура управления с использованием BSC- ежемесячный оперативный анализ показателей- ежеквартальный анализ показателей

Слайд 16Последовательность внедрения
Формирование проектной команды
1. «Приборная панель» генерального директора
2. «Приборные

панели» директоров по направлениям
В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ !
4. Привязка мотивации к

системе показателей
Последовательность  внедренияФормирование проектной команды1. «Приборная панель» генерального директора2. «Приборные панели» директоров по направлениямВ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ !4.

Слайд 17Результаты
стратегия компании трансформируется в четкие задачи с измеримыми результатами

и сроками выполнения, за реализацию которых несут ответственность конкретные менеджеры

деятельность бизнес-единиц и подразделений скоординирована и подчинена стратегическим целям компании
ресурсы компании сконцентрированы на решении стратегических задач
реализация стратегии является регулярной деятельностью всех подразделений компании

Руководство предприятия получило эффективный инструмент стратегического управления, который позволяет добиться следующих результатов:

Результаты стратегия компании трансформируется в четкие задачи с измеримыми результатами и сроками выполнения, за реализацию которых несут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика