Передний (основной) узел подвески располагается вблизи центра масс двигателя. Задний
(вспомогательный) узел подвески располагается на возможно большем расстоянии от основного. Это позволяет уменьшить реакцию от гироскопического момента.
2. Фиксация двигателя в осевом направлении осуществляется только в одной передней плоскости. Фиксация в осевом и поперечном направлениях осуществляется одним элементом. Это обеспечивает свободное расширение при нагреве.
3.Узлы подвески должны располагаться на корпусах, обладающих повышенной жесткостью и способных воспринимать сосредоточенные нагрузки. Это позволяет уменьшить влияние подвески на радиальные зазоры. Оптимальной является симметричная подвеска. А плоскость подвески либо в месте средней опоры, либо за компрессором. То есть плоскость подвески должна быть удалена от проточной части компрессора и турбины.
4. Должна быть предусмотрена защита от вибрации. Конструктивно защита выполняется в узлах самолета.
Кафедра КиПДЛА
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ