Разделы презентаций


Подвижные игры

– соединение подвижной игры с жизнью. Гипотеза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

– самое лучшее лекарство для детей от двигательного

«голода» - гиподинамии

Подвижные игры

pptcloud.ru

– самое лучшее лекарство для

Слайд 2

– соединение подвижной игры с жизнью.

Гипотеза


Слайд 3
1. Использовать подвижные игры в учебной деятельности так как

ленивого они могут сделать трудолюбивым, незнайку - знающим неумелого –

умельцем.
Расширить свои эмоции, так как человек реагирует на мир, исходя из собственного опыта.
Сплотить детский коллектив.

Решение проблем:

1. Использовать подвижные игры в учебной деятельности так как ленивого они могут сделать трудолюбивым, незнайку

Слайд 4Создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и

учащихся в области физического воспитания, постижение принципов их функционирования.
Цель проекта

:
Создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и учащихся в области физического воспитания, постижение принципов

Слайд 51. Научить обучающихся знаниям, умениям и навыкам активного освоения и

использования базовых ценностей физической культуры для формирования и совершенствования своего

физического, психического и нравственного здоровья.
2. Воспитание школьников в духе патриотического осознания его значимости для национального достоинства, безопасности и процветания России.
3. Привлечь педагогов к практическому применению данных технологий.
4. Использовать подвижные игры на уроках и во внеурочное время.

Задачи:

1. Научить обучающихся знаниям, умениям и навыкам активного освоения и использования базовых ценностей физической культуры для формирования

Слайд 6Подготовительный создание учебно – методической, материально технической и учебно –

спортивной базы.
Основной составление учебных планов и программ, выбор методик, создание

условий для освоения новых педагогических технологий.
Заключительный анализ предыдущих этапов, совершенствование форм и методов.

Шаги реализации проекта

Подготовительный создание учебно – методической, материально технической и учебно – спортивной базы.Основной составление учебных планов и программ,

Слайд 7Существующие
1. Дети посещающие уроки физической культуры, занятия в школе,

группу продленного дня.
2. Педагоги, заинтересованные в реализации проекта.
Материальные
1.

Школьный спортивный зал, школьная спортивная площадка, коридоры школы.
2. Оборудование, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи).

Ресурсы

Существующие 1. Дети посещающие уроки физической культуры, занятия в школе, группу продленного дня. 2. Педагоги, заинтересованные в

Слайд 81. Все участники получают умения, которые позволяют им быть успешными

в реальной жизни.
Умение работать в команде.
Умение управлять своими эмоциями.
Умение

контролировать свои поступки.
Умение объективно оценивать поступки других.
Умение быть ловким, гибким.
2. Дети должны освоить подвижные игры на базе уроков физкультуры, на переменах и в группах продленного дня.

Планируемый результат

1. Все участники получают умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни.Умение работать в команде. Умение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика