Разделы презентаций


ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС

Содержание

2 ПРС применяется для связи машинистов поездных локомотивов (ТЧМ) с диспетчером по радиопроводному каналу (линейная ПРС) и с работниками, рассредоточенными по участку (с дежурным по железнодорожной станции ДСП, другими ТЧМ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ
1
ПРС

ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ1  ПРС

Слайд 32
ПРС применяется для связи машинистов поездных локомотивов (ТЧМ)

с диспетчером по радиопроводному каналу (линейная ПРС) и с работниками,

рассредоточенными по участку (с дежурным по железнодорожной станции ДСП, другими ТЧМ, с дежурным по переездам ДПП и по депо) (зонная ПРС) .
2  ПРС применяется для связи машинистов поездных локомотивов (ТЧМ) с диспетчером по радиопроводному каналу (линейная ПРС)

Слайд 43
Пользователи поездной радиосвязи

3  Пользователи поездной радиосвязи

Слайд 54
ПРС предназначена для обмена информацией между машинистами

подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом центров управления, дежурными по

железнодорожным станциям и переездам, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой
4  ПРС предназначена для обмена информацией между машинистами подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом центров управления,

Слайд 6Диапазоны ПРС
(делятся на каналы с шагом 25 кГц)
ГМВ (АМ): 2

канала - 2,13 МГц и 2,15 МГц
МВ (ЧМ): 172

канала от 151,725 до 155 МГц
ДМВ (ЧМ): 6 каналов 307,025— 307,375 МГц (для передачи)
18 каналов 343,025—343,45 МГц (для приема)

5

Диапазоны ПРС(делятся на каналы с шагом 25 кГц)ГМВ (АМ): 2 канала - 2,13 МГц и 2,15 МГцМВ

Слайд 76
Диапазоны в зависимости от технической оснащенности участка
Гектометровый

и метровый диапазон волн обеспечивает симплексный,
дециметровый — дуплексный режим

радиосвязи
6  Диапазоны в зависимости от технической оснащенности участка Гектометровый и метровый диапазон волн обеспечивает симплексный, дециметровый

Слайд 87
Виды радиостанций
РС-46М
РС-46МЦ
РС-6
ЖР-УК-СП
РВ-1м ЖР-У РВС1
Радий 302
Альтавия

7  Виды радиостанцийРС-46МРС-46МЦ РС-6 ЖР-УК-СПРВ-1м ЖР-У РВС1Радий 302Альтавия

Слайд 10Схема организации линейных каналов ПРС-С
в аналоговых сетях по радиопроводному

принципу
9
Групповой
взаимо- избирательный вызов

Схема организации линейных каналов ПРС-С в аналоговых сетях по радиопроводному принципу9  Групповой взаимо- избирательный вызов

Слайд 11ведется исходя из условия
r1 + r2 > lп + 3

км
r1 ,r2 - дальности уверенной радиосвязи между РВ и РС,

ограничивающими перегон
lп – длина перегона или расстояние между радиостанциями РС, км
Выделенные каналы связи для ПРС:

Групповые каналы ТЧ или НЧ
Прямые каналы ТЧ
Их сочетания




Расчет высокочастотной части канала линейных сетей ПРС гектометрового диапазона

10

ведется исходя из условияr1 + r2 > lп + 3 кмr1 ,r2 - дальности уверенной радиосвязи между

Слайд 12Требования к аппаратуре ПРС-С
обеспечивать заданное входное сопротивление не менее
200

кОм для каналов НЧ пупинизированных линий
10 кОм для непупинизированных линий
600

Ом для каналов ТЧ
управление
по постоянному току для пупинизированных линий НЧ
кодовое для непупинизированных линий НЧ
тональное управление для каналов ТЧ

11

Требования к аппаратуре ПРС-С обеспечивать заданное входное сопротивление не менее200 кОм для каналов НЧ пупинизированных линий10 кОм

Слайд 13Схема организации ПРС в пределах диспетчерского участка
12
При отсутствии

возможности выделить
специальные проводные каналы допускается совмещение проводного канала ПРС-С

с каналом ПДС (поездной диспетчерской связи)
Схема организации ПРС в пределах диспетчерского участка12  При отсутствии возможности выделить специальные проводные каналы допускается совмещение

Слайд 14волноводные провода (одно- и двухпроводные волноводы)
провода ДПР
(два провода –

рельс)
линия электропередачи напряжением 25 кВ

ВЛ (воздушная линия) ПП (питающий

провод)

Направляющие линии

13

Г- или Т-образные стационарные антенны

волноводные провода (одно- и двухпроводные волноводы)провода ДПР (два провода – рельс)линия электропередачи напряжением 25 кВ ВЛ (воздушная

Слайд 15Подвеску однопроводного волновода следует предусматривать при электрической тяге постоянного тока

- на всех участках со скоростью движения поездов свыше 120

км/ч (независимо от наличия ВЛ продольного электроснабжения)
на участках со скоростью движения до 120 км/ч, если отсутствует линия ВЛ;
при электрической тяге переменного тока 25 кВ и подвеске проводов ДПР с разных сторон путей
— на всех перегонах при скорости движения поездов свыше 120 км/ч и на перегонах протяженностью свыше 12 км при скорости движения до 120 км/ч;
при автономной тяге — в случае, когда необходимая дальность связи не может быть обеспечена с помощью стационарных антенн

14

Подвеску однопроводного волновода следует предусматривать при электрической тяге постоянного тока - на всех участках со скоростью движения

Слайд 16Схема организации линейной сети поездной радиосвязи
15

Схема организации линейной сети поездной радиосвязи15

Слайд 18Схема организации зонной сети поездной радиосвязи
17

Схема организации зонной сети поездной радиосвязи17

Слайд 1918
Четырехпроводный канал
кабельной связи
При невозможности
использовать проводной
канал

18  Четырехпроводный каналкабельной связиПри невозможности использовать проводнойканал

Слайд 20 ПАРК СТАЦИОНАРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ
состоит из 43РТС-А2-ЧМ (Новосибирск), РК (фирма

«RFT»), 11Р22С-6 и РС-6, РС – 46 (Владимир), РС –

46МЦ; РС - 46МЦВ (Ижевск) системы «Транспорт».

РС-46М

РС-46МЦ

19

ПАРК СТАЦИОНАРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ состоит из 43РТС-А2-ЧМ (Новосибирск), РК (фирма «RFT»), 11Р22С-6 и РС-6, РС – 46

Слайд 22 пульты управления
Радиостанция РС – 46 МЦ 01
21

пульты управленияРадиостанция  РС – 46 МЦ 0121

Слайд 23РК-1М
«Сигнал-201БС»
"Транспорт РВ-1.1М"
РВ-1М
Возимые радиостанции
22

РК-1М«Сигнал-201БС»

Слайд 24Носимые радиостанции
23

Носимые радиостанции23

Слайд 25Структурная схема стационарной радиостанции с цифровым интерфейсом Е1
24

Структурная схема стационарной радиостанции с цифровым интерфейсом Е1  24

Слайд 26Структурная схема организации цифрового канала поездной радиосвязи
25

Структурная схема организации цифрового канала поездной радиосвязи  25

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика