Разделы презентаций


ПОИСК БИЗНЕС-ИДЕИ И ВЫБОР НИШИ РЫНКА

Содержание

«Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей. И чтобы достичь успеха, вы должны быть чертовски искушены в своей сфере,а сама сфера обязана быть очень узкой».Т. Питерс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОИСК БИЗНЕС-ИДЕИ И ВЫБОР НИШИ РЫНКА

ПОИСК БИЗНЕС-ИДЕИ И ВЫБОР НИШИ РЫНКА

Слайд 2«Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей.
И чтобы достичь

успеха,
вы должны быть чертовски искушены
в своей сфере,
а сама

сфера обязана быть очень узкой».
Т. Питерс
«Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей. И чтобы достичь успеха, вы должны быть чертовски искушены в

Слайд 3 В традиционных товарах и услугах всё больший процент добавленной

стоимости составляет оригинальная инновация.

В традиционных товарах и услугах всё больший процент добавленной стоимости составляет оригинальная инновация.

Слайд 4В тренде современного бизнеса во всем мире становится не товар,

а услуга
Культурные ценности и человеческое творчество – неисчерпаемый ресурс.
Информация,

знания и идеи являются драйверами творчества.

ИННОВАЦИЯ – это коммерциализованное новшество.

В тренде современного бизнеса во всем мире становится не товар, а услугаКультурные ценности и человеческое творчество –

Слайд 5Самый прибыльный бизнес:
топ-10 зарубежных бизнес-идей
Что нужно, что бы добиться

успеха в бизнесе?
Примеры 10 успешных инновационных бизнес-идей.

Их бизнес стал

самым прибыльным. Благодаря богатому воображению, которое помогало превращать «кучи мусора» в товары и целые направления бизнеса, ранее не существовавшие, эти люди стали миллионерами.
Огромную роль в становлении успешности этих людей сыграло потрясающее трудолюбие и вера в себя, благодаря которой никакая критика не смогла свернуть их с выбранного пути к успеху. В нынешнем высокотехнологичном мире для ценного изобретения нам в меньшей степени требуется мусор, а в большей – хорошая идея.
5 из 10 изобретений были сделаны в Америке. Другие пришли из самых разных уголков Земли, от Таиланда до Германии.
Самый прибыльный бизнес: топ-10 зарубежных бизнес-идей	Что нужно, что бы добиться успеха в бизнесе? 	Примеры 10 успешных инновационных

Слайд 6 Прибыльность бизнеса семьи построена на том, что они сделали шоколад

частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов и тостов.

Семейство Ферреро,

возглавляемое Мишелем, – один из крупнейших в Европе производителей шоколада.
Среди их брендов – Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac и Kinder Eggs.
Сейчас семья расширяет свою деятельность в сторону Азии, особенно Китая.
Мишель Ферреро живет в Монте-Карло, сыновья – в Бельгии.

1. Мишель Ферреро и семья. Европа. Состояние: 10 миллиардов долларов

Прибыльность бизнеса семьи построена на том, что они сделали шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов

Слайд 8 Этот прибыльный бизнес построен на идее установки вдоль автострад автоматических

камер хранения для всех желающих.

Компания Бреда Public Storage – крупнейшая

в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. У нее 2 тыс. филиалов.
Бред работал топ-менеджером в синдикате Property Research, занимавшемся операциями с недвижимостью, когда решил начать собственный бизнес с камерами хранения. Хьюз – один из крупнейших благотворителей Америки, он борется с детской лейкемией.
Миллиардер перечислил свыше 200 миллионов долларов центру по лечению рака имени Паркера Хьюза в Сент-Поле. Центр был назван в честь его старшего сына.

2. Бред Хьюз.
Состояние: 5,3 миллиардов долларов

Этот прибыльный бизнес построен на идее установки вдоль автострад автоматических камер хранения для всех желающих.	Компания Бреда Public

Слайд 10 Идея взять обычную рубашку-поло, наклеить на нее ярлычок с лошадью

и оценить в 50 баксов сделала успешным бизнес Р.Лаурена.
Родившийся в

Бронксе сын русских эмигрантов Ральф Лаурен начинал свою трудовую карьеру в магазине, работал клерком в компании Brooks Brothers.
Он ушел из бизнес-школы в 1967 году, чтобы начать дизайн галстуков для Beau Brummel.
В том же году он одолжил $50 тыс., чтобы запустить свою легендарную Polo.
В 1994 году он продал 28% акций своей компании фирме Goldman Sachs за $138 млн.
Лаурену принадлежит ранчо в Колорадо и поместье на Ямайке.

3. Ральф Лаурен.
Состояние: 5 миллиардов долларов

Идея взять обычную рубашку-поло, наклеить на нее ярлычок с лошадью и оценить в 50 баксов сделала успешным

Слайд 12 Бизнес построен на идее продажи книг через интернет, сберегая для

покупателей время, которое они тратят на походы в книжные магазины.
Основатель

Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазина, Бизос рос в Техасе и Флориде. Он стал компьютерным волшебником в Принстауне и работал на Уолл-стрит сразу после окончания университета.
Но в 30 лет Джефф круто поменял свою жизнь, решив начать продажи книг через интернет.
Первый его офис размещался в гараже в Сиэтле.
В 1997 году Джефф стал миллиардером.
Увлечение всей жизни мистера Бизоса – космические полеты.

4. Джефф Бизос.
Состояние: 4,4 миллиарда долларов

Бизнес построен на идее продажи книг через интернет, сберегая для покупателей время, которое они тратят на походы

Слайд 14 Выпуск в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными трогательными именами

позволил Мр. Уорнеру добиться головокружительно успеха в бизнесе.
Мишки выпускаются

очень ограниченными партиями с сразу становятся предметом коллекционирования.
Уорнер – стесняющийся прессы владелец бренда, производящего мишек Бинни. Сын продавца, он бросил колледж, чтобы заняться продажей плюшевых игрушек.
Мишки Бинни появились на свет в 1986 году и сразу захватили лидерство в своем сегменте на долгие годы.
Извлекаемую прибыль Уорнер вкладывал в недвижимость и даже построил самый дорогой в Нью-Йорке отель Four Seasons. Хотите провести там ночь? Готовьте 30 тысяч долларов!

5. Тай Уорнер.
Состояние: 4,5 миллиарда долларов

Выпуск в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными трогательными именами позволил Мр. Уорнеру добиться головокружительно успеха в

Слайд 16 Здесь мы имеем дело с самым прибыльным бизнесом в области

торговли безалкогольными напитками. Бизнес-идея: продавать энергетический напиток на сахаро-кофеиновой основе,

богатый витамином B, для спортсменов и любителей ночных вечеринок.
Ювидиха и Матешиц создали Red Bull – энергетический напиток для молодежи, увлекающейся спортом и активным образом жизни.
Ежегодные продажи этого напитка уже достигли $3,4 млрд. Совладельцы бренда (каждому принадлежат по 49%) приобрели гоночную команду "Формулы 1" и две футбольных команды: Red Bull Salzburg и New-York Red Bulls.
Ювидиха также владеет сетью тайских частных клиник и компанией TC Pharmaceuticals (стоимость $170 млн), которая производит энергетические напитки в Таиланде.
Матешиц развивает собственные бизнес-проекты, связанные с авиацией.

6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия.
Состояния: 3,1 и 3 миллиарда долларов

Здесь мы имеем дело с самым прибыльным бизнесом в области торговли безалкогольными напитками. Бизнес-идея: продавать энергетический напиток

Слайд 18 Это состояние было сделано на производстве обуви с маленькими дырочками

в подошве (защищенными от влаги специальной мембраной), которые избавляют людей

от запаха пота в ногах. Эта, казалось бы, очевидная идея принесла огромные прибыли обувному бизнесу.
Марио – основатель компании Geox shoes. Идея «дышащей» обуви появилась у основателя фирмы в 1994 году во время путешествия в горах Невады. Стояла невыносимая жара, и чтобы дать ногам возможность «дышать», Полегатто пробил дырки в подошвах своих кроссовок. Он пытался продать идею Nike, но концерн не заинтересовался проектом.
Теперь собственная фирма Марио продает 16 млн пар обуви в год. В числе его клиентов – даже Папа Римский.
Полигатто наслаждается успехом: он купил два Lamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пять арабских скакунов и шесть антикварных мотоциклов Moto Guzzi. В свободное время Марио мастерит... очки.

7. Марио Моретти Полигатто. Италия. Состояние: 3 миллиарда долларов

Это состояние было сделано на производстве обуви с маленькими дырочками в подошве (защищенными от влаги специальной мембраной),

Слайд 20 Успешность этого бизнеса построена на... пылесосе!
Именно идея создать пылесос,

всасывающий пыль с невероятной скоростью – от 320 км/ч до

сверхзвука принесла успешность бизнесу.
Сверхзвук плотно упаковывает пыль и препятствует ее выбросу наружу.
В детстве изучал английский язык и играл на фаготе, потом поступил в художественную школу, чтобы учиться дизайну и инженерному делу.
Подготовил 5127 прототипов своего нынешнего пылесоса, который он презентовал в Англии в 1993 году.
В этом году пылесос Дайсона DC12 стал самым подаваемым в Японии, опередив местные марки Sharp и Sanyo.

8. Джеймс Дайсон. Великобритания. Состояние: 1,6 миллиарда долларов

Успешность этого бизнеса построена на... пылесосе! 	Именно идея создать пылесос, всасывающий пыль с невероятной скоростью – от

Слайд 22 Состояния были сделаны благодаря продаже сладких жевательных конфет всевозможных форм.
После

Второй мировой войны братья Ханс и Поль заново отстроили кондитерскую

фабрику их семьи.
Теперь ежегодный оборот их детища – 2 миллиарда долларов.
Большинство разновидностей конфет придумал Ханс – их у него больше 200.
Идеи для новых форм приходят к нему обычно после чтения комиксов или просмотра детских фильмов.

9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ.
Состояние: 1,5 миллиарда долларов
(у каждого)

Состояния были сделаны благодаря продаже сладких жевательных конфет всевозможных форм.	После Второй мировой войны братья Ханс и Поль

Слайд 24 Это самый прибыльный бизнес по продаже кофе.
Идея: поставить кофейный магазинчик

на каждому углу в Америке.
Владелец сети кофеен Starbucks, кофейный король,

Шульц вырос в Бруклине, учился и играл в футбол в университете Севернего Мичигана.
Он переехал в Нью-Йорк и стал продавать кружки и кастрюли шведского производителя посуды. Путешествуя по Италии, Шульц был пленен идеей открытия баров по продаже эспрессо. Его боссы сказали «нет», и он рискнул начать собственный бизнес в 1985 году.
В 1992 году Шульц начал публичные торги акциями своей компании.
Сегодня Starbucks имеет 12 тысяч кофеен, которые обслуживают 40 млн американцев каждую неделю.

10. Говард Шульц.
Состояние: 1,1 миллиарда долларов

Это самый прибыльный бизнес по продаже кофе.	Идея: поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке.	Владелец сети кофеен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика