Разделы презентаций


Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и коммуникативной

Паспорт проекта. Тема: «Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и коммуникативной деятельностиЦель: создать условия в группе для развития самостоятельности детей в различных видах деятельности.способствовать коммуникации детей в игре.Задачи: внести новый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и коммуникативной деятельности.
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №226»
Выполнили: воспитатели старшей группы
Елизарова

Олеся Юрьевна
Сторожева Анжелика Евгеньевна.

.

Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и коммуникативной деятельности.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №226»Выполнили:

Слайд 2Паспорт проекта. Тема: «Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и

коммуникативной деятельности
Цель:
создать условия в группе для развития самостоятельности детей

в различных видах деятельности.
способствовать коммуникации детей в игре.
Задачи:
внести новый материал в книжный ,игровой ,природный уголки.
наблюдение за детьми и анализ их деятельности.
побуждение к общению детей испытывающих затруднения в коммуникации и самостоятельных действиях.

Участники проекта : дети старшей группы, сотрудники ДОУ. Виды по доминирующему методу: познавательный , игровой ,коммуникативный. Время реализации проекта краткосрочный 2 недели.
Паспорт проекта. Тема: «Поиск путей поддержки самостоятельности детей в игровой и коммуникативной деятельностиЦель: создать условия в группе

Слайд 11Выводы:
В группе созданы условия для самостоятельной игровой и коммуникативной

деятельности детей по всем областям развития. Во всех уголках группы(познавательный,

игровой, книжный, творческий и мн.др) производится смена материала для активизации детской деятельности и общения детей друг с другом. Оформлены выставки фотографий «Моя семья», «Вспомни лето» и фотоальбом группы.
Дети активно делятся впечатлениями об окружающем , рассматривают и обсуждают книги, используют материалы творчества самостоятельно , придумывают содержание конструкторских игр, игр с правилами , сюжетно – ролевых игр .Активно используют предметы – заместители и настольно – печатные игры ,умеют договариваться в ходе игр и решать конфликтные ситуации.
Выводы:  В группе созданы условия для самостоятельной игровой и коммуникативной деятельности детей по всем областям развития.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика