Разделы презентаций


Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта

Содержание

Что влияет на позиции сайта в ПСВнутренние факторыВнешние факторыПоведенческие факторыОсновная идея – быть лучше тех кто уже в топе!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта
Маслов Александр
Агентство интернет-маркетинга

“Директ Лайн”
www.DirectLine.su
«День интернет-рекламы»
23 апреля 2013 г.

Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффектаМаслов АлександрАгентство интернет-маркетинга “Директ Лайн” www.DirectLine.su«День интернет-рекламы»23 апреля 2013 г.

Слайд 2Что влияет на позиции сайта в ПС
Внутренние факторы
Внешние факторы
Поведенческие факторы

Основная

идея – быть лучше тех кто уже в топе!

Что влияет на позиции сайта в ПСВнутренние факторыВнешние факторыПоведенческие факторыОсновная идея – быть лучше тех кто уже

Слайд 3Подбор запросов
Какая бы не была стратегия продвижения, основная задача –

вывод в ТОП10 ЦЕЛЕВЫХ запросов.

Источник данных:
Клиентский сайт
http://wordstat.yandex.ru
Информация от клиента

Подбор запросовКакая бы не была стратегия продвижения, основная задача – вывод в ТОП10 ЦЕЛЕВЫХ запросов.Источник данных:Клиентский сайтhttp://wordstat.yandex.ru

Слайд 4Типичная заявка на продвижение
Адрес сайта
Регион продвижения
Примерный бюджет (не всегда)
Приоритетные направления

(не всегда)
Примерный список запросов (очень редко)

Специфику вашего бизнеса – лучше

всех знаете вы

Список поисковых запросов можно всегда расширить!
Типичная заявка на продвижениеАдрес сайтаРегион продвиженияПримерный бюджет (не всегда)Приоритетные направления (не всегда)Примерный список запросов (очень редко)Специфику вашего

Слайд 5Определение стоимости запросов









Средние сроки на продвижение растут

Стоимость запроса
Ссылочный бюджет
Конкурентность
Коэффициент

Определение стоимости запросовСредние сроки на продвижение растутСтоимость запросаСсылочный бюджетКонкурентностьКоэффициент

Слайд 6Анализ конкурентности запросов
Чем выше конкурентность тем больше срок продвижения
На конкурентность

влияют:
Частота запроса
Возраст сайтов
Количество главных страниц в выдаче
Количество спектральных помешек
Количество порталов

в выдаче
Количество продвигающихся сайтов
Количество местных сайтов


Анализ конкурентности запросовЧем выше конкурентность тем больше срок продвиженияНа конкурентность влияют:Частота запросаВозраст сайтовКоличество главных страниц в выдачеКоличество

Слайд 7Коэффициент стоимости запроса
Возраст сайта
Техническое состояние сайта
Страничность сайта
Продвигался или нет
Количество ссылок

на сайт
Качество ссылок на сайт
История сайта
Тип сайта
И др.

Коэффициент стоимости запросаВозраст сайтаТехническое состояние сайтаСтраничность сайтаПродвигался или нетКоличество ссылок на сайтКачество ссылок на сайтИстория сайтаТип сайтаИ

Слайд 8Определение стоимости запросов









Средние сроки на продвижение растут

Стоимость запроса
Ссылочный бюджет
Конкурентность
Коэффициент

Определение стоимости запросовСредние сроки на продвижение растутСтоимость запросаСсылочный бюджетКонкурентностьКоэффициент

Слайд 9Анализ сайтов в выдаче
Конкуренты - сайты которые находятся в ТОПе,

и схожи с нашим по параметрам.
Анализируются:
Источники ссылок, количество ссылок, соотношения

точных к неточным, тексты, параметры ссылок
Структура текстов, объем, количество вхождений, структура страниц и т.д.
Анализ проводится при изменении алгоритмов, позиций и планово раз в несколько месяцев.
Анализ сайтов в выдачеКонкуренты - сайты которые находятся в ТОПе, и схожи с нашим по параметрам.Анализируются:Источники ссылок,

Слайд 10Внутренняя оптимизация
Настройка индексации сайта - проверка сайта на предмет ошибок

по чек листу
Общая оптимизация сайта - оптимизация всего сайта: метатэги,

тексты, описание товаров, ссылочная структура, индексация всего сайта
Точечная оптимизация под поисковые запросы
Внутренняя оптимизацияНастройка индексации сайта - проверка сайта на предмет ошибок по чек листуОбщая оптимизация сайта - оптимизация

Слайд 11Точечная оптимизация страницы
Одна группа запросов одна страницы
Только уникальные, коммерческие тексты

с нужным количеством вхождений
Блочная структура текста

В узкоспециализированых тематиках не обойтись

без помощи заказчика в распределении запросов по страницам.

Точечная оптимизация страницыОдна группа запросов одна страницыТолько уникальные, коммерческие тексты с нужным количеством вхожденийБлочная структура текстаВ узкоспециализированых

Слайд 12Цитируемость сайта
Источники ссылок:
Естественные: сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы

и блоги, новостные сайты
Покупные: биржи ссылок с ежемесячной оплатой, биржи

вечных ссылок (посты в блогах, статьи)
Цитируемость сайтаИсточники ссылок:Естественные: сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и блоги, новостные сайтыПокупные: биржи ссылок с

Слайд 13Наращивание ссылочной массы
Только после индексации всех изменений на сайте.

Привлечение естественных

ссылок – сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и

блоги, новостные сайты
Пресс-релиз и тематические каталоги = информационный повод
Покупка качественных вечных ссылок и с ежемесячной оплатой – итерационно

Количество и источники определяются на этапе анализа


Наращивание ссылочной массыТолько после индексации всех изменений на сайте.Привлечение естественных ссылок – сайты партнеров, региональные и тематические

Слайд 14Поведенческие факторы
Поведение пользователя в выдаче
Поведение пользователя на сайте
Что учитывается, и

на что надо влиять
Время нахождения на сайте
Отказы пользователей
Удобство пользования сайтом
Ассортимент
Цены
Дизайн
Актуальность

и полезность информации
Поведенческие факторыПоведение пользователя в выдачеПоведение пользователя на сайтеЧто учитывается, и на что надо влиятьВремя нахождения на сайтеОтказы

Слайд 15Нюансы поискового продвижения
Продвижение – это не «купил ссылок как у

сайтов в топе и сделал такие же тексты»
Без постоянной работы

над сайтом вывод невозможен
Молодой сайт вывести нельзя
Статичный сайт вывести невозможно
Сайт должен отвечать на вопрос в запросе
Если не работать с сайтом после вывода в топ, он «вылетит»

Нюансы поискового продвиженияПродвижение – это не «купил ссылок как у сайтов в топе и сделал такие же

Слайд 16Разовая оптимизация или постоянная работа
Узкие тематики
Новые продукты


Даже в узкопрофильных тематиках

есть естественная конкуренция – за счет информационных сайтов, каталогов, порталов

Разовая оптимизация или постоянная работаУзкие тематикиНовые продукты	Даже в узкопрофильных тематиках есть естественная конкуренция – за счет информационных

Слайд 17Взгляд в будущее
Ссылки:
Более тщательный отбор доноров
Рост расходов на покупку и

оплату ссылок
Внутренние и поведенческие:
Более тщательная работа по оптимизации сайта
Постоянное улучшение

качества сайта, удобства использования, ассортимента
Большее пересечение оффлайна и онлайна
Взгляд в будущееСсылки:Более тщательный отбор доноровРост расходов на покупку и оплату ссылокВнутренние и поведенческие:Более тщательная работа по

Слайд 18А еще есть агрегаторы…
Основной принцип работы – привлечение огромного количества

некачественных ссылок


Последствия:
Занижение в выдаче
Фильтры
После снятия «агрегаторских» ссылок срок увеличивается в

разы
А еще есть агрегаторы…Основной принцип работы – привлечение огромного количества некачественных ссылокПоследствия:Занижение в выдачеФильтрыПосле снятия «агрегаторских» ссылок

Слайд 19Давайте помогать друг другу
Поисковые системы любят постоянно обновляемые сайты
Информация должна

быть:
Уникальной
Полезной

На поведенческие факторы, вы можете влиять самостоятельно

Давайте помогать друг другуПоисковые системы любят постоянно обновляемые сайтыИнформация должна быть:УникальнойПолезнойНа поведенческие факторы, вы можете влиять самостоятельно

Слайд 21Спасибо за внимание! Вопросы?
Маслов Александр
Агентство интернет-маркетинга “Директ Лайн”
ww.DirectLine.su
alex@directline.su
«День интернет-рекламы»
23

апреля 2013 г.

Спасибо за внимание! Вопросы?  Маслов АлександрАгентство интернет-маркетинга “Директ Лайн” ww.DirectLine.sualex@directline.su«День интернет-рекламы»23 апреля 2013 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика