Разделы презентаций


Портфолио класса

Содержание

Содержание ПортфолиоТитульный лист

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио класса
Михайлис Л.С., студентка 2 КП

Портфолио классаМихайлис Л.С., студентка 2 КП

Слайд 2Содержание Портфолио
Титульный лист

Содержание ПортфолиоТитульный лист

Слайд 3Содержание Портфолио

Содержание Портфолио

Слайд 4Что такое портфолио?
Портфолио – это собрание работ и результатов диагностик,

которые показывают усилия, прогресс и достижения коллектива класса в разных

областях (уровень воспитанности, учеба, творчество, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также анализ текущих достижений и недостатков, позволяющий определить цели дальнейшего развития классного коллектива.

В соответствии с ФГОС НОО портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества
образования.

Что такое портфолио?Портфолио – это собрание работ и результатов диагностик, которые показывают усилия, прогресс и достижения коллектива

Слайд 5Цель и задачи
Цель ведения портфолио класса – повышение активности обучающихся

в учебной и внеурочной деятельности, уровня осознания ими своих возможностей,

введение эффективной формы оценивания достижений коллектива класса.

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;
формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;
укреплять систему классного самоуправления;
способствовать формированию ученических коллективов.

Портфолио помогает решать следующие педагогические задачи:

Цель и задачиЦель ведения портфолио класса – повышение активности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности, уровня осознания

Слайд 6Для чего необходимо портфолио?
С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно

эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентностей учащегося
информационная (умение

искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем) – Разделы «Наши достижения», «Карты достижений по предметам» и раздел «Отзывы и предложения».
коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); - Разделы «Наши крутые родители», «Наши учебные и творческие проекты».
самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); - Разделы «Отзывы и предложения» и «Наши поручения»
самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая) «О чем мы мечтаем?»

Для чего необходимо портфолио?С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и

Слайд 7Структура портфолио

Структура портфолио

Слайд 8Титульный лист
Размещается информация о владельцах портфолио (класс, школа, год)

Титульный листРазмещается информация о владельцах портфолио (класс, школа, год)

Слайд 9Содержание портфолио
Отображается структура и прописываются части (разделы), которые включает в

себя портфолио), на основе положения ОУ

Содержание портфолиоОтображается структура и прописываются части (разделы), которые включает в себя портфолио), на основе положения ОУ

Слайд 10Знакомьтесь, Это мы!
Размещается фотография всего класса

Знакомьтесь, Это мы!Размещается фотография всего класса

Слайд 11Список класса
Размещается список учащихся (ФИО)

Список классаРазмещается список учащихся (ФИО)

Слайд 12Наши поручения
Размещается список учащихся, их поручения и обязанности в классе.

Это способствует развитию учебной и внеучебной активности учащихся, также это

позволяет повысить уровень самостоятельности и ответственности детей.

Наши порученияРазмещается список учащихся, их поручения и обязанности в классе. Это способствует развитию учебной и внеучебной активности

Слайд 13Наши любимые учителя
Размещаются фотографии и ФИО учителей, которые работают с

классом (кл.р., учитель физкультуры, ИЗО и др.)

Наши любимые учителяРазмещаются фотографии и ФИО учителей, которые работают с классом (кл.р., учитель физкультуры, ИЗО и др.)

Слайд 14Расписание уроков
Размещаются расписание уроков на всю неделю (постоянное).

Расписание уроковРазмещаются расписание уроков на всю неделю (постоянное).

Слайд 15Наша школа
Размещается фото школы, адрес, краткие сведения (информация о директоре

ФИО, администрации школы и т.д.)

Наша школаРазмещается фото школы, адрес, краткие сведения (информация о директоре ФИО, администрации школы и т.д.)

Слайд 16Карты достижений по предметам
Раздел посвящен школьным предметам, в нем фиксируются

промежуточные результаты обучения (семестровые отметки) и итоговые результаты обучения (годовые

отметки) учащихся. (Если 1 класс, могут быть представлены результаты показывающие динамику обучения
письму, скорости чтения и навыкам счета.) Это помогает отслеживать уровень достижений учащихся и координировать деятельность преподавателей.

Карты достижений по предметамРаздел посвящен школьным предметам, в нем фиксируются промежуточные результаты обучения (семестровые отметки) и итоговые

Слайд 17Наши достижения
Размещаются грамоты, дипломы, благодарственные письма, полученные за участие в

мероприятиях разного уровня. Это позволяет выявить активность обучающихся во внеучебной

деятельности и на основании этого предлагать им работы в наиболее успешных направлениях, а также новые формы работы.
Наши достиженияРазмещаются грамоты, дипломы, благодарственные письма, полученные за участие в мероприятиях разного уровня. Это позволяет выявить активность

Слайд 18Наши учебные и творческие проекты
Размещаются проектные работы, сообщения, групповые рисунки,

фотографии с различных акций и мероприятий, в которых принимал участие

класс. Данный раздел достаточно актуален, так как помогает смотивировать детей на учебную и творческую деятельность, а также является примером результата совместного труда.
Наши учебные и творческие проектыРазмещаются проектные работы, сообщения, групповые рисунки, фотографии с различных акций и мероприятий, в

Слайд 19Наши крутые родители
В данном разделе размещаются результаты работы с родителями,

а именно проведение классных праздников, общешкольных мероприятий, участие в различных

акциях, поход в кино или музей, а также многое другое. Это позволяет классному руководителю оценить активность работы родителей и уровень их вовлечения в жизнь ребенка, класса и школы.
Наши крутые родителиВ данном разделе размещаются результаты работы с родителями, а именно проведение классных праздников, общешкольных мероприятий,

Слайд 20Отзывы и предложения
Размещаются отзывы и предложения каждого ученика класса, которые

отражают его мнение о работе классного коллектива, об уровне взаимоподдержки

и взаимоответственности учащихся. Также в данном разделе размещаются пожелания и советы классного руководителя и родителей детей.
Отзывы и предложенияРазмещаются отзывы и предложения каждого ученика класса, которые отражают его мнение о работе классного коллектива,

Слайд 21Наши достижения
Размещаются мечты, желания, цели учащихся, которых они хотят добиться

в будущем. Это способствует развитию умения у обучающихся ставить индивидуальные

и групповые цели, а также разрабатывать план по их реализации.
Наши достиженияРазмещаются мечты, желания, цели учащихся, которых они хотят добиться в будущем. Это способствует развитию умения у

Слайд 22Общие выводы:
Таким образом, можно сделать вывод о том, что с

помощью портфолио, как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность

ключевых компетенций и компетентностей как отдельного учащегося, так и целого класса; можно выявить прогресс и достижения коллектива класса в разных областях, а также анализ текущих достижений и недостатков, позволяющий определить цели дальнейшего развития классного коллектива.

Введение портфолио положительно влияет на организацию учебного процесса, так как:
он позволяет расширять научно-исследовательскую деятельность,
способствует развитию в школе проектных форм работы,
расширяет учебную активность учащихся вне школы.

И это не все достоинства такого педагогического инструмента, как портфолио. Его важность и значимость задается самим педагогом и об этом, безусловно, не стоит забывать.

Общие выводы:Таким образом, можно сделать вывод о том, что с помощью портфолио, как педагогической технологии, достаточно эффективно

Слайд 23Карта самооценки портфолио класса

Карта самооценки портфолио класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика