Слайд 1Портфолио класса
Классный руководитель
Министерство образования молодёжной политики свердловской области
Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Слайд 6Дружные ребята
девиз:
"Ни шагу назад,
ни шагу на месте,
а только
вперёд,
и только все вместе".
Слайд 7обязанности
Главный дежурный-
Староста-
Помошник старосты-
Слайд 8 Законы класса
Закон отзывчивости.
Ждать, когда позовут, не станем,
Руку помощи сами
протянем,
Другу на помощь успееем,
Жаром сердец согреем!
Закон добросовестности.
Относиться к работе
внимательно,
В труде добросовестным быть,
Выполнять порученья старательно,
Все дела до конца доводить!
Закон самостоятельности.
Учимся цель достигать,
Трудностей не бояться,
Свою вину признавать,
От неудач не сгибаться!
Закон справедливости.
К правде душой стремиться,
Стараться по совести жить,
Истины не стыдиться,
Честью своей дорожить!
Закон роста.
Каждый день достигать успеха,
Хотя это совсем непросто,
Неудачи нам не помеха,
Вверх идём по ступеням роста.
Слайд 10Мероприятия с 1 по 4 класс
Гражданско- патриотическое
Цель: Способствовать формированию
нравственных позиции, через развитие чувства сопричастности судьбам России и воспитание
гражданско- патриотического сознания.
Я и мое Отечество
Задача: воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне,
Города-герои
Русская воинская доблесть
Ордена России
Память, которой не будет конца (посвящен. Героям страны)
Моя семья в истории России
К селу, району, области
Достоприм. нашего района
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХ
История создания гимна
Герб древней Руси
История гос. флага
II. нравственно- этическое
Цель: создание условий для формирования потребности эстетического самовыражения, рациональное осмысление общечеловеческих и Социальных ценностей
Я и Я
Задача: Содействовать формированию у учащихся нравственных
личностных качеств
Взгляни в себя сравни с другими
Нам жизнь дана на добрые дела
Слайд 11 Я и ШКОЛ А
Задача: Содействовать формированию у детей осознания принадлежности
к школьному коллективу, стремления к
сочетанию личных и общественных интересов
III. Положительное
отношение к труду и к творчеству.
Цель: Развитие трудовой деятельности
IV Интелектуальное
Цель: способствовать формированию потребности у уч-ся к образованию и развитие творческой активности
Традиционные: Предметные недели (естественных, гуманитарных наук; неделя творчества)
Английский язык Математическая игра «Кенгуру» Игра по языкознанию «Русский медвежонок» Научно-практические конференции
Школьные и районные олимпиады
Предметные факультативы
V Здоровье и спорт
Цель: Популяризация здорового образа жизни; ответственного отношения к своему здоровью; вовлечение в
регулярные занятия спортом
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ
Мифы и факты об алкоголе и курении
Как следует питаться
Наркотикам -нет
Личная гигиена девочек и мальчиков
VI. социокультурное и медиокультурное воспитание
Цель: создание условий для отказа от насилия. Предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности.
Я и социум:
Задача: развивать правильное отношение на основе норм этики и нравственности, торерантност
Умение вести себя среди людей
Умение быть самим собой
Секретные советы девочкам и мальчикам
Твой стиль поведения?
Слайд 12VII. Культуротворческое и эстетическое воспитание
Цель: Обогащение знаний и совершенствование
умений и навыков эстетического и культуротворческого самовыражения
Выставки рисунков, плакатов, поделок.
Посещение музеев, выставок, библиотек., театров.
VIII. Воспитание семейных ценностей;
Я и МОЯ СЕМЬЯ
Задача: формировать уважение к членам семьи, воспитывать семьянина, любящего своих родителей
Дети и родители
Мои родные - защитники Родины
Что значит быть хорошим сыном и дочерью?
Семейные традиции
X. Формирование коммуникативной культуры
Я и коммуникабельность
Цель: воспитание умений в Межкультурном диалоге
Неделя «Без добрых дел-нет доброго имени»
XI. Экологическое воспитание
Цель: Способствовать воспитанию понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой.
Я и природа
Береги природу – наш дом
Природа в поэзии
Мы в ответе за тех, кого приручили
Я - житель планеты Земля
Мы хотим, чтоб от от народа не страдала природа
Слайд 14График дежурств
Мы любим работать
Слайд 18I I I . Мы готовы
вас
удивлять !
Слайд 19Наш активный и познавательный отдых!
Тематические классные часы
Участие в спортивных мероприятиях
школы
Посещение музеев
Выездные экскурсии
Слайд 23Самооценка
0 – показатель отсутствует
1 – показатель представлен формально
2 –показатель представлен
и оформлен соответственно заявленной форме.